ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
А вот это интересный факт - значит 54 не был единственным маршрутом АП-7 в этом районе. (Я помню на 130 только АП-5, где-то в 90-91 году)
АндрейБ  29.09.2008 14:26

Алексей П. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 80-х 130-й единолично обслуживал АП-7. Для меня
> в те времена была загадка почему на 114 - АП5, а
> на 130 - АП7. И только, примерно в 88-89 годах, на
> 130 появился АП5.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 14:52 пользователем АндрейБ.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
A.B.  29.09.2008 15:49

> Потом, правда, "ваську" (кроме "семёрки") отдали обратно в АП-4

И 492 тоже. АП4 успел походить там до своего окончательного закрытия.

> Ну и конечно же Токсовские маршруты (448, 491, 569 и т.д.), которые обслуживал АП-6. Парковские холостые пробеги не сложно подсчитать ...

Почему холостые? 448 работал от Суздальского, как и многие маршруты АП6, 569 - подавно от Ручьев, 491 маршрут также некоторое время работал от города, что касается его в нынешнем варианте - целесообразнее было обслуживать его грузинским филиалом, как де факто это сейчас и делается.

Re: кроме того, есть упоминание об АП2 на 881 маршруте в 2002 г. (-)
A.B.  29.09.2008 15:53

0

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529  29.09.2008 16:11

Доска 881-го у меня тоже есть. Зачитываю: Санкт-Петербург - Бегуницы - Ратчино - Кайболово. Правда, когда АП2 обсл. этот маршрут, он использовал доски АП1.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529  29.09.2008 16:44

Помимо СВОИХ междугородних маршрутов, АП2 обслуживал:
881 (уже было упомянуто),
892 (СПб - Будилово)
880 (СПб - Новоселье)
875 (СПб - Николаевское) Доски также АП1.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529  29.09.2008 17:27

АП1 также обслуживал маршруты: 14 (Петровская - ст.м. Выборгская), 25, 47, 80, 128, 210 (Университет), 210 (Ольгино), 71 (ЦПКиО Кирова)

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
mt2  29.09.2008 17:51

Никогда АП-1 не обслуживал 210 в Университет.
С начала существования 1.12.2005 его "обслуживало" Такси-2, а потом с 1.09.2007 его передали в АП-5

Re: А вот это интересный факт - значит 54 не был единственным маршрутом АП-7 в этом районе. (Я помню на 130 только АП-5, где-то в 90-91 году)
s_smirnov  29.09.2008 18:47

АндрейБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей П. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В 80-х 130-й единолично обслуживал АП-7. Для
> меня
> > в те времена была загадка почему на 114 - АП5,
> а
> > на 130 - АП7. И только, примерно в 88-89 годах,
> на
> > 130 появился АП5.

С 1970 по 1992(до закрытия маршрута) на 130-м помню только АП-5.
С 1984 живу на Ленинском пр. у метро, все маршруты были АП-5: 18,68,73,114,130,142.
В Кировском районе, по моим наблюдениям, АП-7 на 111 с1981, на 66 с 1982, на 54 с 1984.

Re: А вот это интересный факт - значит 54 не был единственным маршрутом АП-7 в этом районе. (Я помню на 130 только АП-5, где-то в 90-91 году)
АндрейБ  29.09.2008 19:42

s_smirnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> С 1970 по 1992(до закрытия маршрута) на 130-м
> помню только АП-5.
> С 1984 живу на Ленинском пр. у метро, все маршруты
> были АП-5: 18,68,73,114,130,142.
> В Кировском районе, по моим наблюдениям, АП-7 на
> 111 с1981, на 66 с 1982, на 54 с 1984.

