ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 48
Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец  03.03.2009 11:13

ГУП приравняли к общим условиям
Автоперевозчики настояли на участии ГУП "Пассажиравтотранс" на общих условиях в новом конкурсе на пассажирские перевозки. Но соответствие ГУП условиям тендера под вопросом, пишет dp.ru.

Конкурс состоится в ноябре 2009 года и определит компании, которые будут заниматься городскими пассажирскими перевозками по единому тарифу. В аналогичном конкурсе в 2005 году соревновались только коммерческие перевозчики, но в этот раз игроки рынка настояли на участии ГУП.

Генеральный директор ГУП "Пассажиравтотранс" Александр Дацюк из-за отсутствия готовой конкурсной документации комментировать условия участия в нем ГУП отказался. "Я могу высказать только свое мнение: условия должны быть для всех одинаковые", - заявил он. Андрей Михеев, заместитель генерального директора ЗАО "ПТК", уверен, что участие предприятия в конкурсе - это верное решение. Он отметил, что перед законом все формы собственности равны и условия конкурса должны быть одинаковыми.
Реклама:

Сейчас городские власти хотят, чтобы подвижной состав участников соответствовал следующим параметрам: двигатели стандарта евро-3, евро-4, вместимость - от 90 до 130 пассажиров, срок эксплуатации - не более 3 лет. По мнению председателя Ассоциации пассажирских перевозчиков Василия Киселева, при таких условиях у ГУП, как и у других коммерческих перевозчиков, нет шансов на победу.

Для победы им придется до конца года обновить автобусный парк. Для обновления порядка 1 тыс. автобусов ГУП нужно не менее 5 млрд рублей (средняя стоимость автобуса большой вместимости - 5 млн рублей). При этом за последние 5 лет город закупил всего около 200 автобусов.

Как сообщили в комитете по транспорту Петербурга, сейчас окончательное решение еще не принято, но если ГУП и будет участвовать в конкурсе, то на равных условиях с другими перевозчиками. Если же нет, то он возьмет на себя ровно ту долю перевозок, которую сможет выполнить без субподрядчиков.

Итоги конкурса 2005 года на право перевозок: по итогам конкурса 5-летние договоры получили ЗАО "Барс", ЗАО "Такси-2", ООО "Вест-Сервис", ООО "Питеравто", ООО "ПТК" и ОАО "Третий парк".

http://www.gazeta.spb.ru/129835-0/

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
DSROpen  03.03.2009 22:01

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
Интересно, что же тогда
> этот "Вагонмаш" тратит миллионы рублей, чтобы
> товарищи в соседней от меня комнате разработали
> примыкание его подъездного пути к станции
> Цветочная? Подъездной путь мебель в офисы
> завозить?


А сейчас у "Вагонмаша" подъездных путей нет вообще? Тогда почему только сейчас примыкание разрабатывается?

Подъездной путь, конечно, есть. Только он примыкает к Варшаве. И примыкает выходом в сторону города. После закрытия Варшавы, его надо развернуть в обратную сторону. Вот и разрабатывается проект. (-)
Иван  03.03.2009 22:11

0

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
DSROpen  03.03.2009 22:24

Представляю, где "Вагонмаш" и где Цветочная - между ними Московский проспект. В каком месте тогда будет примыкать путь? В районе "Максидома"?

Заранее прошу прощения за серость, если что-то не то пишу

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  03.03.2009 22:38

СпбВ 03/03 (годится и в тему Нефазовской колонны 3АП.
Скан с газеты.

Непостоянная «десятка»
Уважаемая редакция! Пишу по следам прошедшего не так давно конкурса на лучший автобусный маршрут. Если бы эаботники комитета по транспорту захотели узнать мнение пассажиров о худшем маршруте, то в лидерах оказалась бы «десятка», и вот почему. Пропуски рейсов на этом маршруте автобуса стали уже
постоянными. Можно было бы подумать, что автобусы Нефтекамского автозавода, которыми укомплектован маршрут, ненадежны по сравнению с другими марками, однако недавно выяснилось, что техника тут ни при чем.
Например, 15 января вечером, часа за полтора до последнего рейса, прихожу на
конечный пункт у Балтийского вокзала и жду «десятку». Подошла одна, вскоре другая, постояли-постояли и направились порожняком в парк, хотя за это время по расписанию должно было подойти на остановку пять автобусов. Примерно в 19.00 подъезжает еще одна «десятка». Я подошел к водителю
узнать, возьмет ли он пассажиров, и получил отрицательный ответ. На мое счастье, с этим же вопросом обратилась молодая пара. Свой вопрос они подкрепили сообщением, что засекли номера ушедших в парк автобусов. Видимо, это обстоятельство, а не совесть, заставило водителя все же поехать в рейс.
Вообще такая «регулярность» работы маршрута началась с тех пор, как его передали, если не ошибаюсь, Третьему парку. Неужели так уж сложно продлить время работы «десятки», а маршруты № 70 и 71 закрыть, поскольку они возят, как показывает практика, воздух?
Ю. БОЙКО

****
Бойко не ошибается, по сути все так и есть. 10й - один из самых странных маршрутов Питера... Работа его загадочна, а пути - неисповедимы....

