ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 101 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
mukha-kzn  12.08.2011 11:02

думаю, что в понятие "суда класса boeing-737" аэробусы входят :)

Re: Международный аэропорт "Казань"
Canatar  12.08.2011 14:41

Аэропорт «Казань» за 7 месяцев увеличил количество перевезенных пассажиров на 25,4 процента

ИА "Татар-информ"

За 7 месяцев 2011 года через международный аэропорт «Казань» перевезено 639 тыс. 964 пассажира, что на 25,4 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба аэропорта.

На международных линиях перевезено 279 тыс. 185 пассажиров. Это на 15,8 процента больше. Существенно вырос объем перевозок на внутренних линиях. За январь-июль 2011 года пассажиропоток на этом направлении составил 360 тыс. 779 пассажиров. Это на 33,9 процента больше, чем в январе-июле прошлого года.

За 7 месяцев в аэропорту Казани количество самолетовылетов возросло на 25,1 процента в сравнении с аналогичным периодом 2010 года и составило 6366 единиц. Объем грузовых перевозок увеличился за отчетный период на 17,4 процента.

В июле услугами казанского аэропорта воспользовались 137 тыс. 293 пассажира, что на 32,1 процента превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Пассажиропоток на международных направлениях вырос на 20,3 процента – до 68 тыс. 615 человек. На внутренних рейсах также отмечается положительная динамика – увеличение на 46,4 процента, до 68 тыс. 678 человек.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Глеб И.Васильев  12.08.2011 16:35

А насколько увеличилось количество новых самолетов?

Re: Международный аэропорт "Казань"
Ratman  15.08.2011 09:13

Мнение из Незалежной по поводу нашего авиапрома и продукции КАПО и КВЗ.

«Проблемы» с «Мотор Сич» возникли и у казанских вертолетостроителей, продолжает Богуслаев:
– Провалилась программа по легкому вертолету «Ансат». Мы подготовили в Казани мощности по производству двигателя МС-500В для этой машины. Двигатель уникальный, в мире таких нет.
В итоге вертолет, который нужен и в народном хозяйстве, и для обучения пилотов, стоит на земле. Холдинг «Вертолеты России» (он входит в госкорпорацию «Оборонпром») против установки именно украинского двигателя, несмотря на то что на Казанском вертолетном заводе все подготовили для лицензионной сборки МС-500. Просто какая-то дискриминация по национальному признаку. Особенно, если учесть, что сейчас на «Ансат» вынуждены ставить канадский двигатель PW‑207. Но запорожцы не грустят – МС-500 готовы приобретать другие страны. Оригинальный способ решения задачи наладить в России полный цикл производства вертолетных двигателей – закупать их на Западе и устанавливать на отечественные вертолеты. Выходит, «Pratt & Whitney Canada» нашим чиновникам ближе? А скорее всего – канадское бабло по-черному.

«Новейший» Ми-38 не так уж и нов – ему почти четверть века. Он всего на полторы тонны поднимает больше Ми-17. Дайте Ми-17 редуктор помощнее – и он будет поднимать 15 тонн. Лучшего вертолета в этом классе нет. И еще один немаловажный фактор – к Ми-8 и Ми-17 привык весь мир. Тогда зачем мучиться с Ми-38? Надо делать что-то реально новое.

В российские вертолеты усердно впихивают западные моторы. Простой пример – немаленький Ми-38 в небесно-голубой раскраске встречал всех посетителей выставки HeliRussia-2011 у главного входа. Не макет и не бумажный плакат, а полноценный (правда, опытный) экземпляр. Машина прилетела из Казани в Москву своим ходом, значит, на рынке скоро появится новый среднетяжелый вертолет, и это не будет очередной реинкарнацией знаменитой «восьмерки» Ми-8. Выглядит машина солидно. Но смотрю и не верю глазам – на Ми‑38 установлены двигатели Pratt & Whitney Canada PW-127/TS.

