Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
NeilSy
09.03.2010 07:38
ЖД в городе отрицательно влияет на прилегающую территорию. Это и полоса отчуждения, и сильный шум, и препятствие для строительства дорог и сообщения. Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Rytal
09.03.2010 10:34
Усе просто - 4 автобуса БВ миллиона 4 рублей будут стоить (грубо говоря) а ветка ж/д 4 млрд.... А если еще и станцию в чистом поле выкопать на глубине 10 метров.... Какие перспективы) Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin
09.03.2010 10:47
А что если помимо экспрессов продлить до аэропорта ряд пригородных поездов, например Йошкар-Олинские и другие. Одна цель - связь с аэропортом (например для жителей Марий Эл), другая - доставка из пригородов рабочих в промзоны. При этом электрички могут ходить в аэропорт как с западного направления, так и с восточного. В итоге вместе с несколькими экспрессами к ключевым московским рейсам можно набрать неплохое количество рейсов в день. Может быть даже экспрессы и вообще не нужны. Те, кто в принципе не пользуется ОТ, не поедет даже на экспрессе, тем более ж/д вокзал не всем удобен. А тем, кто пользуется ОТ, важна стабильность расписания и цена билета, а стоимость билета на экспресс вряд ли окажется дешевой. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.10 11:00 пользователем Max Smolkin. Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_
09.03.2010 10:58
Это фантастика. РЖД пригородные перевозки вообще невыгодны. Кроме того, пригородные поезда все ранво надо будет гонять на обслуживание в Казань или Юдино.
Что касается работников промзон, то их обычно вахтовыми автобусами возят. Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin
09.03.2010 11:09
Если сравнивать экспресс и обычную электричку, то убытков от эксплуатации экспрессов будет больше. Для тех, кто пользуется ОТ важна стоимость билета, даже за 100 рублей днем не поедут, лучше 97-го автобуса дождутся. Я считаю выгоднее обычные электрички с остановками пустить, тем более их можно с метро Аметьево связать - это лучше чем вокзал.
Это в принципе неплохо согласуется с авирейсами, утром электрички идут из Казани (Юдино) в аэропорт, вечером наоборот, нулевые рейсы как раз будут заполнены.
Но не из Арска, Васильево, Волжска и т.п. В Москве неимоверное количество народу привозится на работу и обратно электричками. Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_
09.03.2010 11:12
Да поймите вы наконец, аэроэкспресс не для чьего то удобства или прибыли делается, а исключительно для "освоения средств". Цифра уже озвучена. После завершения строительства он поработате немного и тихо сдохнет. Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin
09.03.2010 11:19
Так я говорю не про экспресс, а про инфраструктуру (пути и платформы то есть), они-то останутся и их как-то можно наверняка с пользой эксплуатировать. Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex
09.03.2010 13:19
Каким образом, если этот вариант не рассматривается? Реализовывать будут вариант с Центральным вокзалом, хотя рассматривали вариант рельсового транспорта к "ПП", но тогда РЖД было бы ни при чем. Видимо, с финансированием неРЖДшного варианта возникли сложности, и выбрали менее удобный вариант с РЖД. Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin
09.03.2010 13:24
Так ведь просто решили, что построят электрифицированную ветку в аэропорт с четырьмя дополнительными остановками. А по этой ветке теоретически можно любые пригородные поезда пускать, хоть Йошкар-Ола-Вокзал-Аэропорт, хоть Арск-Аметьево-Аэропорт. Что этому мешает? Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex
09.03.2010 13:44
Каким образом? Со сменой направления движения? Теоретически конечно можно, но ерунда получится. В Аметьево должен быть терминал с залами ожидания и регистрацией на рейсы, иначе мало толку пускать через "Аметьево". Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin
09.03.2010 13:56
Да нет, я предлагаю не экспрессы из Аметьево делать, а вообще запустить аэропортовскую ветку в регулярный пригородный оборот как западного, так и с восточного направления, возить из районов (Арск, Васильево и т.д.) рабочих в южную промзону и одновременно обслуживать аэропорт. Такое двойное назначение позволит лучше наполнять поезда и чаще их пускать. Можно параллельно и экспрессы с вокзала пускать 2-3 утром и 2-3 вечером к основным рейсам. Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex
09.03.2010 14:01
Ну а оборачивать как со стороны Аметьево в аэропорт? Сейчас нет соединительной линии южного хода со стороны Аметьево с веткой в аэропорт. Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin
09.03.2010 14:07
Соединить аэропортовскую ветку с восточным направлением обязательно нужно, это не так много будет стоить по сравнению с общей суммой затрат на проект. Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Rytal
09.03.2010 14:46
еще понятно пассажиры из Й-Олы, но представить какой то достойный упоминания трафик из Арска в аэропорт не получается... Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin
09.03.2010 14:58
Из Арска может быть трафик не в аэропорт, а в промзону. Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin
