ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 38 из 52
Re: "Свой путь" - надуманное выражение
K-Lex  18.10.2007 21:59

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> в отдельных городах давно
> уже автобусы ездят именно по трамвайным путям и
> останавливаются на трамвайных остановках. Поэтому
> ну никак не сдерживают поток автотранспорта по
> первой полосе.

Есть такое. Но речь не о довольно широких дорогах, а о узких улицах, где и трамвайной останоски в виде площадки нет...

> Важно не число маршрутов, а средний интервал между
> физическими единицами, т. е. - реальными
> автобусами. Может там и 25 маршрутов, каждый из
> которых ходит раз в час, так в таком случае это
> вообще не "поток".

Примерно от 2 до 10 минут. Частые интервалы. Еще нужно учитывать пригородные маршруты, а так же междугородные автобусы, маршрутные такси.

> Машрутов, может быть. А реальных физических
> автобусов?

Черезчур много. Пассажиропотоки очень высокие, на одной остановке единовременно бывает по 5-6 автобусов.


> Как раз наоборот это повышает безопасность
> движения!

Ограда со стороны тротуара - да, и ее необходимо устанавливать везде!

> Элементарно :-) ОТ ходит и по улицам где по 1
> полосе в каждом направлении и никто из-за этого
> ещё не умер.

Правильно. Если встанет машина, то ее можно объехать по второй полосе другого направления движения, с забором же этого не получится.

> Никогда не говори никогда... :-) Это просто время
> суток такое. Здесь ходят маршруты многих
> троллейбусов и автобусов, а пробка из машин днем
> постоянная.

Вот именно, совмещенных полос на картинке все-таки 2 :) При поломке объезд можно осуществить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.07 02:30 пользователем K-Lex.

Re: "Свой путь" - отмазка
K-Lex  18.10.2007 22:14

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------


> Мне только одно теперь непонятно.
> Как в этом случае на этой улице вообще до сих пор
> существует движение частных легковых автомобилей.

Вот так вот и существует. На ней помимо этих проблем много ВУЗов, аптек, офисов, банков, магазинов и т.д., соответственно на узком 2-метровом тротуаре постоянно снуют люди, а остановки являются одними из лимитирующих на проходящих маршрутах - на посадку/высадку как правило тратится времени больше, чем на обычных остановках на периферии.

> Вот вот. И вместо того, чтобы обслужиать эти
> пассажиропотоки нрмальным ОТ, вы защищаете
> сохранение описанной выше ситуации!

Я за улучшения! Но не всегда это осуществимо путем обособления трамвая и строительством забора. Я бы запретил движение ЛА по улице, оставив ее только для ОТ, но забор тут, как и на многих др. подобных улицах не панацея. Надеюсь, теперь, после разбора многих тонкостей, это стало более понятно... Да и что считать нормальным ОТ? Автобусы - такой же нормальный ОТ, особенно с двигателем Евро-3...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 22:17 пользователем K-Lex.

Re: "Свой путь" - надуманное выражение
Vadims Falkovs  18.10.2007 22:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> При поломке объезд можно
> осуществить.

Ладно, считаем полосы справа. Р-а-а-а-з, и-и-и-и, сколько?

http://www.trampicturebook.de/tram/europ_sw/schweiz/genf/pics_be4-6/2004-02-01-16-X600.jpg

Re: "Свой путь" - отмазка
K-Lex  19.10.2007 00:19

И два, а всего - четыре :) Тут нет обособленки. Улица похожа на проулок, движения практически нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.07 00:39 пользователем K-Lex.

Re: "Свой путь" - надуманное выражение
Сура  19.10.2007 00:35

K-Lex писал(а):

> Забор тоже может является причиной ДТП. За него
> можно задевать, царапать свою машину.
> Невозможность обгона на однополосной дороге
> приравнивет ее к внутриквартальному проезду, когда
> авто заезжает по тесному полотну, ограниченному с
> двух сторон высоким поребриком или оградкой, а
> впереди стоит авто. Для городской улицы это просто
> недопустимо. Вы подумайте, как такое возможно на
> улице городского значения, по которой проходит ОТ.
> Никак.

