Музейные вагоны, нуждающиеся в реставрации
Т.Л.Н.
01.07.2008 02:40
Интересно бы узнать нынешнее состояние истор. вагонов, оказавшихся "за бортом" основной музейной коллекции: 2092 МС-1, 2146 МС-2, 2200 ЛВС-86А ( всё также гниёт на улице?), 2423 ЛМ-68М (о нем поподробнее: что за вагон, какого года выпуска, когда попал в музей и пр.), 2492 МС-4, 2642 МС-2, С-3802 ЛМ-47 (уже разобрали ?), 4435 ЛМ-33, 5422 ЛМ-57 (не сдали ли в металлолом?)
И ещё: неплохо бы составить полный список по вагонам, моделей которых нет на улицах сегодняшнего Питера, но которые остались в парках в качестве служебок, сараев или просто в состоянии неиспользования, а то по ним адекватных списков на транспортных сайтах нет. 2423 ,бывший 2619...после капиталки 2001-2002 года....год выпуска до 1976-78...в музее с 2004 года!!! (-)
константин....0408
01.07.2008 02:47
0 Re: Музейные вагоны, нуждающиеся в реставрации
Т.Л.Н.
15.07.2008 02:04
Список исторических вагонов (неэсплуатируемых сейчас в СПб, кроме *), сохранившихся до наших дней в Санкт-Петербурге.
Бреш (реплика из МС-1 №2066 1929(31)-? г.в.) 1028 (музейный), 1031 (памятник в ТП-2) КТМ-5М3 0944 (1983 г.в.), 0754 (1982 г.в.,служебный) + служ. вагоны на базе КТМ-5МЗ (ПМ-21, ПМ-31, ПМ-41, В-3-Д и т.д.) и непорезанные вагоны в СТТП ЛМ/ЛП-33 4275 (ЛМ-33, 1936 г.в., музейный, сцепка 4275 + 4454), 4435 (ЛМ-33, крановая платформа, ждёт восстановления), 4454 (ЛП-33, 1937 г.в., музейный, сцепка 4275 + 4454) ЛМ/ЛП-47 3521 (ЛМ-47, 1949(8)-? г.в., музейный, сцепка 3521+3584), 3543 (ЛМ-47, 1948 г.в., песковоз, ждёт восстановления), 3584 (ЛП-47, 1949 г.в., музейный, сцепка 3521+3584), 3802 (ЛМ-47, крановая платформа, стоит на разборку) ЛМ/ЛП-49 3691 (ЛМ-49, 1950 г.в., музейный, сцепка 3691+3990), 3990 (ЛП-49, 1965 г.в., музейный, сцепка 3691+3990) ЛМ-57 5148 (1967 г.в., музейный), 5422 (1969 г.в., голый кузов, ждёт восстановления), 5733 (1964 г.в., вагон-лаборатория КС), 7108 (склад в ТП-7, хвостовая часть частично отсутсвует) ЛМ-68 6249 (1974 г.в., музейный) ЛМ-68М* 2423 (1978 г.в., музейный) ЛВС-86А* (единственный асинхронный ЛВС-86) 2200 (1988 г.в., ждёт восстановления) ЛВС-89 (единственный) 3076 (1989 г.в., музейный) МС (не выявлена точная серия выпуска (1,2,3,4)) М-66 (1932 г.в.), М-72 - служебные, М-84(передан в музей) МС-1 М-54 - служебный, 1877 (1929 г.в., музейный), 2092 (1931 г.в., ждёт восстановления) МС-2 М-26 - служебный, С-2146 (1932 г.в., в запасниках музея), 2135 (1931-? г.в., музейный), 2642 (1933 г.в.,музейный), С-2175 (1932 г.в., в запасниках музея) МСП-3 2384 (1932 г.в., музейный, прицепной к 2424) МС-4 В-5, М-51, М-56 (1933 г.в.), С-2421 (1932 г.в., недавно покрашен), С-2723 (1933 г.в., вагон-лаборатория КС), 1811 (1933 г.в.), 2420 (1932 г.в.) - служебные, 2424 (1932 г.в., музейный), 2465(памятник), 2492 (1933 г.в., раннее М-65, передан в музей), 8702 (раннее 9702) - служебный МСО-4 2575 (1933 г.в., музейный) Также были интересны вагоны, которые сохранились до конца 90-х - начала 2000-х г.г.и были в то время порезаны: МПП-2 (ЛМ-57, фрезеровщик асфальта, порезан в 1999 г.), ПСК-57 и ПСК-77 (ЛМ-33), РШ-001 (ЛМ-68, порезан в 2000 г.), С-3538 (ЛМ-47, 1948 г.в., грузовой, в 1998 г. получил №1886, "далее его следы теряются"), С-3803 (ЛП-47, платформа), С-4359 (ЛМ-33, поливомоечный, в 1998 г. получил № 1885, "далее его следы теряются"), 1884 (ЛВСГ-90, 03.1990 г.в., порезан в 2005 г.), 7904 (ЛП-49М, использовался как склад, порезан 01.2003 г.), 8113 (ЛМ-57, порезан), 9331 (ЛМ-68, списан, порезан(?)),... К сожалению, не знаю интернет-ресурсов, где подробно рассказывалось о всех моделях служебных и грузовых вагонов, используемых в СПб...а жаль!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]