ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 49
По выходным? Он же с две тысячи лохматого года только по будням ходит. А последний год вообще только в час пик. (-)
pushkin  01.03.2009 13:23

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Вообще-то 59-й работал только по рабочим дням, в часы "пик" (-)
Бараш Алексей  01.03.2009 13:24

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: А разве 59-ый не работал?

2 Andrey Kor: ЛВС-86К-М (-)
Igorniy  02.03.2009 02:36

0

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 3
Andrey Kor  02.03.2009 16:33

Конечно, 3052 это ЛВС-86К-М и он один из последних ЛВС-86Т, переделанных в результате КВР в контакторный и с заменой головной части в 2004 г. На вагоне
после КВР второе узкое окно после сочленения слева, там где размещался шкаф с элекстрооборудованием стало использоваться по назначению, как впрочем и у остальных тиристорных ЛВС-86, прошедших аналогичный КВР.
И вагон 3017, строго говоря, причислить к ЛВС-86К нельзя. Он тоже прошел КР
с переделкой в контакторный с той лишь разницей, что у него головная часть не заменена и самое главное кузов выполнен по образцу вагонов ЛВС-86Т образца 1991-1993 гг., т.е с двумя узкими псевдоокнами перед и после сочленения.Остается отметить, вагон первоначально леоновский и за свой срок службы сменил много парковских номеров и насколько знаю аналогично было переделано еще несколько ЛВС-86Т из трампарка № 2.
И вообще, как я понял, существововали различные варианты тиристорных ЛВС-86
с размещением шкафов с электрооборудованием в салоне и соответственно псевдоокнами с левой стороны перед и после сочлененения, иными словами с разными вариантами кузовов. Так, например, самые первые ЛВС-86Т № 2018 и 2021(позднее 2200 и 2201) имели два широких электрошкафа и два широких псевдоокна, как у обычных ЛВС-86К
э
И вообще, насколько я понял,

Я тоже вчера у м.Новочеркасская видел вагон с табличками 59, ехавший из парка(0)
AG  02.03.2009 17:54

Andrey Kor писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛВС-85К-М № 3052 окрашен таким же образом как
> вагоны ЛВС-86К № 3021, 3016, 3088, 3017.
> Еще одна новость. Сегоддня 1 марта работает
> маршрут № 59 и это связано по видимому с выборами!
> Видел, например, вагоны с боковыми табличками с
> паркоскими номерами 7018, 7044.

7202 сняли 100-летие, бело-красный(0)
Suloev_  02.03.2009 19:35

7202

0506 сменили рекламу с Сантехмастера на другую,как на 0507 и 5409! (-)
константин408  03.03.2009 00:47

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.09 00:48 пользователем константин408.

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 3
Andrey Kor  03.03.2009 07:06

Вношу исправление во вчерашнее свое сообщение. Первые ЛВС-86Т № 2018 и 2021(позднее 2200 и 2201) имели один широкий шкаф с электрооборудованием, как у обычных ЛВС-86К и соответственно одно псевдоокно с левой стороны перед сочленением.

По документам 2018 (зав №1018) не был ТИСУ. Смотрим по ссылке приемо-сдаточный акт.
pushkin  03.03.2009 12:35

Andrey Kor писал(а):
-------------------------------------------------------

> Первые ЛВС-86Т № 2018 и 2021(позднее 2200 и 2201)
>.
http://s40.radikal.ru/i090/0903/a4/37a89d8e5773.jpg

Это только по документам, а на самом деле как угодно. (-)
МаксеЛ  03.03.2009 15:54

0

Да ну. Смысл мухлевать со свежепостроенными вагонами?
Виктор Бойков  03.03.2009 19:16

Да и странновато, что в самом начале выпуска сделали 2 тиристорных вагона, а потом взяли двухлетнюю паузу и лепили только контакторные. Конечно, это могли быть длительные испытания (первый и второй ЛВС-2005 тоже разделяет немалый срок). Но не могло ли быть так, что их родили таки контакторными, а переделали уже потом?

7109 покрашен в лиговскую окраску, кстати снова вернулся на А-шку (0) (-)
Бараш Алексей  03.03.2009 22:21

0

Ещё я узнал, что 1 марта работала Ашка, 4 наряда (-) (-)
Бараш Алексей  03.03.2009 22:22

0

Продолжая тему про 2200 и 2201 ( бьёмся не на жизнь :) )
Igorniy  04.03.2009 20:08

У меня есть новое свидетельство по поводу того, что 2021(2201) и 2018(2200) - одинаковые по компоновке вагоны, изначально оснащённые ТИСУ. Экс-леоновец С.Митюшин подтвердил мне этот факт. Он в 1994 году ещё успел поработать на 2201, и у этого вагона был 1 шкаф с широким окном, а также пульт-"пианино", позже ставившийся на ЛВС-97.
И ещё он подтвердил мои доказательства. По имеющейся фотографии 2018 легко можно сказать, что это НЕ контакторный вагон. Ну, например, зачем было его изначально комплектовать БПН-ом, а не мотор-генератором? А именно из-за системы управления, предъявляющей более жёсткие требования к качеству напряжения бортовой сети вагона.

Кстати, 3056 пойдёт в аварийно-восстановительный ремонт. Вся передняя часть вкл. площадку пойдёт под замену. (-)
Igorniy  04.03.2009 20:14

0

Игорь, меня поражат другое. По документам одно, по воспоминаниям- другое. Вагон загадка, одним словом. (-)
pushkin  05.03.2009 12:04

0

Интересно, что 5712 забыл в пол-одиннадцатого вечера в Коняшинском парке? (+ внутри чуток про КР)
Igorniy  07.03.2009 02:21

Сегодня привезли из парка приписки отремонтированные тележки для 3089. Завтра вагон уже будут настраивать.

Интересно, что 5712 забыл в пол-одиннадцатого вечера в Коняшинском парке? (+ внутри чуток про КР)
впт  07.03.2009 02:50

А что бы забрать 5079
Потом сломаться на Благодатной
И вся эта сплотка была отбуксирована
вагоном 1301 на Славу
где и ночует

Молодцы! :) Да, точно, специально сегодня поменяли местами 0609 и 5079 - понятно теперь, почему. Но 5079 только слегка зашпатлёван и не перекрашен; значит его из-за баяна сочленения привозили. (-)
Igorniy  07.03.2009 03:03

0

Re: А за 5712 в ночи поехал 5707. Кстати, а что там на Лиговке за ночное отключение напруги? (0)
lanskoy  07.03.2009 10:50

gh

Страница: 34 из 49
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]