ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В первую очередь игра должна быть по правилам
Andy  19.06.2009 12:05

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будут общие правила - тогда и станет ясно, кто
> победит. Пока что это откровенная игра в одни
> ворота, тость беспредел.

Ну так правила и так уже едины: over 99,(9)% маршрутов (маршруточных и "социальных", тьфу!) распределяются на конкурсе в пользу заинтересованных лиц.

Примечание: вы - лишние на этом празднике жизни.

Re: Коммерция или социал?
Joyrider  19.06.2009 23:42

Мои 5 копеек: в цивилизованном городе единая карточка должна давать право проезда на любом ОТ. А уж какой тип ПС или тем более перевозчик это будет, зависит от конкретного маршрута и пассажиропотока: пусть сами определят, что выгоднее. Кстати, неплохо, чтобы данная идея дошла и до ОАО РЖД, в смысле в черте города по карточкам катать, раз уж тариф всё равно единый (электричка/метро).

Re: неплохо, чтобы данная идея дошла и до ОАО РЖД
Лев  19.06.2009 23:48

Для этого те, кто продаёт единые карточки, должны соответствующую часть выручки перечислять РЖД.

Re: Коммерция или социал?
VicSin  07.08.2009 11:46

Я не замечал, чтобы социал был невостребован. Кроме небольшого количества маршрутов, в которых или трасса идиотски составлена, или интервал большой, всё остальное довольно загружено.

Маршрутки тоже иногда к месту, и в принципе не пустуют, у них саморегуляция. Так что конкуренция глазами пассажира есть: хочешь 18 плати, хочешь - 26, хочешь карточку покупай. Все взрослые люди, каждый решает как ему удобнее.

Re: Коммерция или социал?
OZH  07.08.2009 13:43

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все взрослые люди, каждый решает как ему удобнее.

Мне было бы удобнее на трамвае. Но его нет, в принципе! Так что...

Решил для себя какими бы я хотел видеть маршрутки
Владимир_В_Е  27.10.2009 23:25

1. Это должны быть комфортабельный ПС малой или на крайний случай средней вместимости без возможности проезда стоя.
2. МТ должно иметь конкретный маршрут с минимумом остановок (не более 5-10 в зависимости от протяжённости маршрута), более того, трассы между обязательными остановками, по которым едет МТ не должны быть регламентированы. То есть водитель должен всегда иметь возможность для манёвра в случае пробок.
3. Водители не должны сами взимать плату за проезд.
4. Посадочная площадка (остановка) МТ должна быть отнесена от остановок "социального" НОТ и должна быть оборудована:
4.1. Крытым павильоном с кассами!
4.2. Электронным табло с указанием места нахождения ближайших МТ всех маршрутов, проходящих через остановочный пункт и приблизительным указанием времени её прибытия
4.3. Местом, напротив которого водитель должен останавливать дверь МТ и некими ограждениями, а быть может и турникетами для организованной посадки и высадки пассажиров.
5. Посадка пассажиров должна быть организована исходя из принципа времени продажи билета: первый купил - первый уехал. Контроль мест в МТ должен быть автоматизированным и аналогичным контролю мест в междугородних автобусах, т.к. пассажир должен точно знать сколько мест в подходящем МТ и стоит ли вообще покупать билет, если например, три ближайшие МТ не имеют свободных мест. Соответственно касса, которая продаёт билеты, должна автоматически передавать данные в турникет на вход в МТ о времени всех проданных на этот маршрут билетов, и чтоб турникет просто не пропускал пассажира, время продажи билета которого позже, чем есть до него.
6. ПС МТ должен быть оборудован местами для перевозки багажа, чтоб баулы и рюкзаки не стояли в проходах или их пассажирам не приходилось держать на коленях.
7. В ПС МТ должны быть встроены устройства, принудительно ограничивающие максимальную скорость МТ в соответствии с требованиями ПДД.
8. Цена проезда в МТ должна соответствовать проезжаемому пассажиром расстоянию, причём эта цена должна зависеть как от километража, так и от таких категорий как "проехать остановочку", "проехать полмаршрута", "от конца-до конца".
9. Выдача транспортной компании лицензии на перевозку пассажиров или разрешения на обслуживание маршрута должно производиться только после выполнения транспортной компанией 8-ми предыдущих пунктов в полном объёме.
Вот как-то так...

Спасибо за кропотливую работу и за чёткие формулировки
steveudta  28.10.2009 11:23

Вы просто описАли идеальную, утопическую транспортную (автобусную) систему. Развивая вашу идею, можно найти место и льготникам с электронной регистрацией "на рейс" прямо на остановке. Конкретно к коммерции это имеет лишь то отношение, что её легче ободрать на все эти вложения.
Весь вопрос в том, стоит ли польза (а она, видимо, будет - порядка уж точно прибавится) тех громадных потрясений, которые несомненно вызовут подобные нововведения.

Впомните классика: "Разруха не в сортирах, она - в головах!"

Аттракцион «Маршрутка»
Pups  02.04.2011 09:59

Сколько бы ни говорили, что по весне маршрутки еще раз набьют себе цену из-за горючки, я не верю. Хотя бы потому, что в эту ежегодную «сенсацию» уже скучно верить. Да и ездить будем все равно. Тем более платим-то не столько за поездку, сколько за аттракцион.

