ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 28
Re: Новое расписание 57 баса впечатляет, только вопрос почему и 15 и 57 последние рейсы от Волковской в 23.00???
Андрей Л  11.12.2008 15:50

Еще заметил - 57й таки по Бухарестской-Димитрова-Будапештской-Фучика-Бухарестской

Он еще и к метро Купчино не идет((((( (-)
Дозатор 95  11.12.2008 15:54

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 15:54 пользователем Дозатор 95.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Stanly  11.12.2008 16:07

Просьба не убирать это сообщение в уголок флудера!

Я бы пустил 105-ый от Пискарёвки по действующей трассе до Суворовского, далее по 9-ой Советской, Некрасова, Литейному, Владимирскому до ст. м. Владимирская/Достоевская. Будет что-то типо 28-ого трамвая.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  11.12.2008 16:49

Реально не понимаю зачем 57 вместо просто отмены так странно запустили да еще и так часто. Он попросту ненужный теперь маршрут. По всей трассе он почти что то просто дублирует, ну Будапештскойф он не нужен, на Бухарестской не нужен, на Димитрова не нужен.... Просто не нужен. Кажетсяй чуть ли не первый случай когда оставляют ставший ненужным маршрут, изменяя его при этом до полной бессмысленности...
Хотя ладно пусть будет если автобусы девать некуда.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
ATM  11.12.2008 17:03

фонтанка.ру:

Жителей Купчино 20 декабря ждет приятный новогодний сюрприз. С запуском новой станции метро «Волковская» изменится не только схема движения под землей, но и на земле. Продумывать новые маршруты лучше заранее – пока неизвестно, к чему приведет рвение чиновников.

Изменения движения наземного транспорта ожидают жителей Купчино. Вызвано это будет открытием новой станции метро – «Волковская». Предполагается восстановить движение троллейбуса 42 по маршруту от ж/д станции «Сортировочная» до Расстанного переулка. Тем временем проходящий сегодня по Пражской улице 57-й автобус, связывающий южную часть Купчино с районной администрацией, будет ходить по Будапештской улице.

Кроме этого, Комитетом по транспорту предусмотрено изменение движения 74, 91 и 117 автобусов, которые теперь будут подъезжать к самому вестибюлю станции. Маршрут 59-го автобуса будет укорочен до станции метро «Волковская». В то же время с другой стороны к «Волковской» подтянут автобус 15 маршрута, который сегодня ходит из Красногвардейского района до «Площади Восстания». Таким образом будет восстановлена утраченная трамвайная связь между Красногвардейским и Фрунзенским районами, необходимость которой отвергали при демонтаже трамвайных путей у Московского вокзала.

Без заезда к вестибюлю продолжат работать 25 и 49 трамвайные маршруты, а также 76 и 54 автобусные маршруты. Так что «автобусные пробки» с Лиговского проспекта не пропадут. По оценкам многих экспертов, большинство пассажиров продолжат пользоваться услугами наземного транспорта, а не будут выходить на «Волковской».

Отметим, что по словам Александра Полукеева, к открытию новой схемы движения наземного транспорта в районе «Волковской» практически все готово. Есть только одно «но» - свет в темное время суток рядом с новой станцией до сих пор не работает. Правда, эту проблему обещали решить в самые короткие сроки – возможно, уже 11 декабря.



Итак, маршруты движения наземного транспорта в связи с открытием «Волковской» изменятся следующим образом:

Автобусы:

№ 15 - от конечной станции «Белорусская улица» по действующей трассе до Ли­товского пр., далее по Литовскому пр., наб. Обводного кан. (обратно: Курской ул., Литов­скому пр.). Днепропетровской ул., Расстанному пер., наб. реки Волковки, Мгинской ул., ул. Самойлова, ул. Салова, Грузинской ул., Касимовской ул. до конечной станции «Стан­ция метро «Волковская»;

№ 57 - от конечной станции «М.Балканская улица» по М. Балканской ул., Буха­рестской ул., ул. Димитрова, Будапештской ул., ул. Фучика, Бухарестской ул., Волковско­му пр., Касимовской ул. до конечной станции «Станция метро «Волковская» (обратно: по Задворной ул., Средней ул., Волковскому пр.);

№ 59 - от конечной станции «Звездная улица» по действующей трассе до Бухаре­стской ул., далее по Бухарестской ул., Волковскому пр. Касимовской ул. до конечной станции «Станция метро «Волковская» (обратно: по Задворной ул., Средней ул., Волков­скому пр.).

