АП-6 работал на 105-м?
Николай Бондаренко
30.09.2008 21:35
dan-529 писал(а):
------------------------------------------------------- > Также АП1 > работал на 105. 105-й также обслуживал АП2 и АП6. Эволюция вроде такая: - АП-1 и АП-3 - АП-2 и АП-3 - только АП-3 - Балтикстар - Третий парк Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529
30.09.2008 21:43
Храмов Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > 17-й ходил в Порт до войны, ну и трамваи в теме > про автобусы действительно ни причем... А что было написано на той доске? Re: А кто Э-39 обслуживает и чем?
dan-529
30.09.2008 21:46
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t АП7. Ночные перевозки от ст. м. Владимирская до Пулково-I с 01.00 по 05.00 по одной машине в час. 4 машины. Кстати, маршрут распределили так: В каждой колонне по одному наряду. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Храмов Александр
30.09.2008 22:24
dan-529 писал(а):
------------------------------------------------------- > Храмов Александр писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 17-й ходил в Порт до войны, ну и трамваи в теме > > про автобусы действительно ни причем... > > А что было написано на той доске? Ну именно, та доска, которая ко мне попала относится наверное к годам этак к 90-м, может чуть раньше. А конечные, дай бог памяти ЦПКиО и пр. Культуры. Надо уточнить у того, кому я её отдал -:))) Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529
30.09.2008 23:12
Храмов Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > dan-529 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Храмов Александр писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > 17-й ходил в Порт до войны, ну и трамваи в > теме > > > про автобусы действительно ни причем... > > > > А что было написано на той доске? > > Ну именно, та доска, которая ко мне попала > относится наверное к годам этак к 90-м, может чуть > раньше. А конечные, дай бог памяти ЦПКиО и пр. > Культуры. Надо уточнить у того, кому я её отдал > -:))) А, ну Скороходовская скорее всего. :-) Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo
01.10.2008 02:57
Корабел писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, если разговор идёт не только о 54, то вот > какой вопрос. Какой автобусный парк, кроме АП-1 и > АП-7 обслуживал 16 маршрут, ибо я точно помню, > хотя был мелкий, что в конце 80-х там были как > Ик-280, так и ЛиАЗ-677. Чьи были ЛиАЗЫ? Автобус > тогда совершал левый поворот с Московского на > Фрунзе, и остановка сразу после поворота была. > Ну а потом были Икарусы от АП-1, красно-жёлтого > цвета), а ещё позже АП-7 ныне ПТК. Насколько я помню, был период (по-моему, начало 80х г.г. ХХ века), когда №16 и №72 обслуживались Пушкинским АП. Но, кстати, помню также, что на очень непродолжительный период ЛИАЗы-677 поступили и в АП7. Правда, очень скоро их передали в другие "ЛИАЗные" парки (3,4,6, Пушкин, Колпино), а АП7 стал "специализироваться" на "Икарусах". Так что, теоретически вполне вероятно, что на №16 (Московские ворота - Звездная ул.) могли быть замечены и ЛИАЗ-677, принадлежащие АП7. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo
01.10.2008 03:13
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > Храмов Александр писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > >>39-й маршрут обслуживали: АП1, АП5, АП7. > > > > Тот же вопрос. АП 7 без сомнений. В начале 90-х > > помню на 39-м ЛиАЗ-677 ( мне казалось, что > АП-4), > > но видать 5АП, не заню. А вот 1 АП когда его > > обслуживал? 3-ку - да, 1АП, а вот 39-й, не помню > и > > сомневаюсь, ибо родной район. > > Хоть и живу на севере города, но на 39-м тоже > помню только АП-7. Что касается лунохода АП-4 - > возможно, это был 39-Э (ЦАВС - а/п Пулково), на > нём действительно работал АП-4 и, как правило, > луноходы. > Маршрут №39 в 60-70е годы XX века (до открытия АП7) обслуживался АП5, а затем был передан АП7. Всяческие "вывихи" "безвременья" начала 90-х г.г. предлагаю вообще в дискуссии не вспоминать, так как в то время никакой логики не было: лишь бы заткнуть дырку тем, что ещё ползало :). Предполагаю, что АП1 мог обслуживать этот маршрут до 1966 года, т.е. до открытия АП5. Во всяком случае, это было бы логично. Но, к сожалению, я тогда ещё был совсем маленьким, и такими нюансами не интересовался. А насчёт ЛИАЗ-677 на №39 - так это могли быть машины АП7 (повторюсь: они там были недолго). Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo
01.10.2008 03:30
Предлагаю вернуться к начальной теме и вспомнить трассу "исконного" автобусного маршрута №54. Я помню, в 60-70е г.г. он ходил от Кировского завода по пр.Стачек, Трамвайному пр., ул.Зины Портновой, пр.Ветеранов, ул. III Интернационала (a.k.a. пр.Суслова, ныне Дачный пр.) до ж/д ст.Дачное. Это был суперходовой маршрут, обслуживаемый АП5. Причём я помню, в конце 60х - начале 70х г.г. на маршруте работали машины ЛАЗ-695Е петродворцовой колонны АП5, т.е. автобусы с гаражными номерами 5000...5099. Интервал в часы "пик" был 4 минуты. Насколько я помню, меньше интервала в городе не было ни у кого. Но после 1977 года, когда пустили метро до ст. "Пр.Ветеранов", он потерял своё значение и стал постепенно захиревать. Была предпринята попытка изменить его трассу с заездом на юго-запад, но большого успеха не возымела. И в середине 90-х его не стало... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.10.08 03:32 пользователем hidalgo. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo
01.10.2008 03:47
А помните, сколько маршрутов ходило из района м."Пл.Восстания" -"Чернышевская" на Петроградскую сторону в 60-70 годы?
