ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 23
Re: K-Lex
K-Lex  19.07.2007 11:55

Да я не против 150 маршрута! =) Но я не комитет по транспорту. Я лишь сказал, как будет удобно в будущем. А то что было 5 маршрутов ровным счетом ни о чем не говорит. Хоть 10 было бы. Если будет один нормально-ходящий с нормальным ПС маршрут - 10 других будут не нужны. Как Вы не поймете, количество маршрутов ничего не значит! Пишите в КТиС

Re: Re:
Max Smolkin  19.07.2007 13:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как это если все-таки? Если бы он не приезжал, то
> и толпы бы не было. Значит определенно приезжал.

Ну в общем я уточнил по поводу 26-го в 97 году.
Последний рейс с "Комбината Здоровье" был в 23.00, приходил
он далеко не всегда, можно было простоять на остановке и 40 минут
и час, нормой было, что люди не могли влезть в гармошку и оставались
на остановке. Про долгую ПОСАДКУ через переднюю дверь я уже говорил.
Газелей 15-го маршрута тогда еще не было.

Re: Re:
K-Lex  19.07.2007 13:18

Ну вот! Т.е. маршрут действовал до половины двенадцатого-двенадцати. Несравнимо с современным ОТ... В такое время сейчас ничего адекватного уже не ходит/не ходило год назад...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 13:19 пользователем K-Lex.

Re: Re:
Max Smolkin  19.07.2007 13:27

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот! Т.е. маршрут действовал до половины
> двенадцатого-двенадцати. Несравнимо с современным
> ОТ... В такое время сейчас ничего адекватного уже
> не ходит/не ходило год назад...

То что маршрут ходил с интервалом 30-40 минут и в ОБВ на конечной
остановке не помещались все желающие - это видимо считается нормальным,
не говоря уже про давки ругань и низкую скорость.
Ну что же, думаю кто что хочет - то в итоге и получит :)

В современные времена Газель 15-го маршрута ходила до 23.00, на квартала
никогда не было особых проблем уехать из центра.

Re: Re:
Станислав.  19.07.2007 13:42

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В современные времена Газель 15-го маршрута ходила
> до 23.00, на квартала
> никогда не было особых проблем уехать из центра.

Помню проважал одну девушку осенью прошлого года, ей надо было из центра на квартала. Время примерно около 23х часов. Пришли на ост. Комбинат здоровья. Там стояла толпа хотящая уехать домой. Приехала старая 15шка (после 10 минут ожидания, толпа ждала еще больше) кто смог, тот забился в Газель. Месиво было ужасное, мне стало жалко девушку, но ей не нравился крюк 26го (который подошел минутой позже)и она поехала на 15шке. Мораль сей истории довольна ясна :)
В этот-же день я впервые столкнулся с хамством в 115ом маршруте, но ехать было надо.

Re: Re:
Max Smolkin  19.07.2007 14:06

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Помню проважал одну девушку осенью прошлого года,
> ей надо было из центра на квартала.

Про осень прошлого года не надо говорить, говорите о периоде
2000-2005 когда шло позитивное развитие. Двухлетнее прессование
частных перевозчиков, запрет на открытие новых маршрутов и
обновление ПС даром не прошли.

Re: K-Lex

Jenny
> Я каждый день вынуждена
> ездить с пересадками от Сафиуллина до МЦ на
> работу, хотя раньше у меня было 5 (!)
> беспересадочных маршрутов, а еще раньше - 7
А сейчас что мешает на метро ездить?
15 минут от дома до ст. «Горки», 10 минут на метро, 15 минут от «Кремлевской» до МЦ. Итого 40 минут. Пусть даже 50. На автобусе этот же путь займёт столько же или даже больше (+пробки!).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 15:19 пользователем Казанский пассажир.

