ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
До тех пор, пока бродит идея организовать там место оборота электричек вместо Финляндского - не докажут.
Дем  12.07.2008 22:32

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чтобы официально закрыть - нужно доказать, что ни сейчас, ни в перспективе эта станция не нужна.

Re: Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует.
Иван  13.07.2008 11:42

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но ведь ТРА все равно пришлось переделывать и писать ради этого кучу бумажек.

Нееееет... писать кучу бумажек не пришлось. Просто составили новое ТРА и подписали у всех необходимых должностей.

> Дык все равно же пришлось не только пути и стрелки демонтировать (положим это по другому под-ведомству), но и централизацию снимать, кучу всего в релейных шкафах
> для этого переделывать, менять какие-то зависимости на соседних блокучастках. Переделка участковой автоблокировки под полную ликвидацию раздельного пункта –
> наверное небольшая добавка к этому всему?

Зачем? Пути и стрелки демонтировать - это да. Без этого - никуда. А вот АБ переделывать нет необходимости. В релейке вставляется так называемые "макеты" на каждую стрелку, которые дают контроль при задании маршрутов. Всё остальное - остаётся на своих местах. Входной и выходной открываются сами - автодействие на станции, скорее всего, было.

Re: Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует.
Алексей Крюков  14.07.2008 13:40

А кроме того, официально закрытая станция - это всё (помимо перечисленных технических преобразований).
А в таком варианте (законсервированная) может быть в любой момент восстановлена с минимальными затратами.

Re: Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует.
А.С.  14.07.2008 13:47

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в таком варианте (законсервированная) может быть
> в любой момент восстановлена с минимальными
> затратами.

В принципе да – организация оборота части электричек по Удельной казалась бы разумной. В этом плане может быть и не стоило демонтировать хотя бы пару неглавных путей ради парка борота.
Правда, в любом случае придется делать маршруты, режущие маршруты по главным путям; но это на самом деле ерунда в сравнении с режущими маршрутами для грузил либо от Парголово на Парнас (там вроде эстакаду собирались строить?), либо от Ланской на Кушелевку.

Можно парк отстоя на 2 пути запихнуть между главными. Но на скоростном ходу на это не пойдут... Только с пешеходным мостом... (-)
Иван  14.07.2008 21:28

0

Re: Станция Удельная
Иван Волков  14.07.2008 23:38

А также можно сделать просто оборотный тупик=).

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]