ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Финансирование ОТ в 2010м году
Arrs  14.10.2009 18:57

Из статьи на "фонтанке":
http://www.fontanka.ru/2009/10/13/033/

"В период 2010-2012 годов на развитие транспорта будет направлено 38 млрд руб., в том числе в 2010 году – 14,3 млрд руб., из них на развитие объектов метрополитена – 10,5 млрд руб., на развитие наземного электрического транспорта – 0,4 млрд руб., на развитие пассажирского автомобильного транспорта – 2,4 млрд руб."

Отсюда можно предположить, что будут массовые закупки автобусов. А ГЭТ опять будет на голодном пайке. Новое руководство абсолютно не умеет лоббировать свои интересы.
Так полагаю, никакого строительства новых трампарков не будет?
Интересно, куда уйдёт оставшийся миллиард? 10,5+0,4+2,4=13,3, но не 14,3. Или где-то ошибка?

Re: Финансирование ОТ в 2010м году
Leo  14.10.2009 20:04

Еще ведь электрички финансируются из бюджета. Метеоры разные. Так что в совокупности и наберется.

В 2010 году город планирует избавиться от всех Икарусов, поэтому и получается где-то 300 автобусов. + нужно подготовится к первому этапу реформы НОТ 2011-2016
HAV  14.10.2009 20:27

Предположу, что оставшийся миллиард потратят на водное такси

Re: Финансирование ОТ в 2010м году
Иван Волков  14.10.2009 20:55

ЧТО??? Избавиться от Икарусов???
На что их менять-то? На ЛиАЗ-6213, что ли? Не смешите, надо сначала сделать что-то лучшее, чем Икарус-280, а потом избавляться от них.
...хотя они уже на ладан дышат все от старости, но...

ЛиАЗ-6213 и Ситиритм-15. А вам что ещё нужно?
HAV  14.10.2009 21:29

Зато обе модели пойдут во все парки; при возможности, конечно

Re: ЛиАЗ-6213 и Ситиритм-15. А вам что ещё нужно?
Алексей Ч  14.10.2009 22:58

А мне, например, Ситиритм-15 не нужен.
Сразу он мне не понравился своей частью салона, что после средней двери.
Лучший из Волжанинов: 5270.
Глупость последних лет: ПОЛНОСТЬЮ низкопольный салон.
Взяли бы да поездили сзади стоя в час пик те, кто заботится так об инвалидах и пожилых людях, кстати совсем назад не рвущихся.
Или сидя сзади напротив друг друга, отдавливая в узком промежутке ноги.
6213 и 5292 тоже задней частью не подарок, но все же не так напрягают,
как этот несчастный Ситиритм-15 (хоть бы сорвались поставки этого баса).

Ну, сейчас не все полностью низкопольные. СР-12, Л-6213 - низкопольны только частично (-)
HAV  14.10.2009 23:08

0

320 автобусов город купит в следующем году.Что за реформирование ОТ в 2011-2016 году планируется? (-)
Михаил К  14.10.2009 23:10

0

От Икаров хотели избавиться еще к их массовому десятилетию в 07 году. Но крысис помешал (-)
DIGWEED  14.10.2009 23:29

0

Дык, это же Ваша любимая "Реформа 2011" имеется в виду, только растянутая на 5 лет :)
hidalgo  15.10.2009 05:04

Цитата (Михаил К)
.Что за реформирование ОТ в 2011-2016 году планируется?

После всех этих последних квазинизкополов-узкопроходов уже даже Скания кажется суперавтобусом , (-)
ЖСпб  15.10.2009 10:52

0

Re: Финансирование ОТ в 2010м году
mt2  15.10.2009 15:40

Несмотря на отсутствие федерального финансирования, строительство метро в городе будет продолжено
15.10.2009 15:33

В федеральном бюджете средств на софинансирование строительства метрополитена вообще не заложено. Несмотря на это, объем средства на эти цели в бюджете города вырос на 30%. Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на ежегодной пресс-конференции, передает корреспондент «Фонтанки»

До конца текущего года будет открыт выход на станции «Звенигородская», в 2010 году будет введен «Обводный канал», в 2011-2012 — «Адмиралтейская» и «Международная». А к концу этого года откроется отремонтированная «Горьковская».

