ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
Трамвай в СМИ.
Лебедев  22.09.2007 02:47

http://www.mr-msk.ru/story/10/2007/09/21/story_1770.html

Пассажиры трамвая рискуют попасть под машину


Остановка «Улица Рогова» во вторник в 8:30. Пытаясь обойти пробки, машины выезжают на рельсы.


«До школы нельзя доехать спокойно. Провожая дочь, я опасаюсь за ее и за свою жизнь», — говорит 33-летняя Антонина Александрова с улицы Рогова.

По утрам рядом с остановкой, где Александрова с дочерью садится на трамвай, образуются пробки. Чтобы избежать их, водители выезжают на рельсы и едут прямо на пешеходов.

Машины на рельсах Остановка «Улица Рогова — стадион «Октябрь» расположена как раз между трамвайными путями. Когда по ним едут машины, люди едва успевают выскакивать из-под колес, говорит Александрова.

Трамвайная остановка расположена между трамвайными путями. Когда, обходя пробки, по ним едут машины, люди едва успевают выскакивать из-под колес.


«К половине девятого утра здесь царит настоящий хаос», — говорит Игорь Гордиенко, 28-летний программист с улицы Живописной. По его словам, в это время на остановке находятся по 40-50 человек. Одновременно по рельсам едут машины, которые создают дополнительные заторы и мешают проехать трамваям.

По словам пешеходов, сотрудников ГИБДД видели на остановке только один раз — 1 сентября. Тогда движение нормализовалось, но уже на следующее утро ситуация вернулась в свое обычное русло.

Ресурсов нет «Мы не можем каждый день ставить патруль на улицу Рогова. Для этого у милиции просто нет необходимых ресурсов», — говорит Сергей Прокурин из окружного отдела ГИБДД.

По его словам, водители, выезжающие на трамвайные пути, чтобы не стоять в пробках, стали для автоинспекции настоящей головной болью. Однако избавиться от постороннего транспорта на рельсах ГИБДД пока не в состоянии.

«Все, что могут сделать наши сотрудники, — это оштрафовать водителя на 50 рублей», — полагает Прокурин.

Демонтаж - не выход Проблему можно решить за счет демонтажа отдельных блоков трамвайных путей, считает Сергей Афанасьев, главный инженер Краснопресненского трамвайного депо. Между рельсами можно сделать небольшой ров, по которому не смогут ездить машины.

Но эта практика не прижилась в столице, рассказывает Афанасьев: легковушки просто застревали на разобранных путях, и в итоге движение трамваев вставало, приходилось вызывать эвакуатор и ждать, когда машину уберут с рельс.

До сегодняшнего дня на трамвайной остановке «Улица Рогова» никто не пострадал, говорят в окружном отделе ГИБДД. Однако местные жители считают, что это дело времени.

«По утрам патруль автоинспекции здесь просто необходим. Лучше поставить его до того, как кто-нибудь из жителей окажется под машиной», — говорит Антонина Александрова.

Мой район, 21 сентября 2007.

Трамвай в СМИ.
Лебедев  23.09.2007 16:19

Пражские транспортники расскажут маршрут по SMS

21. 09. 2007 | Все жители Праги, а также многочисленные туристы в ближайшую субботу смогут принять участие в тестировании нового SMS-сервиса, который хочет внедрить Пражская транспортная служба. Она поможет гостям города ориентироваться в хитросплетении транспортных потоков. Любой, кто отправит SMS-сообщение на специальный номер, указав в нем, на какой остановке находится, и куда хочет проехать, получит в ответ сообщение, в котором будут расписаны варианты маршрутов с указанием пересадок, а также времени, которое уйдет на проезд. В субботу услуга будет бесплатной, оплатить придется только SMS-сообщение по тарифу своего мобильного оператора. Также транспортники начинают устанавливать по всему городу новые остановки с табло, которые покажут пассажирам, сколько минут осталось до приезда трамвая или автобуса их маршрута. Сейчас таких остановок в городе уже 15: на станциях метро I.P. Pavlova, Karlovo nаmesti, Andel, Staromestska, Hradcanska, Palmovka и в районе Barrandov.

http://www.czechwalker.com/czech-daily-news/6805/

Это для сравнения. Это к вопросу о секретном расписании московского ОТ, к вопросу о том, что многие приезжие ориентируются "в хитросплетении транспортных потоков" только по станциям метро. У нас такого не будет никогда :-(

