ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...456789101112 13 14>>
Страница: 13 из 14
Re: Вообще не понимаю, в чём проблема...
weimarn  06.02.2010 23:38

Смешно...
По Спирово скорость 120, в т.ч. Невскому экспрессу.
Баклану, скорее всего, не больше... Иначе кофей разольётся. Или коньячок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.10 23:39 пользователем weimarn.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
AlexG  07.02.2010 01:07

Цитата (railroad2004)
Вообще конечно по поводу Спирово - да - противоречивое сообщение. Я летом живу на ст. Осеченка это на 2 остановки электрички далее чем упомянутый поселок. Хочу сказать что вообще конечно упомянутый в этой статье переезд конечно расположен там совершенно не к месту - даже обычная ЭР2Т Тверь-Бологое уже идет на этом месте разгоняясь с довольно таки хорошей скоростью. Я представляю с какой же коростью там проносятся "Сапсаны". А сейчас еще темно утром и вечером в момент их прохода.
Сапсан - асинхронник - едет действительно быстроо и бесшумно. Щелк- и нет человека.
Но! Все равно мне кажется здесь обоюдная вина... Ну действительно - что люди не знают про новый состав? Что он запушен, ходит три раза в день. Ну немного элементарной осторожности...
Впрочем с другой стороны - да, монстр еще тот. Я когда ходил снимать в Осеченке первый состав на испытаниях(вечерний проход) сначала сам сосмневался - а не отбросит ли меня волной от состава.
Проход подтвердил что нет, не отбросит но в целом надо быть очень и очень аккуратным теперь на ОЖД.
Нам наша дежурная сказала еще летом 2008 года что их будут закупать и запускать и что нам нельзя будет начинать переходить магистраль(кто проезжал - тот видел и знает - наша станция - 4 пути) в тот момент когда он в Любинке находится. Извините меня - это за 10 километров от нас находится....
Так что.... береженого бог бережет.

Вообще-то там не переезд, а переход был.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
svh  07.02.2010 20:03

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
На 15 марта:
156А 29 60 66 66 60 66 66 58 44
Прошло 4 дня. На 15 марта:
156А 29 52 64 65 60 66 66 58 44.
За 4 дня продано еще 11 билетов. Притом, что до отправления поезда еще 35 дней.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ  07.02.2010 21:00

Цитата (svh)
Цитата (Vladislav E. Lavrov)
На 15 марта:
156А 29 60 66 66 60 66 66 58 44
Прошло 4 дня. На 15 марта:
156А 29 52 64 65 60 66 66 58 44.
За 4 дня продано еще 11 билетов. Притом, что до отправления поезда еще 35 дней.

И не один из крикунов не признал, что поторопился с похоронами сапсана. Крикуны не отвечают за свои слова. Только кричать умеют.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?

Цитата (МихаилТ)

И не один из крикунов не признал, что поторопился с похоронами сапсана. Крикуны не отвечают за свои слова. Только кричать умеют.

А лично мне приятно посмотреть, как их колотит от злости. Глупенькие, хоть бы задумались, какого уровня этот проект и сколько в него вложено сил и средств.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Георгий Смирнов  07.02.2010 22:54

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (МихаилТ)

И не один из крикунов не признал, что поторопился с похоронами сапсана. Крикуны не отвечают за свои слова. Только кричать умеют.

А лично мне приятно посмотреть, как их колотит от злости. Глупенькие, хоть бы задумались, какого уровня этот проект и сколько в него вложено сил и средств.
И Вы искренне считаете что эти силы и средства были потрачены по назначению? Что никакого более разумного применения им найти было нельзя??? Что других проблем, кроме ускорения дневных поездов Москва-СПб на жалкие 45 минут, у РЖД больше нет? И какого же заоблачного уровня этот, с позволения сказать, "проект"? Отдельную ВСМ построили? Времени хода 2 часа добились? А то, что получилось - это по современным меркам даже и не высокоростное движение. Ускорили на несчастные 45 минут, при этом сняв для принудительной заполняемости все остальные дневные поезда - велика доблесть, нечего сказать. А насчёт того, кто с чем поторопился - так это посмотрим, rira bien qui rira le dernier.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.10 23:05 пользователем Георгий Смирнов.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
weimarn  07.02.2010 23:19

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (МихаилТ)

И не один из крикунов не признал, что поторопился с похоронами сапсана. Крикуны не отвечают за свои слова. Только кричать умеют.

А лично мне приятно посмотреть, как их колотит от злости. Глупенькие, хоть бы задумались, какого уровня этот проект и сколько в него вложено сил и средств.
Судить о ситуации с колёсами Бакланов по количеству проданных билетов на 15 марта??? Вы это серьёзно, господа оптимисты? Бу-га-га... Глупенькие (с)...
"Меньше знаешь - крепче спишь"...
А "уровень такой" и "средств вложено" столько, что, конечно, никто ничего не отменит. Даже без колёс под посадку выйдет, не то что без отопления...
Увы, отвечать за возможные последствия будут не те, кто устроил это шоу.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ  07.02.2010 23:44

Цитата (weimarn)
Судить о ситуации с колёсами Бакланов по количеству проданных билетов на 15 марта???

