Терминал 1А
Canatar
28.11.2012 09:03
А рейсы каких авиакомпаний уже выполняются из/в нового терминала? Где-то есть информация? Как-то не охота ходить туда-сюда с чемоданами по территории нашего аэропорта, учитывая все строительные работы, которые сейчас ведутся... Re: Терминал 1А
Focus
28.11.2012 09:57
вероятно, надо звонить в справочную аэропорта и узнавать конкретно про Ваш рейс Re: Терминал 1А
Ratman
10.12.2012 17:42
Новый терминал аэропорта «Казань» начал обслуживание международных рейсов
10 декабря 2012, KZN.RU Международный аэропорт «Казань» приступил к обслуживанию международных рейсов в новом терминале 1А. Первый рейс выполнила авиакомпания «Оренбургские авиалинии» по маршруту Казань – Гоа. В ходе тестового обслуживания рейса была подтверждена готовность технологий приема и отправки пассажиров через таможенный и пограничный пункты пропуска, а также эффективность взаимодействия государственных контрольных органов со службами аэропорта, сообщает пресс-служба аэропорта. Терминал 1 закрыт на реконструкцию и откроет двери для пассажиров в июне 2013 года. Напомним, все внутренние рейсы, вылетающие из аэропорта и прибывающие в аэропорт, также обслуживаются в новом терминале 1А. Re: Терминал 1А
chum
15.12.2012 20:19
Почему единственная гостиница в Аэропорту фактически не предоставляет услуг ?
звонил - сказали до весны свободных мест нет. есть ли в этом нарушение закона о правах потребителя? Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
20.12.2012 14:35
Вверх по Волге: 14 регионов ПФО свяжут прямыми авиарейсами
Коммерсантъ Казань, 20 декабря 2012 г. С апреля 2013 года впервые за несколько десятилетий 14 регионов Приволжского федерального округа будут связаны прямым авиасообщением. Соответствующее постановление будет подписано до конца года. Генерального перевозчика проекта на конкурсе выберет Росавиация. Федеральный бюджет субсидирует ему 320 млн руб., столько же добавят бюджеты регионов. Это должно увеличить пассажиропоток межрегиональных авиалиний более чем в четыре раза — до 170 тыс. человек. Авиакомпании готовы участвовать в конкурсе и оценивают программу как реальную возможность «раскатать» пока убыточные региональные маршруты. Полномочный представитель президента в ПФО Михаил Бабич сообщил, что пилотный проект межрегионального авиасообщения на территории округа прошел процедуры межведомственных согласований в правительстве РФ. До конца года будет подписано постановление Кабинета министров. В начале года Росавиация проведет конкурс по выбору генерального перевозчика, который впоследствии заключит дополнительные соглашения с другими авиакомпаниями-субподрядчиками проекта. «В программе межрегиональных авиаперевозок будут участвовать 15 аэропортов в 14 регионах округа (из них два аэропорта в Татарстане.—„Ъ“). По нашим оценкам, они абсолютно готовы к этому. Если проект будет успешным, то в 2014 году к нему подключатся аэропорты второго уровня»,— сообщил Михаил Бабич. Предполагается, что с 1 апреля до 1 декабря 2013 года, пока действует программа, внутренними рейсами в ПФО воспользуются 150–170 тыс. пассажиров, что в четыре раза превышает показатели 2011 года (39 тыс. человек). Полпред подчеркнул, что сроки программы могут быть продлены, если эксперимент продемонстрирует положительную динамику. В федеральном бюджете 2013 года под проект уже предусмотрено порядка 320 млн руб. субсидий, столько же заложили регионы. По расчетам разработчиков программы, бюджетное финансирование покроет 50% стоимости пассажирского билета. По словам Михаила Бабича, со временем объем субсидий будет снижаться, поскольку за счет роста пассажиропотока проект должен выйти на безубыточность. Вопрос возобновления авиаперевозок между городами ПФО, которые почти прекратились в начале 2000-х годов, поднимал еще предыдущий приволжский полпред Григорий Рапота. Сменивший его Михаил Бабич, назначенный полпредом в декабре 2011 года, занялся активной разработкой программы в марте этого года. Летом работа завершилась, в течение нескольких месяцев проект рассматривали и согласовывали федеральные ведомства. По подсчетам полпредства, сегодня объем авиационных перевозок в округе по сравнению с началом 1990-х годов сократился