Re: K-Lex
Jenny  19.07.2007 16:02

Казанский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Jenny
> > Я каждый день вынуждена
> > ездить с пересадками от Сафиуллина до МЦ на
> > работу, хотя раньше у меня было 5 (!)
> > беспересадочных маршрутов, а еще раньше - 7
> А сейчас что мешает на метро ездить?
> 15 минут от дома до ст. «Горки», 10 минут на
> метро, 15 минут от «Кремлевской» до МЦ. Итого 40
> минут. Пусть даже 50. На автобусе этот же путь
> займёт столько же или даже больше (+пробки!).


Да, очень быстро, не спорю. Но тратить тридцатник на дорогу в один конец - это, извините, даже в Москве таких цен нет! Это уже получается не в 2 раза переплачивать, а в три! Что-то мне зарплату в три раза после введения новой схемы поднять не обещали... То есть как бы нам сделали удобство, но за счет нашего кошелька? Спасибо, уважили!

Re: K-Lex
Mikael Tikhonov  19.07.2007 16:04

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, очень быстро, не спорю. Но тратить тридцатник
> на дорогу в один конец - это, извините, даже в
> Москве таких цен нет!
Я думаю, Вы не поняли. Вам предложили пройтись пешком. Кстати, весьма разумный и полезный совет.

Re: K-Lex
Jenny  19.07.2007 16:07

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю, Вы не поняли. Вам предложили пройтись
> пешком. Кстати, весьма разумный и полезный совет.


Ну да, ну да. Добираться до работы не час, а два... Выходить часиков в 6, по солнышку... Спасибо, добрый вы! Особенно приятно будет гулять зимой в тридцатиградусный мороз или под ливнем, как в эти дни.

Re: K-Lex
Jenny  19.07.2007 16:11

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>Как Вы не поймете,
> количество маршрутов ничего не значит!

Не соглашусь с вами. Когда еще ходили 65-й и 96-й а, я ездила на работу и с работы достаточно свободно. Да-да, представьте, в ПАЗике - и без сильной давки! Когда эти маршруты исчезли, стало гораздо тяжелее, особенно утром на Сафиуллина сесть в 150-й...
А в комитет мы писали, и звонили на горячую линию - я ведь тут не одна такая, у нас много кто так мается, кто живет на Горках, а работает в издательстве... У нас там имена спросили, телефоны записали... Ну как бы и все пока...

Re: K-Lex
Mikael Tikhonov  19.07.2007 16:27

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну да, ну да. Добираться до работы не час, а
> два...
Вам же расписали примерный расклад по времени. Какие два часа? 50 минут.

> Выходить часиков в 6, по солнышку... Спасибо, добрый вы!
> Особенно приятно будет гулять зимой в тридцатиградусный
> мороз или под ливнем, как в эти дни.
Попробуйте один раз. Может Вам понравится? В 6 утра солнце не такое жаркое, 30 градусов мороза тоже далеко не каждую зиму и подолгу. Кто знает, может вам понравится гулять? Просто на самом деле не так все и страшно, как я уже писал на форуме: напрмер с Компрессорного в центр можно ехать хоть на чем, все примерно одинаково, что трамвай, что троллейбус, что автобус. И назад точно такая же ситуация.
Что такое полчаса прогулки в день, это и бодрость и польза для здоровья.

P.S. Отнюдь не призываю всех начинать ходить пешком, просто хочу сказать, что это не так и страшно и унизительно для городского человека. Минусов гораздо больше.

Re: Mikael Tikhonov
Jenny  19.07.2007 16:42

Прогулки полезны, кто спорит. Только нет у меня лишних получаса по утрам. Даже если вы будете гулять вместе со мной ))) И вообще, если бы у нас все были настолько свободны, что могли так вот запросто гулять по городу, нафига нам тогда вообще транспорт?!!! Мы ведь говорим о том, насколько удобна новая транспортная сеть, не так ли? Так вот - для очень и очень многих моих знакомых, и для меня в том числе, она гораздо неудобнее старой. Фактически нас ведь вернули лет на 10 назад, когда транспорт был большой головной болью. А тогда, между прочим, тоже ходили большие автобусы - об этом здесь уже вспоминали. Только не влезть в них было. Когда появилось много маленьких - это сильно спасло ситуацию. А теперь опять - бам! - и получите ваш 1997-й год... Ну стыдно, ребята, ну в 21 веке же живем!
Кстати, в Москве газели очень даже активно ездят, но там люди себя уважают, и никогда не лезут стоя туда. Я, кстати, тоже никогда в газель не сажусь, если там нет мест. Так что это проблема не только "козлов-водителей", но и нашей с вами внутренней культуры

