Re: Прошла инфа о ликвидации СТТП
Сергей Мурашов
07.09.2009 03:29
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Скорее всего, трамвайный парк №10 (что тоже есть > идиотизм). Это наименьшее зло. Идиотизмом будут пятизначные номера после постройки ТП-11. Хотя появление трамвая, например, 4001 или А001 тоже вызовет неоднозначную реакцию. Re: Прошла инфа о ликвидации СТТП
hidalgo
07.09.2009 05:42
Сергей Мурашов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Идиотизмом будут пятизначные > номера после постройки ТП-11. Для скатывания к такому идиотизму нет причин. Если ТП в Купчине будет построен в качестве замены Коняшинскому, то тогда ни к чему присваивать ему номер 11. Это будет как бы новый парк №1. То же самое, если в светлом будущем всё-таки профинансируют строительство парка на Ржевке, то это будет парк №3 взамен Блохинского. По-моему, это логично. Хотя и "офф-топиково" для данной ветки... :) Прошла инфа о ликвидации СТТП
Виктор Бойков
07.09.2009 12:16
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Скорее всего, трамвайный парк №10 (что тоже есть идиотизм). Выше по теме я уже давал предложение: в свете передачи автобазы из Блохи - совмещённый трамвайно-технический парк. А ТП-11 скорее надо дать номер 4 - исторически именно он обслуживал те места и новостройка мыслилась именно для его замены. Да и закрытие Блохи вряд ли будет одномоментным - будут у нас висеть две площадки ТП-3, как в Москве вышло с Новокосинским парком? Сорри за офф, но Блоха, после продажи своей территории может спокойно существовать на своей второй площадке, на Ваське, её же целиком не продадут, а места под вагоны для обслуживания (+)
Владимир_В_Е
07.09.2009 12:48
6-го, 40-го и, чем чёрт не шутит, быть может 1-го миаршрута хватит. Тем более 40-ку может целиком взять на себя ТП5, а для 6 и 1 больше 30-35 вагонов с учётом стоящих на ТО, по моему мнению, не надо. Владимир_В_Е, 20 маршрут обслуживает частично с СПП и 3 ТП, так что в СТТП надо будет место и для 20 найти (-)
Михаил К
08.09.2009 01:07
0 Ланским не проще вернуть? (0)
Виктор Бойков
08.09.2009 10:47
(0) Re: ликвидация СТТП это правда
павел_1983_
08.09.2009 19:50
Я работник парка СТТП, работаю недавно, но уже прывык к ниму. сегодня нам сказали, что нас будут раскидывать по паркам №2 и №6 к 14 сентябрю.
Хотя нет законного письма от руководства, что нам делать???? Новости с фронтов...
МаксеЛ
10.09.2009 00:55
Информацию взял из одной группы "В контакте".