Первый номер нервно-развлекательной программы называется «Пять минут до отправления!» и выглядит так.
Вы, как всегда, слегка торопитесь и в легкой ажитации подбегаете к остановке наземного транспорта. У вас есть выбор: городской автобус или две маршрутки, у которых тут конечная. Мысль об автобусе – этом медлительном и неповоротливом большебрюхом муниципальном чудище – вы отбрасываете сразу и бесповоротно. Тем более на остановке стоят два небольших автобуса-«китайца», и оба идут туда, куда вам надо. «На маршрутке быстрее!» – это уже как условный рефлекс.

И тут начинается мучительная проблема выбора – в какую маршрутку прыгнуть, в первую или во вторую? «Лучше в первую», – решаете вы. И тут же, словно подтверждая правильность вашего выбора, стоящая первой призывно оживает: двигатель делает многообещающее «гыр-гыр-гыр», будто тетерев на току, издающий призывный клекот. И вы радостно прыгаете на ступеньку через приветливо распахнувшуюся дверь и плюхаетесь на сиденье. На всякий случай справляетесь у водителя, когда отправление, и слышите явственно: «Чрез тры минут».

«Ну, это недолго», – утешаете вы себя. Но в этот миг мимо вашего окна медленно проплывает та маршрутка, что стояла второй, и, насмешливо махнув хвостом дыма из трубы, скрывается в транспортном потоке. А ваш водитель тут же глушит мотор и, вглядываясь в лица семенящих к остановке пассажиров, пытается угадать намерение каждого. При первом заинтересованном взгляде в свою сторону он снова врубает двигатель. «Гыр-гыр-гыр-гыр» – и рядом с вами появляется еще один спешащий пассажир.

Вы неотступно следите за стрелкой своих часов: ну когда же наконец поедем? Минут через пятнадцать публика начинает тихо роптать. Водитель не знает названий улиц, плохо понимает по-русски, но он в курсе, что работает в городе трех революций. Поэтому дверь решительно захлопывается, и начинается второй номер шоу-программы – «Маршрутка отъезжает от остановки».

Не знаю, как это у них получается, но трюк действительно талантливый. Еще минут пять с лишним маршрутка создает полную иллюзию движения, оставаясь при этом почти на том же месте. Машина предпринимает рывок вперед, потом затихает и плавно скатывается немного назад. Один раз, второй, третий… Формально мы уже едем, ведь продвигаемся вперед, пусть и на длину школьной линейки. С каждой попыткой отвалить от тротуарного причала улов водителя неуклонно растет: только он делает очередное «па», как народ вприпрыжку бежит к автобусу, и двери снова распахиваются. Новые пассажиры протискиваются в тесный салон, рассаживаются, а маршрутка продолжает делать попытки отъехать от остановки. Вы ловите себя на том, что мысленно и мышечно помогаете этому упрямому автотранспортному средству осуществить последний рывок, и, когда это в конце концов происходит, у вас вырывается вздох облегчения. И вы в первый момент даже не замечаете, как «быстрый и удобный транспорт» тащится с такой скоростью, что, будь по сторонам лес, можно было бы грибы под елками разглядеть.

Тут начинается третий номер программы под названием «Юлий Цезарь отдыхает!». А отдыхает этот великий человек, умевший делать несколько дел одновременно, потому, что водитель нашей петербургской маршрутки одной рукой крутит-вертит баранку, перестраиваясь в соседний ряд, другой – отсчитывает сдачу последним пассажирам, взглядом шарит по тротуару, не махнет ли кто еще крылом, да вдобавок успевает выяснять с кем-то отношения по мобильнику, зажатому между плечом и ухом.

Рассчитавшись с пассажирами, он начинает гнать вовсю, пытаясь обойти едущих впереди конкурентов. Своего рода соревнования по большому слалому. Это не последний номер программы, но вам, к счастью, пора выходить.

Не расслышав две ваши просьбы об остановке «за светофором», водитель со свистом проносится мимо, и только после коллективного крика «Стой!» автобус с визгом и скрипом тормозит прямо посреди дороги. Сзади истерично сигналят водители, и вы поспешно выпрыгиваете в снежно-грязево-солевую жижу в метре от тротуара.

Вы уже безнадежно опоздали, ноги промокли, деньги потрачены зря. Но когда вы поднимаете глаза, перед вами возникает тот самый смешной толстобрюхий городской автобус, который ползет вперед, спокойненько обгоняя вашу маршрутку.

Вы идете и чертыхаетесь, вы злитесь на весь мир и на себя. Вы клянетесь, что больше никогда не сядете в это ведро с гайками… Но завтра вы снова выскочите из дома впритык и прыгнете в маршрутку, которая «отъезжает» от остановки. И опять заплатите столько, сколько значится на бумажке над головой водителя. Потому что либо вам нравится этот аттракцион, либо у вас в мозгу срабатывает усвоенный еще лет десять назад стереотип: «На маршрутке быстрее!»
http://www.nvspb.ru/stories/attrakcion-marshrutka-44824

Это не просто аттракцион «Маршрутка» описан, а маршруткизм на практике (-)
Михаил К  02.04.2011 14:38

0

Некоторые и на троллейбусе устраивают подобный "аттракцион" :) (-)
Виталий  02.04.2011 16:19

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]