Трамвай в СМИ.
Лебедев  23.09.2007 16:27

...
Первым на пути скинхедов оказался 22-летний китайский студент Цзинь Синь. Вечером он ехал в трамвае со своей подругой. На остановке в Новосущевском переулке в вагон неожиданно ворвались 7 или 8 крепких парней. Молодчики кинулись прямиком к китайскому студенту (возможно, разглядели его сквозь стекло). В руках у некоторых мелькнули ножи. В считанные мгновения подонки избили и порезали несчастного и тут же выскочили из трамвая обратно на улицу. Перепуганная подруга китайца немедленно позвонила в милицию и «Скорую».
...

http://www.jewish.ru/news/cis/2007/09/news994253945.php

Вообще слов нет. Был бы кондуктор, он, возможно, смог бы им помешать (хотя как).

Трамвай в СМИ.
Лебедев  25.09.2007 17:12

И тут как раз вот такая замечательная цитата из дяди префекта.

В рамках встречи с жителями района Богородское Восточного округа Москвы префект ВАО Николай Евтихиев заявил, что идеальный транспорт для района - трамвай. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы префектуры Восточного административного округа Москвы, единственный минус этого вида транспорта - шум, констатировал префект, но уже разработаны специальные бесшумные рельсы на резиновой подкладке. Такие рельсы уже есть в Восточном округе, они проложены на Матросском мосту. "Мы попросили "Мосгортранс" включить в план реконструкции трамвайные пути Богородского, - отметил Евтихиев. - Тогда трамвай перейдёт на бесшумный путь с новой системой амортизации".

http://www.mashportal.ru/machinery_news-9296.aspx

Вот уже и менталитет чиновников потихоньку меняться начинает :-)

Происшествие, но не с трамваем
Лебедев  02.10.2007 14:48

Вчера в Москве водитель маршрутки сбил ребенка, выходившего из трамвая, и скрылся с места преступления.

Авария произошла около 9 утра на востоке Москвы. Микроавтобус с пассажирами направлялся по Краснобогатырской улице в сторону проспекта Мира. В этот момент трамвай, остановившийся у дома N 89, высаживал людей. Водитель маршрутки, который по всем правилам должен был пропустить пешеходов, нажал на газ и сбил ребенка. 13-летнюю Ангелину П. срочно доставили в больницу с подозрением на перелом бедра.

Для поиска скрывшегося водителя в Москве ввели план «Перехват». Лихача задержали уже через 40 минут на Преображенской площади, пишет Твой день.

http://gpu-ua.info/index.php?&id=184523&lang=ru

Вот вам и совмещенка...

Болельщиком ЦСКА теперь можно стать в Ульяновске прямо на маршруте
Лебедев  02.10.2007 14:49

Вчера по Ульяновску начал курсировать необычный трамвай, раскрашенный в фирменные красные и синие цвета ЦСКА. Прямо в вагоне народ принимали в члены спортклуба. Группа студентов местного педуниверситета записывала в болельщики всех желающих.

За пару часов в армию болельщиков ЦСКА записались более полсотни ульяновцев. Попала туда и 74-летняя Раиса Галицкая. Оказалось, что бабушка уже 52 года болеет за «коней»!

- Я окончила физкультурный институт, сама была тренером по гимнастике и баскетболу, - рассказала Раиса Васильевна. - А ЦСКА я впервые увидела в Москве - специально приехала на турнир и навсегда влюбилась в эту команду!

В «фанатский» обычный городской трамвай превратили за 25 тысяч рублей. Деньги выделил сам спортивный клуб - специально к приезду представителей ЦСКА в Ульяновск в рамках акции «День чемпиона».

http://www.kp.ru/daily/23977/74137/

Как болельщик Спартака завидую белой завистью :-)

На Лебедевых мир держится
Лебедев  02.10.2007 14:52

Как заявил Александр Лебедев журналистам 1 октября, над совмещением железной дороги с метро стоит подумать. "Почему бы нам не сделать малое железнодорожное кольцо за счет небольших финансовых вложений совместным с метрополитеном? Тогда приезжающие в Москву смогут, не пересаживаясь на метро, доезжать до своего места работы на электричках. Также нам нужно разработать другую программу управления светофорным движением. В частности, на Садовом кольце надо убрать все наземные пешеходные переходы и сделать из них подземные. Эта задача не такая уж и сложная", - сказал он.

По мнению депутата, также необходимо вдоль Садового кольца сделать "карманы" для общественного транспорта, чтобы автобусы и троллейбусы на остановках уезжали вбок и не мешали проезду другого транспорта. "Для этого на Садовом кольце есть место, необходимо этим только заняться", - отметил депутат.