примерно в пять раз из-за их убыточности. Сообщение осуществляется в основном через перегруженные аэропорты столицы, на которые приходится две трети перевозок региональных авиакомпаний. А количество аэропортов в ПФО между тем сократилось в шесть раз — до 18, из которых только 11 открыты для международных полетов. По мнению главного редактора отраслевого портала «Авиапорт» Олега Пантелеева, в перспективе успех реализации программы будет зависеть от того, как ее участникам удастся синхронизировать расчеты: «Очень важно, чтобы компенсация стоимости билета не прекратилась до того момента, как компании начнут получать прибыль. Чтобы не получилось, что компания запланировала собственные средства на авиаперевозку, потратила их, а бюджетных денег не получила». Кроме того, как отмечает эксперт, размер субсидий должен рассчитываться с учетом возможного увеличения тарифов на перевозку. Несмотря на существующие риски, господин Пантелеев уверен, что участие в конкурсе может быть интересно нескольким авиакомпаниям, уже имеющим опыт межрегиональных перевозок и обладающим необходимым парком воздушных судов: «У Dexter есть самолеты Pilatus, предназначенные для региональной авиации. В парке UTair есть CRJ-200, ATR-42, ATR-72. У „Ак барс аэро“ и „Руслайна“ также есть CRJ-200». Генеральный директор «Ак барс аэро» Аксан Гиниятуллин сказал „Ъ“ о намерении претендовать на роль генерального перевозчика. UTair и Dexter также подтвердили „Ъ“ свой интерес к программе. «Все будет зависеть от условий конкурса, в котором мы можем принять участие как самостоятельно, так и в составе какого-нибудь авиационного альянса»,— сообщил „Ъ“ генеральный директор UTair Андрей Мартиросов. Руководитель проекта авиатакси Dexter Евгений Андрачников отметил, что также ждет «с нетерпением, когда будут объявлены условия конкурса»: «В данный момент мы расширяем парк самолетов, чтобы во всеоружии подойти к тендеру». В целом, по мнению участников рынка, прогноз выйти на пассажиропоток в 170 тыс. реален для календарного года. «170 тыс. пассажиров в год — это около 500 человек в день, если считать по 50 мест на борту одного регионального самолета, то есть это около 10 рейсов в день. Для округа — вполне подъемная цифра»,— рассуждает господин Мартиросов. Также перевозчики считают достаточным объем субсидирования программы: «640 млн рублей — это около 4 тыс. рублей на одного пассажира. Это хорошая инъекция для рынка»,— говорит глава UTair. «На мой взгляд, этих средств хватит, чтобы „раскатать“ региональное сообщение, а для этого программа и разрабатывается»,— полагает Евгений Андрачников. По его мнению, «по-другому запустить авиасообщение между регионами, где 20 лет никто не летал, невозможно»: «На данный момент существует только восемь рейсов между крупными городами ПФО. И авиасообщение нужно расшевелить, чтобы оно со временем стало коммерчески успешным». Re: аэропорты и авиация в РТ
Ratman
20.12.2012 16:26
МАК и кто второй? Бегишево или Бугульма? Тогда остальным 13-ти субъектам остается по одному аэропорту. Пройдемся по аэропортам (только рейсы по РФ, по данным аэропортов). Йошкар-Ола, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск только в Москву; Киров - Москва, Нарьян-Мар; Саратов - Москва, Сургут; Ижевск - Москва, Питер, Пермь; Оренбург - Москва, Питер, Екатеринбург; Много рейсов из: МАКа, Перьми, Нижнего, Самары. 5 аэропортов кроме Дефолт-сити никуда и не возят. У Ульяновска 2 аэропорта, ULV и ULY, склоняюсь к тому, что выберут международный ULY. Интересно, откуда пасспоток возьмется? На Москву понятно, а вот сколько народа из Самары в Йошку полетит спрогнозировать трудно. Про необходимость хабов уже писалось и не раз. Предложенная Ак Барсом схема как раз предусматривает создание хаба в МАКе. Правда по их схеме Киров и Пемь в пролете. Географическое расположение РТ в центре фед. округа это весьма существенный плюс - до остальных аэропортов расстояние минимально. Смешно. Декстер вообще только на заказ летает. На их 8-миместных пилатусах разве только к хабу подвозить. Надеюсь проект не схлопнется после прекращения софинансирования. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
20.12.2012 17:07
Бегишево уж наверное.
