ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
ТП-2 был замечен на 7 ке!! (-)
Малецкий Клим  08.06.2008 15:49

0

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Vanya92  08.06.2008 16:40

Что-то с приходом нового главы ГЭТа начались такие глюки...

Нет, нынешний глава ГЭТа пришёл почти год назад. А передачи машин и маршрутов начались только этой весной. (-)
Igorniy  08.06.2008 17:56

0

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
STinger  08.06.2008 19:05

Вероятно имелся в виду глава КомПоТа =)

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Vanya92  08.06.2008 19:14

Ну глава КомПоТа совсем недавно начал работать, пока ещё рано о нём судить, я думаю. Но со времён прихода нового главы ГЭТа я никаких хороших изменений не заметил.

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
borisovich  01.04.2009 10:11

2-й троллейбусный парк прекратил свое существование превратившись в площадку 3-го парка.

Re: А ты мне объясни, зачем захудалому парку с несколькими десятками машин отдельный директор, бухгалтер и прочая котовасия?? Вот ТП как-то спрвляется с одним головным предприятием и кучей филиалов... и нет у них таких раздутых штатов дармоедов в креслах.
borisovich  03.04.2009 14:47

Бухгалтера и прочие бумагомаратели сидят на ставках слесарей, уборщиц и т.п.
Рабочие должности заняты не теми людьми. Штатное расписание не соблюдается.
Это с одной стороны. А с другой...Тем же тоже кушать хочеться и семью содержать надо. Ибо они тоже подневольные

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
borisovich  03.04.2009 14:49

Новая метла - по новому метёт. Надо до основания разрушить. А вот построить что-то новое или сохранить хорошее из опыта предшественников... У нового руководства лозунг: "После нас, хоть потоп!"

Re: А ты мне объясни, зачем захудалому парку с несколькими десятками машин отдельный директор, бухгалтер и прочая котовасия?? Вот ТП как-то спрвляется с одним головным предприятием и кучей филиалов... и нет у них таких раздутых штатов дармоедов в креслах.
Андрей Л  03.04.2009 17:27

Проблема низкой эффективности госпредприятий очевидна...слишком буквальное следование устаревшим требованиям и нет движения к оптимизации. Новокоммерческие образования же вообще не выполняют требования на практике. В России еще крайне мало предприятий, которые следят за изменениями в западных компаниях по поводу управления - сравнить штатную численность Форда и нашего какого-нибудь завода - в разы отличается. Ребята читайте Деминга - следую его методикам Япония за 10 лет после войны вышла в мировые лидеры...

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]