ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Новейшее прошлое и возможное будущее питерского трамвая в свете проекта "Надземного экспресса"
А.С.  15.07.2008 00:19

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> > к тому же действительно,где они там проложат
> > трассу???
>
> Планируемые остановки после Дворца конгрессов
> 1) Стрельна (рядом с ж/д)
> 2) где-то на СБб шоссе
> 3) угол СПб шоссе и Ропшинского шоссе
> 4) рядом с ж/д Новый Петергоф
> 5) рядом с Ольгиным прудом (между ним и СПб
> шоссе?)
> 6) пересечение Ботанической и Шахматова(?)
> 7) пересечение Ботанической и Ульяновской
> А дальше она может в Ораниенбаум пойти, например
> по Федюнинского.

Такая трасса с остановками практически вдоль ж.д. имеет очень мало смысла. Но на самом деле ценой сравнительно не очень больших потерь вполне можно провести трассу ЛРТ так, чтобы ключевые остановки в Стрельне и Новом Петергофе тяготели к Санкт-Петербургскому шоссе/проспекту – чтобы взять пасспоток именно от ныне сильно забиваемых автобусов и маршруток. В Старом Петергофе напротив надо перешагнуть через ж.д. с ветками к ул. Шахматова и к Университету, а может быть даже и дальше в нагорную часть Ораниенбаума (ул. Федюнинского).

Электричка тоже нужна и будет востребована. И не надо слишком много ссылаться на то, что дескать ж.д. и привязанные к ней коммерческие структуры не заинтересованы в пассажирах. Город может и должен их принудить к конструктивному сотрудничеству.
А по трассе

Re: Новейшее прошлое и возможное будущее питерского трамвая в свете проекта "Надземного экспресса"
А.С.  15.07.2008 00:25

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сильно подозреваю, что двухсистемный от "чисто на
> 1500 В" будет отличаться только прошивкой ПЗУ IGBT
> Потому как 600 и 1500 - не слишком разные
> напряжения.

Сильно сомневаюсь, что на современном техническом уровне можно рационально сделать схемы питания тяговых ЭД от различающихся в 2.5 раза постоянных напряжений на одном и том же силовом IGBT. Скорее всего на двухсистемнике придется ставить две независимых схемы питания и управления.

Re: Новейшее прошлое и возможное будущее питерского трамвая в свете проекта "Надземного экспресса"
пончик  15.07.2008 15:15

в Новом Петергофе,по шоссе или рядом,проложить трассу не реально.подходящие для трассы улицы: Озерковая ул,Эрлеровский бульвар,бульвар Разведчиков,Блан-Менильская улица.

Re: Новейшее прошлое и возможное будущее питерского трамвая в свете проекта "Надземного экспресса"
А.С.  15.07.2008 15:39

пончик писал(а):
-------------------------------------------------------
> в Новом Петергофе,по шоссе или рядом,проложить
> трассу не реально.подходящие для трассы улицы:
> Озерковая ул,Эрлеровский бульвар,бульвар
> Разведчиков,Блан-Менильская улица.

А мне кажется, вполне можно проложить по краю Александрийского парка, дальше по Царицинской ул. мимо рынка, севернее Ольгина пруда (позади Петропавловской церкви), потом через Разводную на бульвар Разведчиков, оттуда виадуком через ж.д. с Бланменильской ул. на Заячий Ремиз и к вокзалу Старого Петергофа – там развилка на Шахматова и к Университету.
То, что где-то зигзаги, совсем не страшно (автобусы по Петргофу тоже не по прямой ездят) – важнее подвести к точкам формированяи пасспотоков.

Re: Новейшее прошлое и возможное будущее питерского трамвая в свете проекта "Надземного экспресса"
Владимир_В_Е  15.07.2008 16:17

