ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
ОАО ТП он отошел по конкурсу 2006 года. По жалобам вроде отдали в АП-6(-)
DIGWEED  01.10.2008 15:52

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТП же он
> отошёл, очевидно, с закрытием АП-3. АП-6 там тоже
> не помню, но зарекаться не буду.

dan-529, Вы когда заполняете форму сообщения, не замечаете там ссылку на Правила форума?
Модератор  01.10.2008 17:51

dan-529, Вы когда заполняете форму сообщения, не замечаете там текст "Перед написанием сообщения убедитесь, что оно соответствует Правилам форума"? Так вот настоятельно рекомендую прочесть их (Правила), особенно пункты 3.5, 3.8

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Горизонт  01.10.2008 21:49

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> А кто-нибудь помнит, где точно располагалась
> конечная 65-го на Школьной?


Вроде бы конечной как таковой не было, а началом маршрута служила остановка на углу Карельского переулка и Школьной улицы.Только вот уже не помню, высаживал ли он пассажиров перед этим на Савушкина или нет.Всё же автобус-экспресс был.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.10.08 21:50 пользователем Горизонт.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Корабел  01.10.2008 22:21

Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пушкинский АП ...
> на 72 вообще ещё в 90-ые был!

Да-а. Маршрут моей школьной поры. Чётко запомнил, что там работали 0733, 0761, 0754, 0763, ну и ещё какие-то. Причём 0733 был любимый - пригородной модификации, с двумя рядами сидений до самого конца салона, сам красный с белым бампером).

Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
>ЛиАЗы-677 (пробыли в АП-5 совсем недолго, работали и на других маршрутах...

Почему недолго? Немного, но они оставались чуть ли не до 2000 г. Сам помню, как году в 1999 ехал на нём по 130, когда он ещё 15 раз в день ходил. Бывали они и на 18. А ещё на 18/18А бывали и ЛАЗы. В тот же год ехал по этому маршруту на нём. Кстати в 2001-2002 гг. с линии резко исчезли также и все Ик-260 от АП-5, тогда же и число нарядов раза в 2 на маршрутах сократилось, зато куча тэшек-ПАЗов возникла.

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------

>Но, думаю, что в связи с развязкой на Дачном не то что троллейбуса, даже автобуса там не будет никогда.

Ну от сумы, да от тюрьмы... сами знаете :) Очень может быть: даёшь быструю связь без выезда на Ленинский: Сосновая Поляна-Ю-З-Моск. р-он(Звёздная)- Купчино, можно и в Рыбацкое дальше закрутить)). Маршрут не особо пробочный будет. Всё проезжабельное. Только, боюсь, будет узкое место: перекрёсток Дунайский/Предпортовая и к Пулковскому ш. будет очередь будь здоров.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo  02.10.2008 04:04

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------

> А кто-нибудь помнит, где точно располагалась
> конечная 65-го на Школьной?

Он поворачивал с Академика Крылова на Савушкина, шел до кинотеатра "Юность", потом по Академика Шиманского на Школьную и по набережной Чёрной речки - обратно. Конечной, по-моему, считалась остановка угол Акад. Шиманского и Школьной. Маршрут тоже был "скорым", как и №80, и обслуживался АП4. В то время и №65 и №80 очень быстро доставляли народ от "Чернышевской" до "Горьковской". Практически с одной промежуточной остановкой у Института культуры они мчались по набережной Кутузова и потом - на Кировский мост. Путь занимал не более 10 минут. Пробок не было и в помине... Хорошее было время, чёрт возьми!

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo  02.10.2008 04:14

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, ощущаю сильную потребность в маршруте по
> Дачному проспекту. Из района Ветеранов на
> юго-запад (в район Максидома) довольно сложно
> добираться. Либо пешком, либо через Ленинский или
> Жукова.

Точно. У нас в юго-западной части города совсем не развиты "горизонтальные" транспортные связи, так как все маршруты тянутся с юга на север, к станциям метро. А вот с востока на запад (приблизительно) - только по Ленинскому проспекту. В результате, с ул.Солдата Корзуна и проч. совсем невозможно нормально проехать на юго-запад, к тому же Максидому, ОКею. Приходится делать пересадки или топать пешком через парк Александрино. Наверняка, можно что-то придумать.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo  02.10.2008 04:23

Вопрос к администрации форума: а почему текущая дата, присваемая сообщению, не соответствует действительности, опережая реальное время на сутки???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.08 04:24 пользователем hidalgo.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Антон А.  02.10.2008 05:24

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Stranger писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >ЛиАЗы-677 (пробыли в АП-5 совсем недолго,
> работали и на других маршрутах...
>
> Почему недолго? Немного, но они оставались чуть ли
> не до 2000 г.

