ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 40 из 52
Мечты и реальность
А.Копцев  19.11.2007 23:43

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> осознание роли ОТ
> даже в представлении любителей транспорта,
> несколько "коммерциализировано". то есть,
> изначально цель "навариться" или в хужшем случае
> "не прогареть", а затем уже "создать устойчивую
> совокупность инфраструктуры". именно так, кстати,
> и думают чиновники от ОТ. И кстати, во многих
> странах мира. Хотя цели и задачи ОТ должен
> выполнять совершенно иные.

Согласен с Вами. Уж огромная-то Россия с её-то богатствами вполне могла бы позволить себе и прекрасно работающий ОТ, даже и не приносящий бог весть какой прибыли. Но вместо новых электричек для большинства почему-то позволяет новые яхты для единиц. ☻

Вместе с тем, мой оппонент рассуждал здесь не на тему «как хорошо было б, если…», а о вполне конкретном возможном маршруте в конкретных реальных условиях. О конкретном возможном очевидно убыточном маршруте. И если одно структурное подразделение ОАО «РЖД» - Горьковская дорога - с этой осени отменяет на зиму пассажирское сообщение по оп Кустовая в центре Нижнего Новгорода ради экономии аж в 200 000 рублей за весь зимний период, то чтобы представить, что другое структурное подразделение ОАО «РЖД» - Куйбышевская дорога – запустит вдруг в наши дни «за ради интереса» по три раза в сутки игрушку за 6 000 000 в год, надо быть совсем уж волооким мечтателем. В каком-то совсем уж кукольном мире жить.

Именно эти кукольные представления о реальности и о политике ОАО «РЖД» и удивили меня в мнении собеседника. Кстати, именно от тов. Пилецкого такого особенно не ожидал.

Re: Мечты и реальность
Skyfish  20.11.2007 00:14

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен с Вами. Уж огромная-то Россия с её-то
> богатствами вполне могла бы позволить себе и
> прекрасно работающий ОТ, даже и не приносящий бог
> весть какой прибыли.
Копцев, богатство любой страны - это живущие в ней люди. Причем, чем выше их благосостояние, здоровье, квалификация и т.д. - тем страна богаче.

> Но вместо новых электричек
> для большинства почему-то позволяет новые яхты для
> единиц.
Добавлю, что эти единицы вылезли большей частью из Партии и ее передового отряда. К чему бы это?

> Именно эти кукольные представления о реальности и
> о политике ОАО «РЖД» и удивили меня в мнении
> собеседника. Кстати, именно от тов. Пилецкого
> такого особенно не ожидал.
Хм.. а причем тут РЖД? Это коммерческая организация. Если правительство не хочет дотировать пассажирские перевозки, которые сами по себе не очень прибыльны, логично предположить, что РЖД постарается как минимум не вводить новых маршрутов.

Re: Мечты и реальность
А.Копцев  20.11.2007 00:50

Skyfish писал(а):
-------------------------------------------------------
> Копцев, богатство любой страны - это живущие в ней
> люди. Причем, чем выше их благосостояние,
> здоровье, квалификация и т.д. - тем страна
> богаче.

Согласен с Вами. Сам наблюдаю, как всё лучше и лучше питаются соотечественники, глядя, как растёт с каждым днём очередь к благотворительной столовой, мимо которой мне порой приходится проезжать.

> Хм.. а причем тут РЖД? Это коммерческая
> организация. Если правительство не хочет
> дотировать пассажирские перевозки, которые сами по
> себе не очень прибыльны, логично предположить, что
> РЖД постарается как минимум не вводить новых
> маршрутов.

Логично. И я о том же. Не пойму только, почему тов. Пилецкий решил, что "РЖД вполне согласится, например, за 6 миллионов в год сделать три рейса в сутки до аэропорта"?

Re: Мечты и реальность
Vadims Falkovs  20.11.2007 01:09

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Согласен с Вами. Уж огромная-то Россия с её-то
> богатствами вполне могла бы позволить себе и
> прекрасно работающий ОТ, даже и не приносящий бог
> весть какой прибыли.

