ОАО ТП он отошел по конкурсу 2006 года. По жалобам вроде отдали в АП-6(-)
DIGWEED
01.10.2008 15:52
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > ТП же он > отошёл, очевидно, с закрытием АП-3. АП-6 там тоже > не помню, но зарекаться не буду. dan-529, Вы когда заполняете форму сообщения, не замечаете там ссылку на Правила форума?
Модератор
01.10.2008 17:51
dan-529, Вы когда заполняете форму сообщения, не замечаете там текст "Перед написанием сообщения убедитесь, что оно соответствует Правилам форума"? Так вот настоятельно рекомендую прочесть их (Правила), особенно пункты 3.5, 3.8 Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Горизонт
01.10.2008 21:49
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > > > А кто-нибудь помнит, где точно располагалась > конечная 65-го на Школьной? Вроде бы конечной как таковой не было, а началом маршрута служила остановка на углу Карельского переулка и Школьной улицы.Только вот уже не помню, высаживал ли он пассажиров перед этим на Савушкина или нет.Всё же автобус-экспресс был. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.10.08 21:50 пользователем Горизонт. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Корабел
01.10.2008 22:21
Stranger писал(а):
------------------------------------------------------- > Пушкинский АП ... > на 72 вообще ещё в 90-ые был! Да-а. Маршрут моей школьной поры. Чётко запомнил, что там работали 0733, 0761, 0754, 0763, ну и ещё какие-то. Причём 0733 был любимый - пригородной модификации, с двумя рядами сидений до самого конца салона, сам красный с белым бампером). Stranger писал(а): ------------------------------------------------------- >ЛиАЗы-677 (пробыли в АП-5 совсем недолго, работали и на других маршрутах... Почему недолго? Немного, но они оставались чуть ли не до 2000 г. Сам помню, как году в 1999 ехал на нём по 130, когда он ещё 15 раз в день ходил. Бывали они и на 18. А ещё на 18/18А бывали и ЛАЗы. В тот же год ехал по этому маршруту на нём. Кстати в 2001-2002 гг. с линии резко исчезли также и все Ик-260 от АП-5, тогда же и число нарядов раза в 2 на маршрутах сократилось, зато куча тэшек-ПАЗов возникла. mt2 писал(а): ------------------------------------------------------- >Но, думаю, что в связи с развязкой на Дачном не то что троллейбуса, даже автобуса там не будет никогда. Ну от сумы, да от тюрьмы... сами знаете :) Очень может быть: даёшь быструю связь без выезда на Ленинский: Сосновая Поляна-Ю-З-Моск. р-он(Звёздная)- Купчино, можно и в Рыбацкое дальше закрутить)). Маршрут не особо пробочный будет. Всё проезжабельное. Только, боюсь, будет узкое место: перекрёсток Дунайский/Предпортовая и к Пулковскому ш. будет очередь будь здоров. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo
02.10.2008 04:04
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > А кто-нибудь помнит, где точно располагалась > конечная 65-го на Школьной? Он поворачивал с Академика Крылова на Савушкина, шел до кинотеатра "Юность", потом по Академика Шиманского на Школьную и по набережной Чёрной речки - обратно. Конечной, по-моему, считалась остановка угол Акад. Шиманского и Школьной. Маршрут тоже был "скорым", как и №80, и обслуживался АП4. В то время и №65 и №80 очень быстро доставляли народ от "Чернышевской" до "Горьковской". Практически с одной промежуточной остановкой у Института культуры они мчались по набережной Кутузова и потом - на Кировский мост. Путь занимал не более 10 минут. Пробок не было и в помине... Хорошее было время, чёрт возьми! Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo
02.10.2008 04:14
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, ощущаю сильную потребность в маршруте по > Дачному проспекту. Из района Ветеранов на > юго-запад (в район Максидома) довольно сложно > добираться. Либо пешком, либо через Ленинский или > Жукова. Точно. У нас в юго-западной части города совсем не развиты "горизонтальные" транспортные связи, так как все маршруты тянутся с юга на север, к станциям метро. А вот с востока на запад (приблизительно) - только по Ленинскому проспекту. В результате, с ул.Солдата Корзуна и проч. совсем невозможно нормально проехать на юго-запад, к тому же Максидому, ОКею. Приходится делать пересадки или топать пешком через парк Александрино. Наверняка, можно что-то придумать. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo
02.10.2008 04:23
Вопрос к администрации форума: а почему текущая дата, присваемая сообщению, не соответствует действительности, опережая реальное время на сутки??? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.08 04:24 пользователем hidalgo. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Антон А.
