ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
На 114-м в 80-х-90-х был только АП-5. Кстати, ещё был 114А (или Б - не помню) - от Счастливой до Софийской, тож АП-5 (-)

-

БАМ-это что?
Иван Волков  28.09.2008 22:51

БАМ-это что?

БАМ - это выражение работников АП-1 и АП-7. Обозначают филиал на Бухарестской,18 и стоянку на Кубинской,81 (-)
DIGWEED  28.09.2008 22:52

0

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Форумянин  28.09.2008 22:55

АндрейБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Два вопроса насчёт сабжа:
>
> 1. Почему обслуживался АП-7 ? По моему это было
> единственное исключение в этом районе - на всём
> остальном был АП-5.
> Были ли ещё такие исключения и где ?

В тех же 90-х, очень долгое время 98-й маршрут обслуживал АП-1, который с трассой данного маршрута ну никак не перекликается. При этом парковые рейсы шли через весь город на к.с. Суздальский пр..
Ещё один замечательный пример, это 72-й автобусный маршрут, который обслуживал вообще Пушкинский АП. В парк (из парка) шли под 287 маршрутом с Пл.Победы.
Ну и конечно же Токсовские маршруты (448, 491, 569 и т.д.), которые обслуживал АП-6. Парковские холостые пробеги не сложно подсчитать ...

Парковые пробеги вообще большие. Особенно на Наличку (-)
DIGWEED  28.09.2008 23:00

0

Re: Изначально 114 обсл АП-1 и АП-5, но потом АП-7 выжал всех. А на 54,59,141 у АП-7 не хватит мощностей, разве что БАМ оживлять в массовом порядке
dan-529  29.09.2008 00:09

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Ага, и то, что стоит на БАМе будет ходить по Лиговке??? Не смешите меня, там всё давно сгнило, осталось несколько более-менее приличных Пушкинских ЛиАЗов, а про МАЗы и МАНы АП3 и АП5 вообще можно не говорить...

Re: Да сказать особо нечего - в идеале маршрут надо распределить между АП-7 и АП-6, по аналогии с 49-м
dan-529  29.09.2008 00:09

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> dan-529 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что вы скажете про 22-й? )))

Его раньше и обслуживал АП6, сразу после того, как 22-й продлили через БОМ. Вопрос вот в чём: если АП6 далеко до Двинской улицы, то на какой ... спрашивается он обслуживает 49-й маршрут, который и без того обслуживает АП7 ? И сам маршрут-то в принципе не нужен (план с кондуктором 1600 рублей, и его не набрать!)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 00:21 пользователем dan-529.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529  29.09.2008 00:15

Форумянин писал(а):
-------------------------------------------------------
> АндрейБ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Два вопроса насчёт сабжа:
> >
> > 1. Почему обслуживался АП-7 ? По моему это было
> > единственное исключение в этом районе - на всём
> > остальном был АП-5.
> > Были ли ещё такие исключения и где ?
>
> В тех же 90-х, очень долгое время 98-й маршрут
> обслуживал АП-1, который с трассой данного
> маршрута ну никак не перекликается. При этом
> парковые рейсы шли через весь город на к.с.
> Суздальский пр..
> Ещё один замечательный пример, это 72-й
> автобусный маршрут, который обслуживал вообще
> Пушкинский АП. В парк (из парка) шли под 287
> маршрутом с Пл.Победы.
> Ну и конечно же Токсовские маршруты (448, 491,
> 569 и т.д.), которые обслуживал АП-6. Парковские
> холостые пробеги не сложно подсчитать ...

У АП6, если вспомнить, был ещё и межгород, к примеру 866-й: СПб - Лодейное Поле - Алёховщина (досочка имеется)
А что касается АП-1, то он обслуживал 210 (Ольгино), 261 (Юкки), 262 (Парголово), и пр. маршруты АП2.
55-й, к примеру обслуживался Пушкином, АП7, потом ГатчинаАвто, теперь Питеравто-Пушкин.

178 оставили АП-2, хотя это был маршрут чисто АП-6. Зато отдали кусок 123. Логики мало. (-)
DIGWEED  29.09.2008 00:37

0

Чего??? Подтверждаю только про 262 - году в 97-м-98-м действительно работал АП-1 (-)

dan-529 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что касается АП-1, то он обслуживал 210
> (Ольгино), 261 (Юкки), 262 (Парголово), и пр.
> маршруты АП2.

Re: Чего??? Подтверждаю только про 262 - году в 97-м-98-м действительно работал АП-1

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> dan-529 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что касается АП-1, то он обслуживал 210
> > (Ольгино), 261 (Юкки), 262 (Парголово), и пр.
> > маршруты АП2.

261 никогда не обслуживался 1 АП. 262 обслуживался леттом 97 точно АП1 в варианте Белоостровская - Парголово. 261 к тому времени уже ходил от Жени Егоровой. К 1 АП после закрытия 4 АП перешла вся Белоостровская (или часть). Туда же и 110 ( к тому времени 210 вроде еще не было, не помню точно, а искать лень).

