ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678910Все>>
Страница: 5 из 10
А вот и обещанный Бусловым "вброс" в КП
Лебедев  19.02.2008 08:30

В Самаре «убьют» электрический транспорт? Первые в очереди на ликвидацию - трамваи с улицы Фрунзе
Елена ГЕНИНА — 19.02.2008 http://www.kp.ru/daily/24051/103691/

На церемонии представления нового директора ТТУ Виктора Снегирева у сотрудников трамвайно-троллейбусного депо чуть не случился нервный срыв:

- Валерий Графский, руководитель Департамента транспорта Самары, пообещал в ближайшее время убрать с улиц Самарского района троллейбусы и трамваи! - говорили люди. - А еще сказал, что уберут все троллейбусы и трамваи с проспекта Кирова. Интересно, чем не угодил городу электротранспорт? И чем власти собираются его заменить?


Информированный источник подтвердил: готовится ликвидация трамвайной линии по улице Фрунзе. Сроки - конец этого года. Затем уберут трамвайную развязку на Хлебной площади, после чего планируют ликвидировать троллейбусное движение в Куйбышевском районе, по улице Толстого и Волжскому проспекту.

«Комсомолка» решила выяснить, чем вызваны такие планы городских властей. Тем более что недавно чиновники уверяли наших читателей, что в работе ТТУ никаких перемен не предвидится.

- Кто вам это сказал?! - возмутился источник из администрации. - Я сам был на представлении нового директора, ничего такого Графский там не говорил. Да и не мог, рано еще: нам на днях прислали наконец-то из Москвы 70 кг документов. Помните, летом ученые изучали пассажиропотоки и транспорт Самары? Так вот, пока эти отчеты не изучим, никаких изменений в работе городского транспорта не будет.

К сожалению, оснований верить слухам предостаточно. Косвенно их подтверждают смена руководства ТТУ, претензии к работе наземного электротранспорта во время снегопада, а также недавно поступившее от ГИБДД предложение сделать движение по улице Фрунзе односторонним.

- Вся Европа развивает электрический транспорт, в развитых странах на его долю приходится не менее 60% от всех перевозок - говорит Антон Буслов, автор сайта «Общественный транспорт Самарской области». - Он экономичен в эксплуатации и экологически безопасен. Для Самары, которая задыхается от выхлопных газов, это особенно важно. Закрыть выгодный во всех отношениях электрический общественный транспорт - значит вынудить пассажиров пересесть на дизельные и бензиновые авто. Тогда никакие односторонние улицы и широкие проспекты не справятся с автопотоком.

Кстати

Сейчас трамваи и троллейбусы перевозят 61% пассажиров.

Маршрутки тоже против частной собственности! Долой!
Лебедев  19.02.2008 08:31

В Иркутске маршрутное такси с 11 пассажирами протаранило частный дом. В деревянной постройке кроме жилых квартир находился магазин семян и склад поздравительных открыток, куда и врезалась машина. Авария произошла в воскресенье 17 февраля около 17:00, когда в офисе никого не было.

Водитель маршрутки не считает себя виноватым: микроавтобус подрезал неизвестный лихач, и, чтобы избежать столкновения с трамваем, шоферу пришлось повернуть в сторону здания.

К счастью, никто из пассажиров не пострадал. А вот ветхое строение лишилось стены, сообщает "Комсомольская правда".

http://auto.utro.ru/news/2008/02/18/206400.shtml

Краснодар
Лебедев  19.02.2008 08:32

В Краснодаре на перекрестке Горького и Красноармейская в результате столкновения "Жигулей" и трамвая пострадали три человека, сообщает МТРК "Краснодар".

ДТП произошло в ночь на 17 февраля.

По данным телекомпании, на перекрестке Горького и Красноармейской автомобиль "ВАЗ-2110" протаранил трамвайный вагон. Трамвай переезжал перекресток по главной дороге. Водитель "легковушки" проигнорировал знак "Движение без остановки запрещено" и не сбросил скорость.

В итоге передняя часть "десятки" оказалась под вагоном. Автоинспекторы выяснили, что скорость, с которой ехал автомобиль, была не меньше 100 километров в час.