Сегодня в СТТП проходило собрание, на котором было решено, что 15-ого числа 18-ый и 38-ой маршруты вместе с водителями, кондукторами и машинами уходят во 2-ой троллейбусный парк. Остальные маршруты будет исправно обслуживать СТТП до Нового года, а после будут опять решать. И у СТТП новый директор. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 00:55 пользователем МаксеЛ. Статья в Фонтанке, насчёт троллейбусов информация не связывается (читайте моё сообщение вверху)
МаксеЛ
10.09.2009 16:09
"Горэлектротранс" поделил вагоны и парки
10.09.2009 12:25 / Комментарии (3) В Петербурге проходит своеобразная реформа электротранспорта. Заключается она в обмене подвижным составом между парками. В центр переводятся машины поновее, а те, что постарше, ссылаются на периферию. На севере, кроме того, происходит перетасовка и самих парков. В причинах и последствиях разбиралась «Фонтанка». Многие жители проспекта Просвещения и Весёлого посёлка заметили, что вместо новых трамваев вот уже несколько дней их возят достаточно старые и страшные вагоны. Связано это с тем, что согласно приказу по ГУП «Горэлектротранс» всю новую технику полагается собрать в одном-единственном парке на Московском проспекте. Оставшиеся пять парков отдают все полученные за последние два года новые вагоны в обмен на образцы рубежа 80-90-х годов. В комитете по транспорту прокомментировали, что руководство СПб ГУП «Горэлектротранс» решило перебросить 45 единиц подвижного состава выпуска 2005-2007 годов на Московский и Лиговский проспекты. Эти магистрали отличаются своей яркой архитектурой и индивидуальностью. Именно поэтому здесь важно не только соблюдение интервала движения, но и внешний вид транспорта. Для севера города этим реформа электротранспорта не ограничивается. Руководство ГУПа переводит все троллейбусы из совмещённого трамвайно-троллейбусного парка на Суздальском проспекте (недалеко от метро «Гражданский проспект») в другие троллейбусные парки - бывший парк №2 на Арсенальной улице и в парк №6 на Комендантском аэродроме. Это более 90 машин, которые ежедневно обслуживают маршруты в окрестностях станций метро «Гражданский проспект», «Академическая» и «Политехническая», район Пискарёвского проспекта. Троллейбусам отныне придётся добираться до маршрутов из района Комендантского аэродрома. Значит, возрастут пробеги и расходы предприятия. Если учесть то, какие заторы иногда возникают на единственной магистрали, связывающей троллейбусную сеть Комендантского и остального города, – проспекте Испытателей, то троллейбуса горожане могут просто не дождаться. Достаточно всего одной аварии и «рогатые» замрут, не дойдя до маршрутов. По некоторым данным, место совмещенного парка займут машины из трампарка №3, который расположен на Петроградской стороне. По крайней мере, его автобазу (спецмашины для аварийно-восстановительных работ на путях, контактной сети и подъёмки вагонов, автобусы для служебных развозок, машины руководства и грузовой транспорт) переводят именно в СТТП. Возможно, что освободившуюся землю в центре города выставят на продажу. У комитета по транспорту — иное объяснение. По словам чиновников, на трамвайном маршруте №100 (Придорожная аллея - Ручьи) существенно увеличился пассажиропоток. Это связано с развитием инфраструктуры района – строительством новостроек, гипермаркетов, торговых центров, открытием Гражданского рынка. Новый состав из-за не очень большой вместимости уже не справляется с перевозкой всех пассажиров. В ГУП «Горэлектротранс» стали поступать просьбы и предложения от горожан об увеличении емкости подвижного состава на этом маршруте. Пожелания были услышаны - подвижной состав малой вместимости меняется на более пассажироемкий. Ну, а в связи с тем, что под длинные трамваи якобы нужно больше места, решено передать троллейбусные маршруты №18 и №38 в троллейбусный парк №3, площадка (Арсенальная улица, недалеко от Финляндского вокзала). В комитете отмечают, что замена подвижного состава не повлияет на скорость и интервал движения на маршруте и качестве обслуживания пассажиров. Пока в результате всех реформ предприятие получило лишь сотни недовольных положением дел работников. Тех, кому придется намного раньше вставать, и тех, кто вообще может оказаться на улице - ведь диспетчеров, сотрудников техотдела и слесарей в другом парке и своих хватает. Пока коллектив пишет письма в различные инстанции, на 15 сентября назначена перегонка первых 50 троллейбусов. Владимир Федоров, Фонтанка.ру http://www.fontanka.ru/2009/09/10/043/ Статья в Фонтанке, насчёт троллейбусов информация не связывается (читайте моё сообщение вверху)
Виктор Бойков
10.09.2009 17:05
МаксеЛ писал(а):
------------------------------------------------------- > Оставшиеся пять парков отдают все полученные за последние два года новые > вагоны в обмен на образцы рубежа 80-90-х годов. Тут автор слегонца преувеличивает. Получают не только ЛВС-86, но и ЛВС-97А, и ЛМ-99 в старом кузове - гораздо более новые "образцы". И уже не пять парков. ТП-3 реформа не затрагивает, да и ТП-8 - весьма вскользь (всего-то два вагона меняют). > Пожелания были услышаны - подвижной состав малой вместимости меняется на более пассажироемкий. Ну, а в связи с Значит, 15-метровый трамвай - это п/с малой вместимости? ;) > тем, что под длинные трамваи якобы нужно больше места, решено передать троллейбусные маршруты №18 То есть, нам хотят сказать, что по троллейбусной части СТТП будут проложены дополнительные трампути? Re: Статья в Фонтанке, насчёт троллейбусов информация не связывается (читайте моё сообщение вверху)
Виталий
10.09.2009 17:30
МаксеЛ писал(а):
------------------------------------------------------- > троллейбусы из совмещённого > трамвайно-троллейбусного парка на Суздальском > Это более 90 машин 83 троллейбуса по официальному инвентарному списку, фактически столько же. Минус служебный 5004, учебки 57,58,130 и дохляк 188, который тоже числится живым - итого 78 линейных машин. 7 машин разницы... народ, вы совсем рехнулись? Может ещё инвентарные номера перечислить?
