Re: Финансирование ОТ в 2010м году
Andrey Kor
23.10.2009 21:22
Как известно, в следующем году большие средства направляются в нашем городе на закупку автобусов.
Уже высказывалась мысль, что закупаемые автобусы для ГУП Пассажиравто- транс в основном пойдут на замену старых машин, на сохранение минимально необходимого парка. Одним словом, восстанавливать Пассажиравтотранс в прежнем виде (а это 4500 машин) не собираются и недостающее количество машин будет возмещаться машинами частных компаний. За последнее время многое изменилось в работе автобусных парков города. Не стало парков № 3 и 4, автобусный парк в Колпино это теперь филиал парка № 7... А есть ещё одна тенденция. Я имею ввиду упразднение колонн в действую- щих парках. Вот, взять парк № 6. Наверное уже как двадцать лет не существуют первая, пятая и седьмая колонны. В 2003 г. исчезла четвёр- тая колонна (которая долгое время обслуживала маршруты района Ржевки- -Пороховых). Есть ли надежда хотя бы на частичное возрождение колонн, которые раньше были в автобусных парках нашего города? Re: Финансирование ОТ в 2010м году
HAV
23.10.2009 21:46
В корне неверно. Около 70% действительно заменят старое поколение, но остальные 30% (а это будет около 100 автобусов) просто дополнят уже имеющееся число машин
Также не забудьте, что Петродворцовый парк стал филиалом АП-5, а также исчезли Пушкинский парк, Зеленогорский филиал АП-2 и филиалы ПАТа в Ленобласти Закрылись, но тачки-то работают. Реформисты виноваты исключительно в том, что не хватило маршрутов под изменившиеся возможности парков, в частности АП-7 (-)
DIGWEED
24.10.2009 00:16
0 Я так понимаю, ЛиАЗ-5256, 6212, и вообще высокопольную технику закупать не будут?
D.I.G.G.E.R.
28.10.2009 18:52
Икарусы жалко. Вроде и не такой уж хлам, может, их в Ленобласть сольют, там ПС нужен... Re: Финансирование ОТ в 2010м году
Иван Волков
29.10.2009 18:43
да, как бы икарусы ни было жалко, как бы комфортны они ни были, но они свое отъездили. Их срок вышел.
Только вот чем их заменить? с нашими низкопольными "бзиками" - только на нечто подобное ЛиАЗ-6213=((( Ну, хорошей заменой Икарусам будет разве что Scania OmniCity
D.I.G.G.E.R.
29.10.2009 19:39
Недавно товарищ рассказывал, что в АП-1 капиталили летом "гармошку" (И-280). Поставили туда турбированный двиг MANовский. Теперь она как новая и очень мощная. Номера он не запомнил. Важен сам факт: есть надежда, что 280-е еще походят.
А иначе зачем капиталить с заменой двигателя технику, которая скоро отправляется кагбэ под забор? Единственное,что я видел - это 1557. В усмерть убитая гармоха лохматого года. Насчет МАНа турбо - чуть более, чем полностью - враки (-)
DIGWEED
30.10.2009 12:09
0 1315, может быть. Вроде она - единственная капиталенная за последние пару лет. И как раз на 12-м (-)
Александр Р.
30.10.2009 14:51
Я могу попробовать узнать подробности. Тот чувак купил с АП-1 для ремонта перепродажи И-256, который шел на списание. Следовательно, насчет гармони инфа точная. У него есть там в АП-1 знакомства, так что точно узнать реально (-)
D.I.G.G.E.R.
30.10.2009 17:26
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]