ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 36 из 48
Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Leo  18.02.2009 11:10

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А фанаты не люди? Или те люди, которые ходят в
> Эрмитаж - это одни люди, а которые в ж.д. музей
> другие? А какие из них лучше? А если человек и в
> Эрмитаж и ж.д. музей, то кто он? Не буду делать
> выводы, но...
Не ищите в моих словах оскорбительного смысла, его там нет. Фанаты часть людей, но в Эрмитаж их ходит значительно больше.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
USSR Man  18.02.2009 17:17

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> У "Вагонмаша" подъездной путь остаётся
К сожалению, Вагонмаш тоже перезжает. На его месте будут очередные офисные центры
Инфа от одного человека с metro.nwd.ru, который работает там



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.09 17:18 пользователем USSR Man.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Leo  18.02.2009 17:34

USSR Man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Иван писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > У "Вагонмаша" подъездной путь остаётся
> К сожалению, Вагонмаш тоже перезжает. На его месте
> будут очередные офисные центры
> Инфа от одного человека с metro.nwd.ru, который
> работает там

...Вагонмаш переезжает к своему «младшему брату» — ПТМЗ.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Иван  18.02.2009 21:03

USSR Man писал(а):
> К сожалению, Вагонмаш тоже перезжает. На его месте будут очередные офисные центры
> Инфа от одного человека с metro.nwd.ru, который работает там

Хреново он там работает... Интересно, что же тогда этот "Вагонмаш" тратит миллионы рублей, чтобы товарищи в соседней от меня комнате разработали примыкание его подъездного пути к станции Цветочная? Подъездной путь мебель в офисы завозить?

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
bma  18.02.2009 22:08

Как улучшить работу общественного транспорта?


Петербургский трамвай всё больше похож на редкую птицу из Красной книги - ареал его обитания стремительно сокращается. Рельсы убирают то там, то сям, но найти адекватную замену трамваям у города получается плохо. В сводках новостей - что ни день… аварии с маршрутками, троллейбусный парк тоже зачастую оставляет желать лучшего. Петербуржцы говорят об общественном транспорте.

«Уже 20 минут стою на остановке, жду трамвай. Бесполезно. Слышал, сегодня, в Законодательном собрании обсуждают общественный транспорт. Интересно, нам это как-то поможет?»

«Пишут на остановках расписание, но всё сбивается. Увеличение количества маршрутов не помогает, стоишь по полчаса».

«Я живу в Приморском районе, у нас на Богатырском проспекте все отлично, а вот подруга на Комендантском живет, возмущается. Транспорт там у них ходит медленно»

«Социального транспорта надо больше. Он выгоден и для студентов, и для пенсионеров, для всех. А у нас идут автобусы - один-два социальных и десятки коммерческих. Это очень плохо, надо что-то менять».

«Для транспорта надо сделать выделенные линии, как на Лиговке: садишься, едешь. Очень удобно, без всяких пробок. Очень редко стали ездить автобусы - жуть! Один раз решила поехать. Час ждала!»
http://www.tv100.ru/news/view/5535/

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
USSR Man  19.02.2009 23:44

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подъездной путь мебель в офисы
> завозить?
За что купил, за то и продаю

Цитата
Переезд ЗАО "Вагонмаш" на новую территорию запланирован в два этапа: в 2015 и в 2020 гг.
Первый этап предполагает перенос 1-го и 4-го цехов (строго говоря, все коплектующие цеха) предприятия на територию трамвайно-механического завода. Второй этап - переезд оставшихся корпусов и передача территории администрации города для строительства деловых центров/Жилья и пр.

http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=12&t=3427&start=135
(см. последнее сообщение на странице)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 23:45 пользователем USSR Man.

Да, на территории ПТМЗ будет развернуто производство новых вагонов "Нева", на которые перейдёт скоро Вагонмаш.. (-)
tu2_167  20.02.2009 03:05

0

Маршрутки станут «обычными» автобусами?С 2011 года коммерческие тарифы на проезд уйдут в прошлое
Esenin  20.02.2009 21:07

Cтоимость проезда в коммерческом и социальном наземном пассажирском транспорте скоро станет одинаковой.