02.10.2008 05:24
Корабел писал(а):
------------------------------------------------------- > Stranger писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > >ЛиАЗы-677 (пробыли в АП-5 совсем недолго, > работали и на других маршрутах... > > Почему недолго? Немного, но они оставались чуть ли > не до 2000 г. До 2001. А в Петергофе до 2002. > Сам помню, как году в 1999 ехал на > нём по 130, когда он ещё 15 раз в день ходил. > Бывали они и на 18. Да, неплохо помню 5953 на 18м как раз где-то осенью 2000 года. Один из последних Л-677М в АП-5. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
steveudta
02.10.2008 09:29
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Николай Бондаренко писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > А кто-нибудь помнит, где точно располагалась > > конечная 65-го на Школьной? > > Он поворачивал с Академика Крылова на Савушкина, > шел до кинотеатра "Юность", потом по Академика > Шиманского на Школьную и по набережной Чёрной > речки - обратно. Конечной, по-моему, считалась > остановка угол Акад. Шиманского и Школьной. Вы не правы. Он разворачивался именно по Карельскому переулку. То, о чём Вы пишете, возможно, было временным изменением. Про высадку пассажиров: насколько я помню, он высаживал пассажиров сразу за поворотом с Карельского на Школьную и там же отстаивался. Затем проезжал 10 метров к табличке "посадка". Диспетчерской там вроде бы не было... Re: 54-ый автобус в начале 90-х
ленинградец1111
02.10.2008 12:06
А я вот помню был классный 1 маршрут.От Смольного до Петровской площади. А я вот помню классный 70-й маршрут: от Ал. Фермы до пл.Островского. Вам не кажется, что тему давно пора хотя бы переименовать? (-)
Денис С
02.10.2008 13:30
0 Re: 54-ый автобус в начале 90-х
s_smirnov
02.10.2008 13:33
Корабел писал(а):
------------------------------------------------------- > Stranger писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > >ЛиАЗы-677 (пробыли в АП-5 совсем недолго, > работали и на других маршрутах... > > Почему недолго? Немного, но они оставались чуть ли > не до 2000 г. Stranger имел ввиду самую первую в городе партию ЛиАЗ-677, которая поступила в АП-5 и, вероятно, в АП-4 по-моему в 1968 году. У них были откидные форточки, люминисцентное освещение салона (две сплошные полосы по потолку), окраска- голубая с синими полосами и простенками окон. Впервые видел их на Неевском, кажется 22-й маршрут. Какого парка, не помню. Впервые ехал в нем на 13-м, бортномер был 59хх, вроде бы, вероятно это было первое расширение колонн. До этого машины имели номера 50хх-5699. В 1969 на 39-м впервые видел ЛАЗ-695Е с мостами RABA и бортномерами 5721-5724. Позже еще ЛАЗ-695М 5725. С 1969 машины БВ и с 1971 ОБВ в АП-5 поступали только Икарусы. Те ЛиАЗЫ вскоре были переданы видимо в АП-4. А с 1982 в АП-5 начали поступать ЛиАЗы. Вот первая партия в АП-5 и АП-7, которые я знаю: 31-51 лдп 7861 ЛиАЗ 677 фев.82 АП-7 желтый 31-52 лдп 7860 ЛиАЗ 677 1982 АП-7 желтый 31-53 лдп 7882 ЛиАЗ 677 1982 АП-7 желтый 31-54 лдп 7862 ЛиАЗ 677 1982 АП-7 желтый 31-55 лдп 7880 ЛиАЗ 677 1982 АП-7 желтый 31-56 лдп 7881 ЛиАЗ 677 1982 АП-7 желтый 31-79 лдп 5960 ЛиАЗ 677 1982 АП-5 31-81 лдп 5930 ЛиАЗ 677 1982 АП-5 31-82 лдп 5980 ЛиАЗ 677 1982 АП-5 31-83 лдп 5940 ЛиАЗ 677 1982 АП-5 Кстати, фотография автобуса 54 маршрута 60-х годов есть в вестибюле ПАТа на Исполкомской. Это полосатый ЗиЛ-158 1849 38-49 леа в АП-4. Re: А вот это интересный факт - значит 54 не был единственным маршрутом АП-7 в этом районе. (Я помню на 130 только АП-5, где-то в 90-91 году)
s_smirnov
02.10.2008 14:30
Алексей П. писал(а):
------------------------------------------------------- > На 130 в середине 80-х ходил АП7. Я допускаю, что > это было временное явление. Более точно год может > кто-нибудь из форумчан подскажет - год, когда в > Ленинград стали поставляться первые ИК-280 белого > цвета. В марте 1986 записал 10 белых Ик-280.33 на маршрутах: 4317 7 5137 130 5702 130 5255 145 5737 2 5351 142 5741 114 5747 114 5761 142 5798 130 Вольше вроде не было, кроме 08295 5350 ЛОН и 08296 5351 ЛОН в Гатчине, и 5352 ЛОН и 5353 ЛОН в Тихвине. В это же время начали поступать первые красные с белой юбкой ЛиАЗы. На 130-м во время потопа на КВЛ между Автово и Нарвской в середине апреля 1985 несколько дней работали Ик-280 АП-7 и Л-677 АП-6. Может это вы помните? Только при чем здесь белые Икарусы? Re: 54-ый автобус в начале 90-х
s_smirnov
02.10.2008 14:40
Stranger писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, конечно! Я как-то сразу и не сообразил, что 54 > маршрут уникален тем что на нём в разное время > были нелогичными Петергоф и АП-7! Из городских > маршрутов я Петергоф помню ещё только на 129 (ну > он не очень-то и городской) и 145 (когда ходил от > Сосновой поляны). Или всё-таки что-то ещё было? В 1977 или 1978 видел Ик-260 50хх в Сосновой Поляне на 82 и 84. Re: А я вот помню классный 70-й маршрут: от Ал. Фермы до пл.Островского. Вам не кажется, что тему давно пора хотя бы переименовать?