Также город увеличивает финансирование на закупку наземного транспорта. На2 млрд рублей будет закуплено порядка 300 автобусов. Для того, чтобы перейти на обслуживание граждан по единому тарифу, всего надо будет иметь 600 единиц транспорта. Переход на единый тариф будет поэтапный, но в итоге не будет так, что льготники будут ждать социального автобуса пока две-три маршрутки будут проезжать мимо.

Кроме этого, планируется закупить 17 новых трамваев, 10 троллейбусов и несколько вагонов метро. Внимание город будет обращать на обеспечение транспортом районов новой застройки.

фонтанка.ру

Re: После всех этих последних квазинизкополов-узкопроходов уже даже Скания кажется суперавтобусом ,
Витой  15.10.2009 20:02

Цитата (ЖСпб)
n/t

Чем тебе скания то не угодила?Двухдверные - это да,не подходят для нашего большого города,но в основном то ходят нормальные трехдверные.К тому же это одни из самых надежных автобусов,которые у нас катаются.Они ездят с 2003-2004 года.Многие иазы,которые всего лишь на 1-2 года их старше,превратились в хлам.Да и 5256 2004-2005 года поставки выглядят не лучше чем скания.

Ну маразм покрепчал. ГЭТу - конец. 17 трамваев и 10 троллейбусов против 300 автобусов. (-)
tu2_167  15.10.2009 21:35

0

Так автобусов много старых:Икарусов-280 и Лиазов-5256.Радоваться надо,что 17трамваев купят,в этом году ведь всего 9 купили. (-)
Михаил К  15.10.2009 22:07

0

Старых трамваев ещё больше и они ещё старее... Но всяко 17 лучше, чем 9 (-)
HAV  15.10.2009 22:19

0

Re: Старых трамваев ещё больше и они ещё старее... Но всяко 17 лучше, чем 9
Arrs  15.10.2009 22:39

Да, власти могут сказать и не соврать, что увеличили закупки трамваев почти в два раза. :) Вообще интересно, на сколько ещё хватит крепости нынешнего трам-тролл ПС, чтобы сидеть без обновлений, не сокращая выпуск.

Желаю ПТМЗ побольше заказов со стороны. Ещё интересно, что это будут за 17 вагонов: одиночки, ЛВС... Про Ленсовета тоже не забываем.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.10.09 22:42 пользователем Arrs.

И 300 басов мало ПАТу, надо бы 600, чтобы уверенно подменить любого частника (-)
DIGWEED  15.10.2009 22:51

0

Антон, а где ты рабочей силы столько наберешь?:) (-)
Илья Юго-Запад  15.10.2009 22:53

0

Так сейчас не 2008 г. и раб. сила уже не такая проблема, кризис сделал свое дело., да и раб. места нужны городу, хотя бы для приезжих, потому что в провинции с работой не очень хорошо. (-)
музыкант  15.10.2009 23:23

0

Ну вот например Колпинскому парку водители не нужны, даже объявления во всех автобусах закрасили (-)
HAV  15.10.2009 23:34

0

Re:Колпинскому парку водители не нужны
зам  16.10.2009 00:43

А разве есть такой парк? С 1-го апреля 2006 года о таком не слышал!!!

Re: Финансирование ОТ в 2010м году
Олег Бодня  16.10.2009 10:32

Цитата (mt2)
Для того, чтобы перейти на обслуживание граждан по единому тарифу, всего надо будет иметь 600 единиц транспорта.