До 2001. А в Петергофе до 2002.

> Сам помню, как году в 1999 ехал на
> нём по 130, когда он ещё 15 раз в день ходил.
> Бывали они и на 18.

Да, неплохо помню 5953 на 18м как раз где-то осенью 2000 года. Один из последних Л-677М в АП-5.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
steveudta  02.10.2008 09:29

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Николай Бондаренко писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А кто-нибудь помнит, где точно располагалась
> > конечная 65-го на Школьной?
>
> Он поворачивал с Академика Крылова на Савушкина,
> шел до кинотеатра "Юность", потом по Академика
> Шиманского на Школьную и по набережной Чёрной
> речки - обратно. Конечной, по-моему, считалась
> остановка угол Акад. Шиманского и Школьной.


Вы не правы. Он разворачивался именно по Карельскому переулку. То, о чём Вы пишете, возможно, было временным изменением.

Про высадку пассажиров: насколько я помню, он высаживал пассажиров сразу за поворотом с Карельского на Школьную и там же отстаивался. Затем проезжал 10 метров к табличке "посадка". Диспетчерской там вроде бы не было...

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
ленинградец1111  02.10.2008 12:06

А я вот помню был классный 1 маршрут.От Смольного до Петровской площади.

А я вот помню классный 70-й маршрут: от Ал. Фермы до пл.Островского. Вам не кажется, что тему давно пора хотя бы переименовать? (-)
Денис С  02.10.2008 13:30

0

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
s_smirnov  02.10.2008 13:33

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Stranger писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >ЛиАЗы-677 (пробыли в АП-5 совсем недолго,
> работали и на других маршрутах...
>
> Почему недолго? Немного, но они оставались чуть ли
> не до 2000 г.


Stranger имел ввиду самую первую в городе партию ЛиАЗ-677, которая поступила в АП-5 и, вероятно, в АП-4 по-моему в 1968 году. У них были откидные форточки, люминисцентное освещение салона (две сплошные полосы по потолку), окраска- голубая с синими полосами и простенками окон.
Впервые видел их на Неевском, кажется 22-й маршрут. Какого парка, не помню. Впервые ехал в нем на 13-м, бортномер был 59хх, вроде бы, вероятно это было первое расширение колонн. До этого машины имели номера 50хх-5699.
В 1969 на 39-м впервые видел ЛАЗ-695Е с мостами RABA и бортномерами 5721-5724.
Позже еще ЛАЗ-695М 5725.
С 1969 машины БВ и с 1971 ОБВ в АП-5 поступали только Икарусы. Те ЛиАЗЫ вскоре были переданы видимо в АП-4.
А с 1982 в АП-5 начали поступать ЛиАЗы.
Вот первая партия в АП-5 и АП-7, которые я знаю:
31-51 лдп 7861 ЛиАЗ 677 фев.82 АП-7 желтый
31-52 лдп 7860 ЛиАЗ 677 1982 АП-7 желтый
31-53 лдп 7882 ЛиАЗ 677 1982 АП-7 желтый
31-54 лдп 7862 ЛиАЗ 677 1982 АП-7 желтый
31-55 лдп 7880 ЛиАЗ 677 1982 АП-7 желтый
31-56 лдп 7881 ЛиАЗ 677 1982 АП-7 желтый
31-79 лдп 5960 ЛиАЗ 677 1982 АП-5
31-81 лдп 5930 ЛиАЗ 677 1982 АП-5
31-82 лдп 5980 ЛиАЗ 677 1982 АП-5
31-83 лдп 5940 ЛиАЗ 677 1982 АП-5

Кстати, фотография автобуса 54 маршрута 60-х годов есть в вестибюле ПАТа на Исполкомской. Это полосатый ЗиЛ-158 1849 38-49 леа в АП-4.

Re: А вот это интересный факт - значит 54 не был единственным маршрутом АП-7 в этом районе. (Я помню на 130 только АП-5, где-то в 90-91 году)
s_smirnov  02.10.2008 14:30

Алексей П. писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 130 в середине 80-х ходил АП7. Я допускаю, что
> это было временное явление. Более точно год может
> кто-нибудь из форумчан подскажет - год, когда в
> Ленинград стали поставляться первые ИК-280 белого
> цвета.
В марте 1986 записал 10 белых Ик-280.33 на маршрутах:
4317 7
5137 130
5702 130
5255 145
5737 2
5351 142
5741 114
5747 114
5761 142
5798 130
Вольше вроде не было, кроме 08295 5350 ЛОН и 08296 5351 ЛОН в Гатчине, и 5352 ЛОН и 5353 ЛОН в Тихвине.
В это же время начали поступать первые красные с белой юбкой ЛиАЗы.