Неуемный Богуслаев рассказал, что сделал очередную попытку выручить замечательный ближнемагистральный самолет Ту-334. Официально обратился к руководству фирмы «Туполев» с предложением продать ему стоящую без дела одну из готовых машин:
– Вот как полетит с пассажирами первый Ту‑334, я вас уверяю – никаких «Суперджетов», самолетов-пародий, и рядом не стояло. У этого самолета есть сертификат. У лайнера удачная конструкция, это летаемый самолет. А двигатели стоят наши.
Путем интриг и лоббизма совершенно готовый к массовому производству Ту‑334 в середине прошлого десятилетия был принесен в жертву тогда не существующему «Суперджету». Но и к этому самолету Богуслаев относится с пиететом:
– Я уважаю любой летательный аппарат, способный оторваться от земли. Пусть летает, дай бог, чтобы с ним ничего не случилось. Там есть технические вопросы, которые надо решать, к тому же он явно перетяжелен.

Остальное доступно по ссылке: http://www.argumenti.ru/toptheme/n299/117523

"Казань - Екатеринбург"
Canatar  23.08.2011 13:39

Авиакомпания «Руслайн» выполнила первый регулярный рейс из международного аэропорта «Казань»

Сайт Международного аэропорта "Казань"

19 августа 2011 года авиакомпания «Руслайн»совершила первый регулярный рейс из международного аэропорта «Казань» в Екатеринбург.Полеты по маршруту Екатеринбург-Казань-Екатеринбург осуществляются на тридцатиместных самолетах бразильского производства Embraer-120.

Рейсы совершаются ежедневно, кроме среды и четверга. По понедельникам и субботам вылет из Екатеринбурга в Казань – в 21:20, из международного аэропорта «Казань» в Екатеринбург – в 22:00. По вторникам, пятницам и воскресеньям отправление из Екатеринбурга - в 12:50, из аэропорта Казани - в 13:30 (время местное для каждого аэропорта). Время в пути - 1 час 45 минут.

Авиакомпания "Тулпар Эйр"
Canatar  27.08.2011 04:09

Холдинг приобретает контроль над авиакомпанией "Тулпар Эйр"

www.aviaport.ru

Группа компаний ТАИФ намерена приобрести контрольный пакет акций татарстанской авиакомпании "Тулпар Эйр", выполняющей деловые перевозки по всей России. ФАС России уже одобрила эту сделку. Совладелец авиакомпании говорит, что ТАИФ обеспечит ее льготным кредитованием. Участники рынка называют покупку холдинга разумной, поскольку объем рынка бизнес-авиации в России -$700 млн и активно развивается.

ОАО "ТАИФ" завершает сделку по приобретению контрольного пакета акций ООО "Авиакомпания "Тулпар Эйр". Как сообщал "Ъ" вчера, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила ходатайство ОАО "ТАИФ" о покупке у учредителя авиакомпании Азата Хакима доли в размере 10,04% уставного капитала. Таким образом, компания консолидирует 51% акций "Тулпар Эйр". Господин Хаким станет миноритарным акционером авиакомпании. Сумму сделки ее участники "Ъ" вчера не назвали.

ООО "Авиакомпания "Тулпар Эйр" входит в татарстанскую группу компаний "Тулпар" наряду с ООО "Авиакомпания "Тулпар", ООО "Тулпар Тренинг", ООО "Тулпар Геликоптерс", ООО "Тулпар Интерьер групп", ООО "Тулпар Сервис", ООО "Тулпар Тренинг" и "Тулпар Техник". Группа создана в 1991 году. В авиапарке "Тулпар Эйр" находится 9 собственных и 9 арендованных самолетов Як-40 и Як-42. Компания работает в Центральном округе, Сибири и на Дальнем Востоке, в Татарстане практически не представлена. Общий оборот группы за прошлый год составил около 1,5 млрд руб., из них на авиакомпанию "Тулпар Эйр" пришлось 685 млн руб.

Согласно аналитической оценке финансовой группы БКС, "Тулпар Эйр" занимает около 80% рынка деловой авиации в Татарстане и входит в пятерку лидеров в России среди отечественных перевозчиков. Российский рынок деловой авиации оценивается в $700 млн.

ТАИФ стал совладельцем авиакомпании "Тулпар Эйр" в апреле этого года, выкупив 40% ее акций. Кроме того, спустя месяц холдинг приобрел 51% акций центра по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) бизнес-джетов - ООО "Тулпар Техник". В создание этого предприятия ГК "Тулпар" вложила более $10 млн.

