Re: ЛВС97 5079 вернулся из ТмП1 после ремота сочл-я --- Стоп, он полтора месяца ехал чт ли? :) Его увезли из ТмП-1 ещё 07.03.09 (-)
Igorniy
17.04.2009 05:05
0 Re:я был не в курсе что его увезли, а до этого в парке его не видел. кстати у него срезали задний софитный ящик (0)
lanskoy
17.04.2009 11:50
ап 7017 сегодня на маршруте № 10
Andrey Kor
19.04.2009 12:56
Сегодня видел свежий вагон 7017 утром в период 10.00 - 11.00. Заметил, когда вагон
шел в направлении к "Ладожской" приоткрытую третью дверь во время движенмя(вроде выходной день и никто не мог прижать дверь). И еще по возвращении вагона от "Ладожской" на остановке "Пр.Энтузиастов" увидел невыключенные поворотники (они не мигали, видимо водитель вовремя не выключил их). Re: Re:я был не в курсе что его увезли, а до этого в парке его не видел. кстати у него срезали задний софитный ящик
Риверсор
20.04.2009 09:07
Кстати срезали и передний,для того ,чтобы установить сигнальные огни как на ЛМ-99К и новые указатели маршрутов.
В отношении сочленения скажу так- какая-то очень кустарная, не аккуратная прошивка.... 7021 - бело-красная схема володарской окраски
Andrey Kor
20.04.2009 12:17
А совсем недавно у него была лиговская схема окраска, как у вагона 7033. 7582 - бело-красная схема володарской окраски
Andrey Kor
21.04.2009 13:04
7582 ЛМ-68М с бело-красной схемой окраски принятой в трампарке № 7 ходит сегодня
нв десятке. Но есть отличие в его окраске и это двери. Они как обычно красные наполовину, но с белыми просветами между створками ( от этого вроде парк отошёл). Кстати, недавно снимок вагона 7582 был помещён на СТТС Уважаемые участники форума! А как Вы считаете надо красить двери у трамвайных вагонов полностью снизу доверху, или наполовину от верхнего остекления до низа? Я во всяком случае считаю двери надо красить без белых просветов между створками. 3056 ремонтируется: деформированная рама под кабиной до 1-го болстера отрезана, сваривается новая. Свежая пластиковая маска уже закреплена на переднем торце кузова. (-)
Igorniy
24.04.2009 02:24
0 Re: Как дела у 0439? на каком этапе идёт восстановление?
константин408
05.05.2009 13:18
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t висит на домкратах в цеху ППР:двери от "машки" стоят и стёкла,делают проводку внутреннюю низковольтных цепей,пластиковая морда так в стороне и валяется:(если говорить в целом,то восстановление продвигается оочччеенььь медленно:( рядом стоит 0530 так же на восстановлении... Re: Как дела у 0439? на каком этапе идёт восстановление?
Владимир_В_Е
05.05.2009 13:44
константин408 писал(а):
------------------------------------------------------- > висит на домкратах в цеху ППР:двери от "машки" > стоят и стёкла,делают проводку внутреннюю > низковольтных цепей,пластиковая морда так в > стороне и валяется:( У него уже все двери от "машек"? А водительская? Известно ли, какой будет салон? Сиденья 2+1 или 1+1? И какие у него будут телеги и привод? Что это будет, ЛМ68М в кормусе 99-го или ЛМ99К в нестандартном обличье? Главное, чтоб потроха нормально сделали, а "морду" приляпать недолго... Хотя могли-бы договориться с ПТМЗ, поменялись бы по тихому на их непроданный лм-99к №176... http://stts.mosfont.ru/photo/72892/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.09 13:44 пользователем Владимир_В_Е. Re: Как дела у 0439? на каком этапе идёт восстановление?
lanskoy
05.05.2009 14:20
> Хотя могли-бы договориться с
> ПТМЗ, поменялись бы по тихому на их непроданный > лм-99к №176... http://stts.mosfont.ru/photo/72892/ То есть по вашему это нормально, если СТТП спустит все деньги, выделяемые на запчасти, на какой-то разграбленный ЛМ99к? А как вагоны обслуживать потом год? Или вы думаете что парк - такое богатое подразделение, что у него есть лишние деньги на вагон? Re: Как дела у 0439? на каком этапе идёт восстановление?
Владимир_В_Е
05.05.2009 14:36
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть по вашему это нормально, если СТТП спустит > все деньги, выделяемые на запчасти, на какой-то > разграбленный ЛМ99к? А как вагоны обслуживать > потом год? Таки кто говорит за деньги? Я говорю договориться по тихому. По цене лома или каких-либо запчастей. или за нематериальные ценности ))) В тмп-1 дожидается отправки сцеп из буксира У-3700 и восстановленного 3056. Ловите! (-)
igorniy (mobile)
06.05.2009 18:04
0 Это называется афёра! (Пусть и направленная на благо развития электротранспортного хозяйства) и ни нынешнее, ни прежнее начальство - не дураки сами себя подставлять! (-)
Бараш Алексей
06.05.2009 18:09
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > Я говорю договориться > по тихому. А чего его ловить то? Он уже в парке. (Внутри только ссылка)
pushkin
06.05.2009 23:11
igorniy (mobile) писал(а):
------------------------------------------------------- > В тмп-1 дожидается отправки сцеп из буксира У-3700 и восстановленного 3056. Ловите! http://s39.radikal.ru/i084/0905/a5/a57ca20022d6.jpg Re: А чего его ловить то? --- Да я так, информацию к сведению других сюда кинул. Мне-то что его ловить было) (-)
Igorniy
08.05.2009 00:21
0 Качество КВР
Андрей Л
08.05.2009 15:28
Позавчера ехал на 7107(или что-то похожее), судя по всему недавно его ремонтировали...снаружи ровный слой краски, сиденья заменены, поручни, печки, освещение...НО
1. Внутри новая краска нанесена прямо на старую - то есть не удосужились отшкурить 2. Качество накладных элементов и их подгон друг к другу ужасающий - как отрезали, так и прикрутили. 3. Старое пневмообурудование, причем не отрегулированное, что заставляло вздрагивать на каждом торможении от звука, похожего на тот, когда что-то железное падает на пол с высоты метра 1,5... 4. Ну и двери - неподогнаны...на каждой остановке застревали... Я конечно 4 года проработал на гос. предприятии и знаю в каком состоянии там работяги работают...но это же не дело...это не заводская работа, а мастерская в глубинке, где по русской традиции все делается кое-как... Я соглашусь, что даже в таком состоянии наши трамваи на пару порядков лучше Смоленских... Однако я считаю, что в Питере должны по-другому относится к своей работе работники ПТМЗ. ПОЗОР им
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.016 seconds ]