Пассажиры легковушки — две девушки и парень — госпитализированы, а трамвай пришлось ставить на рельсы с помощью домкратов.

Кемерово
Лебедев  19.02.2008 08:33

...
Другая важнейшая задача — совершенствование общедоступных пассажироперевозок. Особое внимание уделяется развитию городского электротранспорта, он вместителен, экономичен и экологичен, поэтому и строятся так активно новые линии. Уже совсем скоро троллейбусы-«двойки» полностью «закольцуют» бульвар Строителей через пр. Комсомольский и Химиков. На 40% обновили парк троллейбусов и трамваев. Теперь ходят они с завидной регулярностью, водители и кондукторы в форме… «Наш электротранспорт практически переродился», — с удовлетворением отмечает Владимир Васильевич.

А троллейбусные маршруты продолжат расширяться: по пр. Химиков теперь уже на ФПК до окончания Молодежного проспекта и далее в новые микрорайоны Южного по вышеупомянутому путепроводу. В правобережной части проложат новые линии по пр. Шахтеров до Нахимова этаким полукольцом по ул. Ракитянского. «Достаточно сложные, но очень насущные задачи, которые во многом решат транспортную проблему в возводимых микрорайонах», — подчеркивает кемеровский мэр.
...

http://keminfo.ru/news/3562/

Тула страдает от острой троллейбусной недостаточности
Лебедев  19.02.2008 08:34

Слоган "Подарок для пролетарцев – мечты сбываются" можно увидеть на бортах некоторых новых троллейбусов, осуществляющих движение по открывшемуся в ноябре 2007 года маршруту "Московский вокзал – трамвайное депо №2". Впрочем, мечты жителей крупнейшего района областного центра сбылись меньше, чем наполовину.

Еще не построена вторая очередь линии до областной больницы. Для открытия же дополнительных маршрутов, которые бы связали Криволучье с южной и северо-западной частями города, как заявили корреспонденту "Радио России-Тула" в пресс-службе общества с ограниченной ответственностью "Тулапассажиртранс", не хватает подвижного состава.

Между тем, "рогатые автобусы" маршрута №8 передвигаются по городу полупустыми: даже в "часы-пик" в их салонах не наблюдается ажиотажного наплыва пассажиров. Часть машин потому ежедневно направляется на другие маршруты. Что же, в таком случае, мешает организовать новые, остается за гранью понимания.

Тем более, транспортное сообщение между областной больницей и Московским вокзалом и ранее, и сейчас, успешно осуществляется автобусами и трамваями, а, значит, смысл организовывать дублирующий троллейбусный маршрут представляется весьма сомнительным.

В настоящее время технически уже все готово к началу движения троллейбусов из Пролетарского района на Зеленстрой и в Зареченский район Тулы. Предполагается, что в течение текущего года машины будут закуплены, после чего и начнется перевозка пассажиров по планируемым маршрутам.

http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=24591&cid=7

В Златоусте появились ночные трамваи
Лебедев  19.02.2008 08:35

Городские трамваи будут ходить до двух часов ночи. Это сделано для того, чтобы рабочие Златоустовского металлургического комбината могли добраться домой после смены. Ночные трамваи пустят по двум маршрутам – «Площадь металлургов – Железнодорожный вокзал» и «Университет - Машиностроитель».

На продление работы трамвайного депо из городской казны было выделено около двух миллионов рублей.

http://www.kp.ru/online/news/58666/

Робин Гуд из трамвая :>
Лебедев  19.02.2008 08:36

Надо думать, не одно крепкое словцо пустили водители 60 автомобилей, одновременно проколовшие шины своих транспортных средств, в адрес неизвестного, разбросавшего по трамвайным путям множество гвоздей и металлических штырей. В результате, все 60 пострадавших машин дополнили пробку, которую, выезжая на пути, стремились обогнуть. Неприятный инцидент произошел на участке трамвайной линии на шоссе Энтузиастов от 1-й Владимирской до Электродной улицы.

Кому нужно было вызывать на себя шквал заслуженного возмущения водителей? Кто это - «Робин Гуд» общественного транспорта или просто мелкий пакостник? Так или иначе, а установить эту личность пока не удалось.

http://www.5koleso.ru/news/2101

Комментарии:
Константин Климов 18 Февраля 2008г. 11:42:16
Это явно члены комитета "Москвичи за трамвай", которые в борьбе за свои трамваи готовы портить чужое имущество.