ТАИФ - второй крупный татарстанский холдинг, который вышел на рынок пассажирских авиаперевозок. В 2005 году Ак барс холдинг приобрел ОАО "Бугульминское авиапредприятие" и в 2009 году провел его ребрендинг. Переименованная в "Ак барс Аэро" компания закупила канадские самолеты CRJ-200LR для региональных полетов и вышла на российский рынок авиаперевозок. По оценкам аналитиков, тогда вложения холдинга в авиакомпанию составили не менее $5 млн.

"Если ТАИФ за что-то берется, то всерьез и надолго - в том числе и за авиацию",- прокомментировал "Ъ" сделку совладелец авиакомпании "Тулпар Эйр" Азат Хаким. По его словам, ТАИФ намерен развивать авиакомпанию, в том числе предоставляя ей льготные кредиты. По словам господина Хакима, ТАИФ приступил к финансированию авиакомпании сразу после покупки первой доли ее акций в апреле. Комментарии покупателя получить вчера не удалось - в пресс-службе ТАИФа сослались на отсутствие руководства.

Участники рынка назвали намерения ТАИФа по выходу на авиарынок "логичными". "По-видимому, Азат Хаким сумел убедить своего партнера в хороших перспективах развития этого бизнеса,- считает генеральный директор ОАО "Казанское авиапредприятие" Магомед Закаржаев.- Кроме того, у ТАИФа есть большой и удобный ангар для обслуживания как зарубежных, так и отечественных машин. Команда в "Тулпар Эйр" сильная - часть коллектива перешла туда из авиакомпании "Татарстан". Думаю, у них все получится". "Инвестиционная привлекательность этой области не вызывает сомнений,- отмечает генеральный директор ОАО "Ак барс Аэро" Аксан Гиниятуллин.- Здесь наблюдается прямая зависимость: развитие региона ведет к развитию авиации, а развитая транспортная инфраструктура - залог дальнейшего развития республики. К примеру, авиакомпания "Ак барс Аэро" за год с небольшим увеличила пассажирооборот почти втрое, а маршрутную сеть регулярных перелетов - более чем в десять раз".

"И для ТАИФа, и для "Тулпар Эйр" это, безусловно, перспективная сделка, так как рынок бизнес-авиации в России, по большому счету, только начал развиваться и спрос на услуги таких компаний, особенно в "нефтегазовых" регионах, будет расти",- отмечает управляющий директор ФГ БКС Владимир Исаев. "Тулпар Эйр" в основном специализируется на авиации общего назначении (АОН) и бизнес-авиации. После введения уведомительной системы выполнения полетов легкая авиация в России получила дополнительную динамику. Соответственно, "Тулпар Эйр" имеет перспективы в сфере АОН, а также может активизироваться и на рынке авиаперевозок, для начала - в виде чартерной компании",- прогнозирует эксперт ИХ "Финам" Алексей Захаров.

Re: Казань-Стамбул
Canatar  01.09.2011 20:53

Казань-Стамбул: отныне 6 рейсов в неделю

Татарская деловая газета "еТатар" (www.etatar.ru)

Сегодня на сайте Международного аэропорта “Казань” было опубликовано расписание движения самолетов с сентября 2011 года. Как видно из этого расписания, с 1 октября прямые рейсы по маршруту “Казань-Стамбул” будут осуществляться 6 раз в неделю.

Авиакомпания “Татарстан” по-прежнему будет летать в самый большой город Турецкой Республики 2 раза в неделю: по понедельникам и четвергам (вылет из Казани в 7:20, прилет в Стамбул в 9:50). А вот авиакомпания “Turkish Airlines” увеличит количество рейсов в 2 раза – с 2-х до 4-х дней в неделю. Теперь турецкими бортами из Казани в Стамбул можно будет улететь в понедельник, среду, пятницу и субботу в 3:05 (прилет в Стамбул в 5:50).

Рейсы “Стамбул-Казань” с октября будут осуществляться в следующем порядке:

- рейсы авиакомпании “Татарстан” – по понедельникам и четвергам в 11:10 (прилет в Казань в 15:50);

- рейсы авиакомпании “Turkish Airlines” – по вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям в 21:15 (прилет в Казань в 1:40).

Пока же самолеты компании “Turkish Airlines” летают в Казань по вторникам и пятницам.

Теперь у казанцев есть замечательная возможность слетать в Стамбул на выходные, вылетев турецким рейсом в пятницу ночью и прилетев обратно в Казань в ночь с воскресенья на понедельник.

