ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
АП-6 работал на 105-м?

dan-529 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Также АП1
> работал на 105. 105-й также обслуживал АП2 и АП6.


Эволюция вроде такая:
- АП-1 и АП-3
- АП-2 и АП-3
- только АП-3
- Балтикстар
- Третий парк

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529  30.09.2008 21:43

Храмов Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> 17-й ходил в Порт до войны, ну и трамваи в теме
> про автобусы действительно ни причем...

А что было написано на той доске?

Re: А кто Э-39 обслуживает и чем?
dan-529  30.09.2008 21:46

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

АП7. Ночные перевозки от ст. м. Владимирская до Пулково-I с 01.00 по 05.00 по одной машине в час. 4 машины. Кстати, маршрут распределили так: В каждой колонне по одному наряду.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х

dan-529 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Храмов Александр писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 17-й ходил в Порт до войны, ну и трамваи в теме
> > про автобусы действительно ни причем...
>
> А что было написано на той доске?

Ну именно, та доска, которая ко мне попала относится наверное к годам этак к 90-м, может чуть раньше. А конечные, дай бог памяти ЦПКиО и пр. Культуры. Надо уточнить у того, кому я её отдал -:)))

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529  30.09.2008 23:12

Храмов Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> dan-529 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Храмов Александр писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > 17-й ходил в Порт до войны, ну и трамваи в
> теме
> > > про автобусы действительно ни причем...
> >
> > А что было написано на той доске?
>
> Ну именно, та доска, которая ко мне попала
> относится наверное к годам этак к 90-м, может чуть
> раньше. А конечные, дай бог памяти ЦПКиО и пр.
> Культуры. Надо уточнить у того, кому я её отдал
> -:)))


А, ну Скороходовская скорее всего. :-)

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo  01.10.2008 02:57

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, если разговор идёт не только о 54, то вот
> какой вопрос. Какой автобусный парк, кроме АП-1 и
> АП-7 обслуживал 16 маршрут, ибо я точно помню,
> хотя был мелкий, что в конце 80-х там были как
> Ик-280, так и ЛиАЗ-677. Чьи были ЛиАЗЫ? Автобус
> тогда совершал левый поворот с Московского на
> Фрунзе, и остановка сразу после поворота была.
> Ну а потом были Икарусы от АП-1, красно-жёлтого
> цвета), а ещё позже АП-7 ныне ПТК.

Насколько я помню, был период (по-моему, начало 80х г.г. ХХ века), когда №16 и №72 обслуживались Пушкинским АП. Но, кстати, помню также, что на очень непродолжительный период ЛИАЗы-677 поступили и в АП7. Правда, очень скоро их передали в другие "ЛИАЗные" парки (3,4,6, Пушкин, Колпино), а АП7 стал "специализироваться" на "Икарусах". Так что, теоретически вполне вероятно, что на №16 (Московские ворота - Звездная ул.) могли быть замечены и ЛИАЗ-677, принадлежащие АП7.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo  01.10.2008 03:13

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Храмов Александр писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > >>39-й маршрут обслуживали: АП1, АП5, АП7.
> >
> > Тот же вопрос. АП 7 без сомнений. В начале 90-х
> > помню на 39-м ЛиАЗ-677 ( мне казалось, что
> АП-4),
> > но видать 5АП, не заню. А вот 1 АП когда его
> > обслуживал? 3-ку - да, 1АП, а вот 39-й, не помню
> и
> > сомневаюсь, ибо родной район.
>
> Хоть и живу на севере города, но на 39-м тоже
> помню только АП-7. Что касается лунохода АП-4 -
> возможно, это был 39-Э (ЦАВС - а/п Пулково), на
> нём действительно работал АП-4 и, как правило,
> луноходы.
>

Маршрут №39 в 60-70е годы XX века (до открытия АП7) обслуживался АП5, а затем был передан АП7. Всяческие "вывихи" "безвременья" начала 90-х г.г. предлагаю вообще в дискуссии не вспоминать, так как в то время никакой логики не было: лишь бы заткнуть дырку тем, что ещё ползало :). Предполагаю, что АП1 мог обслуживать этот маршрут до 1966 года, т.е. до открытия АП5. Во всяком случае, это было бы логично. Но, к сожалению, я тогда ещё был совсем маленьким, и такими нюансами не интересовался. А насчёт ЛИАЗ-677 на №39 - так это могли быть машины АП7 (повторюсь: они там были недолго).