Бред конечно редкостный! Даже комментировать сложно. (-)
Впередсмотрящий  19.02.2008 08:40

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Комментарии:
> Константин Климов 18 Февраля 2008г. 11:42:16
> Это явно члены комитета "Москвичи за трамвай",
> которые в борьбе за свои трамваи готовы портить
> чужое имущество.

Скоростные трамваи пустят на улицы Новосибирска
Лебедев  19.02.2008 09:00

Трамваи поедут со скоростью 80 километров в час. Такие быстрые электромашины планируют запустить на новосибирские дороги в следующем году. Скоростной трамвай поедет в отдалённые районы города. В первую очередь, на левом берегу это направление от площади Маркса до ОбъГЭСа, на правом берегу – от Соснового бора до Снегирей, Родников и на ТЭЦ-5 через Восточный жилмассив. Сейчас возможность прокладки линий для скоростного трамвая просчитывают специалисты транспортной и строительной отрасли.

http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=49963&cid=7 (что они курят?)

Уфимские архитекторские задумки, которым не суждено воплотиться в жизнь
Лебедев  19.02.2008 09:06

Идея скоростного трамвая возникла в Уфе еще в начале 90-х годов, однако в Генплан от 1995 года проект так и не попал, так же как и в Генплан-2006.

Дело в том, что скоростной трамвай – аналог метрополитена. Отличие от обычного трамвая заключается в том, что он должен был делать всего три-четыре остановки вместо десятка. Для того, чтобы электротранспорт развивал высокую скорость, необходимо освободить его пути от светофоров, автомобильных переездов и других преград. Не видя возможности закрыть трамвайную дорогу стенами, вывести ее в подземные тоннели или провести по эстакадам, разработчики генерального плана поставили на скоростном трамвае крест. Проект завернули как «не разгружающий улично-дорожную сеть».

В нынешнем виде трамвайная сеть Уфы, конечно же, не претендует на звание скоростного транспорта. Мало того, в последнее время ГАИ позволила водителям занимать трамвайные линии в качестве дополнительной полосы во время заторов.

Однако идея скоростного трамвая может воплотиться в жизнь, но уже с автобусами. Республиканское ГИБДД намерено добиваться выделения специальных полос для движения общественного транспорта. Для того, чтобы огородить бордюрами скоростной путь для автобусов не требуется принятия новых законов – движение общественного транспорта по выделенной полосе прописано в правилах дорожного движения. А в Уфе появились дороги, где теперь это возможно сделать.

...

Первое решение о строительстве метро в столице Башкирии было принято еще в 1975 году прошлого века. Центральный и единственный телеканал оповестил об этом жителей большой страны под названием СССР, но дело застопорилось – то ли специалисты дали отрицательное заключение, испугавшись карстовых пород, то ли в республике просто не смогли из центра выбить деньги. Проектироваться уфимский метрополитен начал лишь в 1987 году, чуть позже, в 90-е технико-экономическое обоснование метрополитена в столице Башкирии было защищено в Главгосэкспертизе РФ. 2 июля 1996 года строительство сабвея утвердили приказом Минстроя РФ и включили в федеральную программу метростроения. Вероятно, этот жест понадобился во время горячей выборной борьбы Ельцина и Зюганова в 1996 году.

Согласно «ельцинскому» проекту уже в 2007-м должен был заработать пусковой участок метро из четырех станций от перекрестка улиц Первомайская-Ульяновых до бульвара Славы с пассажиропотоком до 243 тысячи пассажиров в сутки. Было подсчитано, что для открытия этой первой девятикилометровой ветки нужно 2,6 миллиарда рублей. Примерно столько же денег понадобилось бы для строительства и запуска второй очереди, со станциями «Дружба», «Молодежная», «Революционная», «Театральная» и «Правая Белая». Основная линия должна была запуститься в 2015-м.

Проект уфимского метро посчитали нереальным, прикинув сметную стоимость строительства.

...

