ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Станция Удельная
geda  09.07.2008 11:29

Скажите пожалуйста кто что знает по удельной необычного?

Какая ст. Удельная? ж/д или метро? за метрошной - ПТО и секретный объект (-)
DIGWEED  09.07.2008 11:33

0

Re: Какая ст. Удельная? ж/д или метро? за метрошной - ПТО и секретный объект
Seryy  09.07.2008 12:28

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
С этого места подробнее - это что за так называемый секретный объект за метро "Удельная"? Что в нём такого секретного?

Кстати, ж.д. станция Удельная уж года 3, как упразднена – это теперь просто остановочный пункт (-)
А.С.  09.07.2008 12:42

0

Re: Какая ст. Удельная? ж/д или метро? за метрошной - ПТО и секретный объект
petrogrid  09.07.2008 12:43

Кто знает - не ответит (по причине подписки о "гостайне"). А слухов очень много. Интересуетесь слухами? Посмотрите в интернете...

Тема не так давно обсуждалась на форуме, можно попробовать полистать архив. Вроде относится к МЧС, но лучше поискать на метошных форумах(-)
DIGWEED  09.07.2008 12:46

Seryy писал(а):

> С этого места подробнее - это что за так
> называемый секретный объект за метро "Удельная"?
> Что в нём такого секретного?

В.И.Ленин

«В начале августа 1917 года В. И. Ленин, скрываясь от преследования Временного буржуазного правительства, нелегально уехал на паровозе № 293 с железнодорожной станции Удельная в Финляндию. ...».

См. также
http://ru.wikipedia.org/wiki/Удельная

Re: Станция Удельная
geda  09.07.2008 13:31

Удельная метро. Интересуюсь слухами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 13:32 пользователем geda.

Re: Станция Удельная
Владимир_В_Е  09.07.2008 16:03

Про объект за Удельной читайте тут: http://seenandheard.narod.ru/metro8.htm

Re: Станция Удельная
geda  09.07.2008 18:51

Огромное спасибо!

Судя по массе ошибок, текст писал выпускник 1 класса (0) (-)
Cypok  09.07.2008 21:49

0

Re: Кстати, ж.д. станция Удельная уж года 3, как упразднена – это теперь просто остановочный пункт
Энди  10.07.2008 00:58

Нет, не упразднена, как ни странно.
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fozd.rzd.ru%2Fwps%2Fportal%2Fozd%3FSTRUCTURE_ID%3D4096&text=%F1%F2%E0%ED%F6%E8%FF%20!%F3%E4%E5%EB%FC%ED%E0%FF%20%EE%EA%F2%FF%E1%F0%FC%F1%EA%E0%FF%20%E6%E5%EB%E5%E7%ED%E0%FF%20%E4%EE%F0%EE%E3%E0%20-%F2%F3%F0%ED%E8%EA%E5%F2%FB%20-%F2%F3%F0%ED%E8%EA%E5%F2%ED%FB%E9 - значится открытый конкурс на "капитальный ремонт электрооборудования помещения поста электрической централизации (ЭЦ) в здании вокзала станции Удельная", дата 11.04.2008.

Re: Кстати, ж.д. станция Удельная уж года 3, как упразднена – это теперь просто остановочный пункт
А.С.  10.07.2008 08:36

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, не упразднена, как ни странно.

> значится открытый конкурс на
> "капитальный ремонт электрооборудования помещения
> поста электрической централизации (ЭЦ) в здании
> вокзала станции Удельная", дата 11.04.2008.

Это, вероятно, какой-то бюрократический "атавизм".
Вокзал понятное дело есть, но станции-то нет (хотя код в указателях конечно остался).
Нет путевого развития и стрелок, нет станционной СЦБ, нет станционного штата персонала (начальника станции, дежурных по станции).
В адрес Удельной не принимается груз, там невозможен отстой ПС, обгон, перегон локомотива и т.п.

Re: Кстати, ж.д. станция Удельная уж года 3, как упразднена – это теперь просто остановочный пункт
Алексей Крюков  10.07.2008 15:13

Фактически Удельная - раздельный пункт без путевого развития, то есть блок-пост (как это не смешно при автоблокировке, хотя определённого смылса и не лишено). ТРА на неё действующий. Имеются входные и выходные светофоры (по оставшимся главным путям)

Re: Кстати, ж.д. станция Удельная уж года 3, как упразднена – это теперь просто остановочный пункт
А.С.  10.07.2008 15:20

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фактически Удельная - раздельный пункт без
> путевого развития, то есть блок-пост (как это не
> смешно при автоблокировке, хотя определённого
> смылса и не лишено). ТРА на неё действующий.
> Имеются входные и выходные светофоры (по
> оставшимся главным путям)

Это в общем действительно не лишено смысла – раздельный пункт и светофоры могут быть актуальны при стоянке пригородных под высадкой/посадкой более 2 минут.

Re: Нет, актуально это при прекращении действия автоблокировки. (0) (-)
Алексей Крюков  11.07.2008 16:28

0

Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует. (-)
Иван  11.07.2008 23:49

0

Re: Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует.
А.С.  12.07.2008 08:48

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы закрыть раздельный пункт
> - нужны основания и деньги.

Основания и так всем понятны – фактическое отсутствие станции или хотя бы даже блок-поста со стрелками.
Деньги нужны на что – чтобы бумажки составить? Чтобы немножко переконфигурировать настройки автоблокировки?

