ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 28
Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Крюков  12.12.2008 16:21

Остановка троллейбуса и автобуса на Касимовской очень далеко от перекрёстка с Волковским пр. От Волковской туда топать немеренно. Даже ст трамвайной остановки приходится смотреть далеко назад.
Да и перехода там толком нет. А обещаного надземного что-то не видел.
Так что можно говорить, что идущий с Касимовской нерельсовый транспорт идёт мимо ст.м. Волковская.

Маршрутное несовершенство процветает.
42-й тб. восстановлен, не же, оставили и ав. 76, которым его заменяли АБСОЛЮТНО по той же трассе. Ну не было бы прямой связи с Московским вкз. с Пражской ул. Да терпимо это. Нельзя делать из каждой точки в каждую.
57-й по уму можно было бы сделать из Купчино по Пражской ул. и до Волковской, как раз было бы разумное дополнение к тб. 42.

С Софийской ул. идёт аж 3 автобуса теперь: 91, 117, 141. Из них 2 в Центр (и в одно место). На кой? Оставили бы в Центр 91 минуя Волковскую по Салова (и севернее пл. Восстания), 141-й к Волковской на кольцо, а 117-й либо до Волковской, либо до автовокзала, причём в перспективе его можно было бы пустить по Обводному и Атаманской ул. на пл. А.Невского.

В Центр оставили и 54, и 74, хотя идут они практически из одного места.
Достаточно было оставить один 74-й в центр. 54-й - до Волковской, а 59-й не нужен вообще.

15-й за уши притянули. Его и до Карбюраторного завода хотели запустить, и до Волковской сразу. Теперь кренделя в Волково будет выписывать.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Дозатор 95  12.12.2008 16:29

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остановка троллейбуса и автобуса на Касимовской
> очень далеко от перекрёстка с Волковским пр. От
> Волковской туда топать немеренно. Даже ст
> трамвайной остановки приходится смотреть далеко
> назад.

Вы чего издеваетесь от остановки тролля идти метров 200 всего!!!! От трамвая вообще ничего от силы 70 метров. Чего бред писать то.

> В Центр оставили и 54, и 74, хотя идут они
> практически из одного места.
> Достаточно было оставить один 74-й в центр. 54-й -
> до Волковской, а 59-й не нужен вообще.

Ничего страшного, что 54 идет по Бухаре и на нем очень удобно доезжать до центра.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Arrs  12.12.2008 17:13

141й трогать не надо: у него свои не так уж зависящие от метро пассажиропотоки, и делать из него подвозку, по моему мнению, не стоит. Вот 29й - да, "свои" потоки у него невелики, да ещё и отберутся они с открытием новой станции. Так что добавить ему подвозочную функцию, направив его к Волковской, было правильно.

Не знаю, что делать с 16м трамваем, который явно потеряет значительную часть потока с Карбюраторного. Оставить его можно только как подстраховку для Лиговки, если что случится с 25-49. Может, следует превратить "короткие" наряды в длинные, чтобы выиграли пассажиры нелиговской части маршрута?

Честно говоря, первоначальная схема движения мне нравилась больше. Это был вариант, чтобы с Будапештской, Бухаресткой, Пражской и Софийской можно было доехать как только до Волковской на подвозочных автобусах, так и на Лиговку дальше. Только 76й автобус не надо было снимать. А теперь получаем систему, где некоторые элементы (57й автобус, 91й автобус до Восстания, а не до Волковской) являются лишними, и маршрутная сетка от них практически бы не пострадала.

Зато хоть интервалы суммарные будут минимальными. Жителям, работникам, учащимся начала Бухаресткой будет просто лафа. ))

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
alex25.52  12.12.2008 17:58

Не понятно(что за люди сидят в Комитете по транспорту) зачем изменить маршрут 57 авт вместо Пражской будет ходить по Будапештской ул, ведь есть 74 и 59 вполне справится. Уверен 57 -ой превратится в воздуховоз. А не лучше ли пустить 57-ой от Бухаресткой по Дунайскому далее по Малой Бухаресткой (мимо Максидом жилмасив "Серебрянные Ключи") Димитрова ул далее по своему маршруту к ст м Волковская

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  12.12.2008 18:23

Все эти вопросы не так просты как кажется, и почти у каждого свое мнение...