№ № 74, 91, 117 - от конечных станций «М. Балканская улица», «Ж.-д. станция Московская - Сортировочная», «Троицкое поле» соответственно по действующим трассам до Волковского пр., далее по Волковскому пр., Касимовской ул., Задворной ул., Средней ул., Волковскому пр., далее по действующим трассам до конечных станций «Пл. Проле­тарской Диктатуры», «Московский вокзал», «Улица Самойловой» соответственно. В об­ратном направлении трассы маршрутов сохраняются.
№ 105 - от конечной станции «Автобусная станция «Пискаревка» по действую­щей трассе до пл. Восстания (обратно: по Невскому пр., Литейному пр., ул. Восстания).

Троллейбусы:

№ 42 - от конечной станции «Ж.-д. станция Московская - Сортировочная» по про­
езду к ж.-д. станции Московская-Сортировочная, пр.Славы, Пражской ул., ул.Фучика, Бу­
харестской ул., Волковскому пр. до конечной станции «Станция метро «Волковская» (об­
ратно: по Волковскому пр., Расстанному пер., Камчатской ул., Касимовской ул., Бухарест­
ской ул.).



Но куда большие сюрпризы ждут пассажиров подземки. 20 ноября в связи с открытием «Волковской» в течение полутора часов могут быть незначительные задержки поездов на 2-3 минуты, предупредил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин на заседании комиссии по организации дорожного движения при правительстве Петербурга. С одной стороны, подобных открытий, а протяженность нового участка превышает 7 километров, не было в петербургском метро уже давно, с 1955 года.

В пусковой комплекс входят три станции Фрунзенско-Приморского радиуса - «Волковская», «Звенигородская», «Обводный канал» (это будет линия 5) - и станция «Спасская», относящаяся к Правобережной, 4-й, линии. Прямой выход в город будет лишь на «Волковской». «Спасская» будет сообщаться с внешним миром через «Садовую» и «Сенную», а «Звенигородская» через «Пушкинскую». Станция «Обводный канал» ещё на год-два останется станцией-призраком, которую поезда метро будут проезжать без остановки.

С другой - открытие так называемого Фрунзенского радиуса на самом деле представляет собой кардинальное перекраивание системы работы Петербургского метрополитена. Пока ещё не все пассажиры осознали, что с 20 декабря доехать от «Ладожской» до «Старой Деревни», не выходя из поезда, уже не получится. По новой схеме поезда от «Улицы Дыбенко» будут ходить до станции «Спасская», которая также будет открыта 20 декабря. «Спасская» станет третьей станций сложного пересадочного узла «Сенная площадь»-«Садовая»-«Спасская». А вот от станции «Комендантский проспект» через станцию «Садовая» поезда будут следовать на «Волковскую». Таким образом, если ехать от «Лиговского проспекта» до «Старой деревни», придётся доехать до «Спасской», там перейти на «Садовую» и продолжить путь к «Старой деревне».

Однако это ещё не самое страшное, что ожидает горожан. В результате всех этих разделений пассажиры Невско-Василеостровской (3) и Фрунзенско-Приморской (5) веток потеряют единственную станцию пересадки – «Площадь Александра Невского». Она останется на Правобережной, 4-ой, линии. В планах развития метрополитена пересадка между 3 и 5 линиями должна осуществляться на станции «Адмиралтейская». И тут беда даже не в том, что с нее не готов выход на поверхность, а в том, что не построена вторая станция «Адмиралтейская» (она должна появиться в 2010 – 2011 году), которая только лишь запланирована между «Василеостровской» и «Гостиным двором». Когда появится столь необходимая пересадка, сказать сложно, однако, по словам главы метрополитена Владимира Гарюгина, не раньше, чем Невско-Василеостровская линия потянется от «Приморской» в Лахту.

http://www.fontanka.ru/2008/12/11/076/

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
политехник (рабочий)  11.12.2008 17:45

БУ-ГА-ГА!!! :))))

Они вообще читают, что пишут?!

Цитата
В планах развития метрополитена пересадка между 3 и 5 линиями должна осуществляться на станции «Адмиралтейская». И тут беда даже не в том, что с нее не готов выход на поверхность, а в том, что не построена вторая станция «Адмиралтейская» (она должна появиться в 2010 – 2011 году), которая только лишь запланирована между «Василеостровской» и «Гостиным двором». Когда появится столь необходимая пересадка, сказать сложно, однако, по словам главы метрополитена Владимира Гарюгина, не раньше, чем Невско-Василеостровская линия потянется от «Приморской» в Лахту.

Гарюгин считает, что в Лахте будет матро в 2011 году?! Или же, одновременно откроют 2 адмиралтейских, при этом несделав перехода между ними?!

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Leo  11.12.2008 17:55

Внимание, вопрос.
Где будет остановка 42 тролля в Купчино? Объезжать кругом никто не будет.
Да и из Купчино как-то далековато, дальше автобусов, и даже дальше трамвая.