111 - логично, у него кольцо было на Звёздной ул.
А вот 66 (у которого кольцо на Автовской, рядом с АП-5 !) и 54 действительно выделяются на этом фоне.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529  29.09.2008 19:50

А 83-й? Тоже почти у АП5.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
АндрейБ  29.09.2008 20:08

83-ий у АП-7 был ?
Вот кстати нашёл фотоподтверждение 7 АП на 66, в 91 году:
http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=26426

Re: А вот это интересный факт - значит 54 не был единственным маршрутом АП-7 в этом районе. (Я помню на 130 только АП-5, где-то в 90-91 году)
Алексей П.  29.09.2008 22:21

s_smirnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> С 1970 по 1992(до закрытия маршрута) на 130-м
> помню только АП-5.
> С 1984 живу на Ленинском пр. у метро, все маршруты
> были АП-5: 18,68,73,114,130,142.
> В Кировском районе, по моим наблюдениям, АП-7 на
> 111 с1981, на 66 с 1982, на 54 с 1984.

На 130 в середине 80-х ходил АП7. Я допускаю, что это было временное явление. Более точно год может кто-нибудь из форумчан подскажет - год, когда в Ленинград стали поставляться первые ИК-280 белого цвета.

1985? (-)

Алексей П. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Более точно год может
> кто-нибудь из форумчан подскажет - год, когда в
> Ленинград стали поставляться первые ИК-280 белого
> цвета.

54-ый автобус в начале 90-х
Виктор Бойков  29.09.2008 22:56

АндрейБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот кстати нашёл фотоподтверждение 7 АП на 66, в 91 году:
> http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=26426

А чего его искать, если АП-7 там был совсем недавно?
У нас же обычно автостанции распределены между парками. Вот Двинская была у АП-7. Сейчас 66-й отошёл к АП-5, 43-й с 67-м - к Питеравто, 65-й оказался у АП-1. Разве что 22-й остался, да 49-й на пару с АП-6. Ну и призраки 70-го с 71-м.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529  29.09.2008 23:47

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> АндрейБ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот кстати нашёл фотоподтверждение 7 АП на 66, в
> 91 году:
> > http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=26426
>
> А чего его искать, если АП-7 там был совсем
> недавно?
> У нас же обычно автостанции распределены между
> парками. Вот Двинская была у АП-7. Сейчас 66-й
> отошёл к АП-5, 43-й с 67-м - к Питеравто, 65-й
> оказался у АП-1. Разве что 22-й остался, да 49-й
> на пару с АП-6. Ну и призраки 70-го с 71-м.

А как же 49-А ???

39-й
dan-529  29.09.2008 23:47

39-й маршрут обслуживали: АП1, АП5, АП7.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 23:48 пользователем dan-529.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo  30.09.2008 13:27

Не надо песен про АП7 на №130. Этот маршрут всегда обслуживался АП5! Я живу в Кировском районе с 1969 года, и помню, как от ст.метро "Дачное" в сторону Таллинского шоссе отходили два "скорых" маршрута: № 130 (по пр.Ветеранов) и №135 (по пр.Народного Ополчения). Потом, в 1977 году, с пуском ст.м. "Пр.Ветеранов" маршрут №135 отменили (заменив его на №89), а №130 продлили в Сосновую Поляну. И только, по-моему, позже, в 80-е годы, другим концом его продлили до метро "Московская".

А кто Э-39 обслуживает и чем? (-)
DIGWEED  30.09.2008 13:46

0

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Stranger  30.09.2008 13:50

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не надо песен про АП7 на №130. Этот маршрут всегда
> обслуживался АП5!

Совершенно согласен!

> Потом, в 1977 году, с пуском ст.м.
> "Пр.Ветеранов" маршрут №135 отменили (заменив его
> на №89), а №130 продлили в Сосновую Поляну. И
> только, по-моему, позже, в 80-е годы, другим
> концом его продлили до метро "Московская".

Нет, до "Московской" 130 стал ходить по временной трассе на период закрытия пр.Героев (ныне Ленинского) в связи со строительством метро (по Зины Портновой - Трамвайному - Народного Ополчения). Как я слышал, с открытием метро его должна была постигнуть та же судьба, что и 135. Но временная связь с Московским районом оказалась настолько востребованной, что его решили сохранить по этой "временной" трассе, да ещё и продлить до Сосновой Поляны.

261 АП1, подтверждаю. 99год, не более двух месяцев проработал. (-) (-)
Ихти  30.09.2008 14:33

0

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]