Более менее общия мнения кажется, примерно таковы:
1. Следовало бы изменить 29 автобус с направлением от Волковской по Салова.
2. Явное излишество с дубляжом маршрутов по всем направлениям. Особенно перебор в направлении Будапештской ул., откуда и так хороший ОТ и к Волковской, и к Электросиле, и в Купчино.
3. Следовало или укоротить 91 до Волковской оставив 141 как есть, или наоборот.
4. Изменение 57 по предложенной трассе вызывает у всех глубокое удивление.

Кроме того, если на Лиговском не станет лишь одного 59го, но будет 15й, имеюшаяся перегруженность полосы сохранится во всей красе. Правда, ОТ пустым там никогда не ходит (кроме 65), но тесновато на полосе. Все же 91й следовало бы сократить до Волковской.

Кстати, соглашусь... Лучше б не надо никакого 42-го, но лишь немного изменить 57й в районе Волковской, оставив далее как был...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.08 18:24 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  12.12.2008 20:47

Вот еще подумал... что мешает сзелать заезд для 54 и 76 при движении к центру к метро? В общем то получается что вроде ничего...

Смысла не вижу, там дойти рядом. ТОгда вообще получится, что все маршруты будут ходить по Волковскому. (-)
Дозатор 95  12.12.2008 21:07

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
котяра17  13.12.2008 20:29

http://www.fontanka.ru/2008/12/11/076/big.2.html - вот схема...и в статье все вроде написано

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Дмитрий Браткин  14.12.2008 00:40

При соввласти, не особо разбираясь, снесли бы кусок кладбища и выстроили станцию так, чтобы никаких кругов нарезать не пришлось.

Но лучше нарезать круги, чем корёжить могилы.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
alex25.52  14.12.2008 10:17

Вообще не продумано новая сеть транспорта в связи пуском ВОЛКОВСКОЙ . Что за сотрудники сидят в Комитете по транспорту?. Что у них в голове ? Из-за этого все увеличивается воздуховозы что приводит к увеличение стоимости цена проезда
Возмущает изменение авт маршрута №57 зачем пустить по Будапешсткой вместо Пражской. Автобус 117 лучше упразднить ведь по этому маршруту много параллельные идут авт :141 ;91;29;и коммерч 335;401 170;401. др. Троллейбус-призрак 36 лучше ликвидировать вместо чтобы пустить восстановл 42-й. .

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  14.12.2008 14:04

alex25.52 не совсем правы.
Зачем упразднять 117? Все правильно. Не на одном же 91 на Софийскую от Волковской?
"Троллейбус-призрак 36 лучше ликвидировать вместо чтобы пустить восстановл 42-й." - это в смысле ликвидировать один и не пускать другой чтоли?

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Иван Волков  14.12.2008 21:31

Хех, 117 как раз-таки ой как нужен. Во-первых, это единственный маршрут на Софийской между пр. Славы и пр. Александровской Фермы, во-вторых, это единственный маршрут, который идёт из Купчино в глубь жилмассива Щемиловки (11 только пролетает мимо, затрагивая только несколько жилых домов, "Невскую Заставу" и ДДТ с Куракиной Дачей), кроме того, он - единственный маршрут, который соединяет квартал Седова - Шелгунова - Бабушкина - Ал. Фермы, расположенный ближе к ст. м. "Пролетарская" с метро. (остальные автобусы оттуда тащатся к "Ломоносовской".
Ах да, есть ещё и 53... но его маловато будет.
А вот 91 можно и упразднить, закрыв его нарядами 57, а наряды с 57 перенаправить на 117, т. е. усилить последний.

На 74 уже убраны 3 наряда:один по будням от АП-1, 2 по выходным от ПТК. Дальнейшее сокращние после открытия метро продолжится (-)
DIGWEED  16.12.2008 12:37

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
VicSin  16.12.2008 12:43

Естественно и я думаю не только 74-го. Открытие новых маршрутов и продление старых не проходит у нас без "прореживания" существующих.

Вчера прогулялся рядом с Волковской, аншлаги не повешены на задней парковке смонтирован остановочный павильон но пока тока в железе и без крыши. (-)
Дозатор 95  16.12.2008 13:32

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.08 13:34 пользователем Дозатор 95.

"Волковская" изменит и движение наземного общественного транспорта (маршруты)
Esenin  16.12.2008 13:46

Маршруты движения общественного транспорта в связи с открытием 20 декабря Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена будут изменены, сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга.