Я тоже вставлю свои пять. Для того, чтобы понять, почему всё-таки это правильно достаточно всего лишь полностью перевернуть все те "азиатские" нормы организации движения, вдалбливаемые нам годами. На самом деле, постулат один: чем больше ограничено и зарегулировано движение, тем лучше для этого движения. Например, что происходит у нас: широченная улица в четыре полосы (2+2), да ещё наших "широких" полосы. Половина машин стоит носом к домам, занимая по две трети тротуара, остальные машины стоят, запирая тех. По оставшимся полутора полосам с нечёткой разделительной линией все протискиваются, выезжая постоянно на встречку. Тут же задом выезжают (и заезжают) припаркованные первого ряда после разборок с припаркованными второго ряда. Вот эта наш стандратный проспект по европейским меркам. Теперь как это должно быть. Идёт одна полоса, чётко размеченная. Слева - трамвай, справа высокий поребрик тротуара. Вот справа сделано место для парковки ОДНОЙ машины, сделано так, что ни больше не меньше одной машины туда не поставишь. Слева - островок для высадки на остановке. От островка на тротуар идёт приподнятый пешеходный переход, хочешь-не хочешь, а притормозишь. Вот перекрёсток, разделение на две полосы и.. сразу островок-стрелка посредине. Попал не в ту полосу - уже никуда не денешься, третьим (десятым) рядом не встанешь, повернёшь туда, куда полоса приведёт. Когда некуда деваться, становится очень легко вести, всё происходит чётко и непринуждённо, не нужно никуда через пять полос рваться.

Кстати, не так давно Андроньевскую площадь разделили островками, для того, чтобы машины могли нормально проехать, ПОНИМАЯ, куда ведёт тот или иной поворот. "Полезная" площадь перекрёстка сократилась раза в два. Пробок на этой площади и при подъезде к ней я не видел НИКОГДА. Ранее на неё был полнейший хаос и бардак, потому что даже нормальный водитель, подъезжая, не мог понять под какую стрелку и в каком ряду ему надо ехать.

Сура

Re: Новости из Самары
ROOT  19.10.2007 01:29

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наивный человек. 5 минут или 9 минут на табличке
> остановки ничего не говорят.

Как это не говорят? Они верные.

> 13 трамвай увы имеет свой интервал, он более 9
> минут.

5 минут интервал) Иначе Прогресс не вывезешь.

Да, бывают интервалы по 10 минут, но в это время вагоны ходят по двое.

> Каждый раз в районе 8 часов, видя как ушел трамвай
> и ожидая следующий, считаешь время. Вот проходит
> 10 минут, а его все еще нет. Ждать порой
> приходится 10 и 15 минут. А при авариях 30 минут
> интервал, равняется походу до следующей остановки
> "Ново-вокзальная\Ставропольская". Извините я
> всегда езжу в промежутке 7.50-8.10.
> Редко когда попадается трамвай по графику.

Не далее, как сегодня, приехал шикарно на экологию, на которую опаздывать нельзя.
Моя городская СМЕ была в графике, в 8.16 я был на ост. Гая.

> Вот тут вы ошибаетесь на счет 13 трамвая
> http://www.samaratrans.info/tra/num/tram-13.php и
> вот схема
> http://samarapeace2006.narod.ru/Image/tram.gif

Я даже часть графика наизусть помню вместе с нормами времени на пробег по времени суток, а Вы мне схему показываете.

Если стоит движение на ул. Победы или около Восточного посёлка, то вагоны идут либо через площадь Кирова в Юнгородок, либо до Елизарова соответственно.

Если движение стоит на участке Костромской переулок - Советская/Ставропольская, то 13е ездят в укороченный до 15 микрорайона.

> Везет вам избегать за труднений с проездом, просто
> счастливый человек.