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Иван  03.03.2009 22:43

DSROpen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Представляю, где "Вагонмаш" и где Цветочная - между ними Московский проспект. В каком месте тогда будет примыкать путь? В районе "Максидома"?
>
> Заранее прошу прощения за серость, если что-то не то пишу

Сейчас существует перегон Цветочная - Варшава. Можете в гугле посмотреть - там всё прекрасно видно. Примыкание планируется к этому "перегону" где-то за Максидомом. Точнее сказать не могу, так как проект разрабатываю не я. Хотя, к станциям Цветочная и Варшава 3 года имел непосредственное отношение.

КСП Петербурга уличили директора ГУ "Организатор перевозок" в новогоднем отдыхе за казенный счет
Алексей Ч  04.03.2009 23:28

Контрольно-счетная палата Петербурга обнародовала результаты проверки финансовой деятельности ГУ "Организатор перевозок" за 2007 год и истекший период 2008 года. Контролеры, сообщает корреспондент ЗАКС.Ру, выявили ряд нарушений.

В частности, выявлены необоснованные и неправомерные расходы в общей сумме 860,5 тысяч рублей, возникшие в результате оплаты предприятием в 2007 году в отсутствие законных оснований семейной путевки на трех человек в декабре 2007 года в пансионат "Знаменка" директору ГУ Сергею Белокоскову на сумму 57,6 тысяч рублей; организации и проведения новогоднего праздника на 50 человек в сумме 93,2 тысяч рублей; стоматологических услуг 6 сотрудникам учреждения (в том числе 382,8 тысяч рублей - ЗАО "Меди" и 68,7 тысяч рублей - ЗАО "Медикор-плюс") - в общей сумме 451,5 тысяч рублей.

Кроме того, обнаружено, что в 2007 году в одностороннем порядке была изменена цена контракта между ГУ и ООО "ОФ "ПТК" на поставку автомобильного топлива за один литр бензина АИ-92 на 8,6 %, АИ-95 на 11,7 % без надлежащего правового оформления; неправомерно был признан победителем конкурса Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, с которым был заключен государственный контракт, несмотря на то, что конкурсное предложение по 1 этапу выполнения научно-исследовательской работы превышало лимит финансирования, указанный в техническом задании, на 25 тысяч рублей; неправомерно был заключен контракт как "у единственного поставщика" с ФГУП "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта РФ".

http://www.zaks.ru/new/archive/view/54680

Кто скажет ФАС?
STinger  06.03.2009 06:33

http://vppress.ru/news/2009/02/26/3526/

Транспортные тарифы в Петербурге приблизились к лондонским

Снижение стоимости автомобильного топлива пока привело к парадоксальным результатам - росту цен на все, с автомобилями связанное. Особенно странно на этом фоне выглядят повышенные цены на проезд в общественном транспорте.

Впрочем, два месяца назад, когда это решение принималось, масштабы падения цен на нефть и нефтепродукты еще были не до конца ясны. Но теперь-то тенденции понятны. В ближайшее время, кстати, то же самое произойдет с ценами на газ. К тому же весь мир демонстрирует: параллельно с кризисом быстро падают цены на продовольствие, коммунальные услуги и бензин. Что хорошо: должно же быть и в кризисе хоть что-то приятное.

Официальная статистика прогнозы премьер-министра России и начальника ФАС подтверждает. По данным Федеральной службы государственной статистики, потребительские цены на автомобильный бензин в России в декабре 2008 года снизились на 7,3% - причем снижение идет уже четвертый месяц подряд. В ноябре бензин подешевел на 5,9%, в октябре - на 2,2%, в сентябре - на полтора процента... В итоге в целом за 2008 год бензин практически не подорожал. Более того, в среднем по России цены уже почти приблизились к пределу, обозначенному начальником ФАС Игорем Артемьевым, - до 19 рублей за литр.

