Изменения во 2 толлейбусном парке.
Казач
15.05.2008 21:36
Сейчас батя сказал, что с 15 и 21 троллейбусных маршрутов снимается 2 троллейбусный парк. Это значит, что на 15 остаётся один 1 тролл.парк, на 21 - 6 тролл.парк - вот вам и наряды в центр...
Также - 5 и 22 тролл.маршрут полностью переданы 2 ТбП. Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Олег Бодня
15.05.2008 21:55
При этом 3-й маршрут передаётся ТбП-2, то есть между ТбП-1 и ТбП-2 прошла довольно логичная "рокировка" половинками маршрутов.
Кстати, с 1 июля никакого ТбП-3 официально не будет. Будет филиал ТбП-2. Будет ли смена бортовых, сказать не могу. Наверное, да
Олег Бодня
15.05.2008 23:10
Подробностей я сам не знаю. Главное, чтобы ТбП-3 не постигла судьба других питерских электротранспортных "филиалов". Но вроде к этому никаких предпосылок нет. Просто сокращение управленческого аппарата. Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Bobson
16.05.2008 12:14
3-ку никто никуда не отдает, 2ой парк не может в 5.30 открывать движение от Техноложки в сторону тухачей. Кстати, не будет 2-ого парка, он становится филиалом 3-его с 1 июня, а не наоборот Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Иван Волков
16.05.2008 13:19
блин, что за котовасия... никто ничего не знает... так что же будет-то всё-таки? Начинается с лёгкого бардака, а потом потихоньку что-нибудь да и закроют, ой, то есть оптимизируют (-)
Cypok
16.05.2008 17:44
0 А ты мне объясни, зачем захудалому парку с несколькими десятками машин отдельный директор, бухгалтер и прочая котовасия?? Вот ТП как-то спрвляется с одним головным предприятием и кучей филиалов... и нет у них таких раздутых штатов дармоедов в креслах.. (-)
tu2_167
16.05.2008 18:14
0 Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Олег Бодня
16.05.2008 20:37
Bobson писал(а):
------------------------------------------------------- > 3-ку никто никуда не отдает, 2ой парк не может в > 5.30 открывать движение от Техноложки в сторону > тухачей. Кстати, не будет 2-ого парка, он > становится филиалом 3-его с 1 июня, а не наоборот Ну, значит, немного спутал мой "информатор". Прошу пардону. Хотя про 3-ку он мне сказал чётко. Ладно, уточню. ---------- Володь, уж извини, но я бы на твоём месте был всё-таки поаккуратнее с выражениями. Насколько мне известно, многие из уволенных или переведённых "дармоедов в креслах" были отнюдь не плохими людьми и специалистами. И хорошо знали ньюансы работы своего парка. А разрыв специалистов на две большие площадки, ИМХО, не всегда есть гуд. Кстати, кто из парков назван тобой "захудалым, с несколькими десятками машин"? По СТТС, в ТбП-2 сейчас числится 127 машин, в ТбП-3 - 123. Сегодня около 2 дня видел на пл. Калинина парковый 2838 по 1. Еще 2400 замечен в 16-40 по 43. (-)
Илья Юго-Запад
16.05.2008 21:03
0 Re: Изменения во 2 троллейбусном парке.
Неунывающий питерский бродяга
31.05.2008 03:03
Я вообще считаю, что троллейбусный (и трамвайный тоже) парк должен быть в городе один. Директору, если он профессионал, неважно, сколько человек будут находиться в подчинении - 300 или 3000. При современном развитии компьютерной техники и бухгалтер может начислять зарплату большому количеству человек. Сколько машин в подчинении, тоже неважно - 100 или 1000. А все нынешние парки должны иметь статус филиалов, т. е. просто площадок для отстоя техники, с возможностью мойки и мелкого обслуживания и минимально необходимым минимумом персонала.
В одной из автобусных компаний, где я работаю, всё руководство сидит в конторе в 200 км от нас, и я ни директора, ни бухгалтера ни разу не встречал. Есть несколько контор по стране, где сидят локальные диспетчеры. А автобусы стоят в депо по 10-15 машин, на одного диспетчера приходится около десятка депо. Причём большинство депо - всего лишь площадки под открытым небом, даже без возможности мойки и полноценной уборки. На обслуживание автобусы гоняют в специальные мастерские. Re: Изменения во 2 троллейбусном парке.