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo  01.10.2008 03:30

Предлагаю вернуться к начальной теме и вспомнить трассу "исконного" автобусного маршрута №54. Я помню, в 60-70е г.г. он ходил от Кировского завода по пр.Стачек, Трамвайному пр., ул.Зины Портновой, пр.Ветеранов, ул. III Интернационала (a.k.a. пр.Суслова, ныне Дачный пр.) до ж/д ст.Дачное. Это был суперходовой маршрут, обслуживаемый АП5. Причём я помню, в конце 60х - начале 70х г.г. на маршруте работали машины ЛАЗ-695Е петродворцовой колонны АП5, т.е. автобусы с гаражными номерами 5000...5099. Интервал в часы "пик" был 4 минуты. Насколько я помню, меньше интервала в городе не было ни у кого. Но после 1977 года, когда пустили метро до ст. "Пр.Ветеранов", он потерял своё значение и стал постепенно захиревать. Была предпринята попытка изменить его трассу с заездом на юго-запад, но большого успеха не возымела. И в середине 90-х его не стало...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.10.08 03:32 пользователем hidalgo.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo  01.10.2008 03:47

А помните, сколько маршрутов ходило из района м."Пл.Восстания" -"Чернышевская" на Петроградскую сторону в 60-70 годы?
№1 ул.Смольного - ул. Красного Курсанта (позже - Петровская пл.)
№25 Автовокзал №2 - ЦПКиО им.С.М.Кирова (позже - Белоостровская ул.)
№45 Звенигородская ул. - ЦПКиО им.С.М.Кирова
№46 Белевское поле - гостиница "Выборгская" (позже - Белоостровская ул.)
№65 ул.Смольного - Школьная ул.
№80 Московский вокзал - Старая деревня
№134 ул.Смольного - Берёзовая аллея.
Мне кажется, кое что из этого списка нужно было бы восстановить. Например, №25 (теперь уже под другим номером)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.08 03:48 пользователем hidalgo.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Иван Волков  01.10.2008 09:13

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> №1 ул.Смольного - ул. Красного Курсанта (позже -
> Петровская пл.)
надо восстановить, но очень пробочный маршрут.
> №25 Автовокзал №2 - ЦПКиО им.С.М.Кирова (позже -
> Белоостровская ул.)
Если от Белоостровской, тогда нужный, наверно, маршрут. Во-первых, прямая дорога от Апрашки до Лиговского. Во-вторых, вразумительный транспорт по Каменноостровскому пр.
> №45 Звенигородская ул. - ЦПКиО им.С.М.Кирова
ни о чём. смысл только в связи Невский - Звенигородская, и то сомнительный.
> №46 Белевское поле - гостиница "Выборгская"
> (позже - Белоостровская ул.)
он и есть почти такой же, только покороче
> №65 ул.Смольного - Школьная ул.
нет смысла, часть 46 маршрута
> №80 Московский вокзал - Старая деревня
интересный маршрут. Народ его оценит...
> №134 ул.Смольного - Берёзовая аллея.
интересно, но зачем?..

АП-6 точно на 105 был. Перед заступлением ОАО ТП. (-)
DIGWEED  01.10.2008 10:21

0

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Stranger  01.10.2008 12:23

hidalgo писал(а):

> Насколько я помню, был период (по-моему, начало
> 80х г.г. ХХ века), когда №16 и №72 обслуживались
> Пушкинским АП.

Ещё на рубеже 70-ых - 80-ых Пушкинский АП был на 55 и 67. А на 72 вообще ещё в 90-ые был!

> Но, кстати, помню также, что на
> очень непродолжительный период ЛИАЗы-677 поступили
> и в АП7. Правда, очень скоро их передали в другие
> "ЛИАЗные" парки (3,4,6, Пушкин, Колпино), а АП7
> стал "специализироваться" на "Икарусах". Так что,
> теоретически вполне вероятно, что на №16
> (Московские ворота - Звездная ул.) могли быть
> замечены и ЛИАЗ-677, принадлежащие АП7.

С бортовыми 78**. И на 16 они точно были. Передали их, как мне казалось, в основном в Пушкин (но не уверен).

Храмов Александр писал(а):

> Тот же вопрос. АП 7 без сомнений. В начале 90-х
> помню на 39-м ЛиАЗ-677 ( мне казалось, что АП-4),
> но видать 5АП, не заню. А вот 1 АП когда его
> обслуживал?

АП-5 там не было с начала 80-ых, как только появился АП-7 (если только в кладбищенские дни). Так что - именно АП-4. Около 1994 года некоторое время такое было (я слышал объяснение - водители АП-7 отказывались ездить в связи с беспределом таксомоторной мафии, вот и поставили АП-4).

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Stranger  01.10.2008 12:33

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаю вернуться к начальной теме

Возвращаюсь.

> и вспомнить
> трассу "исконного" автобусного маршрута №54. Я
> помню, в 60-70е г.г. он ходил от Кировского завода
> по пр.Стачек, Трамвайному пр., ул.Зины Портновой,
> пр.Ветеранов, ул. III Интернационала (a.k.a.
> пр.Суслова, ныне Дачный пр.) до ж/д ст.Дачное. Это
> был суперходовой маршрут, обслуживаемый АП5.