Оговорка по Фрейду? Сейчас в СПб около 1500 метровагонов, 900 трамваев, 700 троллейбусов и несколько тыщ автобусов. Про маршрутки вообще молчу. Списываем всё нафиг? :-/

Если же серьёзно, то, видимо, имелось в виду, что нужно 600 автобусов для замены всех маршруток. Что-то маловато. Сколько сейчас в СПб ориентировочно автобусов, работающих на коммерческих маршрутах?

Цитата (Arrs)
Вообще интересно, на сколько ещё хватит крепости нынешнего трам-тролл ПС, чтобы сидеть без обновлений, не сокращая выпуск.

Выпуск на маршруты ГЭТ в СПб постоянно сокращается. За 20 лет он сократился уже более чем в два раза. Просто так как это процесс, слишком медленный для непосредственного восприятия, он и не заметен. Тут один нарядик, там - другой, здесь сочленёнку одиночкой заменили и т.д.

Сейчас ездят примерно 4-5 тысяч маршруток.Для их замены нужно явно больше 600 автобусов БВ и ОБВ (-)
Михаил К  16.10.2009 11:17

0

Re: Ну маразм покрепчал. ГЭТу - конец. 17 трамваев и 10 троллейбусов против 300 автобусов.
Leo  16.10.2009 14:02

Самое тяжкое, что скорее всего это будет 17 одиночных трамваев.

Re: Сейчас ездят примерно 4-5 тысяч маршруток.Для их замены нужно явно больше 600 автобусов БВ и ОБВ
Корабел  16.10.2009 20:00

То, что больше - нет сомнений. 600 единиц ПС - это только чтобы в ближайшем будущем заменить хотя бы часть убитой техники без развития маршрутной сети и увеличения выпуска, которая не сегодня завтра сдохнет и встанет под забор (Икары, ЛиАЗы до 2002 г. в.)

Re: Финансирование ОТ в 2010м году
комитетчик  16.10.2009 20:50

Верно, по трамваям наоборот радоваться надо - в 2010 затягиваем ремни туго, а тут самый большой конкурс (когда закупали лвс-2005 конкурс был 15, это уже потом дополнительно объявляли).

ПТМЗ мне кажется светит большое будущее на рынке трамваев и сильно укрепление позиций (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить) - победа в киевском тендере, вот увеличенный заказ питера, златоглавая пробует на зубок одиночку, наконец фантастика - оживившийся недавно НадЭкс (правильно, давно надо было им соединять аэропорт и артерии города, а не возить табуны из спальника в спальника да бабок из стрельны, а китайцы пусть еще раскошелятся на транспорт), двухголовые на ленсовета (скорее просто власти не будут трогать рельсы и все останется по-старинке, раз так все там зубами вцепились в 29).

Из автобусов - честно хотелось бы видеть МАЗы 20х. Они дешевле, надежней, красивей и ярче, черт побери. 205 - на главные загруженные маршруты, 206 - на обычные, 203 - на дохлые в промзонах и спальных районах.

Вот троллейбусы - камень преткновения. Вот бы некий симбиоз преимуществ вмз, внешности тролзы и практичности бкм.

206 и 203 МАЗы местами перепутал ;) А на днях в Минске МАЗ-205 презентовали... (-)
АП-7  16.10.2009 21:35

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 21:36 пользователем АП-7.

Вот он - красавчик МАЗ 205 !
hidalgo  17.10.2009 02:05


Re: Финансирование ОТ в 2010м году
РомкАРС  17.10.2009 03:23

Цитата (комитетчик)
Верно, по трамваям наоборот радоваться надо - в 2010 затягиваем ремни туго, а тут самый большой конкурс (когда закупали лвс-2005 конкурс был 15, это уже потом дополнительно объявляли).

Да что Вы!
2007 год - 32 Пчелы + 4 ЛВС-2005 = 36 вагонов
2008 год - 29 Пчёл + 15 ЛВС-2005 = 44 вагона по первому конкурсу и 5 ЛВС-2005 + 2 ЛМ-2008 по второму конкурсу. Всего 51 вагон.
А ещё ник такой пафосный!

