Re: В такой убогой окраске нет уж спасибо. тем более кроме АП-2 Мазы вряд ли кто себе возьмет
lol
09.06.2010 23:31
ха-ха, да, лучше в китайской табакерке, она желтая и позитивная) не пишите ерунды) Точную ссылку приведите на % низкопольности в тех.задании, оличный от 100%.Если требуется 100% низкопольность-значит Лиазы будут.
Михаил К
10.06.2010 00:17
С чего это? Есть НефАЗ-52994 - 100%-ный низкопольник, хотя внешне от 5299-30-32 не отличается (-)
Николай Бондаренко
10.06.2010 01:00
Re: С чего это? Есть НефАЗ-52994 - 100%-ный низкопольник, хотя внешне от 5299-30-32 не отличается
Виктор Андреев
10.06.2010 01:28
Вот это нормальный бус, я был бы только рад его появлению. А чего всем сдались маз 203, непонятно. Проходы в нем такие же тесные, как и в тех, что мы ездим, сзади сидения 2+2 также стоят...Хотя я и не отрицаю, что такой же тесный и нефаз 52994 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.10 01:28 пользователем Витой. Маз-это иномарка, а они не будут куплены, так что нечего о них мечтать-)
Михаил К
10.06.2010 01:52
Если потрудитесь открыть техзадание и прочитать, что означает гост приведенный в ТЗ, то без труда выясните, что ни о какой 100% низкопольности речь не идет. 35% низкопольности и вся любовь.(-) (-)
Серега
10.06.2010 12:04
0 Есть, аж в двух экземплярах. Возникают сильные сомнения, что их смогут изготовить и поставить в срок. (-)
Серега
10.06.2010 12:11
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.10 12:11 пользователем Серега. Зачем нужны МАЗы-203
Стас Давыдов
10.06.2010 12:22
Вы хотя бы по характеристикам салона МАЗ-203 с тем же 5292 сравните: кол-во сидений, потом на заднюю площадку посмотрите, и тогда может быть поймёте, чем они там всем сдались.
http://www.maz.by/_oid7486.html http://bus.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=113:-52922&catid=39:2009-11-05-12-46-24&Itemid=192 http://www.nefaz.ru/production_preview.php?id=25 У МАЗа столько же сидений сколько у полунизкомольного Нефаза, а уж про сравнение с 5292 я вообще молчу. Re: Зачем нужны МАЗы-203
Виктор Андреев
10.06.2010 17:45
Это за счет сидений на передних арках? Re: Есть, аж в двух экземплярах. Возникают сильные сомнения, что их смогут изготовить и поставить в срок.
артур из уфы
10.06.2010 20:25
1)Кто сказал что именно в двух? Держим ориентир на две записи в ПС Фотобуса? 2)Кто сказал, что завод не может сделать несколько десятков машин, которые уже давно в прайсе и их можно заказать. Хотя уже заранее известно, что конкурс нарисован именно под полунизкополы. Не знаю в какую тему писать...)))
zam
10.06.2010 21:52
Что-то похожее вот на это http://fotobus.msk.ru/photo/218738/ должно прибыть на ходовые в АП-7
А в АП-1 так-же на подопытную эксплуатацию должно прибыть вот это: http://fotobus.msk.ru/photo/195708/ Но это, наверное, уже про поставку 2011))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.10 21:55 пользователем zam. Вот это новости! Что ж, будем ждать ГОЛАЗов, интересно посмотреть их в деле :) (-)
dron285
10.06.2010 21:57
0 Витой, вот по этой картике можете сравнить салоны 203го с другими автобусами http://www.bartrans.net/maz20301.JPG (-)
Стас Давыдов
10.06.2010 22:49
Re: Не знаю в какую тему писать...)))
Михаил К
10.06.2010 23:40
3 двери всего в автобусе-маловато будет для наших толп, хотя если вместо БВ будут такие брать-хорошо будет. 15 метровый-альтернатива Волжанам, которые ещё не пришли (хотя уже пора). Вполне ещё могут указанные автобусы в этом году прийти, так как будет 3 конкурс на автобусы после прихода федеральных денег по программе софинансирования. Это хорошо,что помимо Лиаза и Волжанина будет Нефаз за 15 метровые и гармошки бороться на конкурсах по закупкам.Конкуренция-это хорошо. До 1 июля должны ещё прийти 37 НефАЗов, 37 СР-15 и 20 Л-6213 (-)
HAV
11.06.2010 01:21
Re: Не знаю в какую тему писать...)))
Серега
11.06.2010 10:30
Конкуренции не будет. Слишком разные машины, поэтому ТЗ будет написано под конкретный автобус, либо НефАЗ, либо ЛиАЗ. Испытания
артур из уфы
11.06.2010 10:49
В городе на Неве ждите их в районе 5-7 июля. Раньше ни как, машины уезжают на выставки по востоку страны. К вам приедет 11-кузов 52998 и второй 52995. Срок испытаний 3 месяца. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.06.10 10:54 пользователем артур из уфы. ЛиАЗ-6213: 5521 - ве875-78 по 200 (-) (-)
Алексей П.
11.06.2010 11:14
0 Re: Не знаю в какую тему писать...)))
РомкАРС
11.06.2010 16:21
Баба Яга против! :) Трёхдверную гармонь с большим кол-вом сидячки можно поставить разве что на пригород (187, 196, 326).
Млиин, чего это ПАТ в однокузовные трёхосники так влюбился?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]