Богатство страны, как таковой, тут наверное вообще не сильно влияет на ОТ. Больше влияет отсутствие осознания его роли. Проблема то по сути в этом. Я давеча писал пасквиль в газете со всеми возможными цифрами. Он, конечно, не о России, но люди то всюду транспортную усталость переносят одинакового и ущерб от неё вполне соизмерим, при сравнении в МРОТах или, как кому удобнее.

http://rus.delfi.lv/news/press/vesti/article.php?id=16787721

Re: Мечты и реальность
Skyfish  20.11.2007 01:17

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен с Вами. Сам наблюдаю, как всё лучше и
> лучше питаются соотечественники, глядя, как растёт
> с каждым днём очередь к благотворительной
> столовой, мимо которой мне порой приходится
> проезжать.
Это, я так понимаю, попытка провести параллели с СССР? По сравнению с советским временем сейчас уж точно питаются лучше. В СССР даже в Москве с продуктами было как-то не густо, а уж на переферии... Да что там говорить, если бананы (почему-то всегда зеленые) были изысканным деликатесом...

> Логично. И я о том же. Не пойму только, почему
> тов. Пилецкий решил, что "РЖД вполне согласится,
> например, за 6 миллионов в год сделать три рейса в
> сутки до аэропорта"?
Это лучше спросить у самого тов. Пилецкого :)

Re: Мечты и реальность
Skyfish  20.11.2007 01:23

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я
> давеча писал пасквиль в газете со всеми возможными
> цифрами.

И опять неуместные параллели с СССР: "В СССР число пассажиров на квадратный метр пола считали с практическими целями"... Я не знаю точно, что там считали с практическими целями, но наземный транспорт (в Москве во всяком случае) и тогда был забит под завязку. Советские автобусы-"скотовозы" были отменно уродскими и хуже давки по утрам в "скотовозах" я не припомню...

Re: Мечты и реальность
Vadims Falkovs  20.11.2007 02:23

Skyfish писал(а):
-------------------------------------------------------

> И опять неуместные параллели с СССР: "В СССР число
> пассажиров на квадратный метр пола считали с
> практическими целями"...

Ну, знаете ли... Почему это "с неуместными". Там Вам приведено много всяких сравнений. И да, в СССР считали так. И совершенно не вижу оснований, почему это бы сообщать, как считаю там и там, а вот в СССР - не сообщать. Считали, но ведь считали.

> Я не знаю точно, что там
> считали с практическими целями,

Ущерб. Превышает он падение производительности труда или нет. Человек был винтиком. А его функцию существования оценивали.

Я ж не пишу, хорошо это или плохо. Я просто сообщаю - считали с практическими целями.

> но наземный
> транспорт (в Москве во всяком случае) и тогда был
> забит под завязку. Советские автобусы-"скотовозы"
> были отменно уродскими и хуже давки по утрам в
> "скотовозах" я не припомню...

Это оправдывало эномический ущерб. Кстати, у нас ЛиАЗов не было. Почему они были в Москве, Питере и других городах - понять не могу. В Риге ЛиАЗов - не было.

Re: Мечты и реальность
Пилецкий П.В.  20.11.2007 09:36

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> > РЖД постарается как минимум не вводить новых
> > маршрутов.
Все пригородные перевозки, которые область заказывает, область дотирует в полном объёме. Никаких принципиальных проблем с этим в Самарской области нет. Другой вопрос что область компенсирует только экономически обоснованные только прямые затраты Самаратранспригород. А РЖД никак не может научиться четко разделать свои затраты. И область благодаря этому платит гораздо меньше чем просит РЖД(и обвиняет во всем РЖД). Но опять таки, если захотят разделить затраты то разделят.

И плюс к этому РЖД давно хочет сделать Самаратранспригород акционерным обществом и передать его акции области. Поэтому к мнению области Самаратранспригород прислушивается уже сейчас.

> Логично. И я о том же. Не пойму только, почему
> тов. Пилецкий решил, что "РЖД вполне согласится,
> например, за 6 миллионов в год сделать три рейса в
> сутки до аэропорта"?
А что тут фантастического? Я не знаю сколько именно сейчас Самаратранспригород(главный оператор пригородных перевозок в Самарской области) получает от Самарской области дотаций и лень искать точную цифру в бюджете. Но я думаю что это сумма не более 100 миллиононв в год. И это эа участок в сотни километров длиной и много десятков пар поездов в сутки.

В случае с аэропртом длина ветки станция Курумоч-платформа Аэропорт примерно 10км. В сутки сейчас(по крайней мере летом) есть не менее 3 пар поездов станция Самара - станция Курумоч(для которых станция Курумоч конечная). Точные значения длины и парности опять таки лень искать.