Вроде правильно посчитал, хотя мог наврать плюс-минус один вагон. Так что 17 вагонов - курам на смех. Городу для поддержания более-менее работоспособного парка трамваев нужно в течение нескольких лет закупать не менее 50 вагонов.

Re: Ну маразм покрепчал. ГЭТу - конец. 17 трамваев и 10 троллейбусов против 300 автобусов.
Рационализатор  17.10.2009 05:09

Цитата (Leo)
Самое тяжкое, что скорее всего это будет 17 одиночных трамваев.

Так пусть так и будет. Придет в итоге конец ГЭТу, а потом, по теории TU2, через годик-другой найдутся "частные" конторы, которые начнут восстанавливать развалины.

Принципиально мы движемся в этом направлении. Так может перестать поддерживать агонию, рано или поздно она придет, так лучше сейчас добить, чтобы время не упускать на возрождение.

17 трамваев и 10 троллейбусов — это с учетом федерального софинансирования 30/70 или нет? (-) (-)
AgRiG  17.10.2009 16:22

0

Re: Финансирование ОТ в 2010м году

Цитата (комитетчик)
Вот троллейбусы - камень преткновения. Вот бы некий симбиоз преимуществ вмз, внешности тролзы и практичности бкм.
Какая-то странная фраза... Не понял, а какие преимущества у ВМЗ? У Тролзы, якобы, внешность (можно поспорить). У БКМ - практичность (бесспорно). А у ВМЗ преимущества - преимущества? :-)

Вроде как очевидно получается, что закупать надо БКМ и только БКМ.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.10.09 16:59 пользователем Лаврентьев Сергей.

Re: Ну маразм покрепчал. ГЭТу - конец. 17 трамваев и 10 троллейбусов против 300 автобусов.
Корабел  17.10.2009 19:33

Цитата (Рационализатор)
Так может перестать поддерживать агонию, рано или поздно она придет, так лучше сейчас добить, чтобы время не упускать на возрождение.
"Добить" - не вопрос, никогда не рано и никогда не поздно. После чего "возрождение" может будет, а может и нет. А если и будет, то когда? Завтра, через месяц, через 50 лет, через 100? Захочет ли некий "добрый дядечка" (неважно - частник, государство) вложить миллиарды рублей в это дело, причём начать всё с нуля? Пример - см. Архангельск: Агония - эфтаназия - бла-бла-бла о возрождении троллейбусов, даже с попыткой в сочетании с нежеланием города вкладывать деньги в ЭТ - всем спасибо, до свидания. Вот такая цепочка.
Т. е. если система грохнется - никто и пальцем в обозримом будущем не пошевелит, что бы что-то появилось вновь - будут суперпрожекты и бла-бла-бла без реализации. Надо проводить комплексную (охватывающую все сферы) модернизацию - т. е. прекратить агонию, а не ускорять её.

Перевербуем троллейбусниц :) ведь все группы "Д с ноля" закрыли. А так откроют и народ валом повалит. Новья будет много - народ пойдет(0)
DIGWEED  17.10.2009 19:49

Цитата (Илья Юго-Запад)
Антон, а где ты рабочей силы столько наберешь?:)

А вам не жалко новые вагоны? Мне в таком мизерном заказе жалко только ПТМЗ, который уже сократил свой штат по сравнению с 2008 годом. (-)
tu2_167  17.10.2009 20:34

0

Re: А вам не жалко новые вагоны? Мне в таком мизерном заказе жалко только ПТМЗ, который уже сократил свой штат по сравнению с 2008 годом.
политехник  17.10.2009 21:32

Не совсем понимаю!
Число построенных и отправленных вагонов (данные беру с СТТС):

Модель 2008 2009
71-134А 41 0
71-152 20 0
71-153 0 15
71-154 0 2
71-154М 0 1
-----------------
Итого: 61 18

Да, падение более чем трёхкратное. Однако, многие крупные города ведь собираются покупать трамваи

Петербург - 17 вагнонв
Киев - 11 вагонов (2 в этом году и 9 в следующем)
Волгоград - ???
Москва - ???
Нижний Новгород - ?

