ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 48
Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Ericine  13.03.2010 13:36

ага, ясно, спасибо большое!

Состоялся аукцион по автобусам
Rubby  17.03.2010 22:48

Будут 60 шт. НЕФАЗ-5299-30-32, 82 шт. - Волжанин-6270.06, 142 шт. - ЛиАЗ-62132.
Подробности: http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.cardinproc?p_id=7462037

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Иван Волков  17.03.2010 23:01

НЕФАЗы видел в Казани и Зеленодольске, вроде, машинки неплохие с т.з. пассажира. Хотя, мало имел с ними дело.
Но вот СР-15 и ЛиАЗ-6213 ужасны... Зачем этот кошмар покупать? Чтобы низкопольность для галочки была.

Опаньки! Сюрприз! "Нефазы" атакуют :-)
Олег Бодня  17.03.2010 23:11

Судя по протоколу первого аукциона, бой был не на жизнь, а насмерть. Цену снизили с 310,3 млн. руб. до 192,4 млн. руб., т.е. до 3,21 млн. руб. за 1 автобус. Кстати, по заводскому прайсу модификация 5299-30-32 в зависимости от типа АКПП стоит 4,15-4,37 млн. руб. На чём будут экономить?

Ну а второй и третий аукционы в связи с наличием одного участника были признаны несостоявшимися и договора заключили по максимальной цене с единственным поставщиком. Обоих дилеров МАЗа отмели по известным нам причинам.

Цитата (Иван Волков)
Зачем этот кошмар покупать? Чтобы низкопольность для галочки была.

А вы-таки всё ещё думаете, что автобусы для пассажиров покупают? :-)))

Пара фото Нефаза, для тех, кто не видел (он ещё и полу-низвопольный, НЯП)
Стас Давыдов  17.03.2010 23:12

http://fotobus.msk.ru/photo/228904/
http://fotobus.msk.ru/photo/106342/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.03.10 23:14 пользователем Стас Давыдов.

Re: Опаньки! Сюрприз! "Нефазы" атакуют :-)
Серега  18.03.2010 00:15

Цитата (Олег Бодня)
Судя по протоколу первого аукциона, бой был не на жизнь, а насмерть. Цену снизили с 310,3 млн. руб. до 192,4 млн. руб., т.е. до 3,21 млн. руб. за 1 автобус

Ничего удивительного, цена закладывалась под машины со 100% низким уровнем пола, только почему то забыли включить этот пункт в ТЗ, поэтому все вышли на конкурс с полунизкополами и цена упала так сильно. А вообще, Питеру надо "упасть в ноги" НефАЗу за то, что он избавил город от поделок из Вологды.

Кроме Лиаза с Нефазом ещё кто-нибудь боролся за двуосники? (-)
Михаил К  18.03.2010 00:34

0

Re: Кроме Лиаза с Нефазом ещё кто-нибудь боролся за двуосники?
Серега  18.03.2010 00:40

Ну, если внимательно посмотреть ссылку приведенную тремя постами выше, то становится ясно, что ЛиАЗ то, практически, и не боролся за БВ, а боролись НефАЗ и ВМЗ со своим помойным Олимпом.

Вообще-то в этой теме выше уже упоминалось про РоАЗ и Сканию-Питер! (-)
Бараш Алексей  18.03.2010 01:41

Цитата (Михаил К)
Re: Кроме Лиаза с Нефазом ещё кто-нибудь боролся за двуосники?
n/t

Re: Вообще-то в этой теме выше уже упоминалось про РоАЗ и Сканию-Питер!
Олег Бодня  18.03.2010 01:55

РоАЗ и "Скания", видимо, по каким-то своим соображениям не стали участвовать в аукционах. Документы на 1-й лот подготовили только 3 фирмы - СПАРЗ (представитель "Группы ГАЗ"), НефАЗ и ВМЗ. Ну и "ЛадогаМАЗсервис".

В общем, народ, открывайте ссылку, которую привёл Женя (Rubby) и читайте протоколы допуска и аукциона. Там всё написано хоть и канцелярско-бюрократическим, но русским языком.

Кстати, на сайте госзаказа появилось извещение об аукционе на приобретение 9 троллейбусов. Максимальная цена лота - 57, 69 млн. руб. Ацкцион состоится 14 апреля. Подробности ТЗ, к сожалению, смотреть нет времени.

Хм, почитал ТЗ... Сдаётся мне это будет некий ПТ-****.... короче 321 собранный на ПТЗ, территорию которого приготовили ещё с прошлого года. (-)
МаксеЛ  18.03.2010 02:34

0

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
hidalgo  18.03.2010 03:42

В общем, всё понятно. НефАЗы раскидают по пригородам и голимым окраинам (Колпино, пардон HAV и прочие колпницы :), Пушкин, Ломоносов, Ржевка-Пороховые, Невский район). То есть, 6 и 7 колонны АП7, 2 колонна АП5, АП6. Туда им и дорога... Как говорится, и волки сыты, и овцы целы! :)

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Бараш Алексей  18.03.2010 04:02