Частенько 13е ездят по двое в час пик, что для меня критично. Для меня 1 минута - уже критично, поскольку я делаю 2 пересадки. Но по сравнению с 12 троллейбусом всё равно выигрыш будет минут 5-15.


> > Пробка там одна (19 маршрут): от Красных
> > Коммунаров и до Заводского шоссе.

> Вот тут вы опять не правы. Пробки возникают и на
> улицах Победы и Вольской и проспекте Кирова.

19 трамвай там не ходит :D
Пробка там одна: на путепроводе до Норда (в которой участвует трамвай) - утром в промзону, вечером - обратно.
А вообще всё Заводское - одна сплошная пробка, даже в 08.00 бывает ужас.

> Ком гениально! Еще вместо "Ново-Вокзальной" делать
> пересадку на остановки "22-го партсъезда".

Прочитайте еще раз:
_Если я еду в Овраг_ (например, с 21 пересел), на Госпитале ВВ, то они попадаются очень часто.

> > Он заложен в графике. Там 1-3 минуты задержка.
> У вас все заложено в графике, только люди дураки
> опаздывают на работу.

Я на Самарскую площадь с площади Кирова минута-в-минуту приезжаю (от расчетного времени), а кто-то и опаздывает.
Если бы пользовался автобусом/троллейбусом/маршруткой, то тоже бы опаздывал, притом неприлично.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.10.07 02:24 пользователем ROOT.

Re:
K-Lex  19.10.2007 02:27

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
Теперь как это должно быть.
> Идёт одна полоса, чётко размеченная. Слева -
> трамвай, справа высокий поребрик тротуара.

А еще лучше - заборчик вдоль тротуара, чтобы пешеходы не перебегали по проезжую часть где не положено. Это очень удобно и выглядит прекрасно, если эта ограда будет без рекламы и из каких-нибудь узорных элементов. Сразу 2 зайца убивается - невозможно парковать авто на тротуаре и безопасность для пешеходов.

Вот
> справа сделано место для парковки ОДНОЙ машины,
> сделано так, что ни больше не меньше одной машины
> туда не поставишь. Слева - островок для высадки на
> остановке. От островка на тротуар идёт приподнятый
> пешеходный переход, хочешь-не хочешь, а
> притормозишь.

Это, все-таки не сильно профилирует вопрос трамвая и нереальности огораживания путей в центре улиц забором. В изложенном примере организации УДС возрастает затратность на производство строительных работ по организации всех этих "стрелок", направляющих, возвышений в районе остановок, размечивания. Это наверное действительно будет действенно, если нормы проектирования дорог и организации маршрутов ОТ позволяют устраивать на магистральных улицах подобные возвышения и "стрелки".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.10.07 02:45 пользователем K-Lex.

Re: Новости из Самары
Alexsas  19.10.2007 10:08

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как это не говорят? Они верные.
Верные данные на таблички, это даже смешно выглядит. Когда езжу в одно и то же время и ситуация каждый раз меняется, то в лучшую сторону, то в худшую.
Сегодняшнее утро исключение, две двойки в интеревале 5 минут.
А вот после 10 минут и более двойки как раз не бывает приходит почему то переполненый одиночный вагон.

> 5 минут интервал) Иначе Прогресс не вывезешь.
Может не вывезишь, по этому люди и идут вместо кольца на Костромско переулке на большое кольцо Юнгородка. Аварии увы частенько происходят (нет не одной недели без аварии, а то и несколько дней подряд)
> Да, бывают интервалы по 10 минут, но в это время
> вагоны ходят по двое.
Выше я про это уже сказал.

> Не далее, как сегодня, приехал шикарно на
> экологию, на которую опаздывать нельзя.
> Моя городская СМЕ была в графике, в 8.16 я был на
> ост. Гая.
Сегодня к примеру был исключительный день. Идеально было когда это происходило каждый день. Увы это не так.

