На 114-м в 80-х-90-х был только АП-5. Кстати, ещё был 114А (или Б - не помню) - от Счастливой до Софийской, тож АП-5 (-)
Николай Бондаренко
28.09.2008 22:10
- БАМ - это выражение работников АП-1 и АП-7. Обозначают филиал на Бухарестской,18 и стоянку на Кубинской,81 (-)
DIGWEED
28.09.2008 22:52
0 Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Форумянин
28.09.2008 22:55
АндрейБ писал(а):
------------------------------------------------------- > Два вопроса насчёт сабжа: > > 1. Почему обслуживался АП-7 ? По моему это было > единственное исключение в этом районе - на всём > остальном был АП-5. > Были ли ещё такие исключения и где ? В тех же 90-х, очень долгое время 98-й маршрут обслуживал АП-1, который с трассой данного маршрута ну никак не перекликается. При этом парковые рейсы шли через весь город на к.с. Суздальский пр.. Ещё один замечательный пример, это 72-й автобусный маршрут, который обслуживал вообще Пушкинский АП. В парк (из парка) шли под 287 маршрутом с Пл.Победы. Ну и конечно же Токсовские маршруты (448, 491, 569 и т.д.), которые обслуживал АП-6. Парковские холостые пробеги не сложно подсчитать ... Re: Изначально 114 обсл АП-1 и АП-5, но потом АП-7 выжал всех. А на 54,59,141 у АП-7 не хватит мощностей, разве что БАМ оживлять в массовом порядке
dan-529
29.09.2008 00:09
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Ага, и то, что стоит на БАМе будет ходить по Лиговке??? Не смешите меня, там всё давно сгнило, осталось несколько более-менее приличных Пушкинских ЛиАЗов, а про МАЗы и МАНы АП3 и АП5 вообще можно не говорить... Re: Да сказать особо нечего - в идеале маршрут надо распределить между АП-7 и АП-6, по аналогии с 49-м
dan-529
29.09.2008 00:09
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > dan-529 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А что вы скажете про 22-й? ))) Его раньше и обслуживал АП6, сразу после того, как 22-й продлили через БОМ. Вопрос вот в чём: если АП6 далеко до Двинской улицы, то на какой ... спрашивается он обслуживает 49-й маршрут, который и без того обслуживает АП7 ? И сам маршрут-то в принципе не нужен (план с кондуктором 1600 рублей, и его не набрать!) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 00:21 пользователем dan-529. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529
29.09.2008 00:15
Форумянин писал(а):
------------------------------------------------------- > АндрейБ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Два вопроса насчёт сабжа: > > > > 1. Почему обслуживался АП-7 ? По моему это было > > единственное исключение в этом районе - на всём > > остальном был АП-5. > > Были ли ещё такие исключения и где ? > > В тех же 90-х, очень долгое время 98-й маршрут > обслуживал АП-1, который с трассой данного > маршрута ну никак не перекликается. При этом > парковые рейсы шли через весь город на к.с. > Суздальский пр.. > Ещё один замечательный пример, это 72-й > автобусный маршрут, который обслуживал вообще > Пушкинский АП. В парк (из парка) шли под 287 > маршрутом с Пл.Победы. > Ну и конечно же Токсовские маршруты (448, 491, > 569 и т.д.), которые обслуживал АП-6. Парковские > холостые пробеги не сложно подсчитать ... У АП6, если вспомнить, был ещё и межгород, к примеру 866-й: СПб - Лодейное Поле - Алёховщина (досочка имеется) А что касается АП-1, то он обслуживал 210 (Ольгино), 261 (Юкки), 262 (Парголово), и пр. маршруты АП2. 55-й, к примеру обслуживался Пушкином, АП7, потом ГатчинаАвто, теперь Питеравто-Пушкин. 178 оставили АП-2, хотя это был маршрут чисто АП-6. Зато отдали кусок 123. Логики мало. (-)
DIGWEED
29.09.2008 00:37
0 Чего??? Подтверждаю только про 262 - году в 97-м-98-м действительно работал АП-1 (-)
Николай Бондаренко
29.09.2008 02:28
dan-529 писал(а):
------------------------------------------------------- > А что касается АП-1, то он обслуживал 210 > (Ольгино), 261 (Юкки), 262 (Парголово), и пр. > маршруты АП2. Re: Чего??? Подтверждаю только про 262 - году в 97-м-98-м действительно работал АП-1
Храмов Александр
29.09.2008 09:26