Также Александр Лебедев считает, что в Москве необходимо разработать иную программу развития общественного транспорта. "Перехватывающие" парковки не решат проблемы пробок в Москве. Нельзя убирать также из города и трамваи. Тем более, что современные трамваи в любом европейском городе - это основное средство передвижения", - подчеркнул депутат.

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=810058

Курские жители за новые линии
Лебедев  04.10.2007 15:39

...
Много внимания уделено развитию транспортной сети областного центра. «В Париже возвращаются к старому и экологически чистому виду транспорта – трамваю, – говорят сотрудники «Гипрогора». – Почему бы и в Курске не сделать это? Предлагаем достроить трамвайную ветку, которая сейчас заканчивается на автовокзале, и проложить рельсы дальше, в сторону Дроняево».
...

http://dddkursk.ru/number/678/new/004742/

А новосибирские - не очень-то
Лебедев  04.10.2007 15:42

...
Вот, к примеру, в интервью не раз повторяется: «Трамвай — самый экологически чистый вид транспорта, как и троллейбус». Троллейбус — электрическую машину на резиновых колесах — вывожу сейчас за скобки, о ней другой разговор. Но многотонный железный утюг на стальных колесах под названием трамвай — экологичен? Побойтесь Бога! Да, он движется на электрической тяге и не дает бензиновых выхлопов. Но жуткое облако пыли, летящее из-под его колесных пар во время движения! Но грохот, сопровождающий движение этого монстра, вес которого без пассажиров составляет более 20 тонн! Но сотрясение земли! Разве все это экологично?
...
Высокая провозная способность. Трамвайный вагон по вместимости превосходит все виды наземного пассажирского транспорта — вместимость каждого вагона 180 человек. Первое возражение — в последние годы вообще трудно встретить заполненный людьми трамвай. Даже в час пик они полупустые. Пассажиры предпочитают ездить в новых автобусах, маршрутках (какие «форды» появились!) и троллейбусах. Второе возражение — а нужны ли вообще нашему городу сейчас такие вместительные, неуклюжие, тяжеленные развалины? Думаю, что во главу угла нужно ставить комфорт, скорость и маневренность.
...
Трамвай, но уже другой, скоростной, комфортный, современный, вернулся в Париж на исходе двадцатого века ... Стоимость строительства третьей линии трамвая в Париже составила 311 миллионов евро. Где уж нам мечтать о таких деньгах, если на сооружение новых станций метро, жизненно необходимых Новосибирску, мы ежегодно выискиваем денежки со слезами на глазах.
...

http://vn.ru/04.10.2007/citynews/88554/

Известия
Лебедев  04.10.2007 15:45

...
В конце 80-х годов прошлого века трамвайные линии Ленинграда попали в Книгу рекордов Гиннесса как самые длинные в мире: около 600 км путей и 67 маршрутов.

Сегодняшний список сильно поредел: после первого маршрута сразу следует шестой, после десятого — восемнадцатый, а после тридцатого — тридцать шестой. Пропусков много, как рельсов, обрывающихся посреди перекрестка, или улиц, с которых полностью убрали трамвайные пути. Причины власти называют разные: нерентабельность, невостребованность, пробки. Но всякий довод защитники трамвая (они уже начали объединяться в группы) находят контраргументы: экологичность, пассажироемкость, дешевизна.
...
http://www.izvestia.ru/spb/article3108971/

Музэй
Лебедев  05.10.2007 21:00

Кстати

В Москве на улице Твардовского, дом 6, откроется Музей трамвая. Он разместится в современном Краснопресненском трамвайном депо, площади которого были запланированы и под музей.

http://www.rg.ru/2007/10/05/tramvay.html

Подтвердите или опровергните...

Почитайте хотя бы выделенное курсивом. А вообще лучше читать целиком.
Лебедев  11.10.2007 14:02

На прошлой неделе большого шума наделало предложение, которое сделало правительство Москвы давнему критику столичных властей Александру Лебедеву. В письме, подписанном первым замом Юрия Лужкова Петром Бирюковым, неугомонному депутату предложено возглавить Департамент стратегического развития дорожных магистралей. Эта структура, как сказано в послании вице-мэра, будет создана специально для реализации проектов депутата в транспортной сфере. О перспективах решения одной из главных проблем столицы мы беседуем с главным героем этой политико-хозяйственной интриги.

— Скажите честно, Александр Евгеньевич: не ожидали такого поворота событий?