> Так что юридически, станция Удельная существует.

"Юридически" – у станции есть начальник, дежурные и прочий положенный для станции (какого она там была класса?) штат?
Или она просто осталась в перечне, но закрыта для приемки и отправки груза и для диспетчерской работы (обгон и отстой на неглавных путях)?

Re: Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует.
Иван  12.07.2008 12:33

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Основания и так всем понятны – фактическое отсутствие станции или хотя бы даже блок-поста со стрелками.

Это нам с вами понятно. А чтобы официально закрыть - нужно доказать, что ни сейчас, ни в перспективе эта станция не нужна. На то, чтобы доказать (а это - тоже работа) нужно потратить деньги - а в условиях абсолютно негибкой бюрократической системы РЖД - весьма сложно. Проще содержать.

> Деньги нужны на что – чтобы бумажки составить? Чтобы немножко переконфигурировать настройки автоблокировки?

Да. И бумажки тоже. А потом, что значит "немножко переконфигурировать настройки автоблокировки"? Хренасе "немножко"! Это надо убрать АБ станции, создать заново блок-участок, соединить его с двумя соседними, поменять зависимости на входных Ланской... Тут вам не 2 провода переткнуть. Это надо из поста ЭЦ всё выносить в рейленый шкафы - по проекту. А проект опять-таки денежек стоит.

> "Юридически" – у станции есть начальник, дежурные и прочий положенный для станции (какого она там была класса?) штат? Или она просто осталась в перечне, но закрыта для приемки и отправки груза и для диспетчерской работы (обгон и отстой на неглавных путях)?

Вполне допускаю, что ДС на Удельной есть. Только скорее всего, он общий с Ланской... Хотя, точно не знаю - это только мои предположения. А остальное - скорее всего всё так и есть.

Re: Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует.
А.С.  12.07.2008 22:07

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это нам с вами понятно. А чтобы официально закрыть
> - нужно доказать, что ни сейчас, ни в перспективе
> эта станция не нужна. На то, чтобы доказать (а это
> - тоже работа) нужно потратить деньги - а в
> условиях абсолютно негибкой бюрократической
> системы РЖД - весьма сложно. Проще содержать.

Но ведь ТРА все равно пришлось переделывать и писать ради этого кучу бумажек.

> переконфигурировать настройки автоблокировки"?
> Хренасе "немножко"! Это надо убрать АБ станции,
> создать заново блок-участок, соединить его с двумя
> соседними, поменять зависимости на входных
> Ланской... Тут вам не 2 провода переткнуть. Это
> надо из поста ЭЦ всё выносить в рейленый шкафы -
> по проекту. А проект опять-таки денежек стоит.

Дык все равно же пришлось не только пути и стрелки демонтировать (положим это по другому под-ведомству), но и централизацию снимать, кучу всего в релейных шкафах для этого переделывать, менять какие-то зависимости на соседних блокучастках. Переделка участковой автоблокировки под полную ликвидацию раздельного пункта – наверное небольшая добавка к этому всему?

До тех пор, пока бродит идея организовать там место оборота электричек вместо Финляндского - не докажут.
Дем  12.07.2008 22:32

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чтобы официально закрыть - нужно доказать, что ни сейчас, ни в перспективе эта станция не нужна.

Re: Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует.
Иван  13.07.2008 11:42

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но ведь ТРА все равно пришлось переделывать и писать ради этого кучу бумажек.

Нееееет... писать кучу бумажек не пришлось. Просто составили новое ТРА и подписали у всех необходимых должностей.

> Дык все равно же пришлось не только пути и стрелки демонтировать (положим это по другому под-ведомству), но и централизацию снимать, кучу всего в релейных шкафах
> для этого переделывать, менять какие-то зависимости на соседних блокучастках. Переделка участковой автоблокировки под полную ликвидацию раздельного пункта –
> наверное небольшая добавка к этому всему?

Зачем? Пути и стрелки демонтировать - это да. Без этого - никуда. А вот АБ переделывать нет необходимости. В релейке вставляется так называемые "макеты" на каждую стрелку, которые дают контроль при задании маршрутов. Всё остальное - остаётся на своих местах. Входной и выходной открываются сами - автодействие на станции, скорее всего, было.

Re: Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует.
Алексей Крюков  14.07.2008 13:40

А кроме того, официально закрытая станция - это всё (помимо перечисленных технических преобразований).
А в таком варианте (законсервированная) может быть в любой момент восстановлена с минимальными затратами.

Re: Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует.
А.С.  14.07.2008 13:47

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в таком варианте (законсервированная) может быть
> в любой момент восстановлена с минимальными
> затратами.

В принципе да – организация оборота части электричек по Удельной казалась бы разумной. В этом плане может быть и не стоило демонтировать хотя бы пару неглавных путей ради парка борота.
Правда, в любом случае придется делать маршруты, режущие маршруты по главным путям; но это на самом деле ерунда в сравнении с режущими маршрутами для грузил либо от Парголово на Парнас (там вроде эстакаду собирались строить?), либо от Ланской на Кушелевку.

Можно парк отстоя на 2 пути запихнуть между главными. Но на скоростном ходу на это не пойдут... Только с пешеходным мостом... (-)
Иван  14.07.2008 21:28

0

Re: Станция Удельная
Иван Волков  14.07.2008 23:38

А также можно сделать просто оборотный тупик=).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]