ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 19
Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
NeilSy  09.03.2010 07:38

Цитата (Max Smolkin)
Не знаю, но наличие транспортной инфраструктуры в черте города определенно должно повлиять на развитие прилегающих территорий.
ЖД в городе отрицательно влияет на прилегающую территорию.
Это и полоса отчуждения, и сильный шум, и препятствие для
строительства дорог и сообщения.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Rytal  09.03.2010 10:34

Цитата (Mikael Tikhonov)
А кто-нибудь вообще задумывался насколько это востребовано? Самара и Екатеринбург уже ощутили эффект "аэроэкспрессов", в Самаре они уже канули в Лету, а в Екатеринбурге до аэропорта доезжает около десятка человек. Что, в Казани настолько популярный аэропорт? Да перевозки можно обеспечить закупив 3-4 автобуса и возить людей до метро Проспект Победы. Но нет, будут и реконструировать жд до аэропорта и электрифицировать сей путь, а потом всегда можно сократить перевозки до 2 поездов в сутки говоря, что они убыточны, как это и происходит с пригородными перевозками.

Усе просто - 4 автобуса БВ миллиона 4 рублей будут стоить (грубо говоря)

а ветка ж/д 4 млрд....
А если еще и станцию в чистом поле выкопать на глубине 10 метров.... Какие перспективы)

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  09.03.2010 10:47

Цитата (Mikael Tikhonov)
Но нет, будут и реконструировать жд до аэропорта и электрифицировать сей путь, а потом всегда можно сократить перевозки до 2 поездов в сутки говоря, что они убыточны, как это и происходит с пригородными перевозками.

А что если помимо экспрессов продлить до аэропорта ряд пригородных поездов, например Йошкар-Олинские и другие. Одна цель - связь с аэропортом (например для жителей Марий Эл), другая - доставка из пригородов рабочих в промзоны. При этом электрички могут ходить в аэропорт как с западного направления, так и с восточного. В итоге вместе с несколькими экспрессами к ключевым московским рейсам можно набрать неплохое количество рейсов в день.

Может быть даже экспрессы и вообще не нужны. Те, кто в принципе не пользуется ОТ, не поедет даже на экспрессе, тем более ж/д вокзал не всем удобен. А тем, кто пользуется ОТ, важна стабильность расписания и цена билета, а стоимость билета на экспресс вряд ли окажется дешевой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.10 11:00 пользователем Max Smolkin.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_  09.03.2010 10:58

Это фантастика. РЖД пригородные перевозки вообще невыгодны. Кроме того, пригородные поезда все ранво надо будет гонять на обслуживание в Казань или Юдино.
Что касается работников промзон, то их обычно вахтовыми автобусами возят.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  09.03.2010 11:09

Цитата (Bulat_)
РЖД пригородные перевозки вообще невыгодны.

Если сравнивать экспресс и обычную электричку, то убытков от эксплуатации экспрессов будет больше. Для тех, кто пользуется ОТ важна стоимость билета, даже за 100 рублей днем не поедут, лучше 97-го автобуса дождутся. Я считаю выгоднее обычные электрички с остановками пустить, тем более их можно с метро Аметьево связать - это лучше чем вокзал.

Цитата (Bulat_)
Кроме того, пригородные поезда все ранво надо будет гонять на обслуживание в Казань или Юдино.

Это в принципе неплохо согласуется с авирейсами, утром электрички идут из Казани (Юдино) в аэропорт, вечером наоборот, нулевые рейсы как раз будут заполнены.

Цитата (Bulat_)
Что касается работников промзон, то их обычно вахтовыми автобусами возят.

Но не из Арска, Васильево, Волжска и т.п. В Москве неимоверное количество народу привозится на работу и обратно электричками.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_  09.03.2010 11:12

Да поймите вы наконец, аэроэкспресс не для чьего то удобства или прибыли делается, а исключительно для "освоения средств". Цифра уже озвучена. После завершения строительства он поработате немного и тихо сдохнет.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  09.03.2010 11:19

Цитата (Bulat_)
Да поймите вы наконец, аэроэкспресс не для чьего то удобства или прибыли делается, а исключительно для "освоения средств". Цифра уже озвучена. После завершения строительства он поработате немного и тихо сдохнет.

Так я говорю не про экспресс, а про инфраструктуру (пути и платформы то есть), они-то останутся и их как-то можно наверняка с пользой эксплуатировать.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex  09.03.2010 13:19

Цитата (Max Smolkin)
Я считаю выгоднее обычные электрички с остановками пустить, тем более их можно с метро Аметьево связать - это лучше чем вокзал.