— Как раз напротив, давно ожидал. Поэтому сразу дал свое принципиальное согласие. “Господин Лебедев А.Е.”, как именуют меня городские власти, — идеальный кандидат для работы в правительстве Москвы, так как ни у него, ни у его родственников бизнеса в городском хозяйстве нет. (Смеется.) К тому же мне можно не платить зарплату: готов не только работать на общественных началах, но и за счет собственных средств содержать весь департамент, к работе в котором планирую привлечь ведущих специалистов по транспорту. В том числе с мировым именем. Кстати, можно сделать департамент в форме частно-государственного партнерства — в Европе эта форма широко применяется.

Те 25 миллионов рублей, которые обещаны департаменту правительством Москвы, не нужны — найдем намного больше внебюджетных денег. Межфракционная группа депутатов Госдумы “Наша столица” уже около двух лет занимается подготовкой практических решений транспортных проблем Москвы, которые возникли, увы, не без участия действующей городской администрации. Ведь само обращение за помощью — своего рода признание остроты проблем и неспособности их решать.

Два года назад мы заказали у британских специалистов фундаментальное исследование транспортной проблематики столицы. По итогам этой работы была создана концепция транспортной стратегии Москвы — документ, содержащий несколько томов с изложением принципиальных решений, которые могли бы улучшить ситуацию. Так что стратегия у нас есть. С тех пор мы занимались детальной проработкой отдельных направлений этой стратегии в привязке к конкретным районам. Сегодня могу ответственно заявить, что нам известно, как избежать транспортного коллапса, который угрожает городу. Причем сделать это можно достаточно быстро. Это, кстати, оздоровит и экологическую ситуацию, ведь у москвичей неспроста превышение допустимых норм свинца и цинка в крови…

— Тогда поделитесь вашим планом, если он, конечно, не секретный.

— В вашем голосе звучит ирония? Это понятно, потому что многие уже опустили руки и не верят, что можно выбраться из того дорожного кошмара, в котором мы все живем. Уверяю, все не так безнадежно — нужны только воля и здравый смысл со стороны городских властей.

Прежде всего надо правильно определить, для кого существует транспортная инфраструктура в городе. С моей точки зрения, на первом месте должен стоять пешеход, на втором месте — общественный транспорт, на третьем — личный автомобиль и мотоцикл, на четвертом — грузовой и только на пятом — служебный автотранспорт чиновников. Необходимо учесть интересы инвалидов, велосипедистов, людей, катающихся на роликовых коньках. К сожалению, сейчас эта пирамида у нас перевернута с ног на голову. Самым важным на дороге считается “должностное лицо” с мигалкой, а самым бесправным остается пешеход, который даже пройти по заставленным машинами тротуарам толком не может. На прошлой неделе поставили рекорд по количеству детей, сбитых на дорогах столицы…

— Хорошо, философия понятна, а какие практические меры из этого вытекают?

— Давайте по порядку. Есть три блока решений, каждый из которых имеет свои сроки и свои условия реализации, в том числе финансовые.

Первое — комплекс административных решений. Например, речь о застройке города. Одна из главных бед, ухудшающих ситуацию в транспортной системе столицы, — отсутствие взаимосвязи между градостроительной политикой и стратегией развития транспортных магистралей Москвы. Точнее, можно констатировать полное отсутствие как первого, так и второго. Массированная застройка, особенно в центре города, ведется исключительно из коммерческих соображений и совершенно не учитывает создаваемые при этом транспортные проблемы. Каждый новый элитный жилой дом, офисное здание или торгово-развлекательный комплекс — это дополнительная нагрузка на транспортную систему, которая и так перегружена. Плотность новых машин и домов на километр улично-дорожной сети и площади намного выше, чем в других мегаполисах мира, исключая разве что только Сингапур.

Чтобы хотя бы стабилизировать ситуацию и не доводить до полного коллапса улично-дорожную сеть, необходимо ввести полный запрет на новое строительство в пределах Третьего транспортного кольца и в ряде других проблемных районов. Речь в дальнейшем может идти только о ремонте и реконструкции существующих объектов, не превышающих общей площади сооружения и не выходящих за “пятно” существующей застройки.

Чтобы не создавать новых проблем за пределами Третьего кольца, любые решения о застройке там должны учитывать транспортную составляющую. Поэтому заключение инвестконтрактов необходимо обусловить тщательной экспертизой и согласием нашего департамента, который должен иметь право “вето” при решении любых вопросов, затрагивающих транспортную инфраструктуру города.