Питерцы решили переоборудовать железную дорогу, бегущую по Уфе с севера на юг, под внутригородские пассажирские перевозки и пустить от Аэропорта до Шакши рельсовый электроавтобус. Предусмотрели и доставку горожан к «надземному метрополитену», разработав систему эскалаторов и канатных подъемников, которые доставляли бы пассажиров на отдаленные от центра города платформы. Идея городским властям понравилась, но они так и не решили, как люди с оживленных магистралей будут добираться к склону над рекой Белой, чтобы попасть на «железку». Идея осталась подвешенной в воздухе. Сейчас этот проект пробивает ОАО «РЖД», создавая компанию «Башпригород». Однако республиканские власти пока не решили, станут ли участвовать в специально созданном акционерном обществе, поскольку уже сейчас ясно, что электроавтобус будет убыточным.

...

В 1974 году при составлении плана развития уфимского аэропорта, было решено построить зал приема официальных делегаций. Место для VIP-корпуса было выбрано почти на отшибе, вдалеке от людских глаз у второй взлетно-посадочной полосы в нескольких минутах езды от Оренбургского тракта.

Вскоре планы немного изменились, и здесь решили возводить новый аэровокзал для международных рейсов. На площади в 12 тысяч квадратных метров должно было разместиться два этажа. Возведением монументального сооружения занялась югославская фирма, которой было поручено создать терминал, отвечающий всем имеющимся на то время международным требованиям.

В чистом поле, напротив поворота на Локотки, был возведен каркас здания и добротную асфальтовую дорогу от Оренбургского тракта. Но на этом все закончилось. Грянул кризис, финансирование стройки прекратилось, проект был свернут, а у югославов начались проблемы на своей родине. Ныне здесь полное запустение.

http://www.mkset.ru/news/chronograph/8318/

Вагончик тронется - рубль останется...
Вася Пупкин  21.02.2008 17:43

Вагончик тронется - рубль останется...

20.02.08 | Автор: Дмитрий Чуров

Уже второй месяц ульяновцы ездят в электротранспорте за 7 рублей. Нововведение народ не одобрил, но и не особо ворчал. Я сам частенько езжу в трамваях и не слышал, чтобы кто-то жаловался на повышение цены. Правда, по информации мэрии, ситуация обстоит не так.
Наверное, чиновники мэрии гораздо чаще пользуются трамваями и троллейбусами. Мэр Сергей Ермаков на очередном заседании Городской Думы сказал, что к ним поступает много жалоб от граждан, недовольных увеличением цены проезда. И у городской администрации возникла мысль вернуть стоимость проезда взад. В смысле уменьшить на рубль — 6 рублей, как в прошлом году.
Конечно же, все, и я в том числе за то, чтобы наши горожане ездили, да хоть бы и бесплатно. Но надо исходить из реальной ситуации. Предприятие «Ульяновскэлектротранс не так богато, чтобы возить пассажиров за просто так. Им надо зарабатывать деньги на то, чтобы обслуживать технику, платить зарплату своим сотрудникам и вообще, хоть как-то существовать. Даже после поднятия цены до 7 рублей «Ульяновскэлектротранс» все равно остается убыточным предприятием. Ибо, исходя из расчетной себестоимость услуг, проезда в нынешнем электротранспорте города должен быть примерно 9 рублей. Не трудно посчитать, для того, чтобы предприятие было прибыльным, нам с вами билеты должны продаваться по... 10 рублей.
Представляю, как бы взвился ульяновский люд, если бы им выкатили «новогодний» подарок в такую цену. Но, не беспокойтесь, об этом речи не идет.
С другой стороны, и понижение, так ли оно благотворно? Если цены будут понижены на один рубль, то в итоге за год из бюджета города на компенсацию затрат электротранспортников придется выплатить 30 миллионов рублей. Из того самого бюджета, которого вечно ни на что не хватает. Другой вариант. Можно сделать несколько шагов вглубь истории Ульяновска и вернуться к практике введения льготных категорий пассажиров. Но тогда компенсация из бюджета увеличится еще в несколько раз!
Спрашивается, а зачем бюджету дополнительные натуги? Где гарантия того, что они эти отсутствующие средства изыщут и передадут «Ульяновскэлектротрансу»? Причем, отдадут все сразу, а не по чайной ложке в квартал?
Скорее всего, пострадаем мы же, пассажиры: опять будем жаловаться на сломанные трамваи, на то, что их не хватает и так далее. Сейчас, с повышением в этом году тарифов на проезд, у предприятия появились дополнительные деньги на запасные части, на более качественный ремонт и обслуживание. Тем самым они ломаются... чуть реже. Понятно, что не бог весть что, но все же лучше.
Вижу вопрос: «Что же нам теперь, по 10 рублей что ли платить, чтобы они новые трамваи купили?» Честно скажу, не знаю, может быть новые вагоны и появились бы. Но, будем реалистами. Стоит ли заниматься популизмом, делать шаг назад?