В среду Законодательное собрание Петербурга утвердило поправки в закон «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования», согласно которым перевозка пассажиров будет осуществляться только по установленному правительством города тарифу. Сейчас этот документ направлен на подпись губернатору Северной столицы. Если с реализацией закона не возникнет проволочек, мы будем платить одинаково в автобусах и маршрутках уже с 2011 года.

Как сообщили корреспонденту «ВП» в комитете по транспорту, поправки нужны для того, чтобы привести закон Санкт-Петербурга в соответствие с федеральным законодательством. Так, в государственных нормативах нет понятий коммерческого и социального транспорта, а есть транспорт, осуществляющий регулярные перевозки.

О едином тарифе руководители комитета по транспорту говорили уже давно, аргументируя необходимость нововведения тем, что стоимость проезда в автобусах, которые ходят по одному и тому же маршруту, независимо от их вместимости не должна отличаться. Также специалисты комитета считали, что в конце концов исполнительная власть должна прийти к тому, чтобы снова взять управление общественным транспортом в свои руки. Потому что сегодняшняя ситуация унизительна для города, который не может заставить частные компании выполнять элементарные требования управления городскими маршрутами. Наоборот, перевозчики ставят условия власти, и та зачастую вынуждена с ними соглашаться.

Конечно, от предпринимателей-перевозчиков городу пока не отказаться. Но новая редакция закона предполагает некоторые новые условия работы регулярных маршрутов.

Во-первых, как мы уже сказали, перевозка пассажиров на маршрутах регулярных перевозок будет осуществляться по установленному правительством Петербурга тарифу. Останавливаться водители автобусов будут иметь право только на остановках, а не «в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте». Также уполномоченный орган при организации и проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок может устанавливать квалификационные требования к маршрутным перевозчикам, предусматривающие проверку знаний водителями Правил дорожного движения.

Осталось дождаться, когда новую редакцию закона подпишет губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. В идеале комитет по транспорту планирует полностью отказаться от маршрутных такси, уравняв всех пассажиров и особенно льготников в их правах. Как будет решаться этот вопрос после вступления в силу нового закона, еще не ясно. Идут обсуждения.

В Ленинграде маршрутные такси появились в 1930-х годах. Потом на долгие годы этот вид транспорта исчез и вернулся вновь в 1960-х. А с 1987 года маршрутки в нашем городе становились все популярнее.

В автобусных парках стали уделять особое внимание маршруткам, приносящим «живые деньги», работающим по существу на коммерческих началах в ущерб перевозкам так называемыми социальными автобусами. Эта практика сохраняется до сих пор.

Михаил ТЕЛЕХОВ

http://vppress.ru/news/2009/02/20/3476/

На платформе 29-й километр будут останавливаться всего шесть электричек в день
DSROpen  21.02.2009 17:23

На железнодорожной платформе 29-й километр, открытой год назад, будут останавливаться всего шесть электричек в день: три — в Петербург и три — в лужском направлении. Как пояснили в управлении Октябрьской железной дороги, новый режим будет действовать с 1 марта 2009 года. В 14.47 здесь откроет двери поезд Санкт-Петербург — Строганово, в 22.18 — Санкт-Петербург — Сиверская, в 0.03 — Санкт-Петербург — Луга. В Петербург электропоезда отправятся в 11.15 (лужский), в 14.05 (сиверский) и в 16.50 (строгановский).

Напомним, сейчас на 29-м километре делают остановку десять электричек на Петербург и девять — в сторону Гатчины. И все они, кроме одной, утренние и вечерние.

http://karpovka.net/2009/02/21/3223/

Иван, EvgL - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по п.3.5. Пользователь leo отключается на 2 недели за два нарушения п.3.5. и рецидив. (-)
Модератор  22.02.2009 01:26

-+-

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
DIGWEED  24.02.2009 15:52

Студентка вуза решила через суд добиться права работать машинистом метрополитена

Студентка юридического факультета одного из петербургских вузов решила отстоять в Верховном суде своe право на профессию. Причeм, речь идeт не о карьере прокурора или адвоката. Девушка решила стать помощником машиниста в городском метро. Однако на эту работу еe, ссылаясь на нормативные документы, не берут.

