Re: Интервью с Гарюгиным в газете "Метро"
Михаил Черныш
13.11.2008 16:23
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > А вы видели какую они схему на первой странице > газеты нарисовали? Это же абзац полный. Действующий Обводный канал и две Адмиралтейские это еще ладно. Гораздо хуже, что на пересадке Садовая/Сенная/Спасская (как впрочем и на других) никак не обозначено каким линиям какие названия соответствуют. Более того, слово "Спасская" визуально воспринимается относящимся именно к Фрунзенскому радиусу. То есть, вместо того, чтобы максимально однозначно разрисовать проблемный узел, они САМИ еще и напускают дополнительного тумана. Если повесят в вагонах в таком виде, неразбериха усилится многократно. Кого я не могу понять, так это разработчика схемы. Ну неужели так сложно было расположить названия с умом. выделить цветом? 15 мин работы в графическом редакторе - и меньше проблем у миллионов людей. Зла нехватает. Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
schfuchs
13.11.2008 16:26
Схема, естественно, не официальна. Дизайн похож, но есть несколько отличий: в шрифтах, в цветовом обозначении пересадок и так далее. Что касается Адмиралтейской и Обводного канала, то тут тоже всё просто: как показать строящуюся линию, они догадались, а вот строящиеся станции посередине действующей линии - нет. Re: Сюжет о любви жителей Гаванской улицы к трамваю и
Модератор
13.11.2008 16:28
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Догадываюсь, что за чел это написал: > http://forum.tr.ru/read.php?9,293851 В силу определённой провокативности поста и наличию каких-то мыслей у Алексея Бараша, сообщаю, что отправлен он был из-под IP Юрфака СПбГУ. Витебский и Финляндский вокзалы реконструируют
Бараш Алексей
13.11.2008 16:36
Витебский и Финляндский вокзалы реконструируют
До 2015 года будут отремонтированы 5 крупных вокзалов страны, в числе которых Витебский и Финляндский вокзалы Санкт-Петербурга. На осуществление уже утвержденных проектов реставрации с 2009 по 2015 год планируется потратить 6,2 млрд. руб., сообщает ИА REGNUM. "Эти вокзалы, за исключением Витебского, который был построен в начале XX века, появились вскоре после войны и не соответствуют современным нормам. Кроме того, с момента постройки они фактически ни разу не реконструировались", - заявляет в интервью газете "Гудок" начальник Северо-Западной дирекции железнодорожных вокзалов Владислав Покровов. На Финляндском вокзале, помимо основных реставрационных работ, планируется реконструировать павильон "Экспресс", где продаются билеты на международные направления. Помимо касс в павильоне планируется организовать сервис-центр, зал повышенной комфортности для VIP-пассажиров, зону питания и комнату матери и ребенка. http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1011081&chap=spb А теперь скажите, какого _самоцензура_ были потрачены колоссальные средства на ремонт Витебского вкз. к 300-летию СПб. Я помню, даже Яковлев похвалил: "Тут же как будто бы это театр". Известны ли подробности проекта, там будет новое строительство или будут раскурочивать что-то в старинном здании, в ремонт которого столько было вложено?.. Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец1111
13.11.2008 20:16
http://www.gazeta.spb.ru/91009-0/
Молодой человек пытался угнать автобус у "Питер - Авто" Как сообщает пресс-служба УВО по Петербургу и Ленобласти, сегодня рано утром нарядом группы задержания вневедомственной охраны, при патрулировании, у д. 22 по ул. Кузнецова задержан 18-летний молодой человек, который забрался в автобус "Otyol" (маршрутное такси), принадлежащий ООО "Питер-Авто", и пытался его завести. Доставлен в 74 о/м. Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич
13.11.2008 23:22
Я до сих пор в шоке от показанной схемы.
Ок.. Мы, питерцы то разберемся. Но я представляю гостя с юга изи с Чукотки, который пожелает перейти на Адмиралтейской с линии на линию... Я представляю его недоумение... Он, возможно, будет несколько раз ездить взад и вперед меж Садовой и Спортивной, меж Гостиным и Василеостровской, пытаясь понять, отчего ж на Адмиралтейской ему ну никак не выйти.... Мистика - она не в кино. Она в жизни.... И до сих пор (честно!) не понимаю - что это... Шутка или всерьез?????? Re: Сюжет о любви жителей Гаванской улицы к трамваю и
Andy
13.11.2008 23:39
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну насчёт того, что ничтожный - абсолютно > голословное утверждение, отучали жителей > Васильевского от трамвая, отучали, и всё равно > пассажиропоток там сохраняется, а уж в час "Пик" > так и говорить нечего. Сегодня в 16.00 (это хоть и самое начало, но все таки - ЧП) на каждый ЛВС - около 50 пассажиров. Даже если преположить, что трамваи ходят как и заявлено городскими авторитетами с интервалом в 4 - 5 минут, то мы все равно не дотягиваем даже до минимальных цифр эффективной эксплуатации трамвая. Ну а насчет того, что отучали, то на моей памяти Косой мост (Цымбалинский путепровод) трижды закрывали на ремонт, и люди тотчас отучались. И тотчас приучались, как только его открывали после ремонта. PS 50 - это только до Васи, с Васи - не более 10. Короче, дорогие товарищи, получайте очередную монохрень! ЦИмбалинский мост пишется через "И". Алексей, Andy: предупреждение за оффтопик. Дальше буду считать это флудом и прошу не обижаться (0) (-)
Модератор
13.11.2008 23:42
0 Re: Сюжет о любви жителей Гаванской улицы к трамваю и
ЕЛО
14.11.2008 09:24
Andy писал(а):
> > Сегодня в 16.00 (это хоть и самое начало, но все > таки - ЧП) на каждый ЛВС - около 50 пассажиров. > Даже если преположить, что трамваи ходят как и > заявлено городскими авторитетами с интервалом в 4 > - 5 минут, то мы все равно не дотягиваем даже до > минимальных цифр эффективной эксплуатации > трамвая. А что, должно по 10 человек на кв. м стоять? Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич
14.11.2008 12:43
В сегодняшней газете СПбВ в рубрике типа "письма телезрителей" приведено сообщение одного человека с жалобой на работу автобусного м-та №5.