07.05.2010 12:05
Вопрос (№20310 от 13.04.10):
Как планируется застройка нового вокзала в районе ул.Воровского и прилегающих районов? Где можно посмотреть план застройки этого района? Журавлева Евгения Евгеньевна Ответ: Уважаемая Евгения Евгеньевна! В настоящее время информация о застройке данной территории в Исполнительном комитете г.Казани отсутствует. Дополнительно сообщаю, что 14.04.2010 в Управлении архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани состоялся градостроительный совет, на котором рассматривались: - концепция реконструкции и расширения Международного Аэропорта «Казань»; - концепция строительства подъездных путей аэроэкспресса Казань - Международный Аэропорт «Казань», в состав которых входит пересадочный узел станция «Казань 2» (вокзал по ул.Воровского). Концепция строительства и возможного развития железнодорожного вокзала по ул.Воровского на данном совете не рассматривалась. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани - начальник Управления архитектуры и градостроительства г.Казани В.М.Фомин (телефон для справок 236-48-25), 07.05.2010 Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin
07.05.2010 12:06
Экспресс в Аэропорт хотят отправлять с Воровского? РЖД модернизируют 25 км линии из Казани в местный аэропорт Транспорт сегодня, 13 мая 2010 г. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в рамках организации перевозок между Казанью и местным международным аэропортом в преддверии Всемирной летней Универсиады 2013 года модернизирует 25 км железнодорожной ветки "Казань - Вахитово - Парк Промышленный - Усады - Столбищи - Юбилейная" и поострит еще 2 км нового пути, сообщает пресс-служба компании. "Организация перевозок между аэропортом и Казанью является одним из важнейших проектов в рамках подготовки к Универсиаде-2013 года. В настоящее время в компании формируется предложение по этому проекту. Реализацию данного проекта необходимо проводить в форме государственно-частного партнерства, максимально привлечь инвесторов", - сказал старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович, слова которого приводятся в сообщении. ... Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
AlexL
08.09.2010 12:17
От железнодорожного вокзала пустят "аэроэкспрессы" до аэропорта.
Новый поезд "Ласточка", который будет исполнять роль аэроэкспресса, скоро привезут в Казань. Электричка будет курсировать между главным железнодородным вокзалом и аэропортом "Казань", доставляя казанцев из центра города практически к трапу самолетов. Пассажиры смогут сдавать багаж на вокзале и на «Ласточке» добираться в сам аэропорт за двадцать минут пути. Кроме Казани, поезд должны получить и жители Москвы – в столице «Ласточка» будет обслуживать аэропорт в Шереметьево. Также сегодня стало известно, что вся железнодорожная инфраструктура Казани кардинально изменится к Универсиаде. Обновятся рельсовые пути, обновится подвижной состав трамваев и электричек. (с)prokazan.ru Комментарии: Какие там 20 минут. Если её привезут скоро, то эта ласточка будет еле шевелиться и потеряет все перья, пока будет продираться через сараи по пром-жд-ветке от Вахотово до Тихорецкой. Эту ветку ещё годами надо перестраивать. Забавное увлечение орнитологией пошло у РЖД. Между культурной и бескультурной столицами России ходит Сапсан. До аэропортов будет Ласточка. Электрички из плацкартных вагонов с локомотивом уже зовут Попугаями. Надо еще простые поезда назвать Воронами, скорые - Голубями, а электрички - Воробьями. снова пузырь мыльный надувают! какой там пассажиропоток будет? на метро напр мне с горок до центра чуть ли час поучатеся ехать, пока спустишься, пока поезд едет, пока влезешь и т.п. А на машине мне 15 мин ехать. а с этим поездом та же история будет! приволжский район быстрее на машине доедет,и азино тоже но они вроде на самолетах не летают? Казань состоит не только из Горок и Азино! Вам быстрее на машине - счастливого пути! Кто ж вас заставляет-то на вокзал ехать и на Ласточку пересаживаться? Всем остальным очень удобно будет! А особенно если учесть, что такси до аэропорта стоит минимум 600 руб., а 97-й автобус ходит до 20.00 Московские рейсы, между тем, и после 21.00 прилетают. Неизвестно, конечно, сколько будет стоить билет на этот ж/д экспресс, но вот в Москве цена билета - 120 руб., вполне приемлемо. Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Турист
08.09.2010 12:24
В Москве билет на аэроэкспресс стоит 300 рублей в эконом класс... Даже если у нас этот билет будет стоить 100 рублей, это тоже будет неплохо.... Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin
08.09.2010 12:42
Ну вроде как к 2013 году и собираются ее перестроить. Не обособить ее просто не могут, иначе там движение не запустят. Ценность этого проекта на мой взгляд не в отдельно взятом экспрессе в аэропорт, а в самой реконструкции участка дороги, который будет включен в единую ж/д сеть. Использовать этот участок можно по-разному, это и обычные электропоезда со всеми остановками, и экспрессы например Аэропорт-Казань-Зел.дол-Йошкар-Ола, можно и скорые поезда казанского формирования отправлять с конечной станции "Аэропорт".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]