Ну а проезд на общественном транспорте у нас в Петербурге подорожал сразу на 15 процентов - что резко расходится с диктуемой рынком реакцией на изменение уровня цен. И корректировать их в сторону уменьшения никто не собирается.

Решение о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте было принято правительством города по инициативе комитета по транспорту - при том, что сами транспортники ничего подобного не требовали. Они, конечно, с благодарностью приняли такой подарок от города. Но ведь горожане сделали его отнюдь не добровольно!

Напомним, что в феврале 2007 года цены выросли с 12 до 14 рублей. В 2006 году стоимость билетов повысилась с 10 до 12 рублей. В 2005 году - с 7 рублей на проезд в метро и 8 рублей на проезд в наземном транспорте до 10 рублей. До этого тарифы дорожали в среднем по рублю в год - и все время на фоне роста цен на бензин. Как подсчитали журналисты «Фонтанки.ру», в пересчете на евро проезд на метро стоит 0,55, на наземном транспорте - 0,49. Благодаря чему Санкт-Петербург однозначно догнал и перегнал Восточную Европу и приблизился к тарифам Лондона и Парижа, где народ живет, согласитесь, намного богаче. Да и нефтяными месторождениями эти страны похвастаться не могут.

В связи с этим редакция «Вечернего Петербурга» направляет запрос по этому поводу в Управление федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу. Пусть здесь проверят, правильно ли городские власти разрешают транспортникам залезать к петербуржцам в карман.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.09 06:45 пользователем STinger.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец  06.03.2009 13:19

Водителя маршрутки оштрафовали на 10 тысяч рублей за нарушение правил безопасности пассажирских перевозок
Кировский районный суд Петербурга оштрафовал водителя маршрутного такси, признав его виновным в нарушении правил безопасности во время пассажирских перевозок.

Как сообщает пресс-служба прокуратуры Петербурга, 44-летний водитель маршрутного такси оштрафован на 10 тысяч рублей за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей.

Суд установил, что в декабре 2008 года мужчина перевозил пассажиров по маршруту №К-115. В рамках проводимой проверки по безопасности дорожного движения маршрутное такси было остановлено сотрудниками ОГИБДД по Кировскому району. При осмотре была выявлена неисправность, при которой запрещается эксплуатация транспортных средств: у автомобиля не работал стояночный тормоз. Водителя маршрутного такси направили на ремонт автомобиля, однако мужчина во избежание убытков самовольно продолжал перевозить людей на технически неисправном транспорте, и снова был остановлен сотрудниками ГИБДД.

При назначении наказания суд учел обстоятельства, смягчающие ответственность. Мужчина полностью признал свою вину, раскаялся в содеянном, воспитывает малолетнего ребенка, у него есть постоянное место работы, ранее не судим, впервые совершил преступление небольшой тяжести. Приговором суда водителю маршрутного такси назначено наказание в виде штрафа в размере 10 тысяч рублей.

Мужчина угрожал кондуктору пистолетом в троллейбусе № 31 http://www.mr7.ru/news/story_10057.html (-)
Бараш Алексей  08.03.2009 15:21

Мужчина угрожал кондуктору пистолетом в троллейбусе № 31
http://www.mr7.ru/news/story_10057.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.09 15:21 пользователем Бараш Алексей.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец  10.03.2009 11:53

Сразу три ДТП с участием маршруток в Петербурге
Вчера возле Пяти углов маршрутка № 177 врезалась в «Жигули»-«девятку».

На Сортировочном мосту ПАЗик, следующий по маршруту № 144, попал в лобовое столкновение с «Жигулями» десятой модели, передает «Фонтанка.ру».

О пострадавших пока не сообщается.

Напомним, вчера же перевернулась маршрутка на Комендантской площади. Пострадали 9 человек. В связи с изменением погоды в Петербурге в целом за вечер произошло много ДТП.

http://www.gazeta.spb.ru/131797-0/

Остановка есть - автобуса нет
Esenin  10.03.2009 16:49

В Общественную приемную Балтийской медиа-группы обратились ветераны и инвалиды, проживающие в Доме ветеранов по Вязовой улице, 13, с жалобой на плохую работу автобуса 25-го маршрута. По их словам, вышеназванный автобус ходит крайне редко, интервал движения в вечерние часы составляет до 40 минут. А идти пешком до Дома ветеранов от станций метро «Чкаловская» и «Крестовский остров» пожилые люди уже не могут - тяжело.

А самое неприятное в этой истории, что никакого другого транспорта, который бы мог доставить наших дорогих стариков до их жилища, нет. Вот и приходится ветеранам в ожидании заветного автобуса простаивать на холоде по полчаса. А то и больше.