А вообще, активность нашего ненасытного стройкомплекса надо бы вынести как минимум за пределы МКАД. Пусть строят доступное жилье. Например, подготовят несколько десятков тысяч новых площадок для коттеджных поселков, с сетями и коммуникациями. Тогда из города уедут сотни тысяч гастарбайтеров и не будут приезжать сотни тысяч людей из области.

— Лихо взяли! То есть я правильно понимаю, что вы предлагаете полностью заморозить строительство в центре?

— Это необходимое условие. Можно, конечно, строить дальше. Но тогда через год-два невозможно будет подъехать к этим замечательным “элитным” домам. Разве что на вертолете подлететь.

Еще одна проблема, которая также имеет административное решение, — грузовой транспорт. Мэр Москвы на днях издал указ о том, что с 1 апреля 2008 года в Москву не будут допускаться грузовики, не соответствующие экологическому стандарту Евро-2. Полностью поддерживаю, но этого явно недостаточно. Если мы запрещаем застройку в центре, то большегрузные автомобили там вообще не нужны и их въезд в пределы Третьего кольца должен быть запрещен полностью. Что касается других районов, то нахождение в границах МКАД для автотранспорта с массой выше 1,5 тонны должно быть разрешено только с 23.00 до 7.00 утра. Даже если у них с экологическими стандартами все нормально — просто потому, что перемещение по улицам грузовиков само по себе создает пробки.

Одновременно надо разобраться с наружной рекламой в городе. Обилие навязчивых билбордов (или, как их называют в народе, “бигморды”) не только уродует архитектурный облик столицы, но и дезориентирует водителей, создает аварийные ситуации на городских магистралях. Поэтому надо удалить рекламные конструкции из зоны видимости водителей, а электронные табло использовать для информирования водителей.

Кстати, соответствующий законопроект уже внесен спикером Совета Федерации Сергеем Мироновым на рассмотрение Федерального собрания.

Наконец, служебные машины. Исходя из тех самых патриотических соображений, о которых пишет мне Петр Бирюков, предлагаю запретить городским чиновникам пользоваться служебными машинами. Пусть перемещаются общественным транспортом — опять же, будут ближе к народу. Автопарк правительства Москвы, всех его подразделений, префектур и управ надо распродать. Помимо того что мы уберем с улиц несколько тысяч “членовозов”, это даст неплохую прибавку к дефицитному бюджету столицы.

Еще раз подчеркну: все эти меры малозатратные. Но их реализация позволит в течение месяца на 20—25% разгрузить столичные магистрали.

— На что же вы тогда собираетесь тратить деньги?

— Речь идет о логистике. Это уже другой блок, который я назвал бы “1000 малых решений очевидного характера”. Они, конечно, требуют определенных вложений, но суммы не идут ни в какое сравнение с затратами, скажем, на “экскурсионный” монорельс от “ВДНХ” до “Тимирязевской”, где было потрачено, если не ошибаюсь, 6,5 млрд. бюджетных рублей.

Прежде всего надо модернизировать светофорную систему. Представления о том, что, убрав светофоры, можно облегчить трафик, — глупость. Во всех мегаполисах мира транспортные потоки как раз регулируются с помощью светофоров. Просто надо управлять ими в современном режиме реального времени, с учетом обстановки на дорогах. И количество светофоров надо не сокращать, а увеличивать.

Следующий шаг — создание полос сменной (реверсной) направленности. Это когда есть, допустим, 4 полосы. Утром 3 полосы пропускают в центр, вечером — из центра. Надо сделать либо выделенные полосы, либо “карманы” для общественного транспорта — чтобы на остановке троллейбус не стоял посреди улицы, а уходил “вправо”. Необходимо также определенное количество зон с платными ограничениями для въезда личного автотранспорта. Но количество и географическая локация этих зон должны быть точечно выверены, а плата за въезд — дифференцироваться в зависимости от транспортной нагрузки на этом участке. Разумеется, эта мера не должна затрагивать жителей, проживающих в этой части города.

Наконец, убрав с улиц всю рекламу, надо будет сделать нормальную, отвечающую потребностям участников дорожного движения разметку и систему оповещения с помощью знаков и указателей, которые будут подчинены одной цели — облегчить водителю ориентацию на дороге. Ведь сегодня многие водители — либо “чайники”, которые только сели за руль, либо не москвичи, которые путаются на дорогах большого города, создавая пробки. Не должно быть так, чтобы просто висел знак “Проезд запрещен. Выбирайте маршруты объезда”. Надо указывать, где и как можно проехать.