я вот не вижу смысла в НЭ. Если НЭ это всё таки трамвай - то на кой ляд делать его не совместимым с существующим. Если это типа "лёгкое" метро - то трассировка его должна быть категорически другой.
В том виде, в котором его делают сейчас - он грохнет трам, а вот найдут ли деньги на дальнейшее развитие сети НЭ неясно.
Повторюсь, уже писал подобное,но я не против НЭ, я не мегатрамфанат, но мне кажется что развитие трамвая на ЮЗ-е будет гораздо эффективнее НЭ. Трамвайные линии имеет, быть может, смысл продолжить по Дачному пр от Стачек до метро "пр. Ветеранов" и сделать связку ЮЗ куста с Купчинским кустом через Броневую с выходом на Благодатную ул.
А вот НЭ надо тянуть от "Балтийской жемчужины" по новому куску Ленинского пр., всему Ленинскому, Краснопутиловской до пл. Победы (там станция пересадок на линию НЭ "м Московская - Пулково-2 - Пулково-1"), далее Мос. шоссе и далее либо выход на проектную трассу по Дунайскому (только с нормальной пересадкой на ж/д ст. Купчино) и далее в Обухово, либо, что гораздо разумнее возвращение на Типанова по Гагарина, далее по пр. Славы, Володарский мост (тем более имеет смысл, если трамвай там будут снимать) и далее по Народной до Большевиков, по большевикам (быть может с петлёй или тупиковой станцией маршрутов НЭ в Кудрово), дплее на Солидарности, пр. Косыгина, пр. Энергетиков к Пискарёвке. Далее, даже при современном, откровенно не очень хорошем состоянии трамвая, север города он вытянет, НЭ на севере не нужно.
Что же остаётся трамваю на правом берегу? Связка через Гранитную ул, открывает ему следующие возможности: Ржевка-ПлАН без пересадок, плюс старые маршруты Финбан-Весёлый посёлок без пересадок, линию по Дальневосточному окончить пересадкой на НЭ. Также, с учётом слухов о строительстве моста через Неву в створе ул. Коллонтай и Б. Смоленского пр. и неимоверно гипотетической возможности строительства трамвайной эстакады через мегаразвязки московского хода Окт ж/д с окружной ж/д, то появляется неплохая хорда "Кировский завод - весёлый посёлок", что неплохо подразгрузит центральные станции пересадок метро.
Конечно трамваю везде должна быть выделенка, пусть даже с одноуровневыми пересечениями с дорогами. Ну и нормальным состоянием путей, естественно.
Понимаю, что это можно раскритиковать, но вот мне бы (и я думаю не мне одному) было удобно перемещаться по городу, если бы это было так.
Про НЭ на Северо западе. Неплохо было бы иметь линию Парголово - Выборгское шоссе - коломяги - Приморское шоссе - Лахта. Или, что более напряжённо по пасспотоку (исхожу, опять же, из интересов собственного перемещения), Парголово - Выборгское шоссе - Коломяги - Планерная - новый стадион на крестовском - Васька - порт - ЮЗ по Стачек до ст. пересадок с линией по Ленинскому. Это убьёт трамвайную линию по Выборгскому ш., но в свете открывающейся перспективы, это на мой взгляд, не великая потеря.

Re: Новейшее прошлое и возможное будущее питерского трамвая в свете проекта "Надземного экспресса"
Дем  15.07.2008 21:01

А.С.

Ну оно примерно так и нарисовано - только мимо ж/д Новый Петергоф. В этом случае заезд ещё и к Старому не нужен.

Владимир_В_Е

> А вот НЭ надо тянуть от "Балтийской жемчужины" по новому куску Ленинского пр., всему Ленинскому, Краснопутиловской до пл. Победы .. возвращение на Типанова по Гагарина, далее по пр. Славы, Володарский мост

Жители будут возмущаться не меньше :) Но как вариант - можно. Но у этой трассы есть такой недостаток, что она никак не затрагивает тех, для кого планируется нынешняя. Так что имеет смысл строить обе.
По трассе от Стачек по Алексеева - Броневой - Благодатной - Салова - Б.Смоленской - Коллонтай до Солидарности трамвая вполне хватит.
Также имеет смысл их и поперёк перевязать - например, по коридорам рядом с жд.

На севере надо сделать нормальную трамлинию по Просвещения и новую от Ручьёв по Науки - Светлановскому и вместо нынешней жд в Сестрорецк - всё равно там чисто пассажирское движение.

Вопрос пропускной способности может и будет рассматриваться только при наличии заказа на развитие ЮЗ куста до конкретной схемы.
Иван  15.07.2008 21:37

До этого - всё вилами по воде. Когда будет понятно путевое развитие, можно думать и о трамвайном терминале, и о 3-4-путных перегонах и о других прелестях... Правда, если пускать СМЕ с интервалом в 2 минуты (в узких местах) ИМХО хватит за глаза и за уши. Даже в ЧП. Но это всё надо считать.

ЗЫ. Нужно как минимум 2 горизонтальных трамвайных связи - по Благодатной от Нарвской (Порта) и по всему Ленинскому до Народной и дальше по Большевиков... Везде, естессно, выделенка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 21:44 пользователем Иван.

Re: Новейшее прошлое и возможное будущее питерского трамвая в свете проекта "Надземного экспресса"
Алексей Крюков  16.07.2008 13:15

to Andy:
Такая воздух не повезёт, потому что обеспечивает охват пассажироёмких территорий.

Под юго-западом я понимаю не общепринятое название микрорайона, а географическую область города относительно центра (т.е. всё, что находится между Автово, Ораниенбаумской ж.д., Финским заливом и Стрельной.

