ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678910111213 14
Страница: 14 из 14
Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ  08.02.2010 03:09

Цитата (Captain Nemo)
Хм...наткнулся совершенно случайно.


http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=317041&SECTION_ID=15203&year=2009&month=07

Ну да, было такое, до сих пор оправиться не могут. Правда оси, вроде, не от сименса, а от бомбардье.
У ICE-T тилтинг до сих пор отключён - он и так-то плохо работает, к тому же боятся дополнительно оси нагружать.

Re: Вообще не понимаю, в чём проблема...
Олег Измеров  08.02.2010 08:33

Цитата (syomindm)
Вообще не понимаю, в чём проблема...
Вы удивитесь, но проблема в отсутствии мостика или тоннеля для перехода.

Цитата
Как же бедные школьники и пенсионеры улицы переходят?
Вы удивитесь еще больше, но они переходят по зебре, и водитель обязан пропустить пешехода. :-)))

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Олег Измеров  08.02.2010 08:47

Цитата (МихаилТ)
Ещё есть факты? Не домыслы, не слухи и не телепатические откровения Измерова?
А заявление Оганьяна Вы мимо ушей пропустили?

Оганьян - это не ваше трепло Мёллер, который только и смог выдавить "Надо сказать, что поверхность катания колес подвержена износу, как и у всех колесных средств". А Вы, я смотрю, здесь добровольный или оплачиваемый помощник Сименса.

Вот более точно слова Мёллера
Олег Измеров  08.02.2010 09:43

http://www.transafety.ru/news/?id=22500

"Мы обнаружили повышенный износ колес. Надо сказать, что это поверхность катания колес и колесных пар поездов подлежит износу, как и шины у обычной машины. Это обычное явление, которое исследуется, и мы внимательно следим за этим, находимся в стадии решения этого вопроса. Хочу сказать, что это нормальный вопрос износа и никак не влияет на безопасность и комфорт поездов", - сказал Д.Меллер.

Т.е. выкрашивание вдвое больше нормы, допустимой для нескоростных поездов у Мёллера - это НОРМАЛЬНЫЙ ВОПРОС ИЗНОСА.
Цензурных слов не хватает.

Кстати, о птичках.
Старая информация от 30 июля прошлого года.
http://www.mr7.ru/news/transport/story_16123.html
«Сейчас делегация во главе с президентом РЖД Владимиром Якуниным осматривает смену колесных пар на «Сапсане», - рассказала корреспонденту MR7, пресс-атташе Октябрьской железной дороги Анна Максимова.

И зачем на новом ПС менять колпары...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.02.10 09:55 пользователем Олег Измеров.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Михаил Р  08.02.2010 10:07

Видео с Сапсаном в начале 2009 года:
http://www.youtube.com/watch?v=wTidVCyOHUM
С 35-й секунды последний вагон создает звук, очень похожий на ползун.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Олег Измеров  08.02.2010 10:11

Цитата (Михаил Р)
Видео с Сапсаном в начале 2009 года:
http://www.youtube.com/watch?v=wTidVCyOHUM
С 35-й секунды последний вагон создает звук, очень похожий на ползун.
Хм, если фонограмма подлинная, по звуку явно подковали...

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ  08.02.2010 13:55

Цитата (Олег Измеров)
А заявление Оганьяна Вы мимо ушей пропустили?

Что же он сказал? Что есть износ? Так я с этим никогда и не спорил!

Я тут выступаю не в "защиту немецкой техники", если вы ещё не поняли, а за то, что бы тут излагали факты, чётко и ясно, без собственных домыслов, которые пытаются выдать за истины.
Например, факт - продажу билетов ограничили. Скоропалительный вывод местных злопыхателей - "Прощай, Сапсан". Зачем?
Например, факт - износ поверхности катания, ограничений скорости. Истерики кричать - поезд опасен для жизни! Но ведь повышенный износ, при грамотном обслуживание, не опасен, это фактически забота обслуживающей стороны, т.е. Сименса.
Может будем обсуждать технические моменты, а не заниматься истеричными измышлениями и насмешками над "тевтонским инженерным гением"? Тем более что поезд к движению с пассажирами допускал "славянский" инженерный гений...

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Олег Измеров  08.02.2010 14:11

Цитата (МихаилТ)
Может будем обсуждать технические моменты, а не заниматься истеричными измышлениями и насмешками над "тевтонским инженерным гением"?

Ну Мёллер уже повеселил всех своим "обсуждением технических моментов". :-)))

Вместо того, чтобы четко доложить, что принято для обеспечения безопасности, пошел полоскать мозги насчет "износа у всех колесных средств".

А вот еще его перл:
http://www.rzd-partner.ru/news/2010/02/05/350505.html
"Всего одна задержка поезда в 37 минут, вызванная выходом из строя одного из конденсаторов, стала поводом для публикации в прессе. Такое бывает только в Японии".
Бедная Япония! Какие они там к Сименсу нетерпимые! :-)))

Михаил, Вы уж как-нибудь объясните Дитриху по-немецки, что русских тоже нельзя держать за лохов. Как и японцев :-)))

Колпары Сапсана должны были служить не месяц, а два года,
Олег Измеров  08.02.2010 15:19

http://www.itartass.spb.ru/?url=newsread&news_id=100012750

Не обошел вниманием глава РЖД и качественные параметры экспресса. "Если на обычных поездах процесс смены колесных пар занимает от двух до четырех часов, то у "Сапсана" эта процедура занимает несколько минут, да и менять колеса надо один раз в два года, что намного реже, чем у его предшественников", - сказал президент компании.

Страницы: <<Первая ...45678910111213 14
Страница: 14 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]