ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Изменения во 2 толлейбусном парке.
Казач  15.05.2008 21:36

Сейчас батя сказал, что с 15 и 21 троллейбусных маршрутов снимается 2 троллейбусный парк. Это значит, что на 15 остаётся один 1 тролл.парк, на 21 - 6 тролл.парк - вот вам и наряды в центр...
Также - 5 и 22 тролл.маршрут полностью переданы 2 ТбП.

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Олег Бодня  15.05.2008 21:55

При этом 3-й маршрут передаётся ТбП-2, то есть между ТбП-1 и ТбП-2 прошла довольно логичная "рокировка" половинками маршрутов.

Кстати, с 1 июля никакого ТбП-3 официально не будет. Будет филиал ТбП-2. Будет ли смена бортовых, сказать не могу.

Будет типа эксплуатационного производства как в АП-7 Колпино? (-)
DIGWEED  15.05.2008 23:06

0

Наверное, да
Олег Бодня  15.05.2008 23:10

Подробностей я сам не знаю. Главное, чтобы ТбП-3 не постигла судьба других питерских электротранспортных "филиалов". Но вроде к этому никаких предпосылок нет. Просто сокращение управленческого аппарата.

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Bobson  16.05.2008 12:14

3-ку никто никуда не отдает, 2ой парк не может в 5.30 открывать движение от Техноложки в сторону тухачей. Кстати, не будет 2-ого парка, он становится филиалом 3-его с 1 июня, а не наоборот

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Иван Волков  16.05.2008 13:19

блин, что за котовасия... никто ничего не знает... так что же будет-то всё-таки?

Начинается с лёгкого бардака, а потом потихоньку что-нибудь да и закроют, ой, то есть оптимизируют (-)
Cypok  16.05.2008 17:44

0

А ты мне объясни, зачем захудалому парку с несколькими десятками машин отдельный директор, бухгалтер и прочая котовасия?? Вот ТП как-то спрвляется с одним головным предприятием и кучей филиалов... и нет у них таких раздутых штатов дармоедов в креслах.. (-)
tu2_167  16.05.2008 18:14

0

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Олег Бодня  16.05.2008 20:37

Bobson писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3-ку никто никуда не отдает, 2ой парк не может в
> 5.30 открывать движение от Техноложки в сторону
> тухачей. Кстати, не будет 2-ого парка, он
> становится филиалом 3-его с 1 июня, а не наоборот

Ну, значит, немного спутал мой "информатор". Прошу пардону. Хотя про 3-ку он мне сказал чётко. Ладно, уточню.

----------

Володь, уж извини, но я бы на твоём месте был всё-таки поаккуратнее с выражениями. Насколько мне известно, многие из уволенных или переведённых "дармоедов в креслах" были отнюдь не плохими людьми и специалистами. И хорошо знали ньюансы работы своего парка. А разрыв специалистов на две большие площадки, ИМХО, не всегда есть гуд.

Кстати, кто из парков назван тобой "захудалым, с несколькими десятками машин"? По СТТС, в ТбП-2 сейчас числится 127 машин, в ТбП-3 - 123.

Сегодня около 2 дня видел на пл. Калинина парковый 2838 по 1. Еще 2400 замечен в 16-40 по 43. (-)
Илья Юго-Запад  16.05.2008 21:03

0

Re: Изменения во 2 троллейбусном парке.

Я вообще считаю, что троллейбусный (и трамвайный тоже) парк должен быть в городе один. Директору, если он профессионал, неважно, сколько человек будут находиться в подчинении - 300 или 3000. При современном развитии компьютерной техники и бухгалтер может начислять зарплату большому количеству человек. Сколько машин в подчинении, тоже неважно - 100 или 1000. А все нынешние парки должны иметь статус филиалов, т. е. просто площадок для отстоя техники, с возможностью мойки и мелкого обслуживания и минимально необходимым минимумом персонала.

