Ошибки и их признание
helpnikspb
21.11.2010 01:17
Городские власти не скупятся на признания очередных градостроительных ошибок. И один раз даже распорядились разобрать уже построенные этажи, нарушающие высотный регламент (на ВО). А как дела с признанием транспортно-реорганизационных ошибок? Например, со сносом трамвая по 8-9 линиям от Среднего к Малому пр. и далее? Или с Жуковского? Или с Рижским? Странно, ведь бесконечные ремонты путей (и - что если? - восстановление утраченных) - отличный способ намывания денег! Здесь один умный человек уже писал про осознание властями откатоспособности трамвайной структуры. Re: Ошибки и их признание
helpnikspb
01.04.2011 23:40
Недавно осознал, что нынешний трамвай 41 маршрута (ЛЭМЗ - Северная верфь) - это копия маршрута № 4 в период его расцвета. Про переименование троллейбусного маршрута 32 на 37 уже писали. Есть ли ещё подобные совпадения, иллюстрирующие новаторскую деятельность чиновников от транспорта? А как же? http://www.tr.ru/news/3487 (-)
Бараш Алексей
02.04.2011 00:07
А как же? http://www.tr.ru/news/3487
Нынешний 41 трамвай-временный на время ремонта Говорова,так что пример не совсем верный. (-)
Михаил К
02.04.2011 00:09
0 Re: Нынешний 41 трамвай-временный на время ремонта Говорова,так что пример не совсем верный.
helpnikspb
02.04.2011 01:25
Планируемые полтора года - это, конечно, временно, особенно в сравнении с пятидесятилетней арендой недвижимости (тоже временной, разумеется). Но на весь период закрытия было бы целесообразно не изменять маршрут, а восстановить ранее закрытый. Напомню, что сокращение НОТ при размыве Лесная - Мужества тоже объявлялось как временное. Результат известен. Это в Москве. А у нас? Это в Москве. А у нас?
Бараш Алексей
02.04.2011 01:43
Да сколько угодно!
Трамваи: 8 м-т, открытый после долгого отсутствия движения линейных вагонов по Наставников к Хасанской - точная копия 59-го после сокращения до Ладожской в 92-93 году. Автобусы: 21=21а, 77=77а, 118=части 118а, 211 через переезд Сестрорецке=части 412, 86-очень повторяет 262-ой, 534=426. Нынешний 103-й автобус тоже ещё то мегаизобретение... Только к чему это бессмысленное обсуждение? Re: Ошибки и их признание
Славик
02.04.2011 02:11
Ни разу. 4 в период своего расцвета ходил по Невскому и Лиговке. А ещё 31 в последние годы своего существования точно копировал закрытый ранее 33. И что? Вы действительно верите в "признание градостроительных ошибок"? Какая милая наивность. Нашлась возможность навариться на сносе каких-то там надстроенных этажей - признаём их строительство ошибкой. Если вдруг можно будет хорошо навариться на строительстве трамвайных путей (и при этом не получить по шапке от автобусно-маршруточного лобби) - признáем ошибкой их демонтаж. Вот и всё. Re: Ошибки и их признание
helpnikspb
03.04.2011 01:36
То, что Вы согласны, что вместо настоящих дел имеется имитация оных. Четвёртый маршрут я имел в виду периода расцвета трамвайного движения в Ленинграде. Что касается бессмысленности темы, то толку от неё не меньше, чем от созданных Вами, уважаемый Алексей Бараш. Цель форума, насколько я понимаю, - выпустить пар (не считая просветительских постов по истории). Практической пользы ожидаете? И в чём она? Re: Ошибки и их признание
Randy
03.04.2011 09:51
я поверю в признание ошибок, когда запустят трамвай по выделенке на Пискаревском :))) Re: Ошибки и их признание
Олежек
04.04.2011 19:12
Сначала запустят двукабинный трамвай на участке пл.Репина-Сенная пл.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]