http://ulpressa.ru/?section=2&newsid=45930

Николаевэлектротранс и 12 кг голландского сыра
Лебедев  21.02.2008 20:00

Контрольно-ревизионный отдел в городе Николаеве провел ревизию финансово-хозяйственной деятельности КП «Николаевэлектротранс», сообщают Николаевские новости.

Установлено, что длительное необновление парка трамваев и троллейбусов, изношенность транспортных средств, которые требуют капитального ремонта, а в большей части просто списания, несвоевременное и не в полной мере возмещение из бюджета расходов, связанных с перевозкой льготной категории граждан, привели к сложному финансовому состоянию предприятия. Следствием этого является не только низкий уровень заработной платы работников рабочих специальностей, но и задержки по ее выплате.

Несмотря на это, руководство предприятия в первую очередь заботилось о себе. Ревизия установила финансовые нарушения на общую сумму более 4 миллионов гривен. Потеряно финансовых и материальных ресурсов предприятия на сумму около 600 тысяч гривен. Предприятие и его работники (в основном – рабочие професии и водители) недополучили доходов на сумму около 230 тысяч гривен. Предприятие не компенсировало утраченные доходы работников в связи с нарушением сроков выплаты зарплаты на сумму почти 58 тысяч гривен. Доплата за работу в вечернее время проводилась в меньших размерах, чем это предусмотрено законом и отраслевым соглашением. Это привело к недоплате водителям почти 122 тысяч гривен.

Напротив, для отдельной категории работников (главный инженер, четыре заместителя директора, главный бухгалтер и его заместитель) денег хватало на завышенную зарплату, что привело к незаконным затратам на сумму более 55 тысяч гривен. Кроме того, четырем руководящим лицам была предоставлена материальная помощь с превышением установленных размеров и на нужды, не предусмотренные коллективным договором, на сумму 3,5 тысячи гривен.

При наличии практически постоянной задолженности по зарплате руководитель предприятия провел 25 праздничных мероприятий, на которые израсходовал более 195 тысяч гривен. При этом установить причастность участников этих мероприятий к работникам предприятия не оказалось возможным в связи с отсутствием их учета.

Перечень продуктов, купленных и списанных на «праздники», вызывает сомнения. Так, например, на проведение «отчетно-выборной конференции», в которой будто бы участвовали 100 человек, было списано 25 банок шпрот, 12 кг голландского сыра, 337 кг мясопродуктов, 57 кг рыбы, 197 кг яблок, апельсинов, лимонов, бананов, винограда и мандаринов, 100 кг лука, свежих овощей и т. д. В таком же количестве на расходы предприятия списывались деликатесы и на другие 24 «гуляния».

Зюга отнимает хлеб у самого честного политика в стране :)
Лебедев  21.02.2008 20:05

Кандидат в президенты РФ, лидер КПРФ Геннадия Зюганова опубликовал программу решения транспортных проблем столицы под названием «Спасём Москву от пробок». Как известно, проблемой пробок в столице активно занимается и "справросс" Александр Лебедев.

Столичную градостроительную политику Зюганов назвал «порочной». По его словам, темпы строительства новых объектов дорожно-транспортной инфраструктуры безнадежно отстают от темпов увеличения количества автомобилей на дорогах города. По сути, все упирается в финансовые средства - ведь в отличие от европейских стран строительство и ремонт дорог у нас финансируется по остаточному принципу, считает Зюганов.