Правда, источник в казанском офисе ”Turkish Airlines” сообщил корреспонденту “еТатар”, что продажа билетов на 2 новых рейса пока не открыта: “Договоренность об открытии новых рейсов и предоставлении дополнительных слотов с Международным аэропортом “Казань” достигнута давно. Но мы уже несколько раз были вынуждены откладывать запуск дополнительных рейсов по независящим от нашей компании причинам. Посмотрим, как выйдет на этот раз”.

Ильхам Валиев

Re: Международный аэропорт "Казань"
NeilSy  03.09.2011 10:22

На днях прилетел из Мюнхена Аэрофлотом через Москву.
Даже не пойму, наверно немецкий дух так действует на авиакомпании
и наш аэропорт. ;)
Все вовремя, все точно, даже багаж мгновенно выдали, я такого
в МАК еще не видел! Ведь могут, если хотят...

Re: Авиакомпания "Ак Барс Аэро"
Canatar  09.09.2011 08:03

Из Казани в Мюнхен доставит «Ак Барс Аэро»

Татарская деловая газета "еТатар"(www.etatar.ru)

Рейс по маршруту Казань – Мюнхен открыла компания ОАО “Ак Барс Аэро”.

Данное направление будет востребованным как со стороны туристов, так и со стороны бизнес-пассажиров благодаря туристической привлекательности и производственно-технологическому потенциалу Германии.

Международный регулярный рейс в Мюнхен будет выполняться из Казани впервые в истории татарской авиации.

Рейс будет выполняться раз в неделю, по средам, но с ноября будет открыта дополнительная частота – в субботу.

Также прорабатывавется вопрос заключения интерлайн-соглашений с иностранными перевозчиками для дальнейшего расширения маршрутной сети из Мюнхена.

Авиакомпания "Czech Airlines"
Canatar  15.09.2011 12:23

Czech Airlines этой зимой поставит семь новых рейсов в Россию

Вице-президент Czech Airlines Йиржи Марек рассказал о новых направлениях работы национальной чешской авиакомпании на российском рынке

Дополнительно семь новых рейсов в Россию появится в зимнем расписании полетов Czech Airlines в сезон 2011/2012. В частности, на четыре рейса в неделю увеличится регулярное авиасообщение из Праги в Москву, один дополнительный рейс появится на авиалинии из Праги в Санкт-Петербург и из Праги в Самару,а кроме того появится прямое авиасообщение из Карловых Вар в Самару – это произойдет уже в начале ноября. В целом в зимний период Czech Airlines будут предлагать россиянам 50 рейсов в неделю.

Об этом заявил на вчерашней пресс-конференции в Москве 14 сентября вице-президент компании Йиржи Марек (на фото). По его словам, «авиаперевозчики Чехии ориентируются сегодня на Восток и, главным образом, на направления России, а также на Украину и страны Азии».

Присутствующий на пресс-конференции посол Чешской Республики в России Петр Коларж заявил в этой связи, что Czech Airlines «плодотворно и очень удачно работают в России, видят в ней огромный потенциал и помогают тому, чтобы Чехия была ближе к России».

В сентябре этого года исполнилось 75 лет с момента открытия регулярного авиасообщения между Прагой и Москвой, а также Киевом. Первый самолет Czech Airlines взлетел 2 сентября 1936 года из аэропорта Кбелы и после десятичасового полета и пяти промежуточных посадок приземлился в московском аэропорту Тушино. Сейчас прямой рейс Москва – Прага занимает максимум 2,5 часа. За время существования рейса в Москву авиакомпания Czech Airlines перевезла 5 млн пассажиров, в Киев – более 1 млн человек. В минувшем году на рейсах Москва-Прага Czech Airlines летало около 300 тыс пассажиров – рост по сравнению с предшествующим годом составил 23%.

Czech Airlines сотрудничает с «Аэрофлотом» на базе код-шеринга, поэтому в рамках зимнего расписания полетов авиакомпании появится и новое авианаправление - Сочи. Затем, по соглашению с а/к «Татарстан», начнутся и полеты в Казань. А с введением летнего расписания полетов 2012 года начнутся полеты в Новосибирск и Уфу.