И здесь же скажу про интервал. В минмимальные 2 минуты уложиться можно без напряга при 5 маршрутах с 10-минутным интервалом. Если на участке их оказывается больше - можно снизить интервал до минимально-докритического в 1,5 мин. При этом частота движения укладывается в светофорный цикл.
И не надо пытаться сделать интервал в 3 - 5 минут на каждом маршруте. У каждого маршрута есть своя востребованность, исходя из которой (с учётом пропускной способности используемых участков) устанавливается частота его движения. На одном маршруте может быть нужно 5 минут, а на другом 20 (и по расписанию), но при этом оба окажутся востребованными.
Невозможность же пустить маршрут чаще, например, 5 минут при большом пассажиропотоке компенсируется увеличением вместимости поезда.

Re: Новейшее прошлое и возможное будущее питерского трамвая в свете проекта "Надземного экспресса"
Алексей Крюков  16.07.2008 13:15

to Иван:
Транзитный пассажиропотко может отсутствовать из-за низкой скорости и надёжности сообщения. Но это не значит, что его нет в принципе. При увеличиении данных факторов пассажиропоток появится.
Другое дело, что Обухово - абсолютно не связующая точка Невского района. Оттуда по району нет никакого сообщения. Поэтому южную линию LRT я рассматриваю как минимум до угла Грибакиных и Бабушкина, где уже есть возможность пересадки на транспорт по району.

Re: Я предлагаю в Петергоф по Петергофскому, а Ветеранов - преимущественно линия местного значения (0) (-)
Алексей Крюков  16.07.2008 13:15

0

Re: Новейшее прошлое и возможное будущее питерского трамвая в свете проекта "Надземного экспресса"
М. Иванов  16.07.2008 14:08

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сильно подозреваю, что двухсистемный от "чисто на
> 1500 В" будет отличаться только прошивкой ПЗУ
> IGBT
> Потому как 600 и 1500 - не слишком разные
> напряжения.

Конечно же, любой каприз за ваши деньги :-). Только есть некоторые проблемы: если мы просто поменяем прошивку МК, то привод, конечно, будет работать на 600 В, вместо 1500, только максимальная мощность снизится в 2,5 раза. Соответственно динамика у такой машины будет "ни к черту". Можно немножко доработать преобразователь, применить транзисторы на более высокие токи, возможно изменить конструкцию двигателя. Тогда снижение мощности будет не столь значительным, ну примерно раза в 1,5. Только при движении по участкам с напряжением 1500 В дополнительная мощность инвертора и "тягачей" не будет использована, что не есть хорошо с точки зрения использования капитала. Посему здесь единственно правильным выходом является использование специальных схем преобразователей. Правда наибольшая эффективность таких схем достигается при двухкратной разнице рабочих напряжений (например 1500/750 В), но и на 600 В мы сможем получить удовлетворительные параметры.

Re: Новейшее прошлое и возможное будущее питерского трамвая в свете проекта "Надземного экспресса"
Дем  16.07.2008 20:53

> Только есть некоторые проблемы: если мы просто поменяем прошивку МК, то привод, конечно, будет работать на 600 В, вместо 1500, только максимальная мощность снизится в 2,5 раза.

Ну и будет он ездить не на 75 км/ч, а на 30. Как сейчас трамвай иногда ездит. А не иногда - сильно медленнее

Re: Новейшее прошлое и возможное будущее питерского трамвая в свете проекта "Надземного экспресса"
Andy  17.07.2008 00:32

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такая воздух не повезёт, потому что обеспечивает
> охват пассажироёмких территорий.

Старое Купчино (т.е. угол Космонавтов и Типанова) - пассажироемкая территория?
А пл. Конституции? Но почему НОТ вытряхивается на Московкой площади?

Ваша концепция монохрени исключительно как скоростной связки между трамсетями Невского и Красносельского района имеет один, но самый главный недостаток - никто пока еще не доказал востребованность этого коридора. Отсутствие внятной коммерции по Дунайскому, например, не наводит на подозрения?

В Купчино же Вы предлагаете вообще параллельное существование 2 линий - не слишком ли жирно для и так невеликого пасспотока?

> И здесь же скажу про интервал. В минмимальные 2
> минуты уложиться можно без напряга при 5 маршрутах
> с 10-минутным интервалом.

Может, и без напряга, но с крайне низкой скоростью.

> На одном
> маршруте может быть нужно 5 минут, а на другом 20
> (и по расписанию), но при этом оба окажутся
> востребованными.

Трамвай с интервалом в 20 минут будет невостребован, поскольку повезет недостаточное для эффективной эксплуатации количество пассажиров.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]