Каким образом, если этот вариант не рассматривается? Реализовывать будут вариант с Центральным вокзалом, хотя рассматривали вариант рельсового транспорта к "ПП", но тогда РЖД было бы ни при чем. Видимо, с финансированием неРЖДшного варианта возникли сложности, и выбрали менее удобный вариант с РЖД.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  09.03.2010 13:24

Цитата (K-Lex)
Каким образом, если этот вариант не рассматривается? Реализовывать будут вариант с Центральным вокзалом,

Так ведь просто решили, что построят электрифицированную ветку в аэропорт с четырьмя дополнительными остановками. А по этой ветке теоретически можно любые пригородные поезда пускать, хоть Йошкар-Ола-Вокзал-Аэропорт, хоть Арск-Аметьево-Аэропорт. Что этому мешает?

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex  09.03.2010 13:44

Каким образом? Со сменой направления движения? Теоретически конечно можно, но ерунда получится. В Аметьево должен быть терминал с залами ожидания и регистрацией на рейсы, иначе мало толку пускать через "Аметьево".

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  09.03.2010 13:56

Цитата (K-Lex)
Каким образом? Со сменой направления движения? Теоретически конечно можно, но ерунда получится. В Аметьево должен быть терминал с залами ожидания и регистрацией на рейсы, иначе мало толку пускать через "Аметьево".

Да нет, я предлагаю не экспрессы из Аметьево делать, а вообще запустить аэропортовскую ветку в регулярный пригородный оборот как западного, так и с восточного направления, возить из районов (Арск, Васильево и т.д.) рабочих в южную промзону и одновременно обслуживать аэропорт. Такое двойное назначение позволит лучше наполнять поезда и чаще их пускать. Можно параллельно и экспрессы с вокзала пускать 2-3 утром и 2-3 вечером к основным рейсам.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex  09.03.2010 14:01

Ну а оборачивать как со стороны Аметьево в аэропорт? Сейчас нет соединительной линии южного хода со стороны Аметьево с веткой в аэропорт.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  09.03.2010 14:07

Цитата (K-Lex)
Ну а оборачивать как со стороны Аметьево в аэропорт? Сейчас нет соединительной линии южного хода со стороны Аметьево с веткой в аэропорт.

Соединить аэропортовскую ветку с восточным направлением обязательно нужно, это не так много будет стоить по сравнению с общей суммой затрат на проект.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Rytal  09.03.2010 14:46

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Каким образом, если этот вариант не рассматривается? Реализовывать будут вариант с Центральным вокзалом,

Так ведь просто решили, что построят электрифицированную ветку в аэропорт с четырьмя дополнительными остановками. А по этой ветке теоретически можно любые пригородные поезда пускать, хоть Йошкар-Ола-Вокзал-Аэропорт, хоть Арск-Аметьево-Аэропорт. Что этому мешает?

еще понятно пассажиры из Й-Олы, но представить какой то достойный упоминания трафик из Арска в аэропорт не получается...

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  09.03.2010 14:58

Цитата (Rytal)
еще понятно пассажиры из Й-Олы, но представить какой то достойный упоминания трафик из Арска в аэропорт не получается...

Из Арска может быть трафик не в аэропорт, а в промзону.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  07.05.2010 12:05

Вопрос (№20310 от 13.04.10):

Как планируется застройка нового вокзала в районе ул.Воровского и прилегающих районов? Где можно посмотреть план застройки этого района? Журавлева Евгения Евгеньевна

Ответ:

Уважаемая Евгения Евгеньевна!
В настоящее время информация о застройке данной территории в Исполнительном комитете г.Казани отсутствует.
Дополнительно сообщаю, что 14.04.2010 в Управлении архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани состоялся градостроительный совет, на котором рассматривались:
- концепция реконструкции и расширения Международного Аэропорта «Казань»;
- концепция строительства подъездных путей аэроэкспресса Казань - Международный Аэропорт «Казань», в состав которых входит пересадочный узел станция «Казань 2» (вокзал по ул.Воровского).
Концепция строительства и возможного развития железнодорожного вокзала по ул.Воровского на данном совете не рассматривалась. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани - начальник Управления архитектуры и градостроительства г.Казани В.М.Фомин (телефон для справок 236-48-25), 07.05.2010

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  07.05.2010 12:06

Цитата (Max Smolkin)
- концепция строительства подъездных путей аэроэкспресса Казань - Международный Аэропорт «Казань», в состав которых входит пересадочный узел станция «Казань 2» (вокзал по ул.Воровского).

