А вот это интересный факт - значит 54 не был единственным маршрутом АП-7 в этом районе. (Я помню на 130 только АП-5, где-то в 90-91 году)
АндрейБ
29.09.2008 14:26
Алексей П. писал(а):
------------------------------------------------------- > В 80-х 130-й единолично обслуживал АП-7. Для меня > в те времена была загадка почему на 114 - АП5, а > на 130 - АП7. И только, примерно в 88-89 годах, на > 130 появился АП5. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 14:52 пользователем АндрейБ. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
A.B.
29.09.2008 15:49
> Потом, правда, "ваську" (кроме "семёрки") отдали обратно в АП-4
И 492 тоже. АП4 успел походить там до своего окончательного закрытия. > Ну и конечно же Токсовские маршруты (448, 491, 569 и т.д.), которые обслуживал АП-6. Парковские холостые пробеги не сложно подсчитать ... Почему холостые? 448 работал от Суздальского, как и многие маршруты АП6, 569 - подавно от Ручьев, 491 маршрут также некоторое время работал от города, что касается его в нынешнем варианте - целесообразнее было обслуживать его грузинским филиалом, как де факто это сейчас и делается. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529
29.09.2008 16:11
Доска 881-го у меня тоже есть. Зачитываю: Санкт-Петербург - Бегуницы - Ратчино - Кайболово. Правда, когда АП2 обсл. этот маршрут, он использовал доски АП1. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529
29.09.2008 16:44
Помимо СВОИХ междугородних маршрутов, АП2 обслуживал:
881 (уже было упомянуто), 892 (СПб - Будилово) 880 (СПб - Новоселье) 875 (СПб - Николаевское) Доски также АП1. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529
29.09.2008 17:27
АП1 также обслуживал маршруты: 14 (Петровская - ст.м. Выборгская), 25, 47, 80, 128, 210 (Университет), 210 (Ольгино), 71 (ЦПКиО Кирова) Re: 54-ый автобус в начале 90-х
mt2
29.09.2008 17:51
Никогда АП-1 не обслуживал 210 в Университет.
С начала существования 1.12.2005 его "обслуживало" Такси-2, а потом с 1.09.2007 его передали в АП-5 Re: А вот это интересный факт - значит 54 не был единственным маршрутом АП-7 в этом районе. (Я помню на 130 только АП-5, где-то в 90-91 году)
s_smirnov
29.09.2008 18:47
АндрейБ писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей П. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В 80-х 130-й единолично обслуживал АП-7. Для > меня > > в те времена была загадка почему на 114 - АП5, > а > > на 130 - АП7. И только, примерно в 88-89 годах, > на > > 130 появился АП5. С 1970 по 1992(до закрытия маршрута) на 130-м помню только АП-5. С 1984 живу на Ленинском пр. у метро, все маршруты были АП-5: 18,68,73,114,130,142. В Кировском районе, по моим наблюдениям, АП-7 на 111 с1981, на 66 с 1982, на 54 с 1984. Re: А вот это интересный факт - значит 54 не был единственным маршрутом АП-7 в этом районе. (Я помню на 130 только АП-5, где-то в 90-91 году)
АндрейБ
29.09.2008 19:42
s_smirnov писал(а):
------------------------------------------------------- > С 1970 по 1992(до закрытия маршрута) на 130-м > помню только АП-5. > С 1984 живу на Ленинском пр. у метро, все маршруты > были АП-5: 18,68,73,114,130,142. > В Кировском районе, по моим наблюдениям, АП-7 на > 111 с1981, на 66 с 1982, на 54 с 1984. 111 - логично, у него кольцо было на Звёздной ул. А вот 66 (у которого кольцо на Автовской, рядом с АП-5 !) и 54 действительно выделяются на этом фоне. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
АндрейБ
29.09.2008 20:08
83-ий у АП-7 был ?