В общем, как я понимаю, ожидается масштабная (для нашего города) экспансия ЛМ-ов и ЛВС-ов. Тем более, по программе 70/30. Неужели, и этого кол-ва вагонов мало, чтобы полностью загрузить имеющийся персонал?

Re: Ну маразм покрепчал. ГЭТу - конец. 17 трамваев и 10 троллейбусов против 300 автобусов.
РомкАРС  18.10.2009 02:31

Цитата (Рационализатор)
Так пусть так и будет. Придет в итоге конец ГЭТу. Принципиально мы движемся в этом направлении.

Недождётесь! Слишком многие заинтересованы в том ГЭТе (в той системе ГЭТа), который есть. А некоторым другим нужен именно слабый ГЭТ, коим он и является.

Re: Ну маразм покрепчал. ГЭТу - конец. 17 трамваев и 10 троллейбусов против 300 автобусов.
Рационализатор  18.10.2009 03:54

Цитата (РомкАРС)
Цитата (Рационализатор)
Так пусть так и будет. Придет в итоге конец ГЭТу. Принципиально мы движемся в этом направлении.

Недождётесь! Слишком многие заинтересованы в том ГЭТе (в той системе ГЭТа), который есть. А некоторым другим нужен именно слабый ГЭТ, коим он и является.

Верно написано.
Вот именно - пусть ГЭТ будет слабым. Так что не дождемся мы ОТ в виде трамвая, а ГЭТ существовать будет.

Re: Финансирование ОТ в 2010м году
Arrs  23.10.2009 19:36

Кстати, я тут немного прикинул. Как известно, на ГЭТ будет выделено 400 миллионов рублей. Из них деньги пойдут на 9 троллейбусов и 17 трамваев. Троллейбусы будут, очевидно, одиночки. В этом году их закупали по 5,5 миллионов рублей за троллейбус, так? То есть, в следующем году, очень грубо говоря, с учётом повышения цен, 60 миллионов будет потрачено на троллейбусы, 340 - на трамваи.

340/17=20 миллионов за трамвай - средняя цена. И теперь внимание! Вопрос: какие же 17 трамваев будут куплены в следующем году? Варианты у нас такие: 71-152, 71-153 и ещё, возможно, некие двухголовые вагоны для Ленсовета (и мы не знаем, сочленёнными их планируют делать а-ля 71-152, или одиночными а-ля 71-153). Если расчёты являются верными и я ничего не упустил (например, часть из этих 400 миллионов пойдёт на что-нибудь ещё), то в каком-то количестве новые 2005е закупаться будут, вопрос только - в каком соотношении. Не будь у нас возможных двухкабинников, ответ был бы более-менее ясен. А так...

Re: Финансирование ОТ в 2010м году
Andrey Kor  23.10.2009 21:22

Как известно, в следующем году большие средства направляются в нашем городе на закупку автобусов.
Уже высказывалась мысль, что закупаемые автобусы для ГУП Пассажиравто-
транс в основном пойдут на замену старых машин, на сохранение минимально
необходимого парка. Одним словом, восстанавливать Пассажиравтотранс в
прежнем виде
(а это 4500 машин) не собираются и недостающее количество машин будет возмещаться машинами частных компаний.
За последнее время многое изменилось в работе автобусных парков города.
Не стало парков № 3 и 4, автобусный парк в Колпино это теперь филиал
парка № 7...
А есть ещё одна тенденция. Я имею ввиду упразднение колонн в действую-
щих парках. Вот, взять парк № 6. Наверное уже как двадцать лет не существуют первая, пятая и седьмая колонны. В 2003 г. исчезла четвёр-
тая колонна (которая долгое время обслуживала маршруты района Ржевки-
-Пороховых).
Есть ли надежда хотя бы на частичное возрождение колонн, которые раньше были в автобусных парках нашего города?