Re: Mikael Tikhonov
Mikael Tikhonov  19.07.2007 17:11

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прогулки полезны, кто спорит. Только нет у меня лишних получаса по утрам. Даже
> если вы будете гулять вместе со мной )))
Мне не по пути, к сожалению :-)

> транспорт был большой головной болью. А тогда,
> между прочим, тоже ходили большие автобусы - об
> этом здесь уже вспоминали. Только не влезть в них
> было. Когда появилось много маленьких - это сильно
> спасло ситуацию.
Проведем аналогию с ларьками и большими удобными магазинами. Да, на то время они спасли ситуацию (и то эту ситуацию с транспортом искусственно развили и усугубили), но сейчас когда у вас есть выбор где купить продукты, можно выбрать прокуренный киоск или светлый магазин с самообслуживанием.

> Кстати, в Москве газели очень даже активно ездят,
> но там люди себя уважают, и никогда не лезут стоя
> туда.
В той же Москве люди и по полчаса пешком идут ради выгодной с точки зрения логистики поездке. И с пересадками ездят. Но тут то не Москва. :-)

> Я, кстати, тоже никогда в газель не сажусь,
> если там нет мест. Так что это проблема не только
> "козлов-водителей", но и нашей с вами внутренней
> культуры
Так если убрать все газели и пустить большие автобусы будет ведь только лучше. Все к этом и идет. Хреново, по нашему, без оглядки на людей, но идет.
И еще раз повторю, разговоры о схеме мусолятся год, сама схема существует чуть меньше. Ознакомились, увидели что нет удобного вам маршрута, звоните, пишите, долбите комитет. Однако дождались ввода и теперь начинается паника. Значит и сейчас надо добиваться, когда Вы и Ваши знакомые, которым неудобно напишут, позвонят и т.д. в мэрию, комитет по транспорту, в электронную приемную Шаймиева, то возможно что-то изменится. Примеры тому есть.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  19.07.2007 18:08

Jenny похоже в Москве то не была.
Там ездят с пересадками, да еще какими. И цены там 15р НОТ, 17р метро. И там нет никаких бесплатных пересадок, и не намечается. Плюс еще около минуты 2 надо стоять в очереди для прохода через турникет. Газели там особой популярностью не пользуются, и, как я узнавал, там всего около 10ка перевозчиков.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  19.07.2007 18:41

Да была я в Москве! Там другая сейчас проблема - там народу слишком много, все туда едут и едут... Там в метро в переходах уже пещеходные пробки... Но зато если ты туда спустился, то за эти 17 рублей можешь весь город объехать. Пересадки-то в метро бесплатные! А потом - там и зарплаты не те, что у нас... А газели хоть и не самый популярный транспорт, но все же есть.
А супермаркеты, Михаил, сравнивать с автобусами некорректно. Вот они-то как раз очень удобны для народа, так их сегодня все больше людей и предпочитают рынку и ларькам. А если народ не на пустой трамвай, а давится, пытаясь влезть в "ПАЗик", то это повод транспортному начальству задуматься - нужен ли нам такой трамвай или, может, убрать его, чтобы улицу не загромождал, и пустить побольше (а нек поменьше) автобусов?
А писать мы пишем, пишем. Посмотрим, даст ли это какой-то эффект.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  19.07.2007 18:51

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да была я в Москве! Там другая сейчас проблема -
> там народу слишком много, все туда едут и едут...
> Там в метро в переходах уже пещеходные пробки...
Это да.