Весьма толковое письмо. Суть сводится к тому что 5й для жителей некоторых кварталов - единственный маршрут, а рабтает он чертекак (автор даже задается вопросом - что может его вообще отменили)... И сетует на службу претензий, которая отвечает "а, опять про этот 5й, надоели"... Кому интересно - стоит прочитать. Это не то ли письмо, что опубликовано на сайте ПзаОТ? (-) (-)
политехник (рабочий)
14.11.2008 13:24
0 Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич
14.11.2008 15:14
Политехник, я не знаю. Дайте ссылку скажу то или не то...
Но если честно, после замены Питеравто на Пат стало ЕЩЕ хуже. Что зело странно. Но пятерок с сентября вааще не видел, хотя катаюсь вполне регулярно по Новочеркасскому. Их реально - вообще нету! Раньше иногда видел, а последние месяцы действительно - просто ноль... Могу лишь поддержать автора письма - "а действительно, е отменили ли 5й маршрут???" А В.Валдину могу посоветовать на новой карте его не обозначать. Зачем людям морочить голову. Ну не ездит - это факт. Я ж вижу.. Вернее - не вижу.... Не просвещения для, а исключительно ради потрындеть некоторые ходят на форум
Виктор Бойков
14.11.2008 15:24
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > > А что, должно по 10 человек на кв. м стоять? > Читать - здесь! Ну, почитали. И что же мы видим? ЛРТ идеально подходит для перевозки от 2000 до 10000 пассажиров в час в одном направлении (при нормативной наполняемости подвижного состава). Это означает только то, что при других значениях пассажиропотока ЛРТ подходит неидеально. И ВСЁ!!! Ну, так нам необязательно во всём иметь идеал. Однако, необходимо наличие минимального пассажиропотока (например, не менее 1500 пасс/час. в одном направлении), для обеспечения эффективности эксплуатационных издержек. Ниже этой цифры более эффективно могут использоваться автобусы или другие промежуточные виды транспорта, а ЛРТ целесообразно внедрять на более поздних этапах. Слово "например", естественно, не было замечено? У одних - такой "например", а у других - может быть и другой. Кто-то захочет 3000, а кого-то удовлетворит и 500. И сколько можно повторять - это касается нового строительства! Слово "создание" тоже намеренно пропущено? Вот создателей той конкретной линии и призывайте к ответу. Если применять эндилогику, то можно закрыть абсолютно любую линию. Хоть по Авиаконструкторов. Если и не сразу, то по кусочкам, по остановке. Везде можно найти недостаточный пассажиропоток и начать вопить о том, что "космические корабли бороздят Большой театр", а тут, видите ли "средства неэффективно расходуются". Может быть, кому-то просто имеет смысл убиться веником? Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
политезник (рабочий)
14.11.2008 15:53
1. http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1311081&chap=newspapers - уже убедися, что это оно :)))
2. "Пятёрку" в последный раз видел вчера на Ломоносовской На 5 ехал сегодня. Дважды. :) Были дни когда действительно непонятно было что с ней. Кстати ПАТ дааавно поменян обратно на ПА. 4 автобуса сегодня видел. Постоянных автобусов мне кажется нет, отсюда видимо и прблема. (-) (-)
Игрик
14.11.2008 16:33
0 Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич
14.11.2008 16:43
Игрик, я хорошо помню что к 5-у ты неравнодушен...
Понимаю. Я его не видел с 1 сентября НИ РАЗУ. Вот в прошлом семестре - попадался почти каждый раз, хотя б в одну сторону... Мне кажется, проблема реально есть.. Проблема есть. Кто бы говорил... Тоже звонил в службу жалоб. Правда "так" не отвечали... (-) (-)
Игрик
14.11.2008 16:48
0 Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец1111
14.11.2008 18:32
А 46 тоже по выходным первый автобус идет только в 9 часов утра.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]