Репортаж Дмитрия Витова.

Необычная жалоба подана в Верховный суд России. Студентка петербургского института протестует против дискриминации по половому признаку - ее не берут на работу в метрополитен на должность машиниста электропоезда.

Дело в том, что эта профессия - в списке самых вредных. Но выпускница юридического факультета Анна Клевец решила отстоять право заниматься тем, чем хочет. Правда, многие удивляются, зачем без пяти минут дипломированному юристу лезть под землю?

С опытными машинистами, которые утверждают, что это – тяжелая мужская работа, категорически не согласна 22-летняя петербургская студентка Анна Клевец. Правда, в кабине подземного электропоезда она ни разу не была. Но уверяет, что не боится ни сложной техники, ни тяжелых условий труда.

Анна Клевец, студентка юридического факультета: "Нужно возить людей с одной станции на другую. Но все автоматизировано, я так понимаю. Сильных физических навыков не нужно для этой профессии".

Порулить вагонами с людьми Аня захотела, когда увидела объявление в петербургском метрополитене: берут без опыта работы, обещают социальные гарантии, немалую зарплату. Только не женщинам. Так в объявлении и говорится. Для них эта профессия считается вредной - график труда напряженный, стрессы, ответственность.

Наталья Донская, машинист 1-го класса на пенсии: "Я не пожелала бы женщинам работать машинистом. Это нужно полностью отказаться от личной жизни. Все подчинено работе машиниста, и еще нужно иметь железное здоровье".

Наталья Донская знает, о чем говорит. "В трубе" - так профессионалы называют тоннель - она провела почти треть века. И как раз машинистом.

В 70-е годы таких отчаянных и увлеченных девчонок в Ленинграде было немало. Как им завидовали и как уважали! А еще раньше в 30-е годы в Москве трудился целый женский комсомольский поезд. Девушки водили подземные составы и в войну.

Но в 2000 году такие эксперименты запретили. И теперь, согласно постановлению правительства, женщины не должны, например, плавить металл, корчевать пни, работать водолазами и машинистами. Около четырехсот профессий объявлено "неженскими". Так что в отделе кадров петербургского метро студентке Клевец отказали. Она возмутилась и подала в Верховный суд.

Анна Клевец: "Нарушаются мои трудовые права, как женщины. И получается, что в этом случае была явная дискриминация по половому признаку".

Анна тоже знает, о чем говорит. Она учится в одном из самых престижных институтов - на пятом курсе юридического факультета. Так, за "дело" она взялась основательно: проконсультировалась с коллегами, открыла Конституцию. А там - черным по белому: права у женщин и мужчин в России одинаковые. Получается, Трудовой закон противоречит основному.

Елена Плешко адвокат Анны Клевец: "В Трудовом кодексе говорится об ограничении применения труда женщин, постановление же правительства устанавливает запрет применения труда женщин с вредными или опасными условиями труда".

Анна со своими адвокатами намерена доказать, что машинист метро - не такая уж вредная для женщины профессия. Так что о пересмотре всего списка речь не идет. Если Верховный суд тоже посчитает эту профессию невредной, Анну примут в петербургский метрополитен.

Юлия Шавель, пресс-секретарь Петербургского метрополитена: "Если женщины будут такие отважные, то метрополитен не видит препятствий. Но еще хочется сделать один из акцентов, что, прежде всего, должна медицина определить, действительно ли вредны эти условия для женщин".

Возмутительница спокойствия в своем здоровье уверена. Говорит, что в детстве даже занималась боксом. Впрочем, ради работы под землей учебу она бросать не собирается. И вообще, через полгода рассчитывает получить красный диплом и хорошо оплачиваемую должность - юриста. Тогда и потребность водить поезда, может быть, отпадет сама собой.

Анна Клевец: "Я просто решила выбрать профессию машиниста, а то, как это как-то повлияет на мою будущую карьеру юриста? Сейчас я выбрала метрополитен".