Вот кстати нашёл фотоподтверждение 7 АП на 66, в 91 году: http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=26426 Re: А вот это интересный факт - значит 54 не был единственным маршрутом АП-7 в этом районе. (Я помню на 130 только АП-5, где-то в 90-91 году)
Алексей П.
29.09.2008 22:21
s_smirnov писал(а):
------------------------------------------------------- > С 1970 по 1992(до закрытия маршрута) на 130-м > помню только АП-5. > С 1984 живу на Ленинском пр. у метро, все маршруты > были АП-5: 18,68,73,114,130,142. > В Кировском районе, по моим наблюдениям, АП-7 на > 111 с1981, на 66 с 1982, на 54 с 1984. На 130 в середине 80-х ходил АП7. Я допускаю, что это было временное явление. Более точно год может кто-нибудь из форумчан подскажет - год, когда в Ленинград стали поставляться первые ИК-280 белого цвета. 1985? (-)
Николай Бондаренко
29.09.2008 22:35
Алексей П. писал(а):
------------------------------------------------------- > Более точно год может > кто-нибудь из форумчан подскажет - год, когда в > Ленинград стали поставляться первые ИК-280 белого > цвета. 54-ый автобус в начале 90-х
Виктор Бойков
29.09.2008 22:56
АндрейБ писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот кстати нашёл фотоподтверждение 7 АП на 66, в 91 году: > http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=26426 А чего его искать, если АП-7 там был совсем недавно? У нас же обычно автостанции распределены между парками. Вот Двинская была у АП-7. Сейчас 66-й отошёл к АП-5, 43-й с 67-м - к Питеравто, 65-й оказался у АП-1. Разве что 22-й остался, да 49-й на пару с АП-6. Ну и призраки 70-го с 71-м. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529
29.09.2008 23:47
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > АндрейБ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вот кстати нашёл фотоподтверждение 7 АП на 66, в > 91 году: > > http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=26426 > > А чего его искать, если АП-7 там был совсем > недавно? > У нас же обычно автостанции распределены между > парками. Вот Двинская была у АП-7. Сейчас 66-й > отошёл к АП-5, 43-й с 67-м - к Питеравто, 65-й > оказался у АП-1. Разве что 22-й остался, да 49-й > на пару с АП-6. Ну и призраки 70-го с 71-м. А как же 49-А ??? 39-й
dan-529
29.09.2008 23:47
39-й маршрут обслуживали: АП1, АП5, АП7. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 23:48 пользователем dan-529. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo
30.09.2008 13:27
Не надо песен про АП7 на №130. Этот маршрут всегда обслуживался АП5! Я живу в Кировском районе с 1969 года, и помню, как от ст.метро "Дачное" в сторону Таллинского шоссе отходили два "скорых" маршрута: № 130 (по пр.Ветеранов) и №135 (по пр.Народного Ополчения). Потом, в 1977 году, с пуском ст.м. "Пр.Ветеранов" маршрут №135 отменили (заменив его на №89), а №130 продлили в Сосновую Поляну. И только, по-моему, позже, в 80-е годы, другим концом его продлили до метро "Московская". Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Stranger
30.09.2008 13:50
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Не надо песен про АП7 на №130. Этот маршрут всегда > обслуживался АП5! Совершенно согласен! > Потом, в 1977 году, с пуском ст.м. > "Пр.Ветеранов" маршрут №135 отменили (заменив его > на №89), а №130 продлили в Сосновую Поляну. И > только, по-моему, позже, в 80-е годы, другим > концом его продлили до метро "Московская". Нет, до "Московской" 130 стал ходить по временной трассе на период закрытия пр.Героев (ныне Ленинского) в связи со строительством метро (по Зины Портновой - Трамвайному - Народного Ополчения). Как я слышал, с открытием метро его должна была постигнуть та же судьба, что и 135. Но временная связь с Московским районом оказалась настолько востребованной, что его решили сохранить по этой "временной" трассе, да ещё и продлить до Сосновой Поляны.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]