В одной из автобусных компаний, где я работаю, всё руководство сидит в конторе в 200 км от нас, и я ни директора, ни бухгалтера ни разу не встречал. Есть несколько контор по стране, где сидят локальные диспетчеры. А автобусы стоят в депо по 10-15 машин, на одного диспетчера приходится около десятка депо. Причём большинство депо - всего лишь площадки под открытым небом, даже без возможности мойки и полноценной уборки. На обслуживание автобусы гоняют в специальные мастерские.

Re: Изменения во 2 троллейбусном парке.
Сергей Мурашов  31.05.2008 12:31

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вообще считаю, что троллейбусный (и трамвайный
> тоже) парк должен быть в городе один.

А он и так всего один. Называется ГУП ГЭТ СПб.

Re: Изменения во 2 троллейбусном парке.

Сергей Мурашов писал:
-------------------------------------------------------
> А он и так всего один. Называется ГУП ГЭТ СПб.

Никак нет. У каждого (или почти каждого) трамвайного парка есть свой директор, главный инженер, бухгалтер... Ну и, главное, каждый водитель и кондуктор заключает договор с конкретным парком и является сотрудником парка, и зарплату ему начисляют в "его" парке. Не могут, например, водителя, работающего в СТТП, послать водить 36-й маршрут. А вот у нас каждый водитель является сотрудником компании, а не конкретного депо. И чисто теоретически его могут откомандировать в любое депо, в том числе за несколько сотен километров. Практически же обычно работают в двух-трёх ближайших.

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Фредди Меркури  31.05.2008 18:41

Ну что вы говорите на 3ке сейчас работает один только ТП-1.Отткуда возмут столько троллейбусов.

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Казач  31.05.2008 19:35

Фредди Меркури писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что вы говорите на 3ке сейчас работает один
> только ТП-1.Отткуда возмут столько троллейбусов.


Да?
А откуда я вчера видел около 5 троллей 2 ТбП на 3!
Точно помню 2750...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 19:36 пользователем Казач.

Re: Изменения во 2 троллейбусном парке.
Лев  01.06.2008 01:42

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> У каждого (или почти каждого) трамвайного парка есть свой директор, главный
> инженер, бухгалтер...
Нет; бухгалтерия и Отдел Кадров - общие по всему ГУП ГЭТу. Самостоятельность директоров парков весьма невысока.

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
BONI  04.06.2008 05:22

Сегодня 3 машины отдали на 10 из 1 Тролл.парка.

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Иван Волков  04.06.2008 11:58

BONI писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня 3 машины отдали на 10 из 1 Тролл.парка.


Каккие машины? Какие теперь у них номера? Когда на линии будут? С какого числа 2 парк на 10 тб.?

Я так понял, что 1 парку дали 3 наряда на 10 маршрут, а не передали 3 тролля в 23 парк? (-)
Виталий  04.06.2008 12:01

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> BONI писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сегодня 3 машины отдали на 10 из 1 Тролл.парка.
>
>
> Каккие машины? Какие теперь у них номера? Когда на
> линии будут? С какого числа 2 парк на 10 тб.?

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Иван Волков  04.06.2008 12:06

Нет, Виталий, я надеюсь, что Вы неправильно поняли... Хотелось бы в это верить...

Видел сегодня 1804 на 10-м (-) (-)
CreepingLine  04.06.2008 17:50

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.08 23:57 пользователем CreepingLine.

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
BONI  04.06.2008 18:59

Сегодня 1802,1804,1810 работали на 10 маршруте.А на 22 работали машины 5 тролл. парка!

СТТП называется:)
HAV  04.06.2008 19:44

BONI писал(а):
-------------------------------------------------------
> на 22 работали машины 5 тролл. парка!

