Ну вот например Колпинскому парку водители не нужны, даже объявления во всех автобусах закрасили (-)
HAV
15.10.2009 23:34
0 Re:Колпинскому парку водители не нужны
зам
16.10.2009 00:43
А разве есть такой парк? С 1-го апреля 2006 года о таком не слышал!!! Re: Финансирование ОТ в 2010м году
Олег Бодня
16.10.2009 10:32
Оговорка по Фрейду? Сейчас в СПб около 1500 метровагонов, 900 трамваев, 700 троллейбусов и несколько тыщ автобусов. Про маршрутки вообще молчу. Списываем всё нафиг? :-/ Если же серьёзно, то, видимо, имелось в виду, что нужно 600 автобусов для замены всех маршруток. Что-то маловато. Сколько сейчас в СПб ориентировочно автобусов, работающих на коммерческих маршрутах?
Выпуск на маршруты ГЭТ в СПб постоянно сокращается. За 20 лет он сократился уже более чем в два раза. Просто так как это процесс, слишком медленный для непосредственного восприятия, он и не заметен. Тут один нарядик, там - другой, здесь сочленёнку одиночкой заменили и т.д. Сейчас ездят примерно 4-5 тысяч маршруток.Для их замены нужно явно больше 600 автобусов БВ и ОБВ (-)
Михаил К
16.10.2009 11:17
0 Re: Ну маразм покрепчал. ГЭТу - конец. 17 трамваев и 10 троллейбусов против 300 автобусов.
Leo
16.10.2009 14:02
Самое тяжкое, что скорее всего это будет 17 одиночных трамваев. Re: Сейчас ездят примерно 4-5 тысяч маршруток.Для их замены нужно явно больше 600 автобусов БВ и ОБВ
Корабел
16.10.2009 20:00
То, что больше - нет сомнений. 600 единиц ПС - это только чтобы в ближайшем будущем заменить хотя бы часть убитой техники без развития маршрутной сети и увеличения выпуска, которая не сегодня завтра сдохнет и встанет под забор (Икары, ЛиАЗы до 2002 г. в.) Re: Финансирование ОТ в 2010м году
комитетчик
16.10.2009 20:50
Верно, по трамваям наоборот радоваться надо - в 2010 затягиваем ремни туго, а тут самый большой конкурс (когда закупали лвс-2005 конкурс был 15, это уже потом дополнительно объявляли).
ПТМЗ мне кажется светит большое будущее на рынке трамваев и сильно укрепление позиций (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить) - победа в киевском тендере, вот увеличенный заказ питера, златоглавая пробует на зубок одиночку, наконец фантастика - оживившийся недавно НадЭкс (правильно, давно надо было им соединять аэропорт и артерии города, а не возить табуны из спальника в спальника да бабок из стрельны, а китайцы пусть еще раскошелятся на транспорт), двухголовые на ленсовета (скорее просто власти не будут трогать рельсы и все останется по-старинке, раз так все там зубами вцепились в 29). Из автобусов - честно хотелось бы видеть МАЗы 20х. Они дешевле, надежней, красивей и ярче, черт побери. 205 - на главные загруженные маршруты, 206 - на обычные, 203 - на дохлые в промзонах и спальных районах. Вот троллейбусы - камень преткновения. Вот бы некий симбиоз преимуществ вмз, внешности тролзы и практичности бкм. 206 и 203 МАЗы местами перепутал ;) А на днях в Минске МАЗ-205 презентовали... (-)
АП-7
16.10.2009 21:35
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 21:36 пользователем АП-7. Re: Финансирование ОТ в 2010м году
РомкАРС
17.10.2009 03:23
Да что Вы! 2007 год - 32 Пчелы + 4 ЛВС-2005 = 36 вагонов 2008 год - 29 Пчёл + 15 ЛВС-2005 = 44 вагона по первому конкурсу и 5 ЛВС-2005 + 2 ЛМ-2008 по второму конкурсу. Всего 51 вагон. А ещё ник такой пафосный! Вроде правильно посчитал, хотя мог наврать плюс-минус один вагон. Так что 17 вагонов - курам на смех. Городу для поддержания более-менее работоспособного парка трамваев нужно в течение нескольких лет закупать не менее 50 вагонов. Re: Ну маразм покрепчал. ГЭТу - конец. 17 трамваев и 10 троллейбусов против 300 автобусов.