Особое внимание лидер КПРФ уделил проблемам столичного метрополитена. «В советское время наш метрополитен был лучшим в мире. Но из-за «реформ» в 90-е годы строительство метро замедлилось в разы. Из федерального бюджета выделяются просто крохи», - цитирует слова Зюганова официальный сайт КПРФ.

Для устранения заторов на дорогах, как заявил Геннадий Зюганов, КПРФ предлагает следующие меры: повышение комфортности проезда в наземном транспорте, увеличение парка и обновление подвижных составов, упразднение турникетов, увеличение площади городских земель, используемых под транспортные магистрали, увеличение финансирования строительства новых магистралей, развязок, туннелей и эстакад, ускорение пуска скоростного трамвая, увеличение объемов финансирования строительства московского метрополитена, сообщает РИА "Выборы".

Брехня - Лебедев уже не справоросс. Ушел из-за цензурирования руководством своих же мемберов

Тула
Лебедев  21.02.2008 20:31

Трамвайный маршрут №4 закрывают.

С 1 марта движение по нему прекратится. Одноколейка, которой больше 70 лет, связывает рабочий поселок Косая Гора с окраинами областного центра. Почему городские власти решили закрыть маршрут и кто от этого пострадает?


Маршрут №4, Косая гора – Поселок Менделеевский, закрывается. Ветка признана аварийно-опасной. Ее построили в 30 годах прошлого века, а капитальный ремонт путей последний раз проводили 27 лет назад. Чтобы избежать аварийных ситуаций, на маршруте ежедневно должны работать мастер путей и ревизор, а водители обязаны иметь специальную подготовку – как минимум несколько лет стажа.

Трамвай 4-ого маршрута ежедневно перевозит порядка 100 человек. Не так много, но для них трамвай удобный и самое главное выгодный вид транспорта.

Протяженность этой ветки 2,5 км. Капитальный ремонт 1 км трамвайного пути стоит 10 миллионов рублей. Что и как необходимо ремонтировать, на этот вопрос ответит специальная комиссия.

Социального взрыва из-за отмены трамвайного маршрута не будет – Косую гору с Тулой связывает и автобусное сообщение, сюда же проложен маршрут автолайна. Впрочем, неудобства для некоторых категорий пассажиров оправданы: после реконструкции косогорцы получат абсолютно безопасный маршрут. Тем более приятно, что эта трамвайная ветка – не просто транспортная артерия, а часть истории города, истории, которой больше 70 лет.

http://fm-media.ru/lenta/id/4418/

Как попасть в Вену
Лебедев  23.02.2008 04:11

Шесть человек, среди них два ребенка, пострадали в Вене в пятницу в результате столкновения рейсового автобуса с трамваем, сообщила венская полиция.

По предварительной информации, водитель автобуса, который отъезжал от остановки, проглядел сигнал, предупреждающий о движении трамвая, и врезался в него. Все пострадавшие - пассажиры трамвая. Они получили ссадины и ушибы.

Харьков: разборки Татры с Камазом
Лебедев  23.02.2008 04:13

Около трех часов дня на улице Клочковской трамвай столкнулся с КамАЗом, который вез бетонную плиту на одну из ближайших строек. В результате столкновения общественный транспорт остался без лобового стекла. Ни вагоновожатая, ни пассажиры не пострадали. Грузовик тоже остался цел, треснула только плита, которую он вез. Рассказать, кто кому не уступил дорогу участники ДТП отказались.


водитель КамАЗа: "Ой, та раді Бога, не надо нам нічого. Мы сами разберемся."

кондуктор трамвая:

- А вы можете рассказать, как произошла авария?
- Нет (уходит).

Примерно на час движение трамваев по улице Клочковской было приостановлено. Приехавшие к месту аварии сотрудники Госавтоинспекции составили протокол и сделали все необходимые замеры. После поврежденный вагон уехал в депо и движение восстановилось. Участники аварии поехали объясняться в ГАИ.

Хабаровск выбирает ЭЛЕМ
Лебедев  23.02.2008 04:14

18 февраля 2008 года, по результатам открытого аукциона проведенного Администрацией г. Хабаровска, ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" получило право заключить контракт на поставку 10 новых трамвайных вагонов ЛМ-99 АВМН для МУП г. Хабаровска "Трамвайно-троллейбусного Управления".