Для управления всей этой системой в структуре департамента должна быть создана единая регулировочно-парковочная служба, которая будет тесно взаимодействовать с ГИБДД. На нее будут возложены функции мониторинга обстановки на магистралях, размещения и заполнения городских парковок, приданы полномочия по организации и распределению транспортных потоков в городе, исходя из централизованного анализа (в том числе с помощью информационных технологий) реальной обстановки на дорогах города.

С помощью всех этих логистических, не очень дорогостоящих решений можно будет в течение года снизить избыточную нагрузку на московские магистрали еще на 25%.

— То есть вкупе с административными запретами это уже половина дела. Но ведь вы сказали про три блока. О чем речь?

— Третий блок требует долгосрочных капитальных затрат. Но это не главное условие реализации нашей транспортной стратегии — на его реализацию может уйти несколько лет.

В первую очередь речь идет о реформе общественного транспорта, который в таком мегаполисе, как Москва, должен стать основным средством передвижения. Я не случайно сказал о выделенных полосах и “карманах”.

Приоритет должен быть отдан общественному транспорту с большими провозными мощностями. Причем, имея в виду остроту экологической ситуации, — транспорту электрическому, то есть троллейбусам и трамваям.

С вакханалией “маршруток”, постоянно создающих пробки и аварийные ситуации, надо заканчивать — их использование, за редкими исключениями, надо просто запретить. Один трамвай, двигающийся по своей полосе и не мешающий автомобилям, может перевезти больше пассажиров, чем 20 дымящих полуразвалившихся “Газелей”. Просто надо модернизировать парк, закупить современные, комфортные троллейбусы и трамваи большой вместимости, сделать их работу четкой и своевременной. При этом, конечно, снять с них убогие турникеты-валидаторы, превращающие доступный городской транспорт в его прямую противоположность.

Еще один стратегический проект — включение Московской кольцевой железной дороги в систему общественного транспорта и ее коммутирование с метрополитеном. Для его реализации требуется совсем немного — перевести дорогу с верхней тяги на нижнюю, создать депо, а также соединить переходами платформы МКЖД с радиальными станциями метро. Это не только позволит москвичам спокойно перемещаться из “промышленной” в “спальную” зону города, минуя перегруженные центральные станции. Благодаря МКЖД появится возможность грамотно распределять ежедневный пассажиропоток из Подмосковья, прибывающий на электричках.

Следующее направление капитальных вложений — парковки. Только создав возможности для парковки, власть будет иметь моральное право применять жесткие санкции к тем, кто оставляет машину в неположенном месте.

Если мы определили приоритет общественного транспорта над личным в плане транспортной стратегии, надо предоставить всем, кто пользуется своей машиной, возможность в любой момент в любом районе города спокойно и (главное!) бесплатно оставить ее. И идти по своим делам или двигаться дальше с помощью метро или трамвая. Особенно это касается тех, кто приезжает из ближнего Подмосковья.

Поэтому надо повсеместно создавать муниципальные многоярусные перехватывающие паркинги — так, как это делается в крупных европейских городах. Для их обустройства, кстати, можно задействовать площадки, на которых сейчас расположены многочисленные игорные заведения, — к середине 2009-го они все равно должны быть ликвидированы.

Наконец, последнее, о чем должна у нас болеть голова, — это дорогостоящие проекты строительства развязок и тоннелей. Конечно, в долгосрочном плане они тоже должны реализовываться. Но, во-первых, любое строительство не должно приводить к параличу движения на целых направлениях, как это происходит сегодня на Ленинградском проспекте, когда в любое время суток стоят пробки, а дорожные работы идут крайне вяло. А во-вторых, надо четко понимать, что подобные проекты не являются панацеей. Стратегически гораздо важнее переносить деловую активность из центра города на окраины, а строительство жилья, в первую очередь малоэтажного, — за пределы МКАД. И первым этапом этой работы мог бы стать переезд всех городских организаций, включая мэрию города, из центра в периферийную часть.

— Ну что же, как сказал Никита Хрущев, “наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!”. Когда будем пить шампанское за избавление от пробок?

— Прежде чем пить шампанское, надо бы пробки раскупорить. (Смеется.) Надеюсь, что нам в отличие от делегатов ХХII съезда КПСС удастся решить поставленные задачи при жизни одного поколения москвичей.