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > dan-529 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А что касается АП-1, то он обслуживал 210 > > (Ольгино), 261 (Юкки), 262 (Парголово), и пр. > > маршруты АП2. 261 никогда не обслуживался 1 АП. 262 обслуживался леттом 97 точно АП1 в варианте Белоостровская - Парголово. 261 к тому времени уже ходил от Жени Егоровой. К 1 АП после закрытия 4 АП перешла вся Белоостровская (или часть). Туда же и 110 ( к тому времени 210 вроде еще не было, не помню точно, а искать лень). По 114: исторически этом маршрут АП5 и никак иначе. В 2001 (или начало 02) году с началом развала АП5, часть нарядов передали АП 1. Далее, по мере трудных времен АП 5 ушел со 114, Вроде было время (2004 что-ли) когда 1АП в одиночку обслуживал 114. Ну а потом подтянулся 7АП. По буквам: 114А Счастливая - Софийская - был такой маршрут, годы 1996-1997 (опять же лень для уточнения смотреть сайт Александра Р. - там все подробно расписано) 114Б Ст. М ."Елизаровская - Софийская ул." ходил в час пик. Еще из занятных вещей: ПуАП одно время ходил на 31-м. А машины 5 и 7 АП обслуживали север города -:))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 09:27 пользователем Храмов Александр. Re: Чего??? Подтверждаю только про 262 - году в 97-м-98-м действительно работал АП-1
dan-529
29.09.2008 09:46
Храмов Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > Николай Бондаренко писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > dan-529 писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > А что касается АП-1, то он обслуживал 210 > > > (Ольгино), 261 (Юкки), 262 (Парголово), и пр. > > > маршруты АП2. > > 261 никогда не обслуживался 1 АП. 262 обслуживался > леттом 97 точно АП1 в варианте Белоостровская - > Парголово. 261 к тому времени уже ходил от Жени > Егоровой. К 1 АП после закрытия 4 АП перешла вся > Белоостровская (или часть). Туда же и 110 ( к > тому времени 210 вроде еще не было, не помню > точно, а искать лень). > > По 114: исторически этом маршрут АП5 и никак > иначе. В 2001 (или начало 02) году с началом > развала АП5, часть нарядов передали АП 1. Далее, > по мере трудных времен АП 5 ушел со 114, Вроде > было время (2004 что-ли) когда 1АП в одиночку > обслуживал 114. Ну а потом подтянулся 7АП. > По буквам: 114А Счастливая - Софийская - был такой > маршрут, годы 1996-1997 (опять же лень для > уточнения смотреть сайт Александра Р. - там все > подробно расписано) > 114Б Ст. М ."Елизаровская - Софийская ул." ходил в > час пик. > > Еще из занятных вещей: ПуАП одно время ходил на > 31-м. А машины 5 и 7 АП обслуживали север города > -:))) ПОВТОРЯЮ! 261 до пос. Юкки обслуживал АП1. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 09:49 пользователем dan-529. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Алексей П.
29.09.2008 09:49
В 80-х 130-й единолично обслуживал АП-7. Для меня в те времена была загадка почему на 114 - АП5, а на 130 - АП7. И только, примерно в 88-89 годах, на 130 появился АП5. 66 тоже был АП-7, но стал АП-5. Как и 138 передали от АП-6 к АП-2 по жалобам пассажиров (-)
DIGWEED
29.09.2008 10:10
0 Re: Чего??? Подтверждаю только про 262 - году в 97-м-98-м действительно работал АП-1
Храмов Александр
29.09.2008 10:16
dan-529 писал(а):
> > > ПОВТОРЯЮ! 261 до пос. Юкки обслуживал АП1. Ну повторять можно сколько угодно. Тогда точные даты приведите пожалуйста, а лучше еще и номера машин работавших там. Однако, вот я не помню такого (это не значит, что такого не было). Вот, Николай Бондаренко живет где-то прямо на Жени Егоровой - уж должен бы помнить при его интересе к маршрутам 2 АП. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529
29.09.2008 10:53
Мои свидетели - маршрутные доски. В данный момент, я не могу выложить фото на форуме, но к концу недели у меня будет возможность это сделать, чтобы вы убедились. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529
29.09.2008 10:55
Маршрут №6 (Наличная - Стачек). Обслуживался АП1, АП2, АП4, АП5, АП7. АП-5 на "шестёрке" не помню. Кто-нибудь ещё подтвердит? (-)
Николай Бондаренко
29.09.2008 12:55
dan-529 писал(а):
------------------------------------------------------- > Маршрут №6 (Наличная - Стачек). Обслуживался АП1, > АП2, АП4, АП5, АП7. Конечно, помню - кроме АП-2, АП-4 и АП-6 других парков на Жени Егоровой никогда не было (-)
Николай Бондаренко
29.09.2008 13:00
Храмов Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну повторять можно сколько угодно. Тогда точные > даты приведите пожалуйста, а лучше еще и номера > машин работавших там. Однако, вот я не помню > такого (это не значит, что такого не было). Вот, > Николай Бондаренко живет где-то прямо на Жени > Егоровой - уж должен бы помнить при его интересе к > маршрутам 2 АП. Про МАНы и МАЗы никто не говорит, можно из 10-15 ЛиАЗов склепать нормальных 5-6 штук(-
DIGWEED
29.09.2008 13:55
dan-529 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ага, и то, что стоит на БАМе будет ходить по > Лиговке??? Не смешите меня, там всё давно сгнило, > осталось несколько более-менее приличных > Пушкинских ЛиАЗов, а про МАЗы и МАНы АП3 и АП5 > вообще можно не говорить...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]