Дело Анны Клевец Верховный суд России начнет рассматривать 2 марта.

Тем временем девушка подала еще один иск - уже в районный суд Петербурга. Требует от метрополитена 100 тысяч рублей - за моральный ущерб и в счет той зарплаты, которую она могла бы получить, если б уже сейчас работала помощницей машиниста в метро.

http://www.1tv.ru/news/social/138537

Давно пора, а еще надо отменить требование "отслужившие в ВС РФ" (-)
STinger  24.02.2009 16:09

0

Выучили вас на свою голову - облысели все! (с) ))))) (-)

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Студентка вуза решила через суд добиться права
> работать машинистом метрополитена

Ж.д. музей же к Балтийскому вокзалу перенести хотели? Вроде уже и решение было принято? (-)
Денис С  25.02.2009 14:59

0

Кто вам токое сказал? Первый раз об этом слышу, да и где там место может быть?.. (-)
Бараш Алексей  25.02.2009 15:03

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Ж.д. музей же к Балтийскому вокзалу перенести хотели? Вроде уже и решение было принято?

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Денис С  25.02.2009 15:21

Вот например:
Музей железнодорожной техники уберут с Варшавского вокзала
16 февраля 2009, 17:26 | Наталья Тихонова, «Мой район» | 3 комментария [270]
Его планируется перенести чуть ближе к Балтийскому вокзалу, на территорию одного из складов.
Фото: www.tripadvisor.ru

Железнодорожники и чиновники считают, что переезд пойдет музею на пользу: на складе больше места и есть возможность разместить не только экспозицию, но и учебные классы для ребятни.

По словам Екатерины Ходариновой, представительницы комитета по транспортно-транзитной политике, склад Комбината пищевых продуктов, на месте которого откроется музей, решено перевести на окраину города в Предпортовую зону.


Предположительно, переезд состоится в конце 2009 года. Пока музей работает в обычном режиме.
http://www.mr7.ru/news/society/story_9301.html
И на "Фонтанке" где-то проскальзывало.

Пардон, увидел только фразу про "ближе к Балтийскому вокзалу". Неужели Предпортовая- это ближе?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 15:26 пользователем Денис С.

А каким местом читаем? Написано же: склад жрачки - в Предпортовую, а на его место музей (-)
Александр Р.  25.02.2009 15:52

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> Его планируется перенести чуть ближе к Балтийскому
> вокзалу, на территорию одного из складов.

> склад
> Комбината пищевых продуктов, на месте которого
> откроется музей, решено перевести на окраину
> города в Предпортовую зону.

> Пардон, увидел только фразу про "ближе к
> Балтийскому вокзалу". Неужели Предпортовая- это
> ближе?

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец  26.02.2009 20:21


Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец  27.02.2009 14:28

Прокуратура: Перевозчики по - прежнему работают на неисправных автобусах
Прокуратура Московского района вместе с Комитетом по транспорту Правительства Санкт-Петербурга, ГУ «Организатор перевозок», УФМС России по Санкт-Петербургу, ОГИБДД района провела комплексную проверку соблюдения действующего законодательства организациями, осуществляющими коммерческие перевозки. Проверка выявила эксплуатацию автобусов, имеющих неисправности, влекущие их запрет к эксплуатации (неисправности световых приборов, заблокированные двери аварийных выходов и др.), сообщает пресс- служба Горпрокуратуры.

По итогам проверки 4 автобуса запрещены к эксплуатации, в отношении водителей составлено 7 протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена).

Кроме того, в адрес индивидуальных предпринимателей и организаций-перевозчиков (ООО «Царскосельское транспортное предприятие», ОАО «Питеравто», ИП Филипян В.В., ИП Логинова A.M.) внесены представления.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
VechniyStrannik  02.03.2009 10:16

Новый ляп СМИ.
По мнению журналистов канала "Россия-СПб" уже больше года работающая в Девяткино автостанция "Северная" только что открылась!
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=1246
Или это очередное торжественное открытие.

Страница: 36 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]