ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 39 из 49
Разрыв 3037 на оборотке "ул. Коммуны" (-) (-)
pushkin  25.03.2009 03:30

0

Re: Как - разрыв? На куски по гармошке, как осенью у ст. Ланской? Просто синдром какой-то. (-)
Славик  25.03.2009 09:15

0

Re: Происшествия с ОТ - 3
bma  25.03.2009 14:23

по состоянию на 10-12 утра


Re: Происшествия с ОТ - 3
antonyt  25.03.2009 14:24

>Разрыв 3037 на оборотке "ул. Коммуны"

http://spbvoditel.ru/2009/03/25/017/
тут фото

Что там это ведро могло делать?(-)
DIGWEED  25.03.2009 14:29

ленинградец писал(а):
-------------------------------------------------------
> : 7207 попал в аварию на Восстания,подрезал машину.Виноват автобус

Re: Происшествия с ОТ - 3
mt2  25.03.2009 17:16

На углу проспекта Стачек и улицы Новостроек полторы полосы занял трамвай

На углу проспекта Стачек и улицы Новостроек (рядом с Комсомольской площадью) сошел с рельсов трамвай. Причем сошел настолько "качественно", что, как передает корреспондент "Водителя Петербурга", занял полторы полосы в сторону Автово.

Естественно, что после такого происшествия встал весь электротранспорт на проспекте Стачек. Копится пробка. Водителям советуем продумать маршрут объезда заранее.

http://spbvoditel.ru/2009/03/25/026/

Это нечто невероятное. Вдруг абсолютно во всех районах стали так капитально сходить трамваи на стрелках. Какие _оперативные_ меры по недопущению этого будут приняты, никто не знает? (-) (-)
Arrs  25.03.2009 18:06

0

интересно, сколько же еще случаев должно произойти, чтобы ГЭТ начал наконец обслуживать пути... (-)
bma  25.03.2009 18:13

0

Мысль в сторону (задумчиво): а не стоит дать ЦУ водителям внимательнее смотреть на пути на предмет предварительно заботливо уложенных в желоба болтов? На конце - твердый знакЪ. Шутка. С долей шутки
Владимир Валдин  25.03.2009 19:03

bma писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересно, сколько же еще случаев должно произойти, чтобы ГЭТ начал наконец обслуживать пути... (-)

кстати да. были же уже случаи, когда вагоны сходили на стрелках из за камней... Вот только както не очень стыкуется - тогда бы сходила 1ая тележка, а не 3я (-)
bma  25.03.2009 19:24

0

Тем более - очень интересно! Не было - не было, а тут на те, 5 (?) подряд. И везде 3-я телега ЛВС-а сходит. А итальянцы говорят, что 3 одинаковых случайности - уже закон. С т.з. физики - непонятно, но говорят, все гениальное - просто...
Владимир Валдин  25.03.2009 19:48

bma писал(а):
-------------------------------------------------------
> кстати да. были же уже случаи, когда вагоны сходили на стрелках из за камней... Вот только както не очень стыкуется - тогда бы сходила 1ая тележка, а не 3я

Re: Происшествия с ОТ - 3
Зоя  26.03.2009 03:15

> На углу проспекта Стачек и улицы Новостроек (рядом с Комсомольской площадью) сошел с рельсов трамвай
-------------------------------------------------------------------------------- Никто там не сходил. Молодой водитель на 41м (номер вагона не помню) встала под пересечку. Стояли минут 20, вытолкали 36м.

Когда 2 тележки проходят стрелку, водитель начинает разгоняться (-) (-)
лс42991  26.03.2009 08:04

0

Re: Когда 2 тележки проходят стрелку, водитель начинает разгоняться
Алексей Крюков  26.03.2009 12:55

В общем-то физика подсказывает:
Перед стрелкой водитель снижает скорость, в результате первая тележка проходит стрелку как правило накатом.
Вторая в ЛВС немоторная, она всегда идёт накатом.
Наката на третью тележку на 5 км/ч уже не хватает, да и разгоняться "за стрелкой" пора. Колёсные пары проходят стрелку, таким образом, имея рабочую пробуксовку, то есть прокручиваясь самостоятельно, да ещё и толкая тяжёлый хвост трамвая.
Тележка толкает собственно вагон только в центре своего крепления (шкворнем). Корпус вагона даёт силу противодействия на верхнюю центральную часть тележки , благодаря чему вес, приходящийся на переднюю колёсную пару тележки уменьшается.
Всё это увеличивает возможность перехатиться через стрелочное перо, особенно учитывая, что как раз напротив находится опасная крестовина, не держащая в это время противоположное колесо колёсной пары; либо перекатиться собственно через сердечник крестовины, что приведёт к выталкиванию другого колеса с рельса.