Вагон ЛМ-99 АВМН отличает современный облик, дизайн конструкции и внешнего вида на уровне европейских требований стандарта качества и безопасности: усиленный кузов, мощный асинхронный тяговый привод, система управления на IGBT-транзисторах, калориферное отопление и вентиляция салона. Также для нового вагона характерно наличие низкого уровня пола на задней площадке, обеспечивающего комфортные условия при посадке-высадке для лиц пожилого возраста, инвалидов-колясочников и пассажиров с детьми и багажом. Срок эксплуатации вагона составляет не менее 20 лет. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
В 2007 году ОАО "ПТМЗ" уже поставляло в Хабаровск трамвайный вагон данной модели, получив положительные отзывы при эксплуатации в условиях дальневосточных морозов.

Петербургский Трамвайно-Механический Завод (ПТМЗ), ОАО
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: 194044, Санкт-Петербург, ул. Чугунная, 2
Вид деятельности: Машиностроение
Телефоны: (812) 542-42-47 Факсы: (812) 542-19-03
E-Mail: td@ptmz.ru
http://www.ptmz.ru

Казань ликвидирует трамвай в центре
Лебедев  23.02.2008 04:17

Специальные полосы для движения общественного транспорта к маю появятся на 45 казанских дорогах. Об этом сообщил на брифинге, посвященном анализу количества ДТП в Казани, заместитель начальника ГИБДД УВД Казани Сергей Лавров.

«Выделенная полоса вводится для того, чтобы автобусы могли ездить ритмично, по расписанию, – заявил Сергей Лавров. – Общественный транспорт должен перевозить наших граждан, и мы готовы пойти на то, что затруднится движение для легковых машин. Также на этих улицах категорически будет запрещено парковать автомобили. За этим будут тщательно следить сотрудники ДПС и эвакуаторы».

Список некоторых улиц, на которых будут установлены дорожные знаки 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» и нанесена соответствующая дорожная разметка со специальной полосой для маршрутных транспортных средств:
1. Левобулачная
2. Правобулачная
3. Островского на участке от ул. Пушкина до ул. Луковского
4. Пушкина на участке от ул. Карла Маркса до Салимжанова
5. Карла Маркса
6. Павлюхина
7. Эсперанто
8. Вишневского
9. Р. Зорге
10. Татарстан
11. Гвардейская
12. Н. Ершова
13. Сибирский тракт
14. Большая Красная
15. Ямашева
16. Чистопольская
17. Ибрагимова

По словам Сергея Лаврова, средняя скорость движения потока по городу составляет 20 км/час. В пробках застревают автобусы, и пассажиры не могут вовремя добраться до места назначения. В связи с этим администрация города вынесла постановление, которое вступит в силу через неделю. Деньги на установку знаков и разметку тоже нашли. Остается дождаться сухого асфальта. На вопрос о том, куда деваться бедным водителям легковушек, которые не смогут припарковать свои машины на всем протяжении разметки, Лавров привел пример Сингапура и Лондона. Там приходится ставить машины за два квартала до нужного места и передвигаться дальше пешком или на общественном транспорте.

«Это подстегнет городские власти к ускорению строительства специальных парковок в центре города, – озвучил замысел Сергей Лавров. – Уже рассматривается проект 10 многоэтажных парковок. Когда они будут построены, движение в центре нормализуется, и люди привыкнут».

Также на брифинге была озвучена идея убрать трамвайные пути из центра. В частности от Акчарлака до площади Тукая.

«В тех районах, где трамваи необходимы, они останутся, – сказал председатель комитета по транспорту и связи исполкома МО Казани Айдар Абдулхаков. – В центре они уже мешают. Если пути убрать, станет больше места для и машин и для автобусов. Транспортная схема движения автобусов тоже будет меняться. Город растет, изменяется, соответственно и маршруты нужно пересматривать, не глобально, но в рамках существующих схем. С первого марта мы объявим об этом официально».