Г-н Марек также сообщил, что самолеты Czech Airlines соответствуют всем требованиям Евросоюза по безопасности. В настоящее время компания находится в стадии реструктуризации. Ее парк состоит из 27 современных самолетов Airbus-319, Airbus-320, Airbus-321, Boeing-737-500, а на региональных линиях успешно летают самолеты модели ATR. Компания предлагает полеты по 91 направлению в 45 стран мира. При этом в 2010 году в Чехии побывало 413 тыс. российских туристов – на 26,6% больше, чем годом ранее.

Re: Авиакомпания "Czech Airlines"
Canatar  22.09.2011 16:55

Рейс “Казань-Прага”: теперь 3 раза в неделю

Татарская деловая газета "еТатар"

С конца октября количество прямых рейсов между столицами Татарстана и Чехии возрастет до 3-х раз в неделю. Теперь самолеты авиакомпании “Татарстан” будут летать по этому маршруту по вторникам, четвергам и субботам.

Несмотря на то, что линию “Казань-Прага” по кодшеринговому соглашению совместно с а/к “Татарстан” обслуживает и авиакомпания “Czech Airlines”, на сайте “Чешских авиалиний” билеты из Казани забронировать пока нельзя.

Минимальная стоимость путешествия в оба конца обойдется примерно в 13 тысяч рублей.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Canatar  27.09.2011 00:15

Аэропорт "Казань" за 8 месяцев увеличил пассажиропоток на 27,6%

www.aviaport.ru

ОАО "Международный аэропорт "Казань" в январе-августе 2011 г. увеличило количество обслуженных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. на 27,6% - до 784 тыс. 546человек, сообщила пресс-служба аэропорта.

Перевозки на международных воздушных линиях за отчетный период выросли на 18% - до 353 тыс. 454 человек, на внутренних - на 36,7%, до 431 тыс. 92 человек.

Пассажиропоток в августе увеличился на 38,4% и составил 144 тыс. 528 человек.

Правительству Татарстана принадлежит 100% уставного капитала ОАО "Международный аэропорт "Казань".

Авиакомпания "Руслайн"
Canatar  27.09.2011 14:29

Из Казани в Екатеринбург: 1 километр = 1 рубль

Сайт Международного аэропорта "Казань"

Авиакомпания «Руслайн» ввела специальные тарифы на перелет по маршруту: Екатеринбург-Казань-Екатеринбург: каждый километр пути стоит всего 1 рубль!*
Перелет из Казани в Екатеринбург обойдется всего в 730 рублей**. Таким образом, билет на самолет стоит не дороже поезда, и заметно дешевле купе и СВ.
Полеты по данному направлению осуществляются на турбовинтовых 30-местных самолетах Embraer 120. Время в пути – 1 час 45 минут.
Узнать более подробную информацию о новом ценовом предложении, а также забронировать билет можно по телефону 8 800 5555 800 и на сайте авиакомпании www.rusline.aero.

Спешите воспользоваться предложением! Цените свое время и деньги!

*предложение действительно на момент публикации
**стоимость указана в одну сторону, возможны агентские сборы (при покупке билета на сайте компании сбор составляет 275 руб.; при покупке в авиакассах - по усмотрению Агента).

Re: Авиакомпания "Руслайн"
Bulat_  28.09.2011 22:22

Цитата (Canatar)
Из Казани в Екатеринбург: 1 километр = 1 рубль

Только фиг там на сайте билет купишь. На октябрь выдает "без вариантов"

Re: Авиакомпания "Татарстан"
Canatar  03.10.2011 16:51

Сергей Алексашенко: «68 пассажиров ждали, пока эта скотина соизволит донести свою задницу до самолета»

ОДИН ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ФИНАНСИСТОВ РОССИИ НАЗВАЛ ТОП-МЕНЕДЖЕРА АВИАКОМПАНИИ "ТАТАРСТАН" ЛАЗАРА ИЛИЕВА «НАГЛОЙ РОЖЕЙ» И «СКОТИНОЙ»

В международном аэропорту "Казань" в минувшую пятницу разгорелся громкий скандал, который предал огласке Сергей Алексашенко, бывший зампред Центробанка РФ, а ныне директор по макроэкономическим исследованиям престижной Высшей школы экономики . В своем блоге он в крайне резких выражениях рассказал о том, как вынужден был в числе пассажиров рейса Казань - Москва почти час дожидаться, пока на борт явится Лазар Илиев, коммерческий директор АК «Татарстан». Сам Илиев в разговоре с корреспондентом "БИЗНЕС Online" полностью отрицает наличие инцидента.