Что понятно? Откуда вам известно заранее? Тем более, вот скажем Пискарёвка - голимая окраина? А на разных м-тах от АС "Пискарёвка" постоянно ходит всевозможное новьё. Или вот то, что даже сейчас на 7-ке в основном старые Волжане, а новые Сити-Ритмы на 118,140... Или чем-то в плане новизны ПС отличаются уж никак не голимо-окраинные м-ты такие как 1-ца, 6-ка? Так что пока очень рано делать выводы...
Цитата (hidalgo)
В общем, всё понятно. НефАЗы раскидают по пригородам и голимым окраинам (Колпино, пардон HAV и прочие колпницы :), Пушкин, Ломоносов, Ржевка-Пороховые, Невский район). То есть, 6 и 7 колонны АП7, 2 колонна АП5, АП6. Туда им и дорога... Как говорится, и волки сыты, и овцы целы! :)

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
hidalgo  18.03.2010 04:17

Цитата (Бараш Алексей)
Что понятно? Откуда вам известно заранее? ...
Откуда? Из соображений здравого смысла. И если бы он у Вас был, то Вы бы понимали, что а/с Пискарёвка - не "голимая окраина", так как №№106 и 107 идут к Финляндскому вокзалу. А за старьё на №№1 и 6 АП2 ещё получит нагоняй в своё время... :)

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
VicSin  18.03.2010 11:24

У нас же процветают потёмкинские деревни. Всё лучшее - в центр. А у АП6 новых автобусов едва хватает на закрытие тех маршрутов, которые ходят по Невскому. Вот поэтому на 22,24,27 маршрутах действительно ходят новые автобусы: ЛИАЗ-5292, Ситистримы и Скания. И то не всегда: на 27 часто и ЛИАЗ-5256 попадаются и Волжане. А вот на тех, которые в центре не появляются (33,77,106,107,123,132,133,136,137,174 и т.д.) - там такой хлам ездит - ужас. Конечно чудеса случаются и на них выпускают новые автобусы, но в целом там ездят прогнившие насквозь и пропахшие соляркой ЛИАЗы-5256, более менее ещё сохранились в приличном состоянии Волжанины.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.10 11:25 пользователем VicSin.

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Олег Бодня  18.03.2010 14:22

Цитата (hidalgo)
В общем, всё понятно. НефАЗы раскидают по пригородам и голимым окраинам

Цитата (hidalgo)
Откуда? Из соображений здравого смысла.

Всё-таки, хотелось бы поближе познакомиться с вашим здравым смыслом, чтобы понять вашу логику. НефАЗ-5299-30-32 - это полунизкопольные (как "Скании" и некоторые "Волжанины") автобусы с АКПП и двигателем Cummins. Вполне приличные машины, хотя звёзд с неба, конечно, не хватают. В отличие от высокопольных версий, сиденья в салоне этих автобусов расположены более вменяемо, но всё равно их количество не настолько велико, чтобы считать машины чисто пригородными. По моему мнению, явно лучше, чем ВМЗ и на одном уровне с ЛиАЗ-5293 (который с сиденьями в передней части, а не с "танцплощадкой").

Автобусы это полдела
DIGWEED  18.03.2010 14:33

Эксплуатировать их тоже надо. Интересно что там с сервисом фирмовым. если есть конечно. А так в ПАТ НЕФы были в АП-6 и в АП-7 они есть, но посмотрим чодакак будет:) только вот с соедней темой про неф колонну сравнивать не стоит.

А удешевление могло быть за счет движка, коробки или это регламентировано?

Re: Автобусы это полдела
Олег Бодня  18.03.2010 14:39

Цитата (DIGWEED)
Эксплуатировать их тоже надо. Интересно что там с сервисом фирмовым. если есть конечно.

А по старым "Нефазам" как этот вопрос решался? Вообще обычно нефтекамские машины ремонтируются по гарантии на СТО КАМАЗа.

Цитата
А удешевление могло быть за счет движка, коробки или это регламентировано?

Движок является признаком модификации, так что если только китайские взять (или они и так китайские?). А вот КПП могут взять ту, что подешевле. Но это надо ТЗ смотреть, что там написано. Наверняка там оговорено наличие АКПП, причём даже, возможно, конкретного производителя (т.к. на базе ПАТа есть сервис-центр Voith).

Re: Автобусы это полдела
артур из уфы  18.03.2010 14:53

Цитата (Олег Бодня)
Движок является признаком модификации, так что если только китайские взять (или они и так китайские?).

Эти моторы собраны в Челнах из Китайских комплектующих.
Ничего уже не удешевить, в этой модели концентрат дорогих комплектующих.
Начало отгрузки будет в мае-июне, можно было начать и раньше, но на складах очень мало шасси именно с Cummins.
Особо и не надеялись выиграть.
Ценообразование в каждом случае разное, всё зависит от количества машин.

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
DIGWEED  18.03.2010 15:24

Спецы по истинным Cummins (В ПАТе обслуживали газовиков) к китайским Cummins, те что на Драконах, не притрагиваются. Если есть на СТО КАМАЗа такие спецы-мотористы, то хорошо, но я в этом сомневаюсь.А ведь в КАП не все НЕФы с Камазом, поэтому черт его знает:)

Ой-ой. Забыл спросить, а кабина отдельная будет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.10 15:28 пользователем DIGWEED.

Страница: 9 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]