Задача состоит в том чтобы продлить эти три пары поездов ещё примерно на 10км, то есть удлинить их примерно на 10%. Дополнительных составов и особых изменений в графике это явно не потребует. Надо будет дотировать только собственно эксплуатацию. Эксплуатация будет конечно более убуточной чем в среднем по области, так как за 20 лет от электричек на этой линии все успели отвыкнуть. Но какие-то пассажиры всё равно будут. На этой линии есть большое село Курумоч и довольно большой жилой городок у аэропорта. Опять таки кто нибудь и в аэропорт будут ездить.

Так что 6 миллионов в год я думаю это вполне реальная сумма. РЖД конечно контора бюрократическая и труднопредсказуемая. Но Самаратранспригород они как раз хотят акционировать с участием области. Так что я думаю для области договориться на 2-3 пары в день за 6 миллионов это вполне реально.

Политические офтопики прошу прекратить, замечание А.Копцеву и Skyfish-у (-)
Модератор  20.11.2007 13:06

Skyfish писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Копцев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > с каждым днём очередь к благотворительной
> > столовой, мимо которой мне порой приходится
> > проезжать.
> В СССР даже в Москве с
> продуктами было как-то не густо, а уж на
> переферии... Да что там говорить, если бананы
> (почему-то всегда зеленые) были изысканным
> деликатесом...

Re: "Самый главный аргумент..." :-)
Пилецкий П.В.  20.11.2007 14:07

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что это меняет? Какое дело пассажирам до того,
> какое АТП обслуживает маршрут?
Значение имеет не АТП, а бюджет, который финансирует проект. Городской бюджет к аэропорту никакого отношения не имеет. К федеральному бюджету это вроде как тоже не относиться. По всем прикидкам выходит что проект(хоть автобус хоть электричка) должен реализовываться за счёт областного бюджета. Особых поводов переложить финансирование на город или федералов не наблюдается. То есть данный вопрос решается на областном уровне.

> То есть, ситуация терпимая, так?
Даже наверно скорее хорошая. Пассажиропоток в Курумоче растёт каждый год, а собственно аэропорт на проблемы с ОТ никогда не жалуется.


> > Когда я последний раз был в Куромуче несколько
> Выделенная мной Ваша фраза говорит о многом. И о
> том, насколько востребован сейчас воздушный
> транспорт в Самаре, ежли даже молодёжь,
> неравнодушная к транспорту, а следовательно, и к
> перемещениям на нём, летает даже не каждый год
> (!).
Я к авиатранспорту никакого отношения не имею. За последние 10 лет летал только дважды в командировки(выбор были либо не ехать в командировку вообще либо лететь на самолёте). По своему желанию на самолёте вообще никогда не летал.


> И о том, что, конечно, ОАО «РЖД» «вполне
> согласится» потратить 6 миллионов в год на
> электричку до станции, до которой не ездит даже
> гражданин, предложивший эту электричку пустить.
Все затраты РЖД компенсируются, сейчас это уже аксиома. Любой законодатель в РФ может выпускать законодательные акты только с обеспеченным финансированием. То есть область в любом случае компенсирует РЖД все убытки от рейсов которые область закажет. Ну коенчно не все убытки, а только прямые и экономически обоснованные, но это уже технические проблемы. Речь о возможности запуска автобуса или электрички как прибыльных проектов,или запуска без компенсации убытков, даже не стоит.


Что касается авторства, то проект аэроэксперсса принадлежит господам Титову и Фадееву.
http://www.regnum.ru/news/341215.html
+++++++++++
Из Самары в аэропорт Курумоч будет ходить экспресс-поезд

ОАО "РЖД" примет участие в организации скоростного пригородного движения между городом Самарой и аэропортом "Курумоч". Об этом сообщили президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев и губернатор Самарской области Константин Титов на совместной пресс-конференции по окончании выездного заседания Правления компании по вопросу подготовки к зиме на Куйбышевской железной дороге - филиале ОАО "РЖД".