Предложения сформулированы. Рабочая группа департамента трудилась всю прошедшую неделю и подготовила не только план работы, но и проекты распорядительных документов — указ мэра о создании департамента, положение о нем, штатное расписание. Все это я теперь направляю Петру Бирюкову. Можно сказать, приступил к исполнению обязанностей — набираю штат менеджеров. Теперь все зависит от тех, кто меня пригласил на работу.

— А вы не думаете, что это все какая-то шутка, попытка вас разыграть или подставить?

— Я далек от мысли, что правительство Москвы — это детский сад. Письмо на синем бланке мэрии было подписано Бирюковым 27 сентября, и в тот же день с красным флажком “Очень срочно! Лично в руки” фельдъегерь доставил его ко мне в Госдуму. В письме не содержалось никаких двусмысленностей — там было сказано о том, что у них в правительстве принято решение предложить мне возглавить департамент, который будет создан целенаправленно для реализации моих проектов. Мои проекты — вот они, я о них вам только что рассказал.

Это уже потом, общаясь с прессой, вице-мэр заявил, что сначала мои проекты будут оценивать некие эксперты, и, если они сочтут их приемлемыми, мне дадут возможность работать. Ну и бог с ними, пусть оценивают! Не представляю себе, что можно возразить по любой из позиций нашей транспортной стратегии.

Если даже кто-то найдет бюрократические зацепки и мне откажут в возможности избавить Москву от пробок в статусе чиновника, я готов действовать на принципах частно-государственного партнерства, о котором у нас часто говорят. Пожалуйста, давайте создадим совместное предприятие — городские власти предоставляют дорожную сеть, я вкладываю деньги в ее модернизацию. Просил же дать нам с депутатом Галиной Хованской улицы Лебедева и Хованская для эксперимента по правильной организации дорожного движения!

Но если уж и здесь натолкнусь на стену отчуждения — придется как-то договариваться с федеральным правительством. Там ведь тоже люди живут в Москве и ближнем Подмосковье, стоят в тех же пробках и дышат тем же воздухом. Может, пора уже поднимать компетенцию в решении транспортной проблемы на этаж выше — телепортацию-то пока еще никто не изобрел...

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/10/10/mk-daily/317182/

Хорошо мэрия столицы решила - и рыбку съесть, и на коня сесть. Идеи здравые, кое с чем не согласен, но...

Сети надо связать-2
Лебедев  16.10.2007 19:17

Мэр Москвы Юрий Лужков подверг критике градостроительный план развития Северо-Западного административного округа (СЗАО) столицы до 2020 года и отправил его на доработку.

Глава департамента транспорта столицы Леонид Липсиц в свою очередь заявил, что «ключ к развитию транспортной системы СЗАО - в привлечении жителей округа к пользованию общественным транспортом».

Чиновник добавил, что в округе ходит «практически оторванный от общегородской системы трамвай, курсирующий в основном по Строгино». В ходе общей реконструкции трамвайных линий в городе Л.Липсиц считает необходимым связать строгинский трамвай с городской системой.

По словам главы департамента, в округе активно идут дорожно-ремонтные работы, завершается строительство новых троллейбусных линий. Среди долгосрочных проектов Л.Липсиц отметил создание скоростной транспортной системы «Внуково-Сити-Шереметьево».

http://www.m-2.ru/themes/default/message.asp?folder=2093&matID=31788

Осинники
Лебедев  17.10.2007 14:30

В Осинниках трамваи теперь будут ходить каждые 6 минут
Прочитано 10 раз // Рубрика: Общество

Интервал движения сократился за счет пополнения парка. В город по областной программе «Транспорт» поступил новый трамвай. Вагон стоимостью 7,5 млн. рублей прибыл в Осинники прямо с завода-изготовителя. По своим параметрам новый трамвай превосходит те, которые сегодня перевозят горожан. Вместимость вагона 180 человек.

http://www.kuzbassfm.ru/news/17624/

Что за Осинники? Вообще в первый раз слышу.

6-й трамвай
Лебедев  17.10.2007 14:32

На пересечении улицы Курчатова и Волоколамского шоссе на северо-западе Москвы в ближайшее время планируется построить развязку, что должно способствовать увеличению транспортной проходимости магистрали.

Об этом сообщил главный архитектор города Александр Кузьмин на вчерашнем заседании столичного правительства.

"Эта развязка поможет решить проблему пробок на Соколе, без ее строительства мы этот вопрос не решим и не закроем", - сказал Кузьмин. Он также отметил, что для решения транспортных проблем на северо-западе Москвы до 2010 года планируется завершить строительство участка Звенигородского шоссе на территории Северо-Западного округа.

http://www.kolesa.ru/news/id/48509.html

Курчатова - это та улица, по которой 6 трамвай поворачивает с Авиационной в сторону Тушина? Кранты тогда шестому трамваю.