Так, автобусный маршрут № 15, ранее курсировавший от Белорусской улицы до площади Восстания, теперь будет продлен до станции метро "Волковская". Автобус № 59 будет, наоборот, сокращен до станции метро "Волковская" вместо Московского вокзала. Маршрут автобуса № 57 от Малой Балканской улицы будет следовать также до новой станции метро вместо Днепропетровской улицы.

Автобусные маршруты № 74, 91 и 117 от Малой Балканской улицы будут следовать по действующим трассам до Волковского проспекта, далее по Волковскому проспекту, Касимовской улице, Задворной улице, Средней улице, Волковскому проспекту. После чего маршруты проследуют по действующим трассам до конечных станций "Площадь Пролетарской Диктатуры", "Московский вокзал", "Улица Самойловой" соответственно. В обратном направлении трассы маршрутов сохраняются.

Автобус № 105 от конечной станции "Автобусная станция "Пискаревка" проследует по действующей трассе до площади Восстания (обратно: по Невскому проспекту, Литейному проспекту, улице Восстания).

Также вводится новый троллейбусный маршрут № 42 — от железнодорожной станции "Сортировочная" по проспекту Славы, улицам Пражской, Фучика, Бухарестской, Волковскому проспекту с конечной остановкой у станции метро. Обратно троллейбус пойдет по Волковскому проспекту через Расстанный переулок по улицам Камчатской, Касимовской, Бухарестской.

Также метрополитен открыл горячую линию. Теперь, позвонив по номеру 380-11-80, пассажиры смогут узнать, на каких станциях закрыты эскалаторы, где ограничен вход и ведутся плановые ремонтные работы. Также операторы центра смогут сориентировать пассажиров в изменениях, связанных с вводом пятой линии "Фрунзенского радиуса", поскольку из-за открытия станций "Волковская", "Звенигородская" и "Спасская" 20 декабря поменяется схема работы метро.Многоканальная линия будет работать с 9.00 до 22.00 .

Напомним, что в первый пусковой комплекс первой очереди Фрунзенского радиуса вошел участок протяженностью 7,8 км от станции "Спасская" до станции "Волковская". Первый пусковой комплекс включает в себя станцию "Спасская" с пересадками на станции "Садовая" и "Сенная площадь" без собственного вестибюля, станцию "Звенигородская" с пересадкой на станцию "Пушкинская" — без собственного вестибюля, станцию "Волковская" в полном объеме, а также станцию "Обводный канал", поезда через которую будут следовать без остановок.

Отметим, что станция метро "Волковская" будет открыта 20 декабря в полном объеме, тогда как "Звенигородская" и "Спасская" будут работать как пересадочные станции - они будут запущены без вестибюльных комплексов и наклонных ходов. Станция "Спасская" вводится с переходом на "Садовую" и "Сенную площадь", станция "Звенигородская" - с переходом на "Пушкинскую".

В соответствии с долгосрочным планом развития петербургского метрополитена в следующем году закроют на капитальный ремонт станцию "Нарвская". А в 2010 году появится собственный вход-выход у станции метро "Обводной канал", которая заработает в нормальном режиме. На этот же год запланирован пуск второго участка Фрунзенского радиуса 5-й линии - соответственно, помимо "Волковской", "Спасской" и "Звенигородской" заработают станции "Бухарестская" и "Международная".

Также не исключено, что в 2011 году в петербургском метрополитене введут зональную оплату проезда в метро по принципу и подобию пригородных электропоездов.
http://saint-petersburg.ru/m/222654/wolkowskaya_izmenit_i_dwizhenie_nazemnogo__obschest.html

Там заезд очень маленький. Как и площадка? Когда ее делать будут? (-)
DIGWEED  16.12.2008 13:58

0

Не понял вопроса?))) (-)
Дозатор 95  16.12.2008 13:59

0

При правом повороте с Бухары к метро маленький карманчик! Как туда на Волже вписываться? (-)
DIGWEED  16.12.2008 14:12

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  16.12.2008 14:15

А я вот сегодня проехал там на 91м (2й раз на нем ехал), прикинул что остановка 42 с юга от метро оочень далече, как и остановка 76... Пилить пешком и пилить..
Интересно, отчего раз автобусы петлей загнули к метро, не протянуть было сотни две метров проводов...

Страница: 13 из 28
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]