Это у вас коллективная болезнь что ли такая, всё время телепатируете - где делается вывод о колёсах? Где говорится про трещины?
Вы название темы прочитайте? Речь идёт о том, что никакого "прощай, сапсан" по всем фактам не намечается. И ВСЁ! Никаких других выводов не делается.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
weimarn  08.02.2010 00:08

Цитата (МихаилТ)
Речь идёт о том, что никакого "прощай, сапсан" по всем фактам не намечается. И ВСЁ!
И это вызывает бурю восторгов, при том, что проблемы (частный случай - колёса) остаются??? То, что по причине "уровня" и "средств" эксплуатация не прекратится вопреки здравому смыслу, Вас не беспокоит?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.10 00:15 пользователем weimarn.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
svh  08.02.2010 00:15

Цитата (weimarn)
проблемы (частный случай - колёса) остаются???
Ну и чего это вызывает такой вселенский шухер? Да чтобы такой проект сразу пошел без сучка-задоринки (причем не только в России, во всем мире практически) - это большая удача, так нечасто бывает. Ну выяснилось, что чего-то недоучли, постепенно устранят.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
weimarn  08.02.2010 00:37

Цитата (svh)
Цитата (weimarn)
проблемы (частный случай - колёса) остаются???
Ну и чего это вызывает такой вселенский шухер? Да чтобы такой проект сразу пошел без сучка-задоринки (причем не только в России, во всем мире практически) - это большая удача, так нечасто бывает. Ну выяснилось, что чего-то недоучли, постепенно устранят.
"Постепенно устранять" (не прекращая эксплуатации с пассажирами) можно проблемы с отоплением (российских оптимистов устраивает за такие деньги ездить зимой в неотапливаемых вагонах), на безопасность движения это не влияет.
"Вселенский шухер" будет, если колесо на ходу спустит.
P.S. Колёса, рулевое и тормоза у автобуса лучше "доводить до ума" без пассажиров в салоне?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.10 00:41 пользователем weimarn.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ  08.02.2010 00:41

Цитата (weimarn)
Вас не беспокоит?

Меня очень беспокоит, но я готов прислушиваться только к фактам, а не к домыслам.
А ещё мне противны истеричные заголовки российских СМИ, которые проникают и к нам на форум, и умение местных спецов только на основе слухов выстроить стройные теории о том, как всё плохо, и какая техника неподготовленная.
Я лично никогда не утверждал, что проблем нет. Видимо они есть, дыма без огня..., как говорится. Но на основе имеющихся фактов можно утверждать, что проблемы эти сопоставимы со стандартными "детскими болезнями" таких проектов.
Факт - поезда ходят по расписанию (сведения из ГВЦ МПС). Факт - билеты можно купить и на 15 марта. Факт - скорость ограничена до 200 км/ч (или всё же нет?). Факт - колесо отправлено на исследование (или всё же нет?).
Ещё есть факты? Не домыслы, не слухи и не телепатические откровения Измерова?

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ  08.02.2010 00:44

Цитата (weimarn)
"Постепенно устранять" (не прекращая эксплуатации с пассажирами) можно проблемы с отоплением (российских оптимистов устраивает за такие деньги ездить зимой в неотапливаемых вагонах), на безопасность движения это не влияет.
"Вселенский шухер" будет, если колесо на ходу спустит.
P.S. Колёса, рулевое и тормоза у автобуса лучше "доводить до ума" без пассажиров в салоне?

Почему вы берёте на себе право утверждать, что проблемы действительно влияют на безопасность? Откуда вы знаете? У вас есть данные? У вас есть факты? Или снова только телепатические откровения?
На основание чего, вы, фактически, обвиняете ответственных лиц в преступной халатности?

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
weimarn  08.02.2010 00:54

Цитата (МихаилТ)
Факт - скорость ограничена до 200 км/ч (или всё же нет?)
По-моему Вы очень далеки от темы...

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ  08.02.2010 01:02

Цитата (weimarn)
По-моему Вы очень далеки от темы...

Можно по делу что-нибудь услышать? Или тоже всё-таки откровения?

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
weimarn  08.02.2010 01:06

Цитата (МихаилТ)
Почему вы берёте на себе право утверждать, что проблемы действительно влияют на безопасность?
Какие-либо проблемы с колёсными парами скоростного подвижного состава не влияют на безопасность???
Простите, не вижу смысла продлжать словопрения... :-)))

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ  08.02.2010 01:15

Цитата (weimarn)
Какие-либо проблемы с колёсными парами скоростного подвижного состава не влияют на безопасность???
Простите, не вижу смысла продлжать словопрения... :-)))

Таки телепат.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Captain Nemo  08.02.2010 01:52

Хм...наткнулся совершенно случайно.


http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=317041&SECTION_ID=15203&year=2009&month=07

Re: Вообще не понимаю, в чём проблема...
Vladislav E. Lavrov  08.02.2010 01:57

Цитата (Ихти)
220км/час = 3,66 км/мин. = 600 м./ 10 сек.
При мелком дожде видимость принято считать 200м. Итого 4 секунды на осмотр и переход...
Сапсан действительно идет очень тихо и вот в кривой, даже при отсутствии индустриальных шумов, если специально не ждать прохода, то среагировать можно только когда он примерно как на картинке уже будет:





Цитата (А.Р.)
Вы не знаете уровня того БАРДАКА, что есть в P/De
Да, контору под названием "P/D" не знаю и какой там бардак - тем более.


Цитата (AVK)
Вы, видимо, врач? :D
Звания такого нет, а то было бы не очень этично ;-]

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Краевед  08.02.2010 02:39

Цитата (Владимир Глазков)
Глупенькие, хоть бы задумались, какого уровня этот проект
Очень даже известно, какого уровня - совкового. Люди - пыль, колеса будут трещать, но никто не сознается , пока бабки не отобьются. А если что - спишем на терроризьм, и на этом деле еще больше административного респекту выгадаем...

Страницы: <<Первая ...456789101112 13 14>>
Страница: 13 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]