По словам Айдара Абдулхакова, в мае вступает в силу закон о транспортных перевозках, где учтены все изменения, произошедшие со времен Советского Союза. В Казани уже все подготовлено к его принятию. Все частные предприниматели, которые занимаются пассажирскими перевозками, будут вынуждены или, получив лицензию, подписать договор с городской администрацией, или уйти с рынка. Сейчас их деятельность законом практически не регулируется. А пока, по словам заместителя начальника ГИБДД УВД Казани Сергея Лаврова, они продолжают работать.

«Те, кто не выдержал конкурс по общественным перевозкам, продолжают работать. Но кроме вреда от них мы ничего не видим – рост ДТП с участием пассажирского транспорта растет за счет автобусов-нелегалов».

Однако с исчезновением нелегалов возникнет и другая проблема. Пока они обслуживают непопулярные и сезонные маршруты. А после принятия закона – положение с такими маршрутами может измениться к худшему. Ведь рейсовых «красных» автобусов и квалифицированных водителей не хватает даже для «пиковых» направлений. Легальные АТП вынуждены принимать на работу граждан из ближнего зарубежья после прохождения ими курсов повышения квалификации. Только в этом году за баранку автобуса сели 100 таких «специалистов».

СПб и валидаторы
Лебедев  23.02.2008 04:19

Власти Санкт-Петербурга собираются вывести компании, осуществляющие перевозку пассажиров, из системы сбора доходов, пишет газета "Время новостей". Планируется, что плата за проезд будет взиматься только электронным способом и зачисляться на единый счет. Заработанные средства город будет распределять между предпринимателями по собственному усмотрению.

Первым в Петербурге на такую систему перешел автобус 85-го маршрута, курсирующий в районе железнодорожной станции Удельная. С февраля на нем установлена экспериментальная система сбора доходов и контроля за пассажиропотоком и движением автобуса. Количество пассажиров учитывают стационарные валидаторы (системы, считывающие с проездных билетов информацию), фотоэлементы на входе и выходе и системы глобального позиционирования на местности ГЛОНАСС/GPS. Все это подсоединено к бортовому компьютеру, который в свою очередь связан с диспетчерским сервером.

Как пояснила корреспонденту "Времени новостей" Елена Маркова, суть нововведения в том, чтобы максимально автоматизировать процесс перевозки. Фотоэлементы учитывают всех пассажиров, вошедших и вышедших из автобуса. Расплатиться за проезд граждане смогут, просто приложив смарт-карту к валидатору, закрепленному на поручне, а компьютер, подсчитав, сколько в автобусе "зайцев", даст сигнал контролерам посетить салон.

Причин, ставших поводом к подобным изменениям, две. Во-первых, катастрофическая нехватка кондукторов. Во-вторых, недоказуемая недобросовестность компаний и их служащих в сборе доходов и отчетах по ним. Например, в маршрутках, которые работают без кондукторов и без кассовых аппаратов, фирма-перевозчик просто назначает водителю план (в зависимости от маршрута от 1000 до 3000 руб. в день), а все, что сверху, он оставляет себе.
Кстати, московский опыт, когда в автобусах, троллейбусах и трамваях были установлены турникеты-"вертушки", в Петербурге не прижился
Реформа система общественного транспорта означает и более кардинальные изменения: с улиц города должны исчезнуть маршрутки, а перевозить пассажиров будут только автобусы средней и большой вместимости с новой системой доходов.

Планируется, что со временем автобусы и троллейбусы станут самым удобным транспортом в городе, а трамваи - самым скоростным и все горожане будут ими пользоваться. Для пассажиров введут повременные тарифы и билеты.

Пока что никто о таких радикальных планах городской администрации городских перевозчиков не предупреждал. Хотя, как сказал Петренко, реформа общественного транспорта начнется уже в конце 2008 - начале 2009 года.

Техпомощь FTW
Лебедев  25.02.2008 17:10

Пассажиры, поджидавшие 14-й трамвай на остановке "Лукьяновская", в пятницу днем, были немало удивлены, когда вместо обычного трамвая на остановку прибыл трамвай техпомощи.

Водитель предложил пассажирам садиться в трамвай. Стоимость составила 50 коп., при этом проездные билеты не действовали.








Страницы: <<1234 5 678910Все>>
Страница: 5 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]