Парковые рейсы 10 маршрута в ТбП-1 через Гороховую? (-)
KimIrSen  04.06.2008 19:48

0

А через что ещё? По-другому ведь никак (-)
HAV  04.06.2008 20:00

0

С Невского (со стороны В.О.) можно, по-моему, напрямую на Владимирский вывернуть, а из парка - действительно только один путь: по Гороховой. Не считая, конечно, закорюку через Щемиловку - пл. А. Невского (-)
Александр Р.  05.06.2008 01:13

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Иван Волков  05.06.2008 02:27

С Невского на Владимирский не вывернуть, стрелок нет; а вот через Гороховую аж двумя путями можно - по Малой Морской напрямик или через к. ст. "Казанский Собор", но там полная ж..а с поворотами...
Через Щемиловку раза в два дальше выйдет...
Я вот никак в толк не возьму: зачем всё это? Что, ТбП-3 кого-то не устраивал? А ведь он находится в 10-15 минутах езды (если не по пробке) от всех маршрутов Невского (кроме 17, но его можно не считать)... и машины хорошие были, и состояние неплохое вроде (говорю как пассажир)...

Будем надеяться что это все только до тех пор пока в ТбП-з не заменят ЗИУ-рухлядь на новые низкопольники (-)
KimIrSen  05.06.2008 10:41

0

А ведь всё решалось очень просто... Леоновку надо было оставлять, как площдаку троллейбусную. Там провесть две сотни метров от Малого... А обосновать это - элементарно. Центр и Ваську надо снабжать тролями, до ближайшего парка не меньше 7-10 километров. (-)
tu2_167  05.06.2008 11:25

0

Re: А ведь всё решалось очень просто...
А.С.  05.06.2008 11:38

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ведь всё решалось очень просто... Леоновку надо было оставлять

"Не катит" такой вариант при нынешних властях. Еще проще было бы переоборудовать под троллейбусный АП-4 на Наличной. Но…
Территорию и Леоновки, АП-4 отдают под застройку. Та же судьба уже постигла ТП-4, ТП-6, и очевидно не минует ТП-3 – ради последнего даже напрягутся и построят ТП на Пороховых.

Приоритет: "освоение" участков в исторической части города, включая "нахальную" многоэтажную затройку типа скандальных домов у ДК Кирова или напротив "Авроры", безнаденл уродующих все невские панорамы.
Властям наплевать и на архитектурный облик города, и на историческую память, и на общественный транспорт – главное "схватить деньги и поскорее убежать".

Изменения во 2 толлейбусном парке.
Виктор Бойков  05.06.2008 15:00

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> С Невского на Владимирский не вывернуть, стрелок

Стрелок нет, но можно переставить штанги (на том перекрёстке не хватает кривых только у бывшего "Сайгона"). Катались же года-то "девятки" в ТП-2 с перестановкой штанг на Кантемировской-Лесном. Хотя в толкучке Невского это делать вряд ли рационально.

> нет; а вот через Гороховую аж двумя путями можно -
> по Малой Морской напрямик или через к. ст.
> "Казанский Собор", но там полная ж..а с поворотами...

С одной стороны, проще и короче через Малую Морскую, как недавно выяснилось - она проезжабельна. С другой, на том куске Гороховой водилы отвыкли видеть встречные троллейбусы. Ну ничего, привыкнут - на Монетной уже приучают. ;)

> Через Щемиловку раза в два дальше выйдет...

Но со стороны Новгородской только через неё ехать и можно. Зато выезд с Гороховой возможен только в сторону той же Новгородской. Блин, какой урод убрал поворот с Адмиралтейского к Дворцовому?

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Bobson  05.06.2008 22:00

На 10-ку из первого парка будут закреплены тр-сы 1808 (с 3-ки),1810 (с 17-ого),1811 (с 3-ки)

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Иван Волков  06.06.2008 00:35

а что на эти маршруты выйдет вместо означенных машин?

Видимо переданные из ТбП-4. 1847 на 17-ом уже видел. (-)
МаксеЛ  06.06.2008 00:56

0

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Иван Волков  06.06.2008 01:33

ах да, забыл про них...

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Михаил Черныш  06.06.2008 10:21

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> С одной стороны, проще и короче через Малую
> Морскую, как недавно выяснилось - она
> проезжабельна.
Ого! Там кто-то ездил? А можно узнать подробности, если не секрет...