Экспресс в Аэропорт хотят отправлять с Воровского?





РЖД модернизируют 25 км линии из Казани в местный аэропорт
Транспорт сегодня, 13 мая 2010 г.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в рамках организации перевозок между Казанью и местным международным аэропортом в преддверии Всемирной летней Универсиады 2013 года модернизирует 25 км железнодорожной ветки "Казань - Вахитово - Парк Промышленный - Усады - Столбищи - Юбилейная" и поострит еще 2 км нового пути, сообщает пресс-служба компании.

"Организация перевозок между аэропортом и Казанью является одним из важнейших проектов в рамках подготовки к Универсиаде-2013 года. В настоящее время в компании формируется предложение по этому проекту. Реализацию данного проекта необходимо проводить в форме государственно-частного партнерства, максимально привлечь инвесторов", - сказал старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович, слова которого приводятся в сообщении.

...

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
AlexL  08.09.2010 12:17

От железнодорожного вокзала пустят "аэроэкспрессы" до аэропорта.

Новый поезд "Ласточка", который будет исполнять роль аэроэкспресса, скоро привезут в Казань. Электричка будет курсировать между главным железнодородным вокзалом и аэропортом "Казань", доставляя казанцев из центра города практически к трапу самолетов.

Пассажиры смогут сдавать багаж на вокзале и на «Ласточке» добираться в сам аэропорт за двадцать минут пути.

Кроме Казани, поезд должны получить и жители Москвы – в столице «Ласточка» будет обслуживать аэропорт в Шереметьево.

Также сегодня стало известно, что вся железнодорожная инфраструктура Казани кардинально изменится к Универсиаде. Обновятся рельсовые пути, обновится подвижной состав трамваев и электричек.

(с)prokazan.ru
Комментарии:
Какие там 20 минут. Если её привезут скоро, то эта ласточка будет еле шевелиться и потеряет все перья, пока будет продираться через сараи по пром-жд-ветке от Вахотово до Тихорецкой. Эту ветку ещё годами надо перестраивать.

Забавное увлечение орнитологией пошло у РЖД.
Между культурной и бескультурной столицами России ходит Сапсан.
До аэропортов будет Ласточка.
Электрички из плацкартных вагонов с локомотивом уже зовут Попугаями.
Надо еще простые поезда назвать Воронами, скорые - Голубями, а электрички - Воробьями.

снова пузырь мыльный надувают! какой там пассажиропоток будет? на метро напр мне с горок до центра чуть ли час поучатеся ехать, пока спустишься, пока поезд едет, пока влезешь и т.п. А на машине мне 15 мин ехать.
а с этим поездом та же история будет! приволжский район быстрее на машине доедет,и азино тоже но они вроде на самолетах не летают?

Казань состоит не только из Горок и Азино! Вам быстрее на машине - счастливого пути! Кто ж вас заставляет-то на вокзал ехать и на Ласточку пересаживаться? Всем остальным очень удобно будет! А особенно если учесть, что такси до аэропорта стоит минимум 600 руб., а 97-й автобус ходит до 20.00 Московские рейсы, между тем, и после 21.00 прилетают. Неизвестно, конечно, сколько будет стоить билет на этот ж/д экспресс, но вот в Москве цена билета - 120 руб., вполне приемлемо.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Турист  08.09.2010 12:24

В Москве билет на аэроэкспресс стоит 300 рублей в эконом класс... Даже если у нас этот билет будет стоить 100 рублей, это тоже будет неплохо....

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  08.09.2010 12:42

Цитата (AlexL)
Комментарии:
Какие там 20 минут. Если её привезут скоро, то эта ласточка будет еле шевелиться и потеряет все перья, пока будет продираться через сараи по пром-жд-ветке от Вахотово до Тихорецкой. Эту ветку ещё годами надо перестраивать.

Ну вроде как к 2013 году и собираются ее перестроить. Не обособить ее просто не могут, иначе там движение не запустят. Ценность этого проекта на мой взгляд не в отдельно взятом экспрессе в аэропорт, а в самой реконструкции участка дороги, который будет включен в единую ж/д сеть. Использовать этот участок можно по-разному, это и обычные электропоезда со всеми остановками, и экспрессы например Аэропорт-Казань-Зел.дол-Йошкар-Ола, можно и скорые поезда казанского формирования отправлять с конечной станции "Аэропорт".

Страница: 6 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]