Так как 105-й пойдёт? (-)

>>№ 105 - от конечной станции «Автобусная станция «Пискаревка» по >действую­щей трассе до пл. Восстания (обратно: по Невскому пр., >Литейному пр., ул. Восстания).

А почему бы и не там, где сейчас в ст. Купчино останавливаются 54, 76? Скорее всего, там и будет. (-)
Arrs  11.12.2008 18:20

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Внимание, вопрос.
> Где будет остановка 42 тролля в Купчино?

трасса 105 не измениться :) (-)
Esenin  11.12.2008 18:20

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
РомкАРС  11.12.2008 18:38

Leo писал:
-------------------------------------------------------
> Внимание, вопрос.
> Где будет остановка 42 тролля в Купчино? Объезжать
> кругом никто не будет.

Там же, где и остановка 76-го - на Касимовской улице. Поэтому тем, кому надо на Пражскую, всё равно надо будет переходить две дороги, т.к. на Пражскую идут как раз и №42 и №76.

> Да и из Купчино как-то далековато, дальше
> автобусов, и даже дальше трамвая.

Ну на деле - примерно одинаково, что идти с №42, что идти с №76. Но с автобуса и трамвая ещё и дорогу переходить.
Кстати, здесь, у Волковской, мы получили разделение маршрутов по остановкам в зависимости от того, куда они едут (при движении в Купчино):
1) авт№№ 57, 59, 74 от остановки на Волковском проспекте идут на Будапештскую улицу;
2) авт№№ 91, 117 от этой же остановки идут на Софийскую улицу;
3) авт№76 и трол№42 от остановки на Касимовской улице идут на Пражскую;
4) авт№54 и трамы №№25,49 с Касимовской улицы идут на Бухарестскую улицу.

Да, в Южном Купчино некоторые маршруты разъезжаются и перемещаются на параллельные улицы, но Южное Купчино более ориентировано на другие станции метро.

Вот именно, что-то они напутали, 105 и сейчас ходит по приведённой в статье трассе! Что они хотели этим сказать - непонятно... (-)
Cypok  11.12.2008 21:14

0

Трасса 105 меняется немного у Московского. Вместо 15 он будет идти в одну сторону по Невскому-Литейному-Некрасова. В газете написали верно, но не до конца (0) (-)
Владимир Валдин  11.12.2008 21:24

0

трасса 105 не измениться :)
Виктор Бойков  11.12.2008 21:25

Ну, не совсем так. Разве сейчас он ходит по Литейному? Если допустить, что в описании пропущена улица Некрасова, то получается, что 105-й заменит на кольце "пятнашку". Что-то такое уже проскальзывало.

Т.е. Восстания-Жуковского-Лиговский-Невский-Литейный-Некрасова-Восстания? Тогда понятно (-)

000



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 21:41 пользователем Алексей Алексеев.

Лучше б пока не поздно 57 номер заменили, а то это финиш какой-то. Маршрут плностью перекроили, а номер оставили (-) (-)
Игрик  11.12.2008 22:35

0

А вы заметили, что они здесь ещё написали?! (-)
Бараш Алексей  11.12.2008 22:54

> по
> действующей трассе до Ли­товского пр., далее по
> Литовскому пр., наб. Обводного кан. (обратно:
> Курской ул., Литов­скому пр.).

политехник (рабочий) писал(а):
-------------------------------------------------------
> БУ-ГА-ГА!!! :))))
>
> Они вообще читают, что пишут?!

Дя конкретной темы - офф, но вообще-то спич про ЛиТовский проспект в официальных документах встречается нередко. Я разобрался в чём дело: вордовский спеллчекер + очевидно, отношение наборщиков к делу вообще (0)
Владимир Валдин  12.12.2008 00:08

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> > действующей трассе до Ли­товского пр., далее по
> > Литовскому пр., наб. Обводного кан. (обратно:
> > Курской ул., Литов­скому пр.)...

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
ЖСпб  12.12.2008 13:32

Я так понимаю,что саловские маршруты 29,141 к метро просто забыли завернуть ,по -крайней мере в одну сторону это бы получилось . Кстати 15 как нарисовано на схемке по Салова в "направленни к Центру " :)) не пройдет -там одностороннее . Так что с Салова к метро пешочком .

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Андрей Л  12.12.2008 14:10

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так понимаю,что саловские маршруты 29,141 к
> метро просто забыли завернуть ,по -крайней мере в
> одну сторону это бы получилось . Кстати 15 как
> нарисовано на схемке по Салова в "направленни к
> Центру " :)) не пройдет -там одностороннее . Так
> что с Салова к метро пешочком .

Не знаю насколько реально на местности, но сделать двустороннее по-моему труда не составит =)

Страница: 12 из 28
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]