ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 48
Re: Интервью с Гарюгиным в газете "Метро"
Михаил Черныш  13.11.2008 16:23

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы видели какую они схему на первой странице
> газеты нарисовали? Это же абзац полный.

Действующий Обводный канал и две Адмиралтейские это еще ладно. Гораздо хуже, что на пересадке Садовая/Сенная/Спасская (как впрочем и на других) никак не обозначено каким линиям какие названия соответствуют. Более того, слово "Спасская" визуально воспринимается относящимся именно к Фрунзенскому радиусу. То есть, вместо того, чтобы максимально однозначно разрисовать проблемный узел, они САМИ еще и напускают дополнительного тумана.
Если повесят в вагонах в таком виде, неразбериха усилится многократно.
Кого я не могу понять, так это разработчика схемы. Ну неужели так сложно было расположить названия с умом. выделить цветом? 15 мин работы в графическом редакторе - и меньше проблем у миллионов людей. Зла нехватает.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
schfuchs  13.11.2008 16:26

Схема, естественно, не официальна. Дизайн похож, но есть несколько отличий: в шрифтах, в цветовом обозначении пересадок и так далее. Что касается Адмиралтейской и Обводного канала, то тут тоже всё просто: как показать строящуюся линию, они догадались, а вот строящиеся станции посередине действующей линии - нет.

Re: Сюжет о любви жителей Гаванской улицы к трамваю и
Модератор  13.11.2008 16:28

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Догадываюсь, что за чел это написал:
> http://forum.tr.ru/read.php?9,293851
В силу определённой провокативности поста и наличию каких-то мыслей у Алексея Бараша, сообщаю, что отправлен он был из-под IP Юрфака СПбГУ.

Витебский и Финляндский вокзалы реконструируют
Бараш Алексей  13.11.2008 16:36

Витебский и Финляндский вокзалы реконструируют

До 2015 года будут отремонтированы 5 крупных вокзалов страны, в числе которых Витебский и Финляндский вокзалы Санкт-Петербурга. На осуществление уже утвержденных проектов реставрации с 2009 по 2015 год планируется потратить 6,2 млрд. руб., сообщает ИА REGNUM.

"Эти вокзалы, за исключением Витебского, который был построен в начале XX века, появились вскоре после войны и не соответствуют современным нормам. Кроме того, с момента постройки они фактически ни разу не реконструировались", - заявляет в интервью газете "Гудок" начальник Северо-Западной дирекции железнодорожных вокзалов Владислав Покровов.

На Финляндском вокзале, помимо основных реставрационных работ, планируется реконструировать павильон "Экспресс", где продаются билеты на международные направления. Помимо касс в павильоне планируется организовать сервис-центр, зал повышенной комфортности для VIP-пассажиров, зону питания и комнату матери и ребенка.

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1011081&chap=spb

А теперь скажите, какого _самоцензура_ были потрачены колоссальные средства на ремонт Витебского вкз. к 300-летию СПб.
Я помню, даже Яковлев похвалил: "Тут же как будто бы это театр".

Известны ли подробности проекта, там будет новое строительство или будут раскурочивать что-то в старинном здании, в ремонт которого столько было вложено?..

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец1111  13.11.2008 20:16

http://www.gazeta.spb.ru/91009-0/
Молодой человек пытался угнать автобус у "Питер - Авто"

Как сообщает пресс-служба УВО по Петербургу и Ленобласти, сегодня рано утром нарядом группы задержания вневедомственной охраны, при патрулировании, у д. 22 по ул. Кузнецова задержан 18-летний молодой человек, который забрался в автобус "Otyol" (маршрутное такси), принадлежащий ООО "Питер-Авто", и пытался его завести.

Доставлен в 74 о/м.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  13.11.2008 23:22

Я до сих пор в шоке от показанной схемы.
Ок.. Мы, питерцы то разберемся. Но я представляю гостя с юга изи с Чукотки, который пожелает перейти на Адмиралтейской с линии на линию...
Я представляю его недоумение... Он, возможно, будет несколько раз ездить взад и вперед меж Садовой и Спортивной, меж Гостиным и Василеостровской, пытаясь понять, отчего ж на Адмиралтейской ему ну никак не выйти....
Мистика - она не в кино. Она в жизни....

И до сих пор (честно!) не понимаю - что это... Шутка или всерьез??????

Ооо, мое О\м=) Кстати, я знаю что за турок, 1193 (-)
Илья Юго-Запад  13.11.2008 23:31

0

Re: Сюжет о любви жителей Гаванской улицы к трамваю и
Andy  13.11.2008 23:39

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну насчёт того, что ничтожный - абсолютно
> голословное утверждение, отучали жителей
> Васильевского от трамвая, отучали, и всё равно
> пассажиропоток там сохраняется, а уж в час "Пик"
> так и говорить нечего.

Сегодня в 16.00 (это хоть и самое начало, но все таки - ЧП) на каждый ЛВС - около 50 пассажиров. Даже если преположить, что трамваи ходят как и заявлено городскими авторитетами с интервалом в 4 - 5 минут, то мы все равно не дотягиваем даже до минимальных цифр эффективной эксплуатации трамвая.

