До тех пор, пока бродит идея организовать там место оборота электричек вместо Финляндского - не докажут.
Дем
12.07.2008 22:32
Иван писал(а):
------------------------------------------------------- > А чтобы официально закрыть - нужно доказать, что ни сейчас, ни в перспективе эта станция не нужна. Re: Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует.
Иван
13.07.2008 11:42
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Но ведь ТРА все равно пришлось переделывать и писать ради этого кучу бумажек. Нееееет... писать кучу бумажек не пришлось. Просто составили новое ТРА и подписали у всех необходимых должностей. > Дык все равно же пришлось не только пути и стрелки демонтировать (положим это по другому под-ведомству), но и централизацию снимать, кучу всего в релейных шкафах > для этого переделывать, менять какие-то зависимости на соседних блокучастках. Переделка участковой автоблокировки под полную ликвидацию раздельного пункта – > наверное небольшая добавка к этому всему? Зачем? Пути и стрелки демонтировать - это да. Без этого - никуда. А вот АБ переделывать нет необходимости. В релейке вставляется так называемые "макеты" на каждую стрелку, которые дают контроль при задании маршрутов. Всё остальное - остаётся на своих местах. Входной и выходной открываются сами - автодействие на станции, скорее всего, было. Re: Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует.
Алексей Крюков
14.07.2008 13:40
А кроме того, официально закрытая станция - это всё (помимо перечисленных технических преобразований).
А в таком варианте (законсервированная) может быть в любой момент восстановлена с минимальными затратами. Re: Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует.
А.С.
14.07.2008 13:47
Алексей Крюков писал(а):
------------------------------------------------------- > А в таком варианте (законсервированная) может быть > в любой момент восстановлена с минимальными > затратами. В принципе да – организация оборота части электричек по Удельной казалась бы разумной. В этом плане может быть и не стоило демонтировать хотя бы пару неглавных путей ради парка борота. Правда, в любом случае придется делать маршруты, режущие маршруты по главным путям; но это на самом деле ерунда в сравнении с режущими маршрутами для грузил либо от Парголово на Парнас (там вроде эстакаду собирались строить?), либо от Ланской на Кушелевку. Можно парк отстоя на 2 пути запихнуть между главными. Но на скоростном ходу на это не пойдут... Только с пешеходным мостом... (-)
Иван
14.07.2008 21:28
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]