Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Vanya92
08.06.2008 16:40
Что-то с приходом нового главы ГЭТа начались такие глюки... Нет, нынешний глава ГЭТа пришёл почти год назад. А передачи машин и маршрутов начались только этой весной. (-)
Igorniy
08.06.2008 17:56
0 Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
STinger
08.06.2008 19:05
Вероятно имелся в виду глава КомПоТа =) Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Vanya92
08.06.2008 19:14
Ну глава КомПоТа совсем недавно начал работать, пока ещё рано о нём судить, я думаю. Но со времён прихода нового главы ГЭТа я никаких хороших изменений не заметил. Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
borisovich
01.04.2009 10:11
2-й троллейбусный парк прекратил свое существование превратившись в площадку 3-го парка. Re: А ты мне объясни, зачем захудалому парку с несколькими десятками машин отдельный директор, бухгалтер и прочая котовасия?? Вот ТП как-то спрвляется с одним головным предприятием и кучей филиалов... и нет у них таких раздутых штатов дармоедов в креслах.
borisovich
03.04.2009 14:47
Бухгалтера и прочие бумагомаратели сидят на ставках слесарей, уборщиц и т.п.
Рабочие должности заняты не теми людьми. Штатное расписание не соблюдается. Это с одной стороны. А с другой...Тем же тоже кушать хочеться и семью содержать надо. Ибо они тоже подневольные Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
borisovich
03.04.2009 14:49
Новая метла - по новому метёт. Надо до основания разрушить. А вот построить что-то новое или сохранить хорошее из опыта предшественников... У нового руководства лозунг: "После нас, хоть потоп!" Re: А ты мне объясни, зачем захудалому парку с несколькими десятками машин отдельный директор, бухгалтер и прочая котовасия?? Вот ТП как-то спрвляется с одним головным предприятием и кучей филиалов... и нет у них таких раздутых штатов дармоедов в креслах.
Андрей Л
03.04.2009 17:27
Проблема низкой эффективности госпредприятий очевидна...слишком буквальное следование устаревшим требованиям и нет движения к оптимизации. Новокоммерческие образования же вообще не выполняют требования на практике. В России еще крайне мало предприятий, которые следят за изменениями в западных компаниях по поводу управления - сравнить штатную численность Форда и нашего какого-нибудь завода - в разы отличается. Ребята читайте Деминга - следую его методикам Япония за 10 лет после войны вышла в мировые лидеры...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]