ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Музейные вагоны, нуждающиеся в реставрации
Т.Л.Н.  01.07.2008 02:40

Интересно бы узнать нынешнее состояние истор. вагонов, оказавшихся "за бортом" основной музейной коллекции: 2092 МС-1, 2146 МС-2, 2200 ЛВС-86А ( всё также гниёт на улице?), 2423 ЛМ-68М (о нем поподробнее: что за вагон, какого года выпуска, когда попал в музей и пр.), 2492 МС-4, 2642 МС-2, С-3802 ЛМ-47 (уже разобрали ?), 4435 ЛМ-33, 5422 ЛМ-57 (не сдали ли в металлолом?)
И ещё: неплохо бы составить полный список по вагонам, моделей которых нет на улицах сегодняшнего Питера, но которые остались в парках в качестве служебок, сараев или просто в состоянии неиспользования, а то по ним адекватных списков на транспортных сайтах нет.

2423 ,бывший 2619...после капиталки 2001-2002 года....год выпуска до 1976-78...в музее с 2004 года!!! (-)
константин....0408  01.07.2008 02:47

0

Re: Музейные вагоны, нуждающиеся в реставрации
Т.Л.Н.  15.07.2008 02:04

Список исторических вагонов (неэсплуатируемых сейчас в СПб, кроме *), сохранившихся до наших дней в Санкт-Петербурге.

Бреш (реплика из МС-1 №2066 1929(31)-? г.в.)
1028 (музейный), 1031 (памятник в ТП-2)
КТМ-5М3
0944 (1983 г.в.), 0754 (1982 г.в.,служебный) + служ. вагоны на базе КТМ-5МЗ (ПМ-21, ПМ-31, ПМ-41, В-3-Д и т.д.) и непорезанные вагоны в СТТП
ЛМ/ЛП-33
4275 (ЛМ-33, 1936 г.в., музейный, сцепка 4275 + 4454), 4435 (ЛМ-33, крановая платформа, ждёт восстановления), 4454 (ЛП-33, 1937 г.в., музейный, сцепка 4275 + 4454)
ЛМ/ЛП-47
3521 (ЛМ-47, 1949(8)-? г.в., музейный, сцепка 3521+3584), 3543 (ЛМ-47, 1948 г.в., песковоз, ждёт восстановления), 3584 (ЛП-47, 1949 г.в., музейный, сцепка 3521+3584), 3802 (ЛМ-47, крановая платформа, стоит на разборку)
ЛМ/ЛП-49
3691 (ЛМ-49, 1950 г.в., музейный, сцепка 3691+3990), 3990 (ЛП-49, 1965 г.в., музейный, сцепка 3691+3990)
ЛМ-57
5148 (1967 г.в., музейный), 5422 (1969 г.в., голый кузов, ждёт восстановления),
5733 (1964 г.в., вагон-лаборатория КС), 7108 (склад в ТП-7, хвостовая часть частично отсутсвует)
ЛМ-68
6249 (1974 г.в., музейный)
ЛМ-68М*
2423 (1978 г.в., музейный)
ЛВС-86А* (единственный асинхронный ЛВС-86)
2200 (1988 г.в., ждёт восстановления)
ЛВС-89 (единственный)
3076 (1989 г.в., музейный)
МС (не выявлена точная серия выпуска (1,2,3,4))
М-66 (1932 г.в.), М-72 - служебные, М-84(передан в музей)
МС-1
М-54 - служебный, 1877 (1929 г.в., музейный), 2092 (1931 г.в., ждёт восстановления)
МС-2
М-26 - служебный, С-2146 (1932 г.в., в запасниках музея), 2135 (1931-? г.в., музейный), 2642 (1933 г.в.,музейный), С-2175 (1932 г.в., в запасниках музея)
МСП-3
2384 (1932 г.в., музейный, прицепной к 2424)
МС-4
В-5, М-51, М-56 (1933 г.в.), С-2421 (1932 г.в., недавно покрашен), С-2723 (1933 г.в., вагон-лаборатория КС), 1811 (1933 г.в.), 2420 (1932 г.в.) - служебные, 2424 (1932 г.в., музейный), 2465(памятник), 2492 (1933 г.в., раннее М-65, передан в музей), 8702 (раннее 9702) - служебный
МСО-4
2575 (1933 г.в., музейный)

Также были интересны вагоны, которые сохранились до конца 90-х - начала 2000-х г.г.и были в то время порезаны:
МПП-2 (ЛМ-57, фрезеровщик асфальта, порезан в 1999 г.), ПСК-57 и ПСК-77 (ЛМ-33), РШ-001 (ЛМ-68, порезан в 2000 г.), С-3538 (ЛМ-47, 1948 г.в., грузовой, в 1998 г. получил №1886, "далее его следы теряются"),
С-3803 (ЛП-47, платформа), С-4359 (ЛМ-33, поливомоечный, в 1998 г. получил № 1885, "далее его следы теряются"), 1884 (ЛВСГ-90, 03.1990 г.в., порезан в 2005 г.), 7904 (ЛП-49М, использовался как склад, порезан 01.2003 г.), 8113 (ЛМ-57, порезан), 9331 (ЛМ-68, списан, порезан(?)),...

К сожалению, не знаю интернет-ресурсов, где подробно рассказывалось о всех моделях служебных и грузовых вагонов, используемых в СПб...а жаль!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]