Помню. И именно на нём примерно в 1970 году помню первые для меня Икарусы-556 (на других маршрутах я их увидел уже потом) и ЛиАЗы-677 (пробыли в АП-5 совсем недолго, работали и на других маршрутах, но проще всего поймать было именно на 54).

> Причём я помню, в конце 60х - начале 70х г.г. на
> маршруте работали машины ЛАЗ-695Е петродворцовой
> колонны АП5, т.е. автобусы с гаражными номерами
> 5000...5099.

Да, конечно! Я как-то сразу и не сообразил, что 54 маршрут уникален тем что на нём в разное время были нелогичными Петергоф и АП-7! Из городских маршрутов я Петергоф помню ещё только на 129 (ну он не очень-то и городской) и 145 (когда ходил от Сосновой поляны). Или всё-таки что-то ещё было?

А с АП-7 вот какая у меня сейчас глупая мысль. 111 продлили по виадуку на Маршала Жукова и кто-то решил, что по нему должен ездить АП-7. Вот и передали 54 в АП-7.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х

Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что - именно АП-4. Около 1994 года некоторое
> время такое было (я слышал объяснение - водители
> АП-7 отказывались ездить в связи с беспределом
> таксомоторной мафии, вот и поставили АП-4).

В конце 94-го года несколько раз приходилось ездить в аэропорт - ездил на автобусах АП-7.

А кто-нибудь помнит, где точно располагалась конечная 65-го на Школьной?

Re: АП-6 работал на 105-м? С 1973 до закрытия в 1985.(-) (-)
s_smirnov  01.10.2008 13:16

0

еще в 2006 году до 1.04 (-)
DIGWEED  01.10.2008 13:23

0

39. До 1967 АП-1, 1967-1981 АП-5, с 1981 АП-7(-)
s_smirnov  01.10.2008 13:35

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Храмов Александр писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > >>39-й маршрут обслуживали: АП1, АП5, АП7.
> >
> > Тот же вопрос. АП 7 без сомнений. В начале 90-х
> > помню на 39-м ЛиАЗ-677 ( мне казалось, что
> АП-4),
> > но видать 5АП, не заню. А вот 1 АП когда его
> > обслуживал? 3-ку - да, 1АП, а вот 39-й, не помню
> и
> > сомневаюсь, ибо родной район.
>
> Хоть и живу на севере города, но на 39-м тоже
> помню только АП-7. Что касается лунохода АП-4 -
> возможно, это был 39-Э (ЦАВС - а/п Пулково), на
> нём действительно работал АП-4 и, как правило,
> луноходы.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
s_smirnov  01.10.2008 13:55

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я помню, был период (по-моему, начало
> 80х г.г. ХХ века), когда №16 и №72 обслуживались
> Пушкинским АП. Но, кстати, помню также, что на
> очень непродолжительный период ЛИАЗы-677 поступили
> и в АП7. Правда, очень скоро их передали в другие
> "ЛИАЗные" парки (3,4,6, Пушкин, Колпино), а АП7
> стал "специализироваться" на "Икарусах". Так что,
> теоретически вполне вероятно, что на №16
> (Московские ворота - Звездная ул.) могли быть
> замечены и ЛИАЗ-677, принадлежащие АП7.

16 -до 1975 АП-5, 1976-80 АП-1, 1981-84 АП-7 и Пушкин.
55 -до 1975 АП-5, 1976-78 АП-1, 1977-81 Пушкин, с 1982 АП-7.
67 -до 1978 АП-5, 1978 АП-1 и Пушкин, 1978-81 Пушкин.
72 -до 1976 АП-5, 1977-78 АП-1, с 1978 Пушкин.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
mt2  01.10.2008 14:18

Кстати, ощущаю сильную потребность в маршруте по Дачному проспекту. Из района Ветеранов на юго-запад (в район Максидома) довольно сложно добираться. Либо пешком, либо через Ленинский или Жукова.
Был бы идеальным, например, троллейбусный маршрут от Авандардной по Ветеранов, потом по Дачному, Ленинскому и до Доблести.
Но, думаю, что в связи с развязкой на Дачном не то что троллейбуса, даже автобуса там не будет никогда.

АП-6 работал на 105-м?
Виктор Бойков  01.10.2008 15:15

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Также АП1 работал на 105. 105-й также обслуживал АП2 и АП6.
> Эволюция вроде такая:
> - ПАТ
> - Балтикстар
> - Третий парк

НЯП, Балтикстар там был с самого начала. Это был первый новый (а не переданный от ПАТ, как 39 или 210) социальный маршрут, открытый частником. А где-то через год его передали ПАТу. ТП же он отошёл, очевидно, с закрытием АП-3. АП-6 там тоже не помню, но зарекаться не буду.

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]