Рационализатор
17.10.2009 05:09
Так пусть так и будет. Придет в итоге конец ГЭТу, а потом, по теории TU2, через годик-другой найдутся "частные" конторы, которые начнут восстанавливать развалины. Принципиально мы движемся в этом направлении. Так может перестать поддерживать агонию, рано или поздно она придет, так лучше сейчас добить, чтобы время не упускать на возрождение. 17 трамваев и 10 троллейбусов — это с учетом федерального софинансирования 30/70 или нет? (-) (-)
AgRiG
17.10.2009 16:22
0 Re: Финансирование ОТ в 2010м году
Лаврентьев Сергей
17.10.2009 16:58
Какая-то странная фраза... Не понял, а какие преимущества у ВМЗ? У Тролзы, якобы, внешность (можно поспорить). У БКМ - практичность (бесспорно). А у ВМЗ преимущества - преимущества? :-) Вроде как очевидно получается, что закупать надо БКМ и только БКМ. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.10.09 16:59 пользователем Лаврентьев Сергей. Re: Ну маразм покрепчал. ГЭТу - конец. 17 трамваев и 10 троллейбусов против 300 автобусов.
Корабел
17.10.2009 19:33
"Добить" - не вопрос, никогда не рано и никогда не поздно. После чего "возрождение" может будет, а может и нет. А если и будет, то когда? Завтра, через месяц, через 50 лет, через 100? Захочет ли некий "добрый дядечка" (неважно - частник, государство) вложить миллиарды рублей в это дело, причём начать всё с нуля? Пример - см. Архангельск: Агония - эфтаназия - бла-бла-бла о возрождении троллейбусов, даже с попыткой в сочетании с нежеланием города вкладывать деньги в ЭТ - всем спасибо, до свидания. Вот такая цепочка. Т. е. если система грохнется - никто и пальцем в обозримом будущем не пошевелит, что бы что-то появилось вновь - будут суперпрожекты и бла-бла-бла без реализации. Надо проводить комплексную (охватывающую все сферы) модернизацию - т. е. прекратить агонию, а не ускорять её. Перевербуем троллейбусниц :) ведь все группы "Д с ноля" закрыли. А так откроют и народ валом повалит. Новья будет много - народ пойдет(0)
DIGWEED
17.10.2009 19:49
А вам не жалко новые вагоны? Мне в таком мизерном заказе жалко только ПТМЗ, который уже сократил свой штат по сравнению с 2008 годом. (-)
tu2_167
17.10.2009 20:34
0 Re: А вам не жалко новые вагоны? Мне в таком мизерном заказе жалко только ПТМЗ, который уже сократил свой штат по сравнению с 2008 годом.
политехник
17.10.2009 21:32
Не совсем понимаю!
Число построенных и отправленных вагонов (данные беру с СТТС): Модель 2008 2009 71-134А 41 0 71-152 20 0 71-153 0 15 71-154 0 2 71-154М 0 1 ----------------- Итого: 61 18 Да, падение более чем трёхкратное. Однако, многие крупные города ведь собираются покупать трамваи Петербург - 17 вагнонв Киев - 11 вагонов (2 в этом году и 9 в следующем) Волгоград - ??? Москва - ??? Нижний Новгород - ? В общем, как я понимаю, ожидается масштабная (для нашего города) экспансия ЛМ-ов и ЛВС-ов. Тем более, по программе 70/30. Неужели, и этого кол-ва вагонов мало, чтобы полностью загрузить имеющийся персонал? Re: Ну маразм покрепчал. ГЭТу - конец. 17 трамваев и 10 троллейбусов против 300 автобусов.
РомкАРС
18.10.2009 02:31
Недождётесь! Слишком многие заинтересованы в том ГЭТе (в той системе ГЭТа), который есть. А некоторым другим нужен именно слабый ГЭТ, коим он и является. Re: Ну маразм покрепчал. ГЭТу - конец. 17 трамваев и 10 троллейбусов против 300 автобусов.
Рационализатор
18.10.2009 03:54
Верно написано. Вот именно - пусть ГЭТ будет слабым. Так что не дождемся мы ОТ в виде трамвая, а ГЭТ существовать будет. Re: Финансирование ОТ в 2010м году
Arrs
23.10.2009 19:36
Кстати, я тут немного прикинул. Как известно, на ГЭТ будет выделено 400 миллионов рублей. Из них деньги пойдут на 9 троллейбусов и 17 трамваев. Троллейбусы будут, очевидно, одиночки. В этом году их закупали по 5,5 миллионов рублей за троллейбус, так? То есть, в следующем году, очень грубо говоря, с учётом повышения цен, 60 миллионов будет потрачено на троллейбусы, 340 - на трамваи.
340/17=20 миллионов за трамвай - средняя цена. И теперь внимание! Вопрос: какие же 17 трамваев будут куплены в следующем году? Варианты у нас такие: 71-152, 71-153 и ещё, возможно, некие двухголовые вагоны для Ленсовета (и мы не знаем, сочленёнными их планируют делать а-ля 71-152, или одиночными а-ля 71-153). Если расчёты являются верными и я ничего не упустил (например, часть из этих 400 миллионов пойдёт на что-нибудь ещё), то в каком-то количестве новые 2005е закупаться будут, вопрос только - в каком соотношении. Не будь у нас возможных двухкабинников, ответ был бы более-менее ясен. А так...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]