№1 ул.Смольного - ул. Красного Курсанта (позже - Петровская пл.) №25 Автовокзал №2 - ЦПКиО им.С.М.Кирова (позже - Белоостровская ул.) №45 Звенигородская ул. - ЦПКиО им.С.М.Кирова №46 Белевское поле - гостиница "Выборгская" (позже - Белоостровская ул.) №65 ул.Смольного - Школьная ул. №80 Московский вокзал - Старая деревня №134 ул.Смольного - Берёзовая аллея. Мне кажется, кое что из этого списка нужно было бы восстановить. Например, №25 (теперь уже под другим номером)... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.08 03:48 пользователем hidalgo. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Иван Волков
01.10.2008 09:13
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > №1 ул.Смольного - ул. Красного Курсанта (позже - > Петровская пл.) надо восстановить, но очень пробочный маршрут. > №25 Автовокзал №2 - ЦПКиО им.С.М.Кирова (позже - > Белоостровская ул.) Если от Белоостровской, тогда нужный, наверно, маршрут. Во-первых, прямая дорога от Апрашки до Лиговского. Во-вторых, вразумительный транспорт по Каменноостровскому пр. > №45 Звенигородская ул. - ЦПКиО им.С.М.Кирова ни о чём. смысл только в связи Невский - Звенигородская, и то сомнительный. > №46 Белевское поле - гостиница "Выборгская" > (позже - Белоостровская ул.) он и есть почти такой же, только покороче > №65 ул.Смольного - Школьная ул. нет смысла, часть 46 маршрута > №80 Московский вокзал - Старая деревня интересный маршрут. Народ его оценит... > №134 ул.Смольного - Берёзовая аллея. интересно, но зачем?.. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Stranger
01.10.2008 12:23
hidalgo писал(а):
> Насколько я помню, был период (по-моему, начало > 80х г.г. ХХ века), когда №16 и №72 обслуживались > Пушкинским АП. Ещё на рубеже 70-ых - 80-ых Пушкинский АП был на 55 и 67. А на 72 вообще ещё в 90-ые был! > Но, кстати, помню также, что на > очень непродолжительный период ЛИАЗы-677 поступили > и в АП7. Правда, очень скоро их передали в другие > "ЛИАЗные" парки (3,4,6, Пушкин, Колпино), а АП7 > стал "специализироваться" на "Икарусах". Так что, > теоретически вполне вероятно, что на №16 > (Московские ворота - Звездная ул.) могли быть > замечены и ЛИАЗ-677, принадлежащие АП7. С бортовыми 78**. И на 16 они точно были. Передали их, как мне казалось, в основном в Пушкин (но не уверен). Храмов Александр писал(а): > Тот же вопрос. АП 7 без сомнений. В начале 90-х > помню на 39-м ЛиАЗ-677 ( мне казалось, что АП-4), > но видать 5АП, не заню. А вот 1 АП когда его > обслуживал? АП-5 там не было с начала 80-ых, как только появился АП-7 (если только в кладбищенские дни). Так что - именно АП-4. Около 1994 года некоторое время такое было (я слышал объяснение - водители АП-7 отказывались ездить в связи с беспределом таксомоторной мафии, вот и поставили АП-4). Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Stranger
01.10.2008 12:33
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Предлагаю вернуться к начальной теме Возвращаюсь. > и вспомнить > трассу "исконного" автобусного маршрута №54. Я > помню, в 60-70е г.г. он ходил от Кировского завода > по пр.Стачек, Трамвайному пр., ул.Зины Портновой, > пр.Ветеранов, ул. III Интернационала (a.k.a. > пр.Суслова, ныне Дачный пр.) до ж/д ст.Дачное. Это > был суперходовой маршрут, обслуживаемый АП5. Помню. И именно на нём примерно в 1970 году помню первые для меня Икарусы-556 (на других маршрутах я их увидел уже потом) и ЛиАЗы-677 (пробыли в АП-5 совсем недолго, работали и на других маршрутах, но проще всего поймать было именно на 54). > Причём я помню, в конце 60х - начале 70х г.г. на > маршруте работали машины ЛАЗ-695Е петродворцовой > колонны АП5, т.е. автобусы с гаражными номерами > 5000...5099. Да, конечно! Я как-то сразу и не сообразил, что 54 маршрут уникален тем что на нём в разное время были нелогичными Петергоф и АП-7! Из городских маршрутов я Петергоф помню ещё только на 129 (ну он не очень-то и городской) и 145 (когда ходил от Сосновой поляны). Или всё-таки что-то ещё было? А с АП-7 вот какая у меня сейчас глупая мысль. 111 продлили по виадуку на Маршала Жукова и кто-то решил, что по нему должен ездить АП-7. Вот и передали 54 в АП-7. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Николай Бондаренко