DO YOU SPEAK ENGLISH?

Напомним, что Сергей Алексашенко, один из самых известных финансистов России (в 90-е он работал зампредом Центробанка РФ и замминистра финансов в правительстве РФ), в пятницу находился в Казани. Его пригласили выступить с публичной лекцией в рамках проекта MadeInKazan (о его выступлении подробно рассказывала "БИЗНЕС Online").

Вечером он сел на самолет авиакомпании «Татарстан», чтобы вернуться в Москву. Но вылет задержался. События в аэропорту Алексашенко подробно описал в своем блоге, причем не стесняясь в выражениях.

Мы приводим без купюр текст минирепортажа, который Алексашенко выложил в своем ЖЖ:

«Перед вами - коммерческий директора авиакомпании "Татарстан" Лазар Илиев.

Сегодня из-за этой наглой рожи на 50 минут был задержан вылет рейса Казань - Москва. 68 пассажиров сидели в самолете и ждали, пока эта скотина соизволит донести свою задницу до самолета.

Когда он наконец явился на борт, то, увидев, что я его фотографирую, решил изобразить из себя обиженного иностранца и спросил «Do you speak English?», а дальше понес пургу насчет того, что я нарушаю его частную жизнь.

Пришлось ответить ему по-английски, благо владею им, и тут оказалось, что он сам по-английски понимает весьма и весьма слабо, зато по -русски и понимает и говорит гораздо лучше, чем по-английски.

Вот так, одно зарвавшееся хамло, которое считает, что компания, в которой он работает, является его частной собственностью, сильно подпортило мои, в целом, хорошие впечатления о поездке в Казань».

Там же, в блоге, Алексашенко коротко описал причину своего визита в Казань:

«Центральным событием этой поездки стала встреча с молодыми людьми, для которых казанская мэрия организует встречи «с интересными людьми». Скажу честно, молодежь понравилась, думаю, с ней будущее есть».

Прокомментировать задержку рейса "БИЗНЕС Online" предложил самому Лазару Илиеву (напомним, что он также представляет интересы Bulgarian Aviation Group - болгарского акционера АК «Татарстан»). Илиев вначале усомнился, что задержка рейса была действительно у авиакомпании «Татарстан», затем заявил: «Вряд ли там произошло что-то серьезное: я бы об этом знал».

Шавкат Умаров - руководитель татарского межрегионального управления воздушного транспорта Росавиации, до которого мы дозвонились в субботу, оказался не в курсе событий: «Мне не доложили. Вероятно, если задержка и была, то незначительная. Там есть определенная процедура – все следят внимательно за этим. Если рейс задерживается, то все пассажиры обеспечиваются и питанием и транспортом и гостиницей».

Безусловно, до питания и гостиницы дело не дошло – все-таки речь идет всего о 50 минутах задержки. Однако именно такие «скандальные 50 минут» и могут перечеркнуть инвестиционную привлекательность Татарстана, над которой трудятся органы власти в РТ и крупный бизнес…

Материал опубликован в газете "Бизнес-online"

Re: Авиакомпания "Ак Барс Аэро"
Canatar  04.10.2011 13:56

СЕГОДНЯ АВИАКОМПАНИЯ "АК БАРС АЭРО" ЧЕСТВУЕТ 200000-ГО ПАССАЖИРА

www.aviaport.ru

Юбилейным пассажиром стал казанец Александр Лебедев, купивший билет на рейс Казань-Санкт-Петербург.

Первый заместитель генерального директора ОАО "АК БАРС АЭРО" Ринат Рашидович Шакиров лично поблагодарил Александра за его транспортный выбор вручил счастливому путешественнику подарочный сертификат номиналом 5000 рублей.

Данным сертификатом можно оплатить билеты на любые регулярные рейсы авиакомпании АК БАРС АЭРО. Александр Лебедев сразу же решил, что воспользуется им в направлении Казань-Мюнхен-Казань. (Напомним, что международный рейс Казань-Мюнхен открылся в начале сентября и уже успел вызвать повышенный интерес у туристов и деловых пассажиров).