Re: 6-й трамвай
Ватсон  17.10.2007 14:56

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Курчатова - это та улица, по которой 6 трамвай
> поворачивает с Авиационной в сторону Тушина?
> Кранты тогда шестому трамваю.

Нет. 6-й трамвай идет лесом (в прямом смысле слова). По ул. Курчатова не ходят трамваи.

Re: Осинники
kalexandr  17.10.2007 15:38

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что за Осинники? Вообще в первый раз слышу.

небольшой городок на юге Кузбасса. Песню Лебедева-Кумача знаете : "Широка страна моя родная, много в ней..." Ваш однофамилец не ошибся когда ее сочинял в далекие 30-е годы.

Поэтический трамвай для, ютить вашу мать, интеллигенции
Лебедев  17.10.2007 17:11

ИА "Апельсин", 17.10.2007 16:06. Поэтический трамвай сегодня искали с особым пристрастием. Не все желающие узнали, что начало маршрута перенесли с остановки «Цирк» на остановку «ЦПКиО им. Маяковского». Возмущенные любители поэзии атаковали Дом писателя телефонными звонками. Однако все нашлись на «Площади 1905 года». Дружной компанией трамвай отправился в рейс.
В Пионерском поселке случился другой небольшой инцидент – прекратилась подача электротока, и трамвай перегородил проезжую часть. Пассажиры трамвая и автолюбители не стали дожидаться аварийной службы и отогнали трамвай поближе к остановке.
Вообще, в бесплатном Поэтическом трамвае сегодня проехали около сотни человек, при этом 18 пассажиров экспромтом прочли стихи. Взрослые пассажиры читали поэтов Серебряного века, школьники декламировали вирши по учебнику, две дамы – Людмила Александрова и Галина Кирякова читали под гитару. С огорчением пассажиры узнали, что трамвай завершил свой маршрут и пора выходить.

http://apin.ru/news.asp?article=41646

Поэтический трамвай - это уже что-то вообще. Это как "Синий троллейбус" по маршруту Б с бардами, наверное.


kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лебедев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что за Осинники? Вообще в первый раз слышу.
>
> небольшой городок на юге Кузбасса. Песню
> Лебедева-Кумача знаете : "Широка страна моя
> родная, много в ней..." Ваш однофамилец не ошибся
> когда ее сочинял в далекие 30-е годы.

Ну дак абсолютно все Лебедевы - необыкновенно умные люди, говорят...
Осинники нашлись, такой маленький городок, а трамвай есть. Нашел схему движения, забавно - одна линия всего. Как Волчанск прямо...

Re: Трамвай в СМИ. Part 2.
Лебедев  18.10.2007 02:22

Дак же ж Юрий Малер.

Большие Бодуны
Лебедев  22.10.2007 04:26

Следующий вопрос: у нас в Бодунах недавно пустили чудо техники - трамвай, и народ ездит катается, и пьяные ездят, и милиционеры, причем иногда одновременно, но милиционеры не обращают внимания на пьяных, потому что милиционер один, а пьяных трое. Решил я как-то вступиться за кондуктора, которому эти пьяные не платили за проезд, оскорбляли, а сотрудник общественного порядка ноль внимания! Я выкинул их из транспорта, за что впоследствии на следующей остановке, когда в вагон зашли еще трое милиционеров (толпа - это сила), был взят под белы рученьки и препровожден в отделение, где мне было предъявлено обвинение в нарушении общественного порядка. Это была преамбула, а вопрос - в чем я нарушил правопорядок? В том, что помог старушке и пресек хулиганские выходки пьяных подонков, выполнив тем самым работу милиционера? Доколе милиция будет нас не защищать, а унижать?
Николай Нидвораев, Большие Бодуны.
- Странное поведение сотрудников милиции. Правопорядок, если судить по вашему сообщению, нарушен не был. Думаю, что в трамвае, кроме вас, кондуктора и милиционера были еще люди. Надо было узнать данные свидетелей, и тогда бы вы могли сейчас написать заявление.

http://yar.kp.ru/2007/10/21/doc203336/

Ничо не понимаю. Какой трамвай, какие бодуны? Что, правда что ли, что где-то в Ярославле пустили трамвай? И неужели там есть Большие Бодуны или это над товарищами милиционэрами прикололись?

Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]