"У нас есть уже позитивный опыт организации экспресс-поездов от Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово и от Киевского вокзала в аэропорт Внуковов Москве, - заявил президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев. Думаю, что мы сможем в ближайшее время начать работу совместно с администрацией Самарской области по созданию на паритетных началах предприятия по пригородным перевозкам до аэропорта "Курумоч".
РИА Новости

"Компания "Российские железные дороги" является крупнейшим инвестором в Самарской области и вторым по значимости налогоплательщиком, - отметил губернатор области Константин Титов. - Сегодня мы совместными усилиями работаем над реализацией таких крупных проектов, как строительство второй и третьей очереди вокзала в г. Самаре, рассматриваем вопрос об организации скоростного движения между Самарой и Чапаевском, другими населенными пунктами области. Думаю, что пуск скоростного поезда до аэропорта "Курумоч" - станет еще одним примером нашего успешного сотрудничества".

Самарский международный аэропорт "Курумоч" в среднем обслуживает свыше 30 рейсов ежедневно. Время в пути от аэропорта до железнодорожного вокзала на станции Самара сегодня составляет от 1 часа 20 минут до 2-х часов.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/341215.html
14:07 13.10.2004
+++++++++++

> Для чего? Если по Вашим же словам, "любители
> экономии и сейчас могут за 18 рублей с 1
> пересадкой добраться до аэропорта, время поездки и
> комфорт вполне приемлемы"?
А почему бы и нет? Область все равно оплачивает Самаратранспригороду движение электричек. Если область платит деньги за электричку Самара-станция Курумоч, то почему нельзя немного доплатить и заплатить за рейс Самара-аэропорт Курумоч?

Впрочем рассуждения эти все конечно чисто гипотетические. Титов уже не губернатор, Фадеев уже не начальник РЖД. А действиующее сейчас областное руководство вообще не собирается специально развивать ОТ в аэропорт Курумоч. Так что вопрос что лучше, автобус или электричка, сейчас чисто гипотетический.

Re: "Самый главный аргумент..." :-)
Pro-man  20.11.2007 18:57

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выделенная мной Ваша фраза говорит о многом. И о
> том, насколько востребован сейчас воздушный
> транспорт в Самаре, ежли даже молодёжь,
> неравнодушная к транспорту, а следовательно, и к
> перемещениям на нём, летает даже не каждый год
> (!).

На самом деле молодежь (и не только) летает и очень даже много. Просто дело в том, что те, кто может себе позволить билет на самолет, как правило, либо имеют личные автомобили, либо имеют друзей/родственников с личными автомобилями, либо могут себе позволить такси из/в аэропорт. Соответственно, подавляющее большинство пользователей аэропорта ездят туда на своей машине/такси (тем более когда вещей много). К тому же многие рейсы (особенно чартеры в Турцию/Египет) вылетают ночью, когда никакой ОТ вообще не ходит.

У самого аэропорта есть свои автобусы, на которых развозится персонал. Так что 78 автобусом и маршрутками, о которых тут идет речь, пользуются в основном жители поселка Береза, а не клиенты аэропорта.

Re: Мечты и реальность
Skyfish  20.11.2007 23:49

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это оправдывало эномический ущерб. Кстати, у нас
> ЛиАЗов не было. Почему они были в Москве, Питере и
> других городах - понять не могу.
Вероятно, потому что "скотовоз" был единственным массовым советским автобусом. Потом уже начали закупать Икарусы, но "скотовозов" все равно хватало на всех маршрутах.

Как обстоит дело на Алабинской станции?
Юрий К.  21.11.2007 17:02

Флейм тут пошел серьезный, но вот тематику забыли. Что у нас со строительством метрополитена? Один тоннель прорыли и что дальше, когда начнут строить станцию Алабинскую и перекроют Ново-Садовую?

Re: Как обстоит дело на Алабинской станции?
Буслов Антон офф  21.11.2007 19:22

Юрий К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Флейм тут пошел серьезный, но вот тематику забыли.
> Что у нас со строительством метрополитена? Один
> тоннель прорыли и что дальше, когда начнут строить
> станцию Алабинскую и перекроют Ново-Садовую?

В середине 2008 года.

Re: Как обстоит дело на Алабинской станции?
Юрий К.  21.11.2007 23:51

Буслов Антон офф писал(а):
-------------------------------------------------------
> В середине 2008 года.

Спасибо за ответ.
Значит первоначально озвученные сроки как обычно оказались мифом. Не видать нормального метро Самаре. Ну а Российская, она как? Годовщина метро уже не за горами, когда открытие намечается?