- Пока ждем его, гадаем, чем бы полезным заняться, - грустно улыбаются люди. - Было бы тепло на улице, можно было бы вздремнуть, прислонившись к стеночке. А пока приходится «цыганочку» отплясывать: морозец-то вечерами неслабый, того и гляди от «цыганочки» перейдешь на гопак, чтобы до костей не продрогнуть.

В диспетчерской фирмы «Третий парк», которая обслуживает данный маршрут, нам ответили, что подобные ситуации хотя им и знакомы, но в целом для работы автобусного парка - внеплановые. Согласно расписанию интервал движения не может превышать 20 минут. И если водитель его нарушает, следовательно, у него есть на это веские причины. Пробки, к примеру.

Мы проверили. Действительно, интервал движения автобуса № 25, согласно расписанию, колеблется от 18 до 24 минут. Для холодного же времени года и 15 минут стояния на остановке бывает вполне достаточно, чтобы основательно промерзнуть. А пожилому человеку - и подавно. А расписание далеко не всегда выдерживается - здесь ветераны правы.

Если посмотреть шире, у нас в городе каждая вторая, а то и каждая первая ситуация с работой городского транспорта - внеплановая. Есть четкие графики движения, есть диспетчерские службы, ответственные лица, наконец, но нам, пассажирам, от этого «есть» - постоянно холодно. И, судя по реакции на этот беспорядок городских властей, теплее вряд ли станет.

Общественная приемная ставит 25-й автобусный маршрут на особый контроль. А для тех, кто проживает в Доме ветеранов, называем телефон диспетчера «Третьего парка», который курирует работу автобуса этого маршрута: 388-01-59. Пусть тем, по чьей вине старики мерзнут на остановках, будет жарко!

http://smena.ru/news/2009/03/10/15471/

Пусть лучше отапливаемый павильон требуют (-)
DIGWEED  10.03.2009 16:50

0

Вагон с неограниченными возможностями (71-623)
Igorniy  10.03.2009 20:37

Статья про 71-623, ожидаемый в Санкт-Петербурге для испытаний.

http://mediazavod.ru/articles/65263



Этот усть-катавский трамвай имеет низкую центральную часть, обеспечивающую комфортный проезд не только обычным пассажирам, но и людям с ограниченной подвижностью. Вагон снабжен специальным пандусом для посадки инвалидов-колясочников, который позволит им попасть в салон без посторонней помощи.

Новый трамвай имеет переменный уровень пола: пониженный в зоне установки тележек, низкий — в средней части кузова. Доля низкого пола составляет около 40 процентов.
...

В настоящее время усть-катавцами собраны два новых вагона. Один из них предназначен для Москвы, другой — для Санкт-Петербурга. На апрель намечены эксплуатационные испытания на линиях этих городов.
— Мы ждем, что после успешного завершения проверок с нами подпишут контракт на поставку новых трамваев, — говорит Сергей Иванов.
По его словам, в Питер предполагается поставить еще девять вагонов. А Москва планирует заключить контракт с УКВЗ на три года. Значит, по российской столице со временем станут разъезжать несколько сотен усть-катавских трамваев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.09 20:39 пользователем Igorniy.

Так он штатно как челнок строится? Кошмар, там же совсем сидений не будет. (-)
Славик  11.03.2009 10:18

0

Нет, это односторонний вагон а-ля ЛМ-2008, только немного подлиннее. (-) (-)
Arrs  11.03.2009 11:52

0

Наш будет одиночный трамвай с нормальным кол-вом сидений и [imho]лучшей планировкой, чем у ЛМ2008. Вот только было бы логичнее его в СТТП, а не в Коняшина превращать в ведро на путях на Благодатной[/imho] (0)
igbt_rccs  11.03.2009 11:56

ктм

Черт, и он красный. Я так надеялся на оранжевого, тем более что его оригинальный цвет вроде как заметный (ведь изза заметности весь этот сыр-бор с красным задуман) (-)
STinger  11.03.2009 22:58

0

Цитирую конец статьи по ссылке: "За счет двухстороннего расположения дверей поезд из двух вагонов будет приспособлен как для перевозки пассажиров по городским линиям, так и для челночных сообщений." Как понимать прикажете? Что в итоге едет в Питер? (-)
Славик  12.03.2009 02:32

0

В статье можно написать всё что угодно. Когда у нас подгоняли рекламу под конкретный случай? (0)
Виктор Бойков  12.03.2009 11:16

(0)

Страница: 37 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]