> Я даже часть графика наизусть помню вместе с
> нормами времени на пробег по времени суток, а Вы
> мне схему показываете.
>
> Если стоит движение на ул. Победы или около
> Восточного посёлка, то вагоны идут либо через
> площадь Кирова в Юнгородок, либо до Елизарова
> соответственно.
Это замечательно, людям от этого нелегче. Многие слова в цензуру не входят просто.

> Если движение стоит на участке Костромской
> переулок - Советская/Ставропольская, то 13е ездят
> в укороченный до 15 микрорайона.
Вот а нам приходится идти с Воронежской до другой остановки.
О чем я вам и говорил. Если увязать это с погодой, то картина мрачная получается.
В метро таких проблем нет.

> Частенько 13е ездят по двое в час пик, что для
> меня критично. Для меня 1 минута - уже критично,
> поскольку я делаю 2 пересадки. Но по сравнению с
> 12 троллейбусом всё равно выигрыш будет минут
> 5-15.
Частенько в часы пик переполненные однушки попадаются.

> 19 трамвай там не ходит :D
> Пробка там одна: на путепроводе до Норда (в
> которой участвует трамвай) - утром в промзону,
> вечером - обратно.
> А вообще всё Заводское - одна сплошная пробка,
> даже в 08.00 бывает ужас.
19 трамвай застревает порой на улицы 22-го партсъезда и еще бывают аварии на рельсах на пересечении улиц Ново-Вокзальная и Стара-Загора.

> Прочитайте еще раз:
> _Если я еду в Овраг_ (например, с 21 пересел), на
> Госпитале ВВ, то они попадаются очень часто.
Для вас так приемлемо. Для нас нет.

> Я на Самарскую площадь с площади Кирова
> минута-в-минуту приезжаю (от расчетного времени),
> а кто-то и опаздывает.
> Если бы пользовался
> автобусом/троллейбусом/маршруткой, то тоже бы
> опаздывал, притом неприлично.
Ну тут вы уж загибаете. При авариях это невозможно. Я так опаздываю минут на 10, а жена и того больше. :-(

Re: Новости из Самары
ROOT  19.10.2007 22:40

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Верные данные на таблички, это даже смешно
> выглядит. Когда езжу в одно и то же время и
> ситуация каждый раз меняется, то в лучшую сторону,
> то в худшую.

Это говорилось не к случаям форс-мажоров.

> Может не вывезишь, по этому люди и идут вместо
> кольца на Костромском переулке на большое кольцо
> Юнгородка.

Там ходит только 1 трамвайный маршрут с интервалом в 30 минут - кому в Овраг.
Или с большим крюком на 19 ехать.

Часто вижу, что Прогрессовцы едут на 13, а на Ново-Вокзальной пересаживаются на 7/19.

Если я там еду в час пик на Прогрессе, в 13ые трамваи очень даже набивается народ. Тем более, что они все на обеде в 16ч.

> Вот а нам приходится идти с Воронежской до другой
> остановки.

Если трамвай идет до 15 микрорайона, то он никак не проедет мимо Воронежской/Ставропольской.

> О чем я вам и говорил. Если увязать это с погодой,
> то картина мрачная получается.

Конечно, погода бесспорно влияет на время поездки.

> Для вас так приемлемо. Для нас нет.

Для меня приемлимо доехать в графике с максимальным отклонением в 5 минут. Выхожу я из дома с запасом не более 3 минут.

> Ну тут вы уж загибаете. При авариях это
> невозможно.

Каждый день езжу и опаздываю только потому, что просыпаюсь в разное время (непредсказуемо). При авариях я опаздываю на 15-20 минут.

Re: Новости из Самары
Alexsas  22.10.2007 08:21

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это говорилось не к случаям форс-мажоров.
Вот форс-мажор чаще бывает. Вот поэтому я за поездку в метро до работы.
В метро такого нету.