АндрейБ
02.10.2008 15:41
Денис С писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Предложение модераторам: может действительно эту тему переименовать во что-нибудь типа: "История автобусных маршрутов и их принадлежности к паркам" ? Если так то надо тогда и первое предложение в моём первом сообщении заменить на "Два вопроса насчёт 54-ого автобуса в начале 90-х". Re: А вот это интересный факт - значит 54 не был единственным маршрутом АП-7 в этом районе. (Я помню на 130 только АП-5, где-то в 90-91 году)
s_smirnov
02.10.2008 16:12
Участок КВЛ от Нарвской до пр. Ветеранов был закрыт из-за прорыва воды в тоннель. 15.04.1985 открыли м. Кировский завод.
Были организованы временные маршруты 73а м. Ленинский пр.-м. Нарвская (АП-3), до м. Кировский завод 68а от ЛЭМЗа (АП-6), 88а (ПуАП,АП-4), 89а (ПуАП, АП-1), 142а (АП-1, АП-4). На Трамвайном - Стачек автобусные пробки. Троллейбусы на Ленинском усилены ТбП-3. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Stranger
02.10.2008 17:09
s_smirnov писал:
> Stranger имел ввиду самую первую в городе партию > ЛиАЗ-677, которая поступила в АП-5 и, вероятно, в > АП-4 по-моему в 1968 году. Да, конечно! > У них были откидные > форточки, люминисцентное освещение салона (две > сплошные полосы по потолку), окраска- голубая с > синими полосами и простенками окон. Окраска помнится не у всех была голубая > Впервые видел их на Неевском, кажется 22-й > маршрут. Какого парка, не помню. Если верить http://www.avtobus.spb.ru/history_04.html, первые были именно на 22 из АП-4 и АП-5 по 2 штуки. Но я их помню на 54 (надёжно поймать), 73 и 111. > Впервые ехал в > нем на 13-м, бортномер был 59хх, вроде бы, > вероятно это было первое расширение колонн. До > этого машины имели номера 50хх-5699. Номера помню только 59x8 и 59x9, где x - нечётное. > А с 1982 в АП-5 начали поступать ЛиАЗы. > Вот первая партия в АП-5 и АП-7 Как мне помнится, ещё и в АП-2 и именно в 1982 году. А вот на http://www.avtobus.spb.ru/history_05.html пишут : "Начались перебои с поставками новых автобусов. В 1982 г., например, не было приобретено ни одной машины." Это как? Имели в виду только Икарусы-260, из-за чего и стали поступать 677 в парки, где их раньше не было? Икарусы-280 вроде поступали... > В 1977 или 1978 видел Ик-260 50хх в Сосновой > Поляне на 82 и 84. Вроде бы на 82 я тоже видел, но не уверен. Но это всё-таки Сосновая Поляна, а не Кировский Завод, где был 54. Re: 65-ый автобус. Я тоже именно так помню, но уже только в конце 80-ых (-)
Stranger
02.10.2008 17:11
steveudta писал(а):
> > Он разворачивался именно по > Карельскому переулку. > > Про высадку пассажиров: насколько я помню, он > высаживал пассажиров сразу за поворотом с > Карельского на Школьную и там же отстаивался. > Затем проезжал 10 метров к табличке "посадка". > Диспетчерской там вроде бы не было... у ПАТа почти весь ПС большой и особо большой вместимости, а у частных перевозчиков БВ мало, так что ПАТ всё-таки крупнее. (-)
Vanya92
02.10.2008 17:27
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]