По 114: исторически этом маршрут АП5 и никак иначе. В 2001 (или начало 02) году с началом развала АП5, часть нарядов передали АП 1. Далее, по мере трудных времен АП 5 ушел со 114, Вроде было время (2004 что-ли) когда 1АП в одиночку обслуживал 114. Ну а потом подтянулся 7АП.
По буквам: 114А Счастливая - Софийская - был такой маршрут, годы 1996-1997 (опять же лень для уточнения смотреть сайт Александра Р. - там все подробно расписано)
114Б Ст. М ."Елизаровская - Софийская ул." ходил в час пик.

Еще из занятных вещей: ПуАП одно время ходил на 31-м. А машины 5 и 7 АП обслуживали север города -:)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 09:27 пользователем Храмов Александр.

Re: Чего??? Подтверждаю только про 262 - году в 97-м-98-м действительно работал АП-1
dan-529  29.09.2008 09:46

Храмов Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Николай Бондаренко писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > dan-529 писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > А что касается АП-1, то он обслуживал 210
> > > (Ольгино), 261 (Юкки), 262 (Парголово), и пр.
> > > маршруты АП2.
>
> 261 никогда не обслуживался 1 АП. 262 обслуживался
> леттом 97 точно АП1 в варианте Белоостровская -
> Парголово. 261 к тому времени уже ходил от Жени
> Егоровой. К 1 АП после закрытия 4 АП перешла вся
> Белоостровская (или часть). Туда же и 110 ( к
> тому времени 210 вроде еще не было, не помню
> точно, а искать лень).
>
> По 114: исторически этом маршрут АП5 и никак
> иначе. В 2001 (или начало 02) году с началом
> развала АП5, часть нарядов передали АП 1. Далее,
> по мере трудных времен АП 5 ушел со 114, Вроде
> было время (2004 что-ли) когда 1АП в одиночку
> обслуживал 114. Ну а потом подтянулся 7АП.
> По буквам: 114А Счастливая - Софийская - был такой
> маршрут, годы 1996-1997 (опять же лень для
> уточнения смотреть сайт Александра Р. - там все
> подробно расписано)
> 114Б Ст. М ."Елизаровская - Софийская ул." ходил в
> час пик.
>
> Еще из занятных вещей: ПуАП одно время ходил на
> 31-м. А машины 5 и 7 АП обслуживали север города
> -:)))


ПОВТОРЯЮ! 261 до пос. Юкки обслуживал АП1.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 09:49 пользователем dan-529.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Алексей П.  29.09.2008 09:49

В 80-х 130-й единолично обслуживал АП-7. Для меня в те времена была загадка почему на 114 - АП5, а на 130 - АП7. И только, примерно в 88-89 годах, на 130 появился АП5.

66 тоже был АП-7, но стал АП-5. Как и 138 передали от АП-6 к АП-2 по жалобам пассажиров (-)
DIGWEED  29.09.2008 10:10

0

Re: Чего??? Подтверждаю только про 262 - году в 97-м-98-м действительно работал АП-1

dan-529 писал(а):

>
>
> ПОВТОРЯЮ! 261 до пос. Юкки обслуживал АП1.


Ну повторять можно сколько угодно. Тогда точные даты приведите пожалуйста, а лучше еще и номера машин работавших там. Однако, вот я не помню такого (это не значит, что такого не было). Вот, Николай Бондаренко живет где-то прямо на Жени Егоровой - уж должен бы помнить при его интересе к маршрутам 2 АП.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529  29.09.2008 10:53

Мои свидетели - маршрутные доски. В данный момент, я не могу выложить фото на форуме, но к концу недели у меня будет возможность это сделать, чтобы вы убедились.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529  29.09.2008 10:55

Маршрут №6 (Наличная - Стачек). Обслуживался АП1, АП2, АП4, АП5, АП7.

АП-5 на "шестёрке" не помню. Кто-нибудь ещё подтвердит? (-)

dan-529 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрут №6 (Наличная - Стачек). Обслуживался АП1,
> АП2, АП4, АП5, АП7.

Конечно, помню - кроме АП-2, АП-4 и АП-6 других парков на Жени Егоровой никогда не было (-)

Храмов Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну повторять можно сколько угодно. Тогда точные
> даты приведите пожалуйста, а лучше еще и номера
> машин работавших там. Однако, вот я не помню
> такого (это не значит, что такого не было). Вот,
> Николай Бондаренко живет где-то прямо на Жени
> Егоровой - уж должен бы помнить при его интересе к
> маршрутам 2 АП.

Про МАНы и МАЗы никто не говорит, можно из 10-15 ЛиАЗов склепать нормальных 5-6 штук(-
DIGWEED  29.09.2008 13:55

dan-529 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ага, и то, что стоит на БАМе будет ходить по
> Лиговке??? Не смешите меня, там всё давно сгнило,
> осталось несколько более-менее приличных
> Пушкинских ЛиАЗов, а про МАЗы и МАНы АП3 и АП5
> вообще можно не говорить...

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]