ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  03.08.2007 15:22

Я вообще считаю что трамвай в Казани можно сделать нормальным, нет никаких для это ограничений, кроме как в центре, да и то при правильном подходе можно и в центре ускорить. В каком состоняие электротранспорт в казани - можно сказать просто ужас. А его стоянки это вредительствоо вообще. Почему Казани нужен трамвай? Да потому что город довольно старый, расширить дороги нереально, убрав трамвай мы увиличим дорогу только на одну полосу, но это приведет к аварийности на дорогах, а проблемы с пробками не решит. По этому надо приводить трамвай в порядок, и использовать как основной вид транспорта.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  03.08.2007 16:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> А поподробнее можно? От Батурина до Парка Горького
> по каким
> улицам он идет?


Увы и ах, я на нем только в одну сторону ездила... Как я поняла из рассказов кондуктора, он по Карла Маркса возвращается до оперного, а там сворачивает на Ленинский садик. И, судя по схеме, должен доехать до Кольца. А вот дальше - не знаю...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  03.08.2007 16:05

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > С Гарифьянова можно пройти на ост. Сыртлановой
> или на ПП, там сесть на 30, если его маршрут
> поменяют в центре. Должны изменить.
>
>Ваши слова да Богу в уши! )))

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Ratman  03.08.2007 16:44

Думаю что на скорость трама в первую очередь влияют "тянутые" (составленные с пессимистическими оценками времени движения в предположении возможных заторов) графики движения. Вот и получается что трам стоит на зеленый. Еще и собирает пассажиров при этом.
Надо делать более жесткие графики движения и стараться максимально обособить трамвайные пути. Другого выхода при нашей дорожно-транспортной культуре, к сожалению, нет.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  03.08.2007 16:58

И в нормальный вид привести подвижной состав, путевое хозяйство, и энергохозяйство. Создать единую диспетчерскую службу, как для автобусов так и для ЭТ. В связи с ликвидацией сети диспетчерских пунктов промежуточных(а нового ничего не было введено) трамваи и выстраиваются в огромные вереницы. Хотя разворотные кольцая позволяют корректировать графики и интервалы движения.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  03.08.2007 17:05

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> И в нормальный вид привести подвижной состав,
> путевое хозяйство, и энергохозяйство.


А мне кажется, никому это не нужно. Чего зря деньги тратить? Они ж и так все в шоколаде - убрали половину частников с улиц, народ теперь вынужден ездить с пересадками, садиться на медленные трамваи за неимением альтернативы... Легким движением руки - и столько выгод транспортникам! И что-то слабо верится, что кто-то реально задумывается об удобстве пассажиров - одна демагогия, как обычно это у нас бывает... Про это еще Жванецкий писал лет 20-30 назад - "и все для удобства населения/нию/ниё... Кто-нибудь видел это население/ния/ниё?"

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  03.08.2007 18:37

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне кажется, никому это не нужно. Чего зря
> деньги тратить? Они ж и так все в шоколаде -
> убрали половину частников с улиц, народ теперь
> вынужден ездить с пересадками, садиться на
> медленные трамваи за неимением альтернативы...

Ну почему так пессимистично - в других больших городах это же реально работает!!! Мы чем хуже?
Просто надо руководству как города, так и МЭТа осознать, что решать проблему надо, и не затягивать, а разрабатывать конкретный план с жёсткими сроками исполнения!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..  03.08.2007 23:27

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вы вообще на Горках-то бывали? 22-й идет от РКБ
> через Парина, и даже на проспект не заезжает, а уж
> улица Фучика вообще остается в стороне.
Бываю.

> И на 117-м
> вы, видимо, ни фига не ездите - и на Ленинском
> садике выходят (а сколько будет выходить осенью,
> когда студенты появятся?), и на Толстого, и на
> Гоголя, и на площади Свободы. Потому что с
> Гарифьянова, например, туда остались только 117-й
> и трамвай.
Вообще-то на Гарифьянова останавливается 22. Только останавливается на троллейбусной остановке. А до нее только через дорогу перейти.

> Ну не ходят люди ездить на трамвае! Не
> убеждают их ваши уговоры, не нравится им эти
> долбаные "зеленые стоянки" у каждого светофора!
Если человек хорошо знает город, в котором живет, то он спокойно может доехать до любой точки с минимальной потерей времени. Даже на трамвае.
И вообще надо говорить об улучшении работы ЭТ, а не с пеной у рта доказывать, что он плохо работает.