На 130-м во время потопа на КВЛ между Автово и Нарвской в середине апреля 1985 несколько дней работали Ик-280 АП-7 и Л-677 АП-6.
Может это вы помните? Только при чем здесь белые Икарусы?

Потоп 1995 года или 1985? (-)
DIGWEED  02.10.2008 14:32

0

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
s_smirnov  02.10.2008 14:40

Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, конечно! Я как-то сразу и не сообразил, что 54
> маршрут уникален тем что на нём в разное время
> были нелогичными Петергоф и АП-7! Из городских
> маршрутов я Петергоф помню ещё только на 129 (ну
> он не очень-то и городской) и 145 (когда ходил от
> Сосновой поляны). Или всё-таки что-то ещё было?

В 1977 или 1978 видел Ик-260 50хх в Сосновой Поляне на 82 и 84.

Re: А я вот помню классный 70-й маршрут: от Ал. Фермы до пл.Островского. Вам не кажется, что тему давно пора хотя бы переименовать?
АндрейБ  02.10.2008 15:41

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Предложение модераторам: может действительно эту тему переименовать во что-нибудь типа: "История автобусных маршрутов и их принадлежности к паркам" ?
Если так то надо тогда и первое предложение в моём первом сообщении заменить на "Два вопроса насчёт 54-ого автобуса в начале 90-х".

Re: А вот это интересный факт - значит 54 не был единственным маршрутом АП-7 в этом районе. (Я помню на 130 только АП-5, где-то в 90-91 году)
s_smirnov  02.10.2008 16:12

Участок КВЛ от Нарвской до пр. Ветеранов был закрыт из-за прорыва воды в тоннель. 15.04.1985 открыли м. Кировский завод.
Были организованы временные маршруты 73а м. Ленинский пр.-м. Нарвская (АП-3), до м. Кировский завод 68а от ЛЭМЗа (АП-6), 88а (ПуАП,АП-4), 89а (ПуАП, АП-1), 142а (АП-1, АП-4). На Трамвайном - Стачек автобусные пробки. Троллейбусы на Ленинском усилены ТбП-3.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Stranger  02.10.2008 17:09

s_smirnov писал:

> Stranger имел ввиду самую первую в городе партию
> ЛиАЗ-677, которая поступила в АП-5 и, вероятно, в
> АП-4 по-моему в 1968 году.

Да, конечно!

> У них были откидные
> форточки, люминисцентное освещение салона (две
> сплошные полосы по потолку), окраска- голубая с
> синими полосами и простенками окон.

Окраска помнится не у всех была голубая

> Впервые видел их на Неевском, кажется 22-й
> маршрут. Какого парка, не помню.

Если верить http://www.avtobus.spb.ru/history_04.html, первые были именно на 22 из АП-4 и АП-5 по 2 штуки. Но я их помню на 54 (надёжно поймать), 73 и 111.

> Впервые ехал в
> нем на 13-м, бортномер был 59хх, вроде бы,
> вероятно это было первое расширение колонн. До
> этого машины имели номера 50хх-5699.

Номера помню только 59x8 и 59x9, где x - нечётное.

> А с 1982 в АП-5 начали поступать ЛиАЗы.
> Вот первая партия в АП-5 и АП-7

Как мне помнится, ещё и в АП-2 и именно в 1982 году. А вот на http://www.avtobus.spb.ru/history_05.html пишут : "Начались перебои с поставками новых автобусов. В 1982 г., например, не было приобретено ни одной машины." Это как? Имели в виду только Икарусы-260, из-за чего и стали поступать 677 в парки, где их раньше не было? Икарусы-280 вроде поступали...

> В 1977 или 1978 видел Ик-260 50хх в Сосновой
> Поляне на 82 и 84.

Вроде бы на 82 я тоже видел, но не уверен. Но это всё-таки Сосновая Поляна, а не Кировский Завод, где был 54.

Re: 65-ый автобус. Я тоже именно так помню, но уже только в конце 80-ых (-)
Stranger  02.10.2008 17:11

steveudta писал(а):
>
> Он разворачивался именно по
> Карельскому переулку.
>
> Про высадку пассажиров: насколько я помню, он
> высаживал пассажиров сразу за поворотом с
> Карельского на Школьную и там же отстаивался.
> Затем проезжал 10 метров к табличке "посадка".
> Диспетчерской там вроде бы не было...

у ПАТа почти весь ПС большой и особо большой вместимости, а у частных перевозчиков БВ мало, так что ПАТ всё-таки крупнее. (-)
Vanya92  02.10.2008 17:27

0

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]