> Там ходит только 1 трамвайный маршрут с интервалом
> в 30 минут - кому в Овраг.
> Или с большим крюком на 19 ехать.
>
> Часто вижу, что Прогрессовцы едут на 13, а на
> Ново-Вокзальной пересаживаются на 7/19.
> Если я там еду в час пик на Прогрессе, в 13ые
> трамваи очень даже набивается народ. Тем более,
> что они все на обеде в 16ч.
>
Если едут до Поляны Фрунзе, то лучше доехать на 13 трамвае этим прогрессовцам до Ставропольская/Советская. А так я с ними не пересекаюсь никак.

> Если трамвай идет до 15 микрорайона, то он никак
> не проедет мимо Воронежской/Ставропольской.
То же мне вариант ехать до работы в другую сторону.

> Конечно, погода бесспорно влияет на время
> поездки.
Вот а в метро одна и таже погода. Еще одно приемущество перед трамваем.

> Для меня приемлимо доехать в графике с
> максимальным отклонением в 5 минут. Выхожу я из
> дома с запасом не более 3 минут.
У меня тоже запас минут 10 всегда, только вот при таких форс-мажорных обстоятельствах его не хватает.

> Каждый день езжу и опаздываю только потому, что
> просыпаюсь в разное время (непредсказуемо). При
> авариях я опаздываю на 15-20 минут.
Это вы режим не отрегулировали свой. Мы всегда в одно и тоже время встаем.
И на трамвае из 5 рабочих дней 1-3 дня опаздываем на работу.

Re: Новости из Самары
ROOT  22.10.2007 11:25

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот форс-мажор чаще бывает. Вот поэтому я за
> поездку в метро до работы.
> В метро такого нету.

В метро только люди падают на пути.

> Если едут до Поляны Фрунзе, то лучше доехать на 13
> трамвае этим прогрессовцам до
> Ставропольская/Советская.

Да будет Вам известно, что 19 трамвай следует до Северного трамвайного депо в будни. Вместе с 7 они обслуживают ул. Ново-Вокзальную.

А до Поляны имени Фрунзе от Прогресса ходит прекрасный 24 маршрут трамвая.

> > Если трамвай идет до 15 микрорайона, то он
> никак
> > не проедет мимо Воронежской/Ставропольской.
> То же мне вариант ехать до работы в другую
> сторону.

Он идет от 15 микрорайона через Воронежскую/Ставропольскую до Оврага Подпольщиков.
В обе стороны :)

> Это вы режим не отрегулировали свой.

У меня разное время начала занятий.

Re: Новости из Самары
Alexsas  22.10.2007 14:14

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В метро только люди падают на пути.
Глупости. Видел тока самоубийцы в Москве падают.

> Да будет Вам известно, что 19 трамвай следует до
> Северного трамвайного депо в будни. Вместе с 7 они
> обслуживают ул. Ново-Вокзальную.
> А до Поляны имени Фрунзе от Прогресса ходит
> прекрасный 24 маршрут трамвая.
Это мне уже как женился на местной известно, как ходит 19 трамвай или 24 трамвай,
сразу прочувствовал разницу как добираться до работы: на трамвае или на метро.

> Он идет от 15 микрорайона через
> Воронежскую/Ставропольскую до Оврага
> Подпольщиков.
> В обе стороны :)
Вы это про какой написали маршрут? Если про нашу остановку, то только 13 трамвай идет до Оврага.

> У меня разное время начала занятий.
А у меня рабочий день с 9 часов начинается.

Re: Новости из Самары
ROOT  22.10.2007 19:23

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------

> Глупости. Видел тока самоубийцы в Москве падают.

Такие случаи бывают.
http://top.rbc.ru/incidents/03/10/2007/121435.shtml

> > Он идет от 15 микрорайона через
> > Воронежскую/Ставропольскую до Оврага
> > Подпольщиков.
> > В обе стороны :)
> Вы это про какой написали маршрут? Если про нашу
> остановку, то только 13 трамвай идет до Оврага.

От Вашей остановки шансов уехать на 13 до Оврага Подпольщиков больше, чем, например, с Советской/Победы.

