ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Финансирование ОТ в 2010м году
Andrey Kor  23.10.2009 21:22

Как известно, в следующем году большие средства направляются в нашем городе на закупку автобусов.
Уже высказывалась мысль, что закупаемые автобусы для ГУП Пассажиравто-
транс в основном пойдут на замену старых машин, на сохранение минимально
необходимого парка. Одним словом, восстанавливать Пассажиравтотранс в
прежнем виде
(а это 4500 машин) не собираются и недостающее количество машин будет возмещаться машинами частных компаний.
За последнее время многое изменилось в работе автобусных парков города.
Не стало парков № 3 и 4, автобусный парк в Колпино это теперь филиал
парка № 7...
А есть ещё одна тенденция. Я имею ввиду упразднение колонн в действую-
щих парках. Вот, взять парк № 6. Наверное уже как двадцать лет не существуют первая, пятая и седьмая колонны. В 2003 г. исчезла четвёр-
тая колонна (которая долгое время обслуживала маршруты района Ржевки-
-Пороховых).
Есть ли надежда хотя бы на частичное возрождение колонн, которые раньше были в автобусных парках нашего города?

Re: Финансирование ОТ в 2010м году
HAV  23.10.2009 21:46

Цитата (Andrey Kor)
Уже высказывалась мысль, что закупаемые автобусы для ГУП Пассажиравтотранс в основном пойдут на замену старых машин, на сохранение минимально необходимого парка. Одним словом, восстанавливать Пассажиравтотранс в
прежнем виде (а это 4500 машин) не собираются и недостающее количество машин будет возмещаться машинами частных компаний.

В корне неверно. Около 70% действительно заменят старое поколение, но остальные 30% (а это будет около 100 автобусов) просто дополнят уже имеющееся число машин

Цитата (Andrey Kor)
За последнее время многое изменилось в работе автобусных парков города. Не стало парков № 3 и 4, автобусный парк в Колпино это теперь филиал парка № 7...

Также не забудьте, что Петродворцовый парк стал филиалом АП-5, а также исчезли Пушкинский парк, Зеленогорский филиал АП-2 и филиалы ПАТа в Ленобласти

Закрылись, но тачки-то работают. Реформисты виноваты исключительно в том, что не хватило маршрутов под изменившиеся возможности парков, в частности АП-7 (-)
DIGWEED  24.10.2009 00:16

0

А будет ли приобретение ОТ для СПб по программе 30/70? (-)
Владимир_В_Е  26.10.2009 18:32

000

Я так понимаю, ЛиАЗ-5256, 6212, и вообще высокопольную технику закупать не будут?
D.I.G.G.E.R.  28.10.2009 18:52

Икарусы жалко. Вроде и не такой уж хлам, может, их в Ленобласть сольют, там ПС нужен...

Ленообласти старые автобусы не нужны, так что просто спишут икарусы (-)
Михаил К  29.10.2009 01:09

0

Икарусы все хлам. И уже года 3 точно прогуливают порезку (-)
DIGWEED  29.10.2009 11:10

0

Re: Финансирование ОТ в 2010м году
Иван Волков  29.10.2009 18:43

да, как бы икарусы ни было жалко, как бы комфортны они ни были, но они свое отъездили. Их срок вышел.
Только вот чем их заменить? с нашими низкопольными "бзиками" - только на нечто подобное ЛиАЗ-6213=(((

Ну, хорошей заменой Икарусам будет разве что Scania OmniCity
D.I.G.G.E.R.  29.10.2009 19:39

Недавно товарищ рассказывал, что в АП-1 капиталили летом "гармошку" (И-280). Поставили туда турбированный двиг MANовский. Теперь она как новая и очень мощная. Номера он не запомнил. Важен сам факт: есть надежда, что 280-е еще походят.
А иначе зачем капиталить с заменой двигателя технику, которая скоро отправляется кагбэ под забор?

Происхождение гармошки известно? (-)
DIGWEED  29.10.2009 20:15

0

Нет. Товарищ говорил, она на 12-м маршруте работает (-)
D.I.G.G.E.R.  29.10.2009 23:03

0

Единственное,что я видел - это 1557. В усмерть убитая гармоха лохматого года. Насчет МАНа турбо - чуть более, чем полностью - враки (-)
DIGWEED  30.10.2009 12:09

0

1315, может быть. Вроде она - единственная капиталенная за последние пару лет. И как раз на 12-м (-)
Александр Р.  30.10.2009 14:51

Цитата (DIGWEED)
Единственное,что я видел - это 1557. В усмерть убитая гармоха лохматого года. Насчет МАНа турбо - чуть более, чем полностью - враки (-)

Но она не летом восстанавливалась. А по зиме:) (-)
DIGWEED  30.10.2009 15:11

0

Я могу попробовать узнать подробности. Тот чувак купил с АП-1 для ремонта перепродажи И-256, который шел на списание. Следовательно, насчет гармони инфа точная. У него есть там в АП-1 знакомства, так что точно узнать реально (-)
D.I.G.G.E.R.  30.10.2009 17:26

0

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]