ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: А причём здесь контролёрши на турникетах? Они делают то, что им сказано, и задерживают вас не по своей воле. Принимать решения не в их компетенции
Николай Веремей  29.05.2010 04:03

Принцип такой: всех переписать - а дальше пусть прокуратура разбирается. Жалобу в прокуратуру лучше всего писАть в лицах, как пьесу - больше конкретной информации, они это там любят.

Во-вторых, психологический момент: если контролерше и сопровождающему ее охраннику придется писать объяснительную в прокуратуру, то они на будущее тысячу раз подумают, кого слушаться - преступное начальство или, все-таки, представителей закона. И сменщикам своим закажут!

Впрочем, как написал alex25.52, оно и без этого подействовало. Я рад!

Будем надеяться, что это навсегда, а не на короткое время, пока хмурый и злой прокурор стоит и смотрит, а потом надоест, и уйдет...

Re: А причём здесь контролёрши на турникетах? Они делают то, что им сказано, и задерживают вас не по своей воле. Принимать решения не в их компетенции
Андрей Л  31.05.2010 15:06

Цитата (Николай Веремей)
Во-вторых, психологический момент: если контролерше и сопровождающему ее охраннику придется писать объяснительную в прокуратуру, то они на будущее тысячу раз подумают, кого слушаться - преступное начальство или, все-таки, представителей закона. И сменщикам своим закажут!

"Добрые" у нас люди...А теперь представьте себя на их месте. Приходит как вы сказали преступное начальство и говорит - "не пущать"...они как хорошие работники выполняют это указание...их "обливают помоями" (которыми надо бы обливать начальство, а не исполнителей) пассажиры (знающие свои права, но совершенно не желающие знать свои обязанности)...ограждения убирают...снова приходит начальство, видит что их указание не выполняется и лишает исполнителей премии (снова обливая помоями)...

В итоге - начальство "чистое", прокуратура - "заботится о народе", безбилетные пассажиры "счастливы", а рядовые исполнители - дважды облитые и без премии...

А всего то надо разделять по времени прибытие поездов дальнего следования и электричек, и информировать о том, что будет произведено закрытие платформы ограждениями и просить покинуть данную платформу до прибытия электрички...

Re: А причём здесь контролёрши на турникетах? Они делают то, что им сказано, и задерживают вас не по своей воле. Принимать решения не в их компетенции
Иван  31.05.2010 23:55

Цитата (Андрей Л)
А всего то надо разделять по времени прибытие поездов дальнего следования и электричек, и информировать о том, что будет произведено закрытие платформы ограждениями и просить покинуть данную платформу до прибытия электрички...
Ну так, велкам в графисты ОЖД! Очень вам просто пальцами по клавиатуре поводить! А Вы пробовали когда-нибудь составить РЕАЛЬНЫЙ график движения поездов? Где прибытие электропоезда на вокзал зависит, скажем, от того, как скрестятся два скорых поезда где-нить в Чудово? Сначала попробуйте, а потом говорите "всего-то"! Информировать - да, не сложно.

А от ДСП вокзала это не зависит? я смотрю они через десятые перронные часто маневровые гоняют) (-)
DIGWEED  31.05.2010 23:57

0

Re: А причём здесь контролёрши на турникетах? Они делают то, что им сказано, и задерживают вас не по своей воле. Принимать решения не в их компетенции
steveudta  01.06.2010 01:01

Цитата (Андрей Л)
Цитата (Николай Веремей)
Во-вторых, психологический момент: если контролерше и сопровождающему ее охраннику придется писать объяснительную в прокуратуру, то они на будущее тысячу раз подумают, кого слушаться - преступное начальство или, все-таки, представителей закона. И сменщикам своим закажут!

"Добрые" у нас люди...А теперь представьте себя на их месте. Приходит как вы сказали преступное начальство и говорит - "не пущать"...они как хорошие работники выполняют это указание...их "обливают помоями"

В итоге - начальство "чистое", прокуратура - "заботится о народе", безбилетные пассажиры "счастливы", а рядовые исполнители - дважды облитые и без премии...

Дык, на войне, ИМХО, тоже не генералы гибнут, а солдаты!
Вот когда солдат не останется (читай - никто не пойдёт на эти обсёрные должности) или сами подчинённые выразят неудовольствие начальству :D - тогда "генералы" и задёргаются. Хотя, если подумать, то последнее - чудовищная идеализация действительности. Бабло освоено (от слова "своё") - и по...
Им-то через дурникеты никогда не придётся проходить!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.06.10 01:04 пользователем steveudta.

Re: А причём здесь контролёрши на турникетах? Они делают то, что им сказано, и задерживают вас не по своей воле. Принимать решения не в их компетенции
Николай Веремей  01.06.2010 03:12

Цитата (Андрей Л)

"Добрые" у нас люди...А теперь представьте себя на их месте. Приходит как вы сказали преступное начальство и говорит - "не пущать"...они как хорошие работники выполняют это указание...их "обливают помоями" (которыми надо бы обливать начальство, а не исполнителей) пассажиры (знающие свои права, но совершенно не желающие знать свои обязанности)...ограждения убирают...снова приходит начальство, видит что их указание не выполняется и лишает исполнителей премии (снова обливая помоями)...

В итоге - начальство "чистое", прокуратура - "заботится о народе", безбилетные пассажиры "счастливы", а рядовые исполнители - дважды облитые и без премии...

Если на организацию пришло представление из прокуратуры, то оно должно, В ИДЕАЛЕ (поправки на суровую/идиотскую действительность пока опускаю) пройти по вертикали вниз от генерального директора до последней уборщицы. И в данном конкретном случае, насколько я понял, оно прошло - и (на удивление) предельно четко.

А в случае наездов по службе - у прокуратуры адрес тот же, что и всегда...

Премии лишат, уволят? Ну, хорошо! А что, если рядовых исполнителей, дважды и трижды "облитых", заставят, например, участвовать в транспортировке наркотиков по железной дороге? Им что, тоже на начальство ссылаться?! Дескать, заставили, ироды, а мы люди маленькие, не подчинимся - премии лишат... Продолжать?!

Я представил себя "на их месте". Бежать с такого места. Но в данном случае, все (ИМХО) утряслось.

Re: А причём здесь контролёрши на турникетах? Они делают то, что им сказано, и задерживают вас не по своей воле. Принимать решения не в их компетенции
Николай Веремей  01.06.2010 03:26

Цитата (Андрей Л)
А всего то надо разделять по времени прибытие поездов дальнего следования и электричек, и информировать о том, что будет произведено закрытие платформы ограждениями и просить покинуть данную платформу до прибытия электрички...

На самом деле, все просто - сейчас, после представления прокуратуры, эту платформу вообще оставили в покое. И правильно!

Смотрите сами: какой процент пассажиров заранее знает, к какой платформе причалит электропоезд? Единичные продвинутые железнодорожные любители - не в счет. Короче, почти никто не знает. И почти все купят билеты, опасаясь напороться на турникет. И только, приезжая на вокзал, эти пассажиры будут с разочарованным изумлением бормотать: "Тьфу, блин... И на кой же я, идиот, билет брал?"

Вздумает не купить билет в следующий раз - ан тут-то и приедет электричка на сей раз в западную часть вокзала. И оплачивай, друг дорогой, сколько полагается. Впредь наука будет, чтобы на халяву не рассчитывал.

Так что, никакого убытка нет, и никакого беспредела (ПОКА) не творится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.10 03:27 пользователем Николай Веремей.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]