По выходным? Он же с две тысячи лохматого года только по будням ходит. А последний год вообще только в час пик. (-)
pushkin
01.03.2009 13:23
МаксеЛ писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Вообще-то 59-й работал только по рабочим дням, в часы "пик" (-)
Бараш Алексей
01.03.2009 13:24
МаксеЛ писал(а):
------------------------------------------------------- Re: А разве 59-ый не работал? Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 3
Andrey Kor
02.03.2009 16:33
Конечно, 3052 это ЛВС-86К-М и он один из последних ЛВС-86Т, переделанных в результате КВР в контакторный и с заменой головной части в 2004 г. На вагоне
после КВР второе узкое окно после сочленения слева, там где размещался шкаф с элекстрооборудованием стало использоваться по назначению, как впрочем и у остальных тиристорных ЛВС-86, прошедших аналогичный КВР. И вагон 3017, строго говоря, причислить к ЛВС-86К нельзя. Он тоже прошел КР с переделкой в контакторный с той лишь разницей, что у него головная часть не заменена и самое главное кузов выполнен по образцу вагонов ЛВС-86Т образца 1991-1993 гг., т.е с двумя узкими псевдоокнами перед и после сочленения.Остается отметить, вагон первоначально леоновский и за свой срок службы сменил много парковских номеров и насколько знаю аналогично было переделано еще несколько ЛВС-86Т из трампарка № 2. И вообще, как я понял, существововали различные варианты тиристорных ЛВС-86 с размещением шкафов с электрооборудованием в салоне и соответственно псевдоокнами с левой стороны перед и после сочлененения, иными словами с разными вариантами кузовов. Так, например, самые первые ЛВС-86Т № 2018 и 2021(позднее 2200 и 2201) имели два широких электрошкафа и два широких псевдоокна, как у обычных ЛВС-86К э И вообще, насколько я понял, Я тоже вчера у м.Новочеркасская видел вагон с табличками 59, ехавший из парка(0)
AG
02.03.2009 17:54
Andrey Kor писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛВС-85К-М № 3052 окрашен таким же образом как > вагоны ЛВС-86К № 3021, 3016, 3088, 3017. > Еще одна новость. Сегоддня 1 марта работает > маршрут № 59 и это связано по видимому с выборами! > Видел, например, вагоны с боковыми табличками с > паркоскими номерами 7018, 7044. 0506 сменили рекламу с Сантехмастера на другую,как на 0507 и 5409! (-)
константин408
03.03.2009 00:47
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.09 00:48 пользователем константин408. Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 3
Andrey Kor
03.03.2009 07:06
Вношу исправление во вчерашнее свое сообщение. Первые ЛВС-86Т № 2018 и 2021(позднее 2200 и 2201) имели один широкий шкаф с электрооборудованием, как у обычных ЛВС-86К и соответственно одно псевдоокно с левой стороны перед сочленением. По документам 2018 (зав №1018) не был ТИСУ. Смотрим по ссылке приемо-сдаточный акт.
pushkin
03.03.2009 12:35
Andrey Kor писал(а):
------------------------------------------------------- > Первые ЛВС-86Т № 2018 и 2021(позднее 2200 и 2201) >. http://s40.radikal.ru/i090/0903/a4/37a89d8e5773.jpg Да ну. Смысл мухлевать со свежепостроенными вагонами?
Виктор Бойков
03.03.2009 19:16
Да и странновато, что в самом начале выпуска сделали 2 тиристорных вагона, а потом взяли двухлетнюю паузу и лепили только контакторные. Конечно, это могли быть длительные испытания (первый и второй ЛВС-2005 тоже разделяет немалый срок). Но не могло ли быть так, что их родили таки контакторными, а переделали уже потом? 7109 покрашен в лиговскую окраску, кстати снова вернулся на А-шку (0) (-)
Бараш Алексей
03.03.2009 22:21
0 Продолжая тему про 2200 и 2201 ( бьёмся не на жизнь :) )
Igorniy
04.03.2009 20:08
У меня есть новое свидетельство по поводу того, что 2021(2201) и 2018(2200) - одинаковые по компоновке вагоны, изначально оснащённые ТИСУ. Экс-леоновец С.Митюшин подтвердил мне этот факт. Он в 1994 году ещё успел поработать на 2201, и у этого вагона был 1 шкаф с широким окном, а также пульт-"пианино", позже ставившийся на ЛВС-97.
И ещё он подтвердил мои доказательства. По имеющейся фотографии 2018 легко можно сказать, что это НЕ контакторный вагон. Ну, например, зачем было его изначально комплектовать БПН-ом, а не мотор-генератором? А именно из-за системы управления, предъявляющей более жёсткие требования к качеству напряжения бортовой сети вагона. Кстати, 3056 пойдёт в аварийно-восстановительный ремонт. Вся передняя часть вкл. площадку пойдёт под замену. (-)
Igorniy
04.03.2009 20:14
0 Игорь, меня поражат другое. По документам одно, по воспоминаниям- другое. Вагон загадка, одним словом. (-)
pushkin
05.03.2009 12:04
0 Интересно, что 5712 забыл в пол-одиннадцатого вечера в Коняшинском парке? (+ внутри чуток про КР)
Igorniy
07.03.2009 02:21
Сегодня привезли из парка приписки отремонтированные тележки для 3089. Завтра вагон уже будут настраивать. Интересно, что 5712 забыл в пол-одиннадцатого вечера в Коняшинском парке? (+ внутри чуток про КР)
впт
07.03.2009 02:50
А что бы забрать 5079
Потом сломаться на Благодатной И вся эта сплотка была отбуксирована вагоном 1301 на Славу где и ночует Молодцы! :) Да, точно, специально сегодня поменяли местами 0609 и 5079 - понятно теперь, почему. Но 5079 только слегка зашпатлёван и не перекрашен; значит его из-за баяна сочленения привозили. (-)
Igorniy
07.03.2009 03:03
0 Re: А за 5712 в ночи поехал 5707. Кстати, а что там на Лиговке за ночное отключение напруги? (0)
lanskoy
07.03.2009 10:50
gh
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]