> Но зато если ты туда спустился, то за эти 17
> рублей можешь весь город объехать. Пересадки-то в
> метро бесплатные! А потом - там и зарплаты не те,
> что у нас...
Такие-же кровные деньги, как и у нас. Так-же зарабатываются.

> А газели хоть и не самый популярный
> транспорт, но все же есть.
Есть, и что? Они там так, под ногами вертятся у МГТ и оставшихся пассажиров сгребают. У них это НЕ ОСНОВНОЙ ВИД транспорта, как у нас был.


> А если народ не на
> пустой трамвай, а давится, пытаясь влезть в
> "ПАЗик", то это повод транспортному начальству
> задуматься - нужен ли нам такой трамвай или,
> может, убрать его, чтобы улицу не загромождал, и
> пустить побольше (а нек поменьше) автобусов?
Вам тоже поведать про славные города Воронеж и Архангельск? Там ЭТ убили, совсем убили. И ничего хорошего я в этом не вижу. А то что игнорируют пустой трам-троль... что-ж сами себе злобные бакланы.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  19.07.2007 19:14

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Такие-же кровные деньги, как и у нас. Так-же
> зарабатываются.
>
Ой, знаете, при том же количестве работы зарабатыается там все-таки больше... По крайней мере, в той области, где я работаю.

> А то что игнорируют пустой трам-троль... что-ж сами себе злобные
> бакланы.

Ну не могу я ехать в трамвае, который по пять минут просто тупо стоит на остановке! Нету у меня возможности тратить час на дорогу, которая по-хорошему и получаса не должна занять! А зимой там тулуп с валенками нужны, чтобы это неторопливое подергиванье выдержать... Да ладно, вы небось сами-то на трамваях и не ездите... У вас небось личное авто...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  19.07.2007 19:57

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ой, знаете, при том же количестве работы
> зарабатыается там все-таки больше... По крайней
> мере, в той области, где я работаю.

Там уровень жизни выше, это да. Но там и цены адекватные.

>
> Ну не могу я ехать в трамвае, который по пять
> минут просто тупо стоит на остановке! Нету у меня
> возможности тратить час на дорогу, которая
> по-хорошему и получаса не должна занять! А зимой
> там тулуп с валенками нужны, чтобы это
> неторопливое подергиванье выдержать...
Может тогда лучше требовать улучшения услуг, предоставляемых МЭТом, а не кричать: "Закройте трамвай и троллейбус, дайте нам Пазов и Газелей... Да побольше! Пусть мы там заработаем все болезни спины, переломы и тп. Пусть настроение будет убито, а ноги растоптаны. Но это же родные газельки и пазики." :) Трамвай вообще задумывался как магистральный транспорт, и он по провозной способности стоит вторым после метрополитена. Только денег он кушает тоже много и следить за состоянием ПС, путей и КС надо на должном образе.

> Да ладно,
> вы небось сами-то на трамваях и не ездите... У вас
> небось личное авто...

Открою секрет: у меня даже прав нет и нескоро предвидятся ;) А ЭТ я пользуюсь часто. И претензии у меня тоже к нему есть, но мне не западло сесть в трамвай.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  19.07.2007 20:00

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------

У вас
> небось личное авто...

Ну Вы за что выступаете? За Газели? При чем же тут большие автобусы? Маршруты и автобусы это ж разные оперы. То, что Газели не предназначены для городских перевозок и не могут служить основным видом ОТ еще кто-то сомневается? ПАЗы - та же история... Это вчерашний день... Так если на место старых машин придут нормальные быстрые автобусы, в таком же количестве и с большей общей пассажировместимостью, что в этом плохого? Нужно жаловаться на то, что нет конкретного маршрута, а не на все подряд... Многим стало удобнее с новой схемой.

А по поводу москвы и газелей - там большие автобусы - основной вид общественного автотранспорта. А Газели их дублируют. А не как унас, порой являются единственным видом транспорта...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 20:26 пользователем K-Lex.

Страница: 13 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]