Re: Финансирование ОТ в 2010м году
HAV  23.10.2009 21:46

Цитата (Andrey Kor)
Уже высказывалась мысль, что закупаемые автобусы для ГУП Пассажиравтотранс в основном пойдут на замену старых машин, на сохранение минимально необходимого парка. Одним словом, восстанавливать Пассажиравтотранс в
прежнем виде (а это 4500 машин) не собираются и недостающее количество машин будет возмещаться машинами частных компаний.

В корне неверно. Около 70% действительно заменят старое поколение, но остальные 30% (а это будет около 100 автобусов) просто дополнят уже имеющееся число машин

Цитата (Andrey Kor)
За последнее время многое изменилось в работе автобусных парков города. Не стало парков № 3 и 4, автобусный парк в Колпино это теперь филиал парка № 7...

Также не забудьте, что Петродворцовый парк стал филиалом АП-5, а также исчезли Пушкинский парк, Зеленогорский филиал АП-2 и филиалы ПАТа в Ленобласти

Закрылись, но тачки-то работают. Реформисты виноваты исключительно в том, что не хватило маршрутов под изменившиеся возможности парков, в частности АП-7 (-)
DIGWEED  24.10.2009 00:16

0

А будет ли приобретение ОТ для СПб по программе 30/70? (-)
Владимир_В_Е  26.10.2009 18:32

000

Я так понимаю, ЛиАЗ-5256, 6212, и вообще высокопольную технику закупать не будут?
D.I.G.G.E.R.  28.10.2009 18:52

Икарусы жалко. Вроде и не такой уж хлам, может, их в Ленобласть сольют, там ПС нужен...

Ленообласти старые автобусы не нужны, так что просто спишут икарусы (-)
Михаил К  29.10.2009 01:09

0

Икарусы все хлам. И уже года 3 точно прогуливают порезку (-)
DIGWEED  29.10.2009 11:10

0

Re: Финансирование ОТ в 2010м году
Иван Волков  29.10.2009 18:43

да, как бы икарусы ни было жалко, как бы комфортны они ни были, но они свое отъездили. Их срок вышел.
Только вот чем их заменить? с нашими низкопольными "бзиками" - только на нечто подобное ЛиАЗ-6213=(((

Ну, хорошей заменой Икарусам будет разве что Scania OmniCity
D.I.G.G.E.R.  29.10.2009 19:39

Недавно товарищ рассказывал, что в АП-1 капиталили летом "гармошку" (И-280). Поставили туда турбированный двиг MANовский. Теперь она как новая и очень мощная. Номера он не запомнил. Важен сам факт: есть надежда, что 280-е еще походят.
А иначе зачем капиталить с заменой двигателя технику, которая скоро отправляется кагбэ под забор?

Происхождение гармошки известно? (-)
DIGWEED  29.10.2009 20:15

0

Нет. Товарищ говорил, она на 12-м маршруте работает (-)
D.I.G.G.E.R.  29.10.2009 23:03

0

Единственное,что я видел - это 1557. В усмерть убитая гармоха лохматого года. Насчет МАНа турбо - чуть более, чем полностью - враки (-)
DIGWEED  30.10.2009 12:09

0

1315, может быть. Вроде она - единственная капиталенная за последние пару лет. И как раз на 12-м (-)
Александр Р.  30.10.2009 14:51

Цитата (DIGWEED)
Единственное,что я видел - это 1557. В усмерть убитая гармоха лохматого года. Насчет МАНа турбо - чуть более, чем полностью - враки (-)

Но она не летом восстанавливалась. А по зиме:) (-)
DIGWEED  30.10.2009 15:11

0

Я могу попробовать узнать подробности. Тот чувак купил с АП-1 для ремонта перепродажи И-256, который шел на списание. Следовательно, насчет гармони инфа точная. У него есть там в АП-1 знакомства, так что точно узнать реально (-)
D.I.G.G.E.R.  30.10.2009 17:26

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.027 seconds ]