Re: Новости из Самары
Alexsas  23.10.2007 08:21

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такие случаи бывают.
> http://top.rbc.ru/incidents/03/10/2007/121435.shtm
> l
Простите, приведенный Вами случай произошел в московском метро.
У нас люди не стоят у края платформы. Порой даже в нескольких сантиметрах от ограничительной черты. Не пойдет, как аргумент.

> От Вашей остановки шансов уехать на 13 до Оврага
> Подпольщиков больше, чем, например, с
> Советской/Победы.
Однако и аварий шансы есть возникать.
Сегодня к примеру из-за аварии на перекрестке улиц И.Булкина и Антоново-Овсеенко трамвай не мог проехать скопление машин. А за сегодняшнее утро наш трамвай побывал в трех пробках. На этом перекрестке и на перекрестках улиц Авроры-Гаражная, улицы Врубеля-Московское шоссе. Увы никто не хочет уступать. Потеряли в сумме 12 минут. Как вам такое нарушение графика.

Re: Новости из Самары
ROOT  23.10.2007 17:08

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Простите, приведенный Вами случай произошел в
> московском метро.
> У нас люди не стоят у края платформы. Порой даже в
> нескольких сантиметрах от ограничительной черты.
> Не пойдет, как аргумент.

Это к слову. Форс-мажоры могут случаться везде.

> Однако и аварий шансы есть возникать.
> Сегодня к примеру из-за аварии на перекрестке улиц
> И.Булкина и Антоново-Овсеенко трамвай не мог
> проехать скопление машин. А за сегодняшнее утро
> наш трамвай побывал в трех пробках. На этом
> перекрестке и на перекрестках улиц
> Авроры-Гаражная, улицы Врубеля-Московское шоссе.
> Увы никто не хочет уступать. Потеряли в сумме 12
> минут. Как вам такое нарушение графика.

Я сегодня из-за этого на 4 минуты опоздал, за что получил на военной кафедре по первое число (пришел в 9.04).

Re: Новости из Самары
Alexsas  24.10.2007 08:37

Однако в Самарском метро на рельсы за последние 3 года не происходило. Метро слава богу не перегружено. Можно комфортно ездить на нем. Ждем открытие "Российской", остается месяц.

Re: Новости из Самары
KDG  24.10.2007 09:14

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако в Самарском метро на рельсы за последние 3
> года не происходило. Метро слава богу не
> перегружено.

Года два назад было падение человека на рельсы на Гагаринской. Из-за этого тогда поезда надолго задержали и я опоздал на работу почти на 20 минут (дело было утром), так как весь народ ломанулся с Гагаринской на поверхность! Пришлось пешком идти по Революционной до Московского шоссе, потому что уехать от метро было нереально. К счастью такие случаи действительно очень редки.

Re: Новости из Самары
Alexsas  24.10.2007 13:17

Пытался найти в интернете сообщения о падениях людей в самарском метро так и не нашел. Часто мелькают сообщения о ложных сообщениях о взрывах.
Это не часто похоже совсем происходит, по сравнению с авариями на трамвайных маршрутах. Это не столь глобально выглядит как еженедельные аварии.

Re: Новости из Самары
Alexsas  26.10.2007 09:15

Был вчера возле стройки и в метро. Станцию точно 30 ноября откроют.
Вот снимок со стройки. Крышу над вторым выходом доделывают и щебень рассыпали.
http://samarapeace2006.narod.ru/metro/page_02.htm
На всех станциях на табличках дописали "Российская". А на станции "Московская" над не работающим пока путем написано: "Российская", "Алабинская".

Связь "Российской" с маршрутами ОТ
Triangel  26.10.2007 12:46

Интересно, а будут ли делать какие-нибудь "подходные пути" к "Российской?

Хотя бы заасфальтировать выход на проспект Ленина (через парковку Сбербанка, как я понимаю).

И, может, сделают дополнительную остановку трамвая на повороте у "Ракеты"? И так идти очень далеко до любого живого места, а тем более до остановки "Челюскинцев".

Страница: 38 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]