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Иван Волков  06.06.2008 10:48

Прежде всего там постоянно (по Малой Морской) ходят 5 и 22 троллейбусы.
Что касается Гороховой, за 4 года наблюдений я не припомню там троллейбусов, хотя им там двигаться ничего не мешает.

Изменения во 2 толлейбусном парке.
Виктор Бойков  06.06.2008 18:18

Михаил Черныш писал(а):
-------------------------------------------------------
> > С одной стороны, проще и короче через Малую
> > Морскую, как недавно выяснилось - она проезжабельна.
> Ого! Там кто-то ездил? А можно узнать подробности, если не секрет...

Месяц назад писал: http://forum.tr.ru/read.php?9,677824,685195
===========================================================================
А сегодня наблюдал "оживление" ещё одной брошенной линии. 1692 с табличками "тройки" повернул с Малой Морской на Гороховую (кусок линии до Казанской не используется регулярно со времён Размыва).
===========================================================================

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
алик  06.06.2008 19:15

Странно что забрали нископольники с маршрутов 3 и 17,а нископольники 1816,1809 работают по 39,1813 по 26,1815 по 29!

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Bobson  08.06.2008 11:05

Ничего странного, забрали машины из центра,все остальные перечисленные, пренадлежат другой группе маршрутов (Купчино, Сортировка)

ТП-2 был замечен на 7 ке!! (-)
Малецкий Клим  08.06.2008 15:49

0

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Vanya92  08.06.2008 16:40

Что-то с приходом нового главы ГЭТа начались такие глюки...

Нет, нынешний глава ГЭТа пришёл почти год назад. А передачи машин и маршрутов начались только этой весной. (-)
Igorniy  08.06.2008 17:56

0

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
STinger  08.06.2008 19:05

Вероятно имелся в виду глава КомПоТа =)

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Vanya92  08.06.2008 19:14

Ну глава КомПоТа совсем недавно начал работать, пока ещё рано о нём судить, я думаю. Но со времён прихода нового главы ГЭТа я никаких хороших изменений не заметил.

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
borisovich  01.04.2009 10:11

2-й троллейбусный парк прекратил свое существование превратившись в площадку 3-го парка.

Re: А ты мне объясни, зачем захудалому парку с несколькими десятками машин отдельный директор, бухгалтер и прочая котовасия?? Вот ТП как-то спрвляется с одним головным предприятием и кучей филиалов... и нет у них таких раздутых штатов дармоедов в креслах.
borisovich  03.04.2009 14:47

Бухгалтера и прочие бумагомаратели сидят на ставках слесарей, уборщиц и т.п.
Рабочие должности заняты не теми людьми. Штатное расписание не соблюдается.
Это с одной стороны. А с другой...Тем же тоже кушать хочеться и семью содержать надо. Ибо они тоже подневольные

Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
borisovich  03.04.2009 14:49

Новая метла - по новому метёт. Надо до основания разрушить. А вот построить что-то новое или сохранить хорошее из опыта предшественников... У нового руководства лозунг: "После нас, хоть потоп!"

Re: А ты мне объясни, зачем захудалому парку с несколькими десятками машин отдельный директор, бухгалтер и прочая котовасия?? Вот ТП как-то спрвляется с одним головным предприятием и кучей филиалов... и нет у них таких раздутых штатов дармоедов в креслах.
Андрей Л  03.04.2009 17:27

Проблема низкой эффективности госпредприятий очевидна...слишком буквальное следование устаревшим требованиям и нет движения к оптимизации. Новокоммерческие образования же вообще не выполняют требования на практике. В России еще крайне мало предприятий, которые следят за изменениями в западных компаниях по поводу управления - сравнить штатную численность Форда и нашего какого-нибудь завода - в разы отличается. Ребята читайте Деминга - следую его методикам Япония за 10 лет после войны вышла в мировые лидеры...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]