Артур: сам пока не ездил на этом автобусе, поэтому спрашиваю, чисто смотря по фото: такой площадки хватает? (-) (-)
Стас Давыдов
04.08.2010 22:43
0 Re: А чем новые СР15 отличаются от предыдущих, кроме подкладки на сидениях?
Бараш Алексей
05.08.2010 02:18
В 6916 заметил что вернулись световые линии (точно такие же, как на СР первых поставок), а ещё в той машине был работающий вентилятор (под круглой крышкой, расположенной под потолком).
Re: Артур: сам пока не ездил на этом автобусе, поэтому спрашиваю, чисто смотря по фото: такой площадки хватает?
артур из уфы
05.08.2010 11:33
У нас они не набиваются до предела, но были случаи, когда в салоне находилось около 150 пассажиров. Комфортное количество пассажиров в этом салоне = критической вместимости обычного Нефаза, тобишь около 115-120 пассажиров. Кхе кхе, у СР-15 накоп итого меньше... Re: Артур: сам пока не ездил на этом автобусе, поэтому спрашиваю, чисто смотря по фото: такой площадки хватает?
ЖСпб
05.08.2010 11:44
Артур ,да кто бы спорил .После того как мы тут помучились в СР ,мы даже Сканию-Омнилинк признали лучшим автобусом для Невского ). В скании также тесно как и в СР. Сзади 2+2, спереди более просторно. (-)
Виктор Андреев
05.08.2010 12:49
Салон
артур из уфы
05.08.2010 19:53
Не воспринимаю СР как еденицу адекватного ПС. Кстати, не знаю кто распускает слухи, но говорят, что ВДЛ покатается у вас до Октября и вернётся домой. Да и будут ли закупки? Для СПб 8.300.000 видимо дорого, о чём постоянно говорится. Но это и не Сити-Ритм - 15. Не хочется сгущать тучи над знойным Питером, но видимо и дальше будите кататься на СРах. Ещё немного пугает дефицит мнений об испытуемом №1300, неужели ни кто не ездил? Дык попробуй поймай... Он на разных маршрутах, причём не на самых коротких, чтобы можно было быстро словить... Появлялся на 74ом, сегодня был минут 40 на однйо из его остановок и его не было за это время... (-) (-)
Стас Давыдов
05.08.2010 21:10
0 Спасибо, конечно, но мы лучше будем на ЛиАЗ 6213 кататься! :)
hidalgo
06.08.2010 03:08
Ну и норм. Только в них жарко очень. А в СР 15 в каждом окне-широкие форточки, там хоть получше. (-) (-)
Виктор Андреев
06.08.2010 09:18
0 Re: Ну и норм. Только в них жарко очень. А в СР 15 в каждом окне-широкие форточки, там хоть получше.
Ericine
06.08.2010 09:47
ага, и воняет бензином не хуже чем в древних икарусах. в 7269 ужас вообще, и ходит он по 157му почти всегда, то есть часто на него попадаю. Один раз только чувствовал, в 6315. Не надо говорить, что так во всех автобусах, большинство - в нормальном состоянии (-) (-)
Виктор Андреев
06.08.2010 11:42
0 Re: Спасибо, конечно, но мы лучше будем на ЛиАЗ 6213 кататься! :)
артур из уфы
06.08.2010 15:10
hidalgo, я вроде не о этом говорил... Re: Сегодня в Купчино на маршруте №74 был замечен VDL-Нефаз (который 15-тиметровый), борт. №1300.
Льготник
06.08.2010 19:51
Площадка хороша, но расположена неудачно: толпа обычно напирает на участок напротив двери, а вдоль правого борта плотность всегда минамальна. Впрочем тут дверь открывается наружу и не так мешает распределяться вдоль правого борта, но лучше бы сделали площадку напротив дери по левому борту. Re: Сегодня в Купчино на маршруте №74 был замечен VDL-Нефаз (который 15-тиметровый), борт. №1300.
Корабел
06.08.2010 22:46
По фото бус мне понравился. Сиденья хороши (только лучше вместо тканевой обивки кожезаменитель - легко моется и вообще не так пачкается), двери - тоже что надо - закрываются герметично, теплосберегающие, зимой жуткого сквозняка от щелей не будет. Площадка большая. А то, что с правого борта - выходить проще, не надо огибать ряды сидений. Поищите, чего там еще собрался прикупить Питер на 150 лямов. Объявили новый аукцион(-) (-)
Серега
07.08.2010 09:54
0 Re: VDL-Нефаз (который 15-тиметровый), борт. №1300.
AgRiG
07.08.2010 14:57
Дверей мало, такой только на пригород. Там и сиденья большие пригодятся, и площадка для багажа.
А городской автобус/троллейбус такого размера, ИМХО, должен иметь 4 двери, вспомните Икарус-гармошку длиной 16.5м - лишь чуть длиннее нынешних несочленных трехосников. Re: VDL-Нефаз (который 15-тиметровый), борт. №1300.
Батон
07.08.2010 16:59
А почему бы не попробовать новые лиаз-5292Х и 6213Х, которые показали на басворлде? Вроде приличные машины, явно лучше СР и тем более Нефов в которых не 100 низкие. Re: VDL-Нефаз (который 15-тиметровый), борт. №1300.
Льготник
07.08.2010 20:39
Богдан А801? Я только за. Но наши же удавятся, но купят российский отстой вместо нормальной и более дешёвой украинской техники.
Внутри от стандартного отличаются только оформлением. Они скорее удавятся, чем сделают нормальную планировку, им больше нравится стрелки переводить на ГОСТы, на заказчика, даже несмотря на то, что переставить один раз сидухи быстрее, чем каждый раз переводить стрелки. Ненавижу подобный менталитет. С каких это пор Украинская техника, тем более богданы (!) стали считаться нормальной? (-) (-)
Виктор Андреев
09.08.2010 00:22
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 00:22 пользователем Витой. Re: VDL-Нефаз (который 15-тиметровый), борт. №1300.
Док
09.08.2010 16:26
Уважаемый,вы так шутите,по поводу "нормальной и более дешёвой украинской техники".Я лучше уж на Отойле E29.14 проеду,или сяду в КАвЗ-4238,чем в эту "нормальную и более дешёвую украинскую технику" И я очень рад тому,что проявление тенденций закупок,проявились только в Росс-Авто,обслуживающии к-401,и в Такси.И посещая Большую Ижора,приходиться часами стоять в Автово,в ожидание Мерса или Кавза,которых там с гулькин нос........
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]