tu2_167
10.09.2009 18:05
Статья была сильно сокращена редакцией. Могу сказать, что это не последняя публикация на эту тему.
Будем считать, что даже в кастрированном виде она не даст замолчать КпТ гигантскую проблему, но без поддержки изнутри парка ничего сделать не удастся. Если парк купился на обещания управы, то у меня только опускаются руки. Сейчас оттяпают часть народа, а потом добьют оставшийся небольшими группами. Ну проснитесь вы уже, так было со всеми закрытыми трампарками. Ну вспомните, как убивали самый неподдающийся парк Леонова!!! Возрадуйтесь! ГЭТ рассылает пресс-релизы... Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта СПб ГУП «Горэлектротранс» Руководство СПб ГУП «Горэлектротранс» откликнулось на многочисленные просьбы и предложения горожан об увеличении подвижного состава на трамвайном маршруте № 100. Работающие на данном маршруте малоемкие вагоны будут заменены трамваями большой вместимости, которые смогут полностью удовлетворить существующий пассажиропоток, существенно увеличившийся в результате развития инфраструктуры района – строительства новостроек, открытия гипермаркетов и Гражданского рынка. Отметим, что замена подвижного состава не повлияет на работу трамваев на данном маршруте и существующий интервал движения, который составляет 3 минуты, будет сохранен. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.09.09 18:07 пользователем tu2_167. Re: Прошла инфа о ликвидации СТТП
Кирилл Козачук
10.09.2009 18:14
Стоп. Я не понял - что значит "15-ого числа 18-ый и 38-ой маршруты вместе с водителями, кондукторами и машинами уходят во 2-ой троллейбусный парк?"
Имеются ввиду закреплённые в парке машины - как 5323? Потому как что на 18, что на 38 каждый день работают разные машины с разными водителями. Я бы не отказался от ЛВС-86 и ЛВС-97 на Просвете. Не такие уж и плохие трамваи, в конце концов. Меня волнует то, что сейчас происходят непонятные преобразования, которые непонятно к чему приведут (-)
D.I.G.G.E.R.
10.09.2009 20:32
0 По последней информации парк и маршруты пока удалось отстоять. Мы остаемся на своем месте. (-)
Виталий
15.09.2009 11:03
-+- Re: Все это похоже на сводку боевых действий.. "Эвакуировать, отстоять"... (-)"
Алексей Евгенич
15.09.2009 12:11
- Это не столько боевые действия, сколько подковерные игры в управлении. По-тихому это сделать не вышло. Ждем продолжения... (-)
Виталий
15.09.2009 12:59
Слова кондуктора 38ого троллейбусного маршрута: "Да, расформировывают нас, 1 октября, половину в 6ой парк, половину во 2ой" (-)
Киря
17.09.2009 23:20
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]