С точки зрения путевого хозяйства, то провоцирует к подобному сходу любое искажения продольного профиля в зоне стрелки, износ пера или сердечника крестовины. А допуски там весьма небольшие.
Сама конструкция стрелки способствует ненадёжности.
(напомню, что на железной дороге переводной остряк и опасная зона крестовины разнесены, а крестовина обезопашена контррельсами напротив неё).
С учётом повышения скоростей надо переходить на другую, более надёжную стрелочную конструкцию.

Кроме того, способствует сходу износ колёсных пар, реборд колеса, а также сам цилиндрический принцип заточки трамвайных колёс, при котором удержание колёсной пары в колее зависит только от реборды.
(напомню, что на ж.д. заточка коническая, а рельсы наклонены в колее навстречу друг другу). Это бы и трамваю очень не помешало, так как не только повысит безопасность и плавность движения, но и уменьшит износ как пути, так и подвижного состава.

С 1983 года, после выхода нового ГОСТа, трамвайные бандажи выполняются коническими (-)
РомкАРС  26.03.2009 13:18

1

Судя по тому, что при подобных случаях говорят об "отбившейся стрелке", предполагаю не перескок через перо, а самоперевод под вагоном.
AgRiG  26.03.2009 13:19

Очень давно видел механизм стрелки (ящичек был открыт), но что-то помню. Выглядит это примерно так: пружина, работающая на сжатие, соединена одним концом шарнирно с рычажком. Эта конструкция в целом, своими концами сжата в коробке так, что середину (место соединения пружины и рычажка) выпирает в сторону от прямой вправо или влево, и именно это прижимает перо в одно из положений. За счет упругости пружины соединение пружина-рычаг можно "вывернуть" в другую сторону, что и происходит при переводе стрелки.
В норме для этого нужно приличное усилие, не зря стрелки переводят ломиком; а ровно едущий трамвай не создает существенного поперечного воздействия. Если же пружина ослабла, то требуемое усилие снижается, даже до свободного болтания пера (теоретически), и стрелка может перескочить через среднее положение от любого воздействия. В том числе, и от скачущего по стыкам и болтающегося в колее колеса - если путевое хозяйство неухоженное, всё это будет...

Говорить могут что угодно, но есть факты наблюдения обратного...
Дем  27.03.2009 20:49

Ещё забыли про горизонтальный износ рельсов в кривой. Кое-где он измеряется в сантиметрах! Например на Кронверкском губа рельса (это то, что жёлоб ограничивает с другой стороны) местами сточена полностью
А чем шире между рельсами - тем больше шанс у тележки перекоситься и выпрыгнуть. А квадратные колёса ей в этом только помогут...

Re: Происшествия с ОТ - 3
Алексей Евгенич  27.03.2009 21:45

Сегодня видел интересное зрелище. Рейсовый бас 1578 (без пассажиров есс-но) тащил за собой на буксире служебку Т-11 по Касимовской в сторону от АП-1...

Вчера (28,03) на Невском (у Мойки) был обрав КС, стояло много троллейбусов.
Smart 42  29.03.2009 12:00

Кто нибудь знает подробности?
Почему троллейбусы не использовали автономный ход?

Re: Происшествия с ОТ - 3
bma  29.03.2009 19:24

В 16.38 на перекрестке Лиговскогого пр. и Курской ул. столкнулись ЛВС2005 №1122 и АУ

Вагон двигался на высокой скорости по разрешающему сигналу светофора, АУшница решила повернуть из крайнего левого ряда не пропустив трамвай. От удара АУ выкинуло на тротуар. Итог: у ЛВСа сломана спереди юбка, и немного повреждена пластиковая панель за дверью...
Задержка - 50 мин. Под задержкой - 11 вагонов!





Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.03.09 19:37 пользователем bma.

Страница: 39 из 49
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]