Регистрация 200-тысячного пассажира - знаковое событие как для авиакомпании, так и для аэропорта Казань, заинтересованного в развитии регулярных региональных рейсов. И представители Международного аэропорта Казань также приготовили сюрприз - теплое поздравительное объявление о юбилейном пассажире прозвучало по громкой связи во всех зданиях аэропорта.

АК БАРС АЭРО раскрывает тайну: впереди еще один юбилей. К концу года планируется поставить новый рекорд - перевезти четверть миллиона человек и поздравить юбилейного 250 000-ого пассажира. К рекорду готовится и Казанский аэропорт - скоро (судя по статистике службы перевозок - в конце октября) будет чествование миллионного пассажира.

Как стать счастливчиком? Чаще летать, ведь каждый перелет может стать особенным.

К примеру, новоиспеченный обладатель подарочного сертификата от АК БАРС АЭРО Александр рассказал, что часто летает из Казани в культурную столицу. Причем, как правило, именно рейсами АК БАРС АЭРО. Его устраивают и цены и время вылетов/прилетов. Но главными критериями выбора авиакомпании он назвал уверенность в безопасности полетов, высокий уровень сервиса и готовность решить любую затруднительную ситуацию. Счастливым для юбилейного пассажира стал обычный электронный билет, оформленный на официальном сайте авиакомпании akbarsaero.ru и зарегистрированный системой под знаменательным номером. Кто станет 250 000-ным пассажиром - также зависит только от самих пассажиров.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Canatar  06.10.2011 09:51

Из Казани в Стамбул, Прагу, Франкфурт: рейсов станет больше. Возможно

Татарская деловая газета "еТатар" - www.etatar.ru

С конца октября международный аэропорт “Казань” начнет работать по зимнему расписанию. Разговоры об увеличении количества рейсов на линии “Казань-Стамбул” ходят давно. “еТатар” уже писала о том, что с октября “Турецкие авиалинии” собирались летать из Турции в Татарстан 4 раза в неделю, однако заявленные месяц назад рейсы не состоялись. И вот теперь зимняя навигация обещает стать настоящим сюрпризом для авиапутешественников.

Как сообщили корреспонденту “еТатар” в пресс-службе казанского аэропорта, с конца октября из Казани в Стамбул планируется осуществление 7 рейсов в неделю. Один рейс к своим нынешним двум добавит авикомпания “Татарстан”, и в 2 раза чаще намереваются летать “Turkish Airlines”, увеличив таким образом свою частоту с 2-х до 4-х в неделю.

Рейс “Турецких авиалиний” будет вылетать из Стамбула в столицу Татарстана по вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям в 22:10 и прилетать в Казань в 2:35 ночи. Обратный вылет из Казани в самый большой город Турецкой Республики будет осуществляться по средам, пятницам, субботам и понедельникам в 4:20 утра. Прилет в Стамбул – в 7:05.

Борт авиакомпании “Татарстан” будет вылетать из международного аэропорта “Казань” по понедельникам, четвергам и воскресеньям до обеда и приземляться в аэропорту имени Ататюрка аккурат к полуденному намазу. Обратный вылет из Стамбула в Казань – в 12:30.

Ни “Turkish Airlines”, ни авиакомпания “Татарстан” продажу на новые рейсы пока не открыли. Комментарий по поводу новых рейсов представители компаний также не дают. В пресс-службе международного аэропорта “Казань” корреспонденту “еТатар” сообщили, что заявки на новые слоты поданы и согласованы, но “в течение сезона авиакомпании вполне могут внести изменения в расписание полетов”.

Количество рейсов из Казани в Прагу не изменится: с октября между татарской и чешской столицами осуществляется 3 рейса в неделю. Летает авиакомпания “Татарстан”. Когда линию начнут обслуживать и “Чешские авиалинии” – пока не известно. А вот авиакомпания “Lufthansa” увеличит количество рейсов между Казанью и Франкфуртом с 3-х до 4-х в неделю. Правда, зимой пассажирам, вылетающим из Казани, придется делать промежуточную посадку в Самаре, прежде чем, взять курс на один из крупнейших в мире авиационных хабов. Напомним, что в летнем расписании “Lufthansa” осуществляла из Казани во Франкфурт прямой беспосадочный рейс.

