Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ
08.02.2010 03:09
Ну да, было такое, до сих пор оправиться не могут. Правда оси, вроде, не от сименса, а от бомбардье. У ICE-T тилтинг до сих пор отключён - он и так-то плохо работает, к тому же боятся дополнительно оси нагружать. Re: Вообще не понимаю, в чём проблема...
Олег Измеров
08.02.2010 08:33
Вы удивитесь, но проблема в отсутствии мостика или тоннеля для перехода. Вы удивитесь еще больше, но они переходят по зебре, и водитель обязан пропустить пешехода. :-))) Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Олег Измеров
08.02.2010 08:47
А заявление Оганьяна Вы мимо ушей пропустили? Оганьян - это не ваше трепло Мёллер, который только и смог выдавить "Надо сказать, что поверхность катания колес подвержена износу, как и у всех колесных средств". А Вы, я смотрю, здесь добровольный или оплачиваемый помощник Сименса. Вот более точно слова Мёллера
Олег Измеров
08.02.2010 09:43
http://www.transafety.ru/news/?id=22500
"Мы обнаружили повышенный износ колес. Надо сказать, что это поверхность катания колес и колесных пар поездов подлежит износу, как и шины у обычной машины. Это обычное явление, которое исследуется, и мы внимательно следим за этим, находимся в стадии решения этого вопроса. Хочу сказать, что это нормальный вопрос износа и никак не влияет на безопасность и комфорт поездов", - сказал Д.Меллер. Т.е. выкрашивание вдвое больше нормы, допустимой для нескоростных поездов у Мёллера - это НОРМАЛЬНЫЙ ВОПРОС ИЗНОСА. Цензурных слов не хватает. Кстати, о птичках. Старая информация от 30 июля прошлого года. http://www.mr7.ru/news/transport/story_16123.html «Сейчас делегация во главе с президентом РЖД Владимиром Якуниным осматривает смену колесных пар на «Сапсане», - рассказала корреспонденту MR7, пресс-атташе Октябрьской железной дороги Анна Максимова. И зачем на новом ПС менять колпары... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.02.10 09:55 пользователем Олег Измеров. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Михаил Р
08.02.2010 10:07
Видео с Сапсаном в начале 2009 года:
http://www.youtube.com/watch?v=wTidVCyOHUM С 35-й секунды последний вагон создает звук, очень похожий на ползун. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Олег Измеров
08.02.2010 10:11
Хм, если фонограмма подлинная, по звуку явно подковали... Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ
08.02.2010 13:55
Что же он сказал? Что есть износ? Так я с этим никогда и не спорил! Я тут выступаю не в "защиту немецкой техники", если вы ещё не поняли, а за то, что бы тут излагали факты, чётко и ясно, без собственных домыслов, которые пытаются выдать за истины. Например, факт - продажу билетов ограничили. Скоропалительный вывод местных злопыхателей - "Прощай, Сапсан". Зачем? Например, факт - износ поверхности катания, ограничений скорости. Истерики кричать - поезд опасен для жизни! Но ведь повышенный износ, при грамотном обслуживание, не опасен, это фактически забота обслуживающей стороны, т.е. Сименса. Может будем обсуждать технические моменты, а не заниматься истеричными измышлениями и насмешками над "тевтонским инженерным гением"? Тем более что поезд к движению с пассажирами допускал "славянский" инженерный гений... Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Олег Измеров
08.02.2010 14:11
Ну Мёллер уже повеселил всех своим "обсуждением технических моментов". :-))) Вместо того, чтобы четко доложить, что принято для обеспечения безопасности, пошел полоскать мозги насчет "износа у всех колесных средств". А вот еще его перл: http://www.rzd-partner.ru/news/2010/02/05/350505.html "Всего одна задержка поезда в 37 минут, вызванная выходом из строя одного из конденсаторов, стала поводом для публикации в прессе. Такое бывает только в Японии". Бедная Япония! Какие они там к Сименсу нетерпимые! :-))) Михаил, Вы уж как-нибудь объясните Дитриху по-немецки, что русских тоже нельзя держать за лохов. Как и японцев :-))) Колпары Сапсана должны были служить не месяц, а два года,
Олег Измеров
08.02.2010 15:19
http://www.itartass.spb.ru/?url=newsread&news_id=100012750
Не обошел вниманием глава РЖД и качественные параметры экспресса. "Если на обычных поездах процесс смены колесных пар занимает от двух до четырех часов, то у "Сапсана" эта процедура занимает несколько минут, да и менять колеса надо один раз в два года, что намного реже, чем у его предшественников", - сказал президент компании.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]