> Да
> и вообще - вы явно рассуждаете как человек,
> далекий от городского транспорта. Как и наши
> транспортные начальники. Из окна автомобиля,
> знаете, проблемы пассажиров вообще как-то
> уменьшаются в масштабе...
Интересно, насколько Вы близки к городскому транспорту ;)
Я же говорил вам, что у меня нет авто.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  04.08.2007 03:35

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то на Гарифьянова останавливается 22.
> Только останавливается на троллейбусной остановке.
> А до нее только через дорогу перейти.

Вообще-то 22 идет по Мавлютова без всяких заездов на Гарифьянова.
Вообще по новой схеме с Гарифьянова убрали очень много автобусов (в основном на Мавлютова). Хотя это единственная остановка в 6 мкр. Раньше она была вообще мега-остановкой. Транспорт на ней сократили ввиду того, что есть трам. При составлении новой схемы сильно переоценили роль НЭТ (вернее рассчитывали при его нормальном движении).

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  04.08.2007 03:39

Согласен с Александром в пункте сохранения трамвая до КС. Я бы вообще оставил его на Ленинской дамбе (уборка его почти ничего не даст для авто - они итак по путям ездят). А по новой проектируемой трассе через Крыловку пустил трамвай из Адмиралтейки на Ямашева до Халитова.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  06.08.2007 12:06

Вчера с остановки энергоуниверситет до остановки Амирхана так и не уехал простояв час с 21-20 только 37 проходили, 52 прошел и всё. Пришлось мотор ловить, обидно и неприятно.
А в пятницу ждал 11 маршрута автобуса с 17:30 разумеется недождался, 40 минут простоял, подошла вот такая зверушка по 9 маршруту. Пошел в малые дербышки пешком, через кладбище.

Это помоему уже не на что не тянет, за рулем женщина, весь народ стоявший на интернате туда погрузился.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.07 12:19 пользователем Art'y.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..  06.08.2007 12:11

Ээээ... я в шоке прямо от этого... Это надо на сайте мэрии показать...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  06.08.2007 12:35

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ээээ... я в шоке прямо от этого... Это надо на
> сайте мэрии показать...

Лучше не показывайте! Если еще весь исполком приедет прокатиться,
то в этом драндулете точно мест не хватит :))

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..  06.08.2007 12:48

Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------->
> Лучше не показывайте! Если еще весь исполком
> приедет прокатиться,
> то в этом драндулете точно мест не хватит :))

Да я бы многое отдал, что-бы посмотреть, как исполком едет на этом! :)))

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  20.08.2007 11:39

У нас действительно автобусные водители неисправимы - один останавливается сразу за перекрёстком - второй, идущий сзади, вместо того, чтобы объехать и встать впереди него - становится уже поперёк перекрёстка! И многие троллейбусники уже стали этим грешить!!!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
kazanmetro.da.ru  20.08.2007 17:40

К 1 сентября в Казань поступят еще 315 новых автобусов
Интертат, 13 августа 2007 г.