Re: Как обстоит дело на Алабинской станции?
Пилецкий П.В.  22.11.2007 09:00

Юрий К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Буслов Антон офф писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В середине 2008 года.
>
> Спасибо за ответ.

Только надо иметь ввиду что это неофициальный среднепотолочный срок. По факту область не может начать строительство Алабинской потому что у них нет проекта на станцию Алабинская. А тратить государственные деньги на проекты, по которым нет даже проектной документации, сейчас просто запрещено. А проекта Алабинской у области потому, что главное управление организации торгов Самарской области провело конкурс на право проектирования этой станции с грубыми нарушениями закона. Они незаконно исключили из конкурса московских проектировщиков и отдали контракт на проектирование самарским проектировщикам, менее квалифицированным и запросившим большую цену. Благодаря этому ГУОТ собиралось нанести ущерб государству в размере примерно 6 миллионов рублей. То есть фактически имел место быть случай коррупции в органах государственной власти. Однако в установленном законом порядке попытку коррупции предотвратили и проведённый конкурс признали незаконным. Теперь в декабре будет проведён новый конкурс на право проектирования, в котором также будут участвовать самарские и московские проектировщики. По итогам конкурса в декабре(если все пойдёт нормально и участники конкурса не будут оспаривать его итоги) заключат контракт и начнётся собственно проектирование станции Алабинской. И вот после того, как проектирование закончиться и проект будет полностью готов и полностью утверждён, можно будет начать выделение государственных денег на строительство станции. Когда именно это будет, сейчас никто сказать не может, так как пока ещё идёт только сбор заявок на участие в конкурсе на право проектирования.

А что касается открытия Российской, то действующая вилка сроков колеблется от 26 ноября до 27 декабря. Не исключено также что до выборов проведут торжественное открытие, а для пассажиров станцию откроют в декабре.

Re: Как обстоит дело на Алабинской станции?
Юрий К.  26.11.2007 11:55

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вот после того, как проектирование закончиться и
> проект будет полностью готов и полностью
> утверждён, можно будет начать выделение
> государственных денег на строительство станции.
> Когда именно это будет, сейчас никто сказать не
> может, так как пока ещё идёт только сбор заявок на
> участие в конкурсе на право проектирования.
>

Скажите, сколько в среднем уходит времени с момента объявления победителя конкурса и принятием готового проекта?

Re: Как обстоит дело на Алабинской станции?
Пилецкий П.В.  26.11.2007 15:44

Юрий К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скажите, сколько в среднем уходит времени с
> момента объявления победителя конкурса и принятием
> готового проекта?

Применительно к Самаре ничего конкретного сказать нельзя. Вообще говоря исходя из сложности проекта(проектирование станции метро в плотно застроенном парадном месте города) и суммы контракта(надо освоить примерно 120 миллионов рублей) работы тут я думаю как минимум на год.

Но фокус в том что в самарском проектном институте проект Алабинской фактически уже есть. То есть если конкурс выиграют самарские проектировщики, то им надо будет только юридически оформить и узаконить проект, а это можно сделать быстро, я думаю за несколько месяцев.

Но другой фокус заключается в том что область по каким то причинам делает вид что никакого проекта Алабинской ещё не существует. Поэтому область не хочет просто узаконить существующий проект, а хочет провести конкурс на право проектирования с нуля. Вероятно дело в деньгах, 120 миллионов государственных рублей просто так нельзя выдать, а на меньшее Волготрансстрой не согласен.

Благодаря этому в конкурс влезла третья сторона, московские проектировщики. Если они проиграют конкурс, то государственные деньги отдадут Волготрансстрою и тот по шустрому узаконит свой проект. А вот если конкурс выиграют москвичи, то никто не может запретить им хоть целый год заниматься проектированием новой станции.

Re: Новости из Самары
Аксёнов Дмитрий  27.11.2007 12:44

Поздравлять можно ;-)
http://www.samaratrans.info/news.php?ind=452
Когда будет официальное открытие?

Re: Новости из Самары
K-Lex  28.11.2007 07:39

Знатоки самарского метро, скажите, сакова высота подъема от уровня чистого пола платформы до уровня чистого пола вестибюля на станциях Московская, Гагаринская? Каков угол наклона эскалаторов к горизонту?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 07:50 пользователем K-Lex.

Страница: 40 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]