01.10.2008 12:38
Stranger писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что - именно АП-4. Около 1994 года некоторое > время такое было (я слышал объяснение - водители > АП-7 отказывались ездить в связи с беспределом > таксомоторной мафии, вот и поставили АП-4). В конце 94-го года несколько раз приходилось ездить в аэропорт - ездил на автобусах АП-7. А кто-нибудь помнит, где точно располагалась конечная 65-го на Школьной? Re: АП-6 работал на 105-м? С 1973 до закрытия в 1985.(-) (-)
s_smirnov
01.10.2008 13:16
0 39. До 1967 АП-1, 1967-1981 АП-5, с 1981 АП-7(-)
s_smirnov
01.10.2008 13:35
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > Храмов Александр писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > >>39-й маршрут обслуживали: АП1, АП5, АП7. > > > > Тот же вопрос. АП 7 без сомнений. В начале 90-х > > помню на 39-м ЛиАЗ-677 ( мне казалось, что > АП-4), > > но видать 5АП, не заню. А вот 1 АП когда его > > обслуживал? 3-ку - да, 1АП, а вот 39-й, не помню > и > > сомневаюсь, ибо родной район. > > Хоть и живу на севере города, но на 39-м тоже > помню только АП-7. Что касается лунохода АП-4 - > возможно, это был 39-Э (ЦАВС - а/п Пулково), на > нём действительно работал АП-4 и, как правило, > луноходы. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
s_smirnov
01.10.2008 13:55
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько я помню, был период (по-моему, начало > 80х г.г. ХХ века), когда №16 и №72 обслуживались > Пушкинским АП. Но, кстати, помню также, что на > очень непродолжительный период ЛИАЗы-677 поступили > и в АП7. Правда, очень скоро их передали в другие > "ЛИАЗные" парки (3,4,6, Пушкин, Колпино), а АП7 > стал "специализироваться" на "Икарусах". Так что, > теоретически вполне вероятно, что на №16 > (Московские ворота - Звездная ул.) могли быть > замечены и ЛИАЗ-677, принадлежащие АП7. 16 -до 1975 АП-5, 1976-80 АП-1, 1981-84 АП-7 и Пушкин. 55 -до 1975 АП-5, 1976-78 АП-1, 1977-81 Пушкин, с 1982 АП-7. 67 -до 1978 АП-5, 1978 АП-1 и Пушкин, 1978-81 Пушкин. 72 -до 1976 АП-5, 1977-78 АП-1, с 1978 Пушкин. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
mt2
01.10.2008 14:18
Кстати, ощущаю сильную потребность в маршруте по Дачному проспекту. Из района Ветеранов на юго-запад (в район Максидома) довольно сложно добираться. Либо пешком, либо через Ленинский или Жукова.
Был бы идеальным, например, троллейбусный маршрут от Авандардной по Ветеранов, потом по Дачному, Ленинскому и до Доблести. Но, думаю, что в связи с развязкой на Дачном не то что троллейбуса, даже автобуса там не будет никогда. АП-6 работал на 105-м?
Виктор Бойков
01.10.2008 15:15
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > > Также АП1 работал на 105. 105-й также обслуживал АП2 и АП6. > Эволюция вроде такая: > - ПАТ > - Балтикстар > - Третий парк НЯП, Балтикстар там был с самого начала. Это был первый новый (а не переданный от ПАТ, как 39 или 210) социальный маршрут, открытый частником. А где-то через год его передали ПАТу. ТП же он отошёл, очевидно, с закрытием АП-3. АП-6 там тоже не помню, но зарекаться не буду.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]