К началу нового учебного года в соответствии с графиками в Казань поступят еще 315 новых автобусов, сообщил сегодня на "деловом понедельнике" в мэрии города председатель комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков.
"Все автобусы будут работать в системе автоматизированного диспетчерского управления, автобусы марки "НЕФАЗ" поступают укомплектованными бортовыми комплектами. Опытная эксплуатация автоматизированной системы проведена. На сегодняшний день установлено 177 бортовых комплектов. Также в перспективе в 1 квартале 2008 года планируется ввести в эксплуатацию автоматизированную систему оплаты проезда", - сказал он.
По его словам, с введением новой транспортной схемы количество автобусных маршрутов сократилось со 149 до 106. Приведена в соответствии с нормативными документами нумерация городских маршрутов с 1 до 99а.
Айдар Абдулхаков отметил, что у 60% маршрутов осталась прежняя схема движения, изменились только номера.
"Упразднены в новой транспортной схеме в основном маршруты, которые обслуживались автобусами малой вместимости, осваивающими незначительные пассажиропотоки и существенно перегружающими улично-дорожную сеть", - подчеркнул он.
Транспортная сеть автобусных маршрутов полностью включает существовавшую транспортную сеть этого вида транспорта. Дополнительно для автобусных маршрутов задействованы улицы Взлетная, Вахитова, Воровского, Габишева, мост Миллениум.
Для работы на маршрутах города используются низкопольные или полунизкопольные автобусы с двигателем экологического стандарта "Евро-3". Их доля в общем количестве автобусов составляет 87%. Общая вместимость автобусов, таким образом, увеличивается более чем на 30%.
По словам председателя комитета по транспорту и связи, в настоящее время перевозчиками заключены договора на приобретение 1208 автобусов в лизинг, из которых 1105 - автобусы большой и средней вместимости.
На сегодняшний день в Казань поступило 425 автобусов. В настоящее время полностью укомплектованы новым подвижным составом 11 маршрутов, частично 17.
До ввода в действие новой маршрутной сети была проведена большая подготовительная работа по ознакомлению населения с новыми маршрутами. Были привлечены инвестиционные ресурсы банков и рекламных фирм Казани. За счет их средств изготовлено и установлено на остановках городского пассажирского транспорта 1000 схем движения и 530 аншлагов.
В мае - июне 2007 года разослано 300 тыс. экземпляров брошюр-схем городского пассажирского транспорта через почтовые ящики.
В начале сентября буклеты с описанием маршрутов движения общественного транспорта будут распространены и среди студентов в вузах. Дополнительно на остановках будут развешаны 1000 схем движения.
В течение полутора месяцев ежедневно в утренние и вечерние "часы пик" на крупных остановках работали специалисты комитета по транспорту и связи, МУП "Организатор пассажирских перевозок" и сотрудники аппаратов администраций районов, которые разъясняли жителям города схемы прохождения маршрутов, отвечали на вопросы, записывали предложения. По итогам мониторинга для оперативного решения вопросов ежедневно под руководством первого заместителя руководителя исполкома города Рустама Нигматуллина проводился Штаб с участием глав районов, ГИБДД, Транспортной инспекции, перевозчиков. С 27 августа Штаб возобновит свою работу в ежедневном режиме, сообщил Айдар Абдулхаков.
По его словам, на телефон "горячей линии" поступило более 30 тыс. звонков. Если в первые дни внедрения маршрутной сети в день в среднем поступало по 1200 звонков, то сегодня в среднем по 450 - 500. Около 90% от общего количества звонков составляют вопросы о том, каким маршрутом добраться до той или иной остановки.
По мнению Айдара Абдулхакова, первые полтора месяца работы по новой маршрутной сети - это недостаточный срок для того, чтобы сделать окончательный вывод о ее эффективности, тем более что в это время наблюдаются самые низкие пассажиропотоки. Однако уже сейчас можно отметить, что некоторые из целей, поставленных перед оптимизацией, частично достигнуты. В частности, уменьшилось дублирование маршрутной сети и как следствие сократилось количество автобусов одновременно подъезжающих к остановкам, сократилась загрузка улично-дорожной сети, нет больших нареканий по беспересадочным поездкам. Значительно повысилась комфортность поездок, улучшились экологические характеристики подвижного состава. За счет сокращения дублирования доходы транспортных предприятий увеличились в среднем на 9%.
Подводя итог совещанию, мэр города Ильсур Метшин сказал, что пока не все так гладко, как хотелось бы. По его словам, новая маршрутная сеть вызывает нарекания у жителей некоторых казанских поселков и жилых микрорайонов.
В связи с этим градоначальник порекомендовал председателю Комитета по транспорту и связи еще раз продумать оптимизацию транспортной сети.
"Начало нового учебного года - это увеличение пассажиропотока. С каникул возвращаются студенты, школьники и их родители. Необходимо возобновить разъяснительную работу на остановочных площадках. Отдельно нужно просмотреть маршруты, которые используются студентами. При этом "пожелания горожан должны быть приняты к сведению", - подытожил Ильсур Метшин.










В киосках вместо брошюры за 25р (с цветной обложкой)
с неверным перечнем новых маршрутов
теперь продают брошюру за 20р (с ч-б обложкой)
с верными перечнем маршрутов
и перечнем узловых остановок с проходящими маршрутами.