Ну а насчет того, что отучали, то на моей памяти Косой мост (Цымбалинский путепровод) трижды закрывали на ремонт, и люди тотчас отучались. И тотчас приучались, как только его открывали после ремонта.

PS 50 - это только до Васи, с Васи - не более 10. Короче, дорогие товарищи, получайте очередную монохрень!

ЦИмбалинский мост пишется через "И". Алексей, Andy: предупреждение за оффтопик. Дальше буду считать это флудом и прошу не обижаться (0) (-)
Модератор  13.11.2008 23:42

0

Re: Сюжет о любви жителей Гаванской улицы к трамваю и
ЕЛО  14.11.2008 09:24

Andy писал(а):

>
> Сегодня в 16.00 (это хоть и самое начало, но все
> таки - ЧП) на каждый ЛВС - около 50 пассажиров.
> Даже если преположить, что трамваи ходят как и
> заявлено городскими авторитетами с интервалом в 4
> - 5 минут, то мы все равно не дотягиваем даже до
> минимальных цифр эффективной эксплуатации
> трамвая.

А что, должно по 10 человек на кв. м стоять?

Не корысти ради, а исключительно просвещения для!
Andy  14.11.2008 11:47

ЕЛО писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, должно по 10 человек на кв. м стоять?

Читать - здесь!

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  14.11.2008 12:43

В сегодняшней газете СПбВ в рубрике типа "письма телезрителей" приведено сообщение одного человека с жалобой на работу автобусного м-та №5.
Весьма толковое письмо. Суть сводится к тому что 5й для жителей некоторых кварталов - единственный маршрут, а рабтает он чертекак (автор даже задается вопросом - что может его вообще отменили)... И сетует на службу претензий, которая отвечает "а, опять про этот 5й, надоели"...
Кому интересно - стоит прочитать.

Это не то ли письмо, что опубликовано на сайте ПзаОТ? (-) (-)
политехник (рабочий)  14.11.2008 13:24

0

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  14.11.2008 15:14

Политехник, я не знаю. Дайте ссылку скажу то или не то...
Но если честно, после замены Питеравто на Пат стало ЕЩЕ хуже. Что зело странно.
Но пятерок с сентября вааще не видел, хотя катаюсь вполне регулярно по Новочеркасскому. Их реально - вообще нету! Раньше иногда видел, а последние месяцы действительно - просто ноль...

Могу лишь поддержать автора письма - "а действительно, е отменили ли 5й маршрут???"
А В.Валдину могу посоветовать на новой карте его не обозначать. Зачем людям морочить голову. Ну не ездит - это факт. Я ж вижу.. Вернее - не вижу....

Не просвещения для, а исключительно ради потрындеть некоторые ходят на форум
Виктор Бойков  14.11.2008 15:24

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А что, должно по 10 человек на кв. м стоять?
> Читать - здесь!

Ну, почитали. И что же мы видим?

ЛРТ идеально подходит для перевозки от 2000 до 10000 пассажиров в час в одном направлении (при нормативной наполняемости подвижного состава).
Это означает только то, что при других значениях пассажиропотока ЛРТ подходит неидеально. И ВСЁ!!! Ну, так нам необязательно во всём иметь идеал.

Однако, необходимо наличие минимального пассажиропотока (например, не менее 1500 пасс/час. в одном направлении), для обеспечения эффективности эксплуатационных издержек. Ниже этой цифры более эффективно могут использоваться автобусы или другие промежуточные виды транспорта, а ЛРТ целесообразно внедрять на более поздних этапах.
Слово "например", естественно, не было замечено? У одних - такой "например", а у других - может быть и другой. Кто-то захочет 3000, а кого-то удовлетворит и 500.
И сколько можно повторять - это касается нового строительства! Слово "создание" тоже намеренно пропущено? Вот создателей той конкретной линии и призывайте к ответу.


Если применять эндилогику, то можно закрыть абсолютно любую линию. Хоть по Авиаконструкторов. Если и не сразу, то по кусочкам, по остановке. Везде можно найти недостаточный пассажиропоток и начать вопить о том, что "космические корабли бороздят Большой театр", а тут, видите ли "средства неэффективно расходуются". Может быть, кому-то просто имеет смысл убиться веником?

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
политезник (рабочий)  14.11.2008 15:53

1. http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1311081&chap=newspapers - уже убедися, что это оно :)))

2. "Пятёрку" в последный раз видел вчера на Ломоносовской

На 5 ехал сегодня. Дважды. :) Были дни когда действительно непонятно было что с ней. Кстати ПАТ дааавно поменян обратно на ПА. 4 автобуса сегодня видел. Постоянных автобусов мне кажется нет, отсюда видимо и прблема. (-) (-)
Игрик  14.11.2008 16:33

0

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  14.11.2008 16:43

Игрик, я хорошо помню что к 5-у ты неравнодушен...
Понимаю.
Я его не видел с 1 сентября НИ РАЗУ. Вот в прошлом семестре - попадался почти каждый раз, хотя б в одну сторону...
Мне кажется, проблема реально есть..

Проблема есть. Кто бы говорил... Тоже звонил в службу жалоб. Правда "так" не отвечали... (-) (-)
Игрик  14.11.2008 16:48

0

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец1111  14.11.2008 18:32

А 46 тоже по выходным первый автобус идет только в 9 часов утра.

Страница: 20 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]