Re: Международный аэропорт "Казань"
terra  07.10.2011 22:41

Цитата (Canatar)
Из Казани в Стамбул, Прагу, Франкфурт: рейсов станет больше. Возможно

Татарская деловая газета "еТатар" - www.etatar.ru

С конца октября международный аэропорт “Казань” начнет работать по зимнему расписанию. Разговоры об увеличении количества рейсов на линии “Казань-Стамбул” ходят давно. “еТатар” уже писала о том, что с октября “Турецкие авиалинии” собирались летать из Турции в Татарстан 4 раза в неделю, однако заявленные месяц назад рейсы не состоялись. И вот теперь зимняя навигация обещает стать настоящим сюрпризом для авиапутешественников.

Как сообщили корреспонденту “еТатар” в пресс-службе казанского аэропорта, с конца октября из Казани в Стамбул планируется осуществление 7 рейсов в неделю. Один рейс к своим нынешним двум добавит авикомпания “Татарстан”, и в 2 раза чаще намереваются летать “Turkish Airlines”, увеличив таким образом свою частоту с 2-х до 4-х в неделю.

Рейс “Турецких авиалиний” будет вылетать из Стамбула в столицу Татарстана по вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям в 22:10 и прилетать в Казань в 2:35 ночи. Обратный вылет из Казани в самый большой город Турецкой Республики будет осуществляться по средам, пятницам, субботам и понедельникам в 4:20 утра. Прилет в Стамбул – в 7:05.

Борт авиакомпании “Татарстан” будет вылетать из международного аэропорта “Казань” по понедельникам, четвергам и воскресеньям до обеда и приземляться в аэропорту имени Ататюрка аккурат к полуденному намазу. Обратный вылет из Стамбула в Казань – в 12:30.

Ни “Turkish Airlines”, ни авиакомпания “Татарстан” продажу на новые рейсы пока не открыли. Комментарий по поводу новых рейсов представители компаний также не дают. В пресс-службе международного аэропорта “Казань” корреспонденту “еТатар” сообщили, что заявки на новые слоты поданы и согласованы, но “в течение сезона авиакомпании вполне могут внести изменения в расписание полетов”.

Количество рейсов из Казани в Прагу не изменится: с октября между татарской и чешской столицами осуществляется 3 рейса в неделю. Летает авиакомпания “Татарстан”. Когда линию начнут обслуживать и “Чешские авиалинии” – пока не известно. А вот авиакомпания “Lufthansa” увеличит количество рейсов между Казанью и Франкфуртом с 3-х до 4-х в неделю. Правда, зимой пассажирам, вылетающим из Казани, придется делать промежуточную посадку в Самаре, прежде чем, взять курс на один из крупнейших в мире авиационных хабов. Напомним, что в летнем расписании “Lufthansa” осуществляла из Казани во Франкфурт прямой беспосадочный рейс.
Стамбул вполне серьезно. Но пока Стамбул (читай Турецкие авиалинии, по воскресениям вставляют палки).
Проблема решается, код-шер подписан => у каждой АК будет свой ежедневный рейс в IST.
В PRG готовится предложение по стыковкам с ЧСА.
Rytal

Re: Авиакомпания "Czech Airlines"
Canatar  24.10.2011 14:00

Теперь на сайте "Чешских авиалиний" появился город Казань. Интересно, что прямой рейс "Казань-Прага-Казань" (выполняет а/к "Татарстан") на сайте "Czech Airlines" с вылетом из Казани 12 ноября и с вылетом из Праги 19 ноября обойдется в 17800 рублей. На сайте авиакомпании "Татарстан" тот же самый рейс на те же самые даты обойдется в 14700 рублей. Сайт "Чешских авиалиний" выдает два рейса в неделю: вторник и суббота. Есть и стыковочные рейсы через Прагу. Например, полет из Казани в Барселону туда-обратно обойдется в 22 тысячи.

Re: Авиакомпания "Czech Airlines"
NeilSy  24.10.2011 14:19

Цитата (Canatar)
Интересно, что прямой рейс "Казань-Прага-Казань" (выполняет а/к "Татарстан") на сайте "Czech Airlines" с вылетом из Казани 12 ноября и с вылетом из Праги 19 ноября обойдется в 17800 рублей. На сайте авиакомпании "Татарстан" тот же самый рейс на те же самые даты обойдется в 14700 рублей.
Ну это нормально. То же самое в паре S7 - Air Berlin, дешевле
покупать на сайте S7.

Страница: 101 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]