А вторая партия рассылки бесплатных комплектов
опять была разослана далеко не всем.
Там был набор из
малополезного кустарно скрепленного буклета с 25 схемами по 4 маршрута из "Вост.экспресса",
бесполезного перечня остановок для всех маршрутов из "Каз.ведомостей"
и более полезного перечня всех остановок с проходящими маршрутами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.07 14:38 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  20.08.2007 21:53

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> В киосках вместо брошюры за 25р (с цветной
> обложкой)
> с неверным перечнем новых маршрутов
> теперь продают брошюру за 20р (с ч-б обложкой)
> с верными перечнем маршрутов
> и перечнем узловых остановок с проходящими
> маршрутами.

Только в этой черно-белой брошюре нет схем, как в старой цветной... Схемы были намного удобнее, по-моему...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  22.08.2007 12:41

Благодаря оптимизации маршрутной сети Казани провозная возможность автобусов увеличилась в 1,3 раза
Интертат, 22 августа 2007 г.

С введением новой транспортной схемы в Казани количество автобусных маршрутов сократилось со 149 до 106, однако провозная возможность увеличилась в 1,3 раза - с 57 до 77 тысяч человек в день. Об этом сообщил сегодня заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин в ходе совещания по вопросу обслуживания населения Татарстана городским электрическим и автомобильным транспортом, которое провел Премьер-министр РТ Рустам Минниханов.
По словам Рустама Нигматуллина, многочисленные пробки, "гонки" водителей автобусов за пассажиром и как следствие - снижение безопасности перевозок, изношенность подвижного состава, а также высокий уровень загрязненности воздуха, который в 2006 году увеличился в Казани с высокого до очень высокого, привел к внедрению в городе новой транспортной схемы.
По его словам, у 60% маршрутов автобусов после внедрения новой системы осталась прежняя схема движения, изменились только номера. Положительным он назвал тот факт, что для работы на маршрутах города используются низкопольные или полунизкопольные автобусы с двигателем экологического стандарта "Евро-3". Их доля в общем количестве автобусов составляет 87%. Общая вместимость автобусов, таким образом, увеличивается более чем на 30%.
Рустам Нигматуллин заметил, что уже сейчас можно увидеть первые результаты внедрения новой транспортной схемы - уменьшилось дублирование маршрутной сети, благодаря чему на 9% увеличились доходы транспортных предприятий, сократилась загрузка улично-дорожной сети, улучшилась экологическая обстановка. По его словам, пересадочность возросла всего на 6% при среднем показатели в России около 20%, а по некоторым городам - до 50%.
Рустам Нигматуллин отметил, что все автобусы будут работать в системе автоматизированного диспетчерского управления, а автобусы марки "НЕФАЗ" поступают укомплектованными бортовыми комплектами. На сегодняшний день установлено 177 бортовых комплектов. В перспективе в 2008 году планируется ввести в эксплуатацию автоматизированную систему оплаты проезда.
Одной из проблем заместитель руководителя исполкома Казани назвал дефицит водителей категории Д. Эта проблема, возможно, будет решаться за счет привлечения иностранной рабочей силы.
В своем докладе Рустам Нигматуллин сообщил, что впервые за последние 5 лет на реконструкцию трамвайных путей в 2007 году выделено 70 млн.руб. На строительство новых троллейбусных линий в 2006-2007гг. направлено 76 млн. руб. Он проинформировал, что в этом году в город поступят 20 трамваев марки ЛМ производства Петербургского трамвайно-механического завода, а также 30 троллейбусов повышенной комфортности с пониженным полом марки ТРОЛЗА ОПТИМА производства Троллейбусного завода города Энгельс.
Премьер-министр РТ Рустам Минниханов в целом положительно оценил опыт Казани в области внедрения новой транспортной схемы, отметив при этом, что его несколько настораживает закупаемый модельный ряд автобусов. "Убежден, что качество производства автобуса на "НЕФАЗе" соответствует современному уровню, так что надо ориентироваться на отечественную технику", - считает он.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  22.08.2007 12:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> однако провозная возможность увеличилась в
> 1,3 раза - с 57 до 77 тысяч человек в день.

Мда... То ли Нигматуллин так далек от информации, то ли в Интертате вчера был праздник. Но фраза явно не правильная



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.07 13:06 пользователем K-Lex.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Askario  22.08.2007 13:40

Я тоже был крайне удивлён.

Страница: 16 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]