Кто знает. Раньше по всему Татарстану мелкие самолеты летали. Re: аэропорты и авиация в РТ
Bulat_
20.12.2012 17:12
Самолеты летали из-за того, что не было толком ни дорог, ни мостов через Волгу и Каму. Попасть в какой-нибудь Нурлат или Дрожжаное было нетривиальной задачей, особенно в межсезонье. Плюс цены на билеты были доступные, например до Чистополя - 5 руб. или около того. А сейчас на машине доехать будет быстрее, не говоря уж о том, что дешевле. Re: Терминал 1А
Bulat_
20.12.2012 17:14
А причем тут права потребителя? Нигде не сказано, что в гостинице всегда должны быть места. Тем более аэропортовская гостиница в основном на экипажи рассчитана, а не на случайных постояльцев Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
20.12.2012 17:49
Все верно конечно. Раньше и аэропорт был в черте города и посадка осуществлялась без всякого досмотра через калитку в заборе, в 20 метрах от которой стоял самолет. Но между крупными городами какой-то спрос будет наверное. Re: аэропорты и авиация в РТ
Bulat_
21.12.2012 11:00
Сейчас все транспортные потоки центростремительные. Спрос на рейсы типа Самара-Казань может быть лишь в том случае, если рейсы эти будут подвозящими к хабу. Но сама идея хаба в Казани большие сомнения вызывает. Re: аэропорты и авиация в РТ
mukha-kzn
25.12.2012 15:36
думаю, при правильной организации пассажиропоток будет организовать реально. Та же Самара-Казань, автобус идет 6-7 часов, дороги прямо скажем не ахти, при этом в Самаре находится приволжский аппеляционный суд, на одних только юристах можно самолеты набить. Пермь-Казань, Пермь-Самара, 2-3 рейса в неделю на CRJ-200 легко набьются, если билеты будут недорогими
Из Йошакр-Олы наверное все-таки проще в Казань на машине ездить или в Чебоксары, там объединить потоки Re: аэропорты и авиация в РТ
Bulat_
25.12.2012 15:47
На машине гораздо быстрее. Дорог минимум три, самая разбитая - через Юхмачи, не надо через нее ехать. Аэропорт в Самаре находится еще дальше, чем в Казани, и транспортное сообщение там тоже не ахти. При этом оба аэропорта находятся практически на трассе Казань-Самара. В итоге получится, что на машине можно доехать сразу в нужную точку за то же самое время.
А если юристу надо ехать в остальные дни, когда самолета нет? А в Пермь кто вдруг ломанется? Ну нет в России стабильного и платежеспособного потока между равнозначными городами.
А что, кто-то обещал рейс Й-Ола-Казань? Такого извращения даже во время СССР не было Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
28.12.2012 09:56
Кстати можно подвязать короткие рейсы по ПФР к рейсам в крупные немосковские аэропорты, например Саратов-Казань-Санкт-Петербург, Ижевск-Казань-Киев и т.п. Это может дать дополнительный пассажиропоток собственно по ПФР. Re: аэропорты и авиация в РТ
Bulat_
28.12.2012 10:04
При условии, что все сегменты будут одной авиакомпанией совершаться. Но это не отменяет предыдущих тезисов: 1. Из условного Ижевска в условный Киев никому не надо. 2. Если кому-то и надо, то быстрее, а то и дешевле через Москву. 3. Если вылет из Казани, то в Казань прекрасно доезжается поездом или на машине. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
28.12.2012 10:34
Из некоторых аэропортов даже в Москву рейсы не совершаются) Из Йошкар-Олы например. Из Чебоксар в Москву цена была заоблачная несколько лет назад, сейчас не знаю. Кроме того, условный рейс Саратов-Казань-Санкт-Петербург не предполагает дополнительной регистрации на стыковочный рейс, нет риска опоздания, потому что весь рейс одним бортом выполняется, просто с промежуточной посадкой. Опять же от начала до конца полета пассажир находится либо в самолете, либо в стерильной зоне аэропорта, т.е. в достаточно комфортных условиях, не соприкасаясь с внутригородской суетой. Я бы лично не стал пользоваться автомобилем для регулярных деловых поездок между городами. Этот вид транспорта наиболее опасен, по статистике аварийность на несколько порядков превышает авиацию, не говоря уже о поездах. У нас даже губернаторы регулярно бьются. Я считаю безумием и крайней беспечностью регулярное передвижение на автомобиле, если есть разумная альтернатива. Просто во многих случаях альтернативы нет, и это плохо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.12 10:35 пользователем Max Smolkin. Re: аэропорты и авиация в РТ
Bulat_
28.12.2012 10:46
От Й-Олы час-полтора езды до Чебоксар. Из Чебоксар летает Ютейр, вроде еще кто-то (может Акбарс). Два небольших аэропорта на расстоянии 100 км - как-то многовато.
Рейсы с промежуточной посадкой сейчас почти не встречаются. Обычно сначала пассажиры свозятся в хаб (обычно это родной аэропорт авиакомпании), потом развозятся. Пересадки и двух посадочных талонов при этом не избежать. Впрочем. оба посадочных могут быть выданы в первом аэрпорту, а багаж улетит сразу куда надо.
Да что вы? Не далее как вчера аэропорт закрывался по погодным условиям. В этом плане авиатранспорт - самый капризный вид транспорта.
Исключительно потому, что автомобилей и их пассажиров гораздо больше, чем поездов и самолетов, вместе взятых. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.12 10:47 пользователем Bulat_. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
28.12.2012 10:49
Я имел в виду рейс с промежуточной посадкой - нет риска опоздать на стыковочный рейс. Re: аэропорты и авиация в РТ
mukha-kzn
28.12.2012 11:43
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]