Сергей Мурашов
31.05.2008 12:31
Неунывающий питерский бродяга писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вообще считаю, что троллейбусный (и трамвайный > тоже) парк должен быть в городе один. А он и так всего один. Называется ГУП ГЭТ СПб. Re: Изменения во 2 троллейбусном парке.
Неунывающий питерский бродяга
31.05.2008 18:03
Сергей Мурашов писал:
------------------------------------------------------- > А он и так всего один. Называется ГУП ГЭТ СПб. Никак нет. У каждого (или почти каждого) трамвайного парка есть свой директор, главный инженер, бухгалтер... Ну и, главное, каждый водитель и кондуктор заключает договор с конкретным парком и является сотрудником парка, и зарплату ему начисляют в "его" парке. Не могут, например, водителя, работающего в СТТП, послать водить 36-й маршрут. А вот у нас каждый водитель является сотрудником компании, а не конкретного депо. И чисто теоретически его могут откомандировать в любое депо, в том числе за несколько сотен километров. Практически же обычно работают в двух-трёх ближайших. Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Фредди Меркури
31.05.2008 18:41
Ну что вы говорите на 3ке сейчас работает один только ТП-1.Отткуда возмут столько троллейбусов. Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Казач
31.05.2008 19:35
Фредди Меркури писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну что вы говорите на 3ке сейчас работает один > только ТП-1.Отткуда возмут столько троллейбусов. Да? А откуда я вчера видел около 5 троллей 2 ТбП на 3! Точно помню 2750... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 19:36 пользователем Казач. Re: Изменения во 2 троллейбусном парке.
Лев
01.06.2008 01:42
Неунывающий питерский бродяга писал(а):
------------------------------------------------------- > У каждого (или почти каждого) трамвайного парка есть свой директор, главный > инженер, бухгалтер... Нет; бухгалтерия и Отдел Кадров - общие по всему ГУП ГЭТу. Самостоятельность директоров парков весьма невысока. Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
BONI
04.06.2008 05:22
Сегодня 3 машины отдали на 10 из 1 Тролл.парка. Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Иван Волков
04.06.2008 11:58
BONI писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня 3 машины отдали на 10 из 1 Тролл.парка. Каккие машины? Какие теперь у них номера? Когда на линии будут? С какого числа 2 парк на 10 тб.? Я так понял, что 1 парку дали 3 наряда на 10 маршрут, а не передали 3 тролля в 23 парк? (-)
Виталий
04.06.2008 12:01
Иван Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > BONI писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Сегодня 3 машины отдали на 10 из 1 Тролл.парка. > > > Каккие машины? Какие теперь у них номера? Когда на > линии будут? С какого числа 2 парк на 10 тб.? Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Иван Волков
04.06.2008 12:06
Нет, Виталий, я надеюсь, что Вы неправильно поняли... Хотелось бы в это верить... Видел сегодня 1804 на 10-м (-) (-)
CreepingLine
04.06.2008 17:50
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.08 23:57 пользователем CreepingLine. Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
BONI
04.06.2008 18:59
Сегодня 1802,1804,1810 работали на 10 маршруте.А на 22 работали машины 5 тролл. парка! СТТП называется:)
HAV
04.06.2008 19:44
BONI писал(а):
------------------------------------------------------- > на 22 работали машины 5 тролл. парка! С Невского (со стороны В.О.) можно, по-моему, напрямую на Владимирский вывернуть, а из парка - действительно только один путь: по Гороховой. Не считая, конечно, закорюку через Щемиловку - пл. А. Невского (-)
Александр Р.
05.06.2008 01:13
HAV писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Иван Волков
05.06.2008 02:27
С Невского на Владимирский не вывернуть, стрелок нет; а вот через Гороховую аж двумя путями можно - по Малой Морской напрямик или через к. ст. "Казанский Собор", но там полная ж..а с поворотами...
Через Щемиловку раза в два дальше выйдет... Я вот никак в толк не возьму: зачем всё это? Что, ТбП-3 кого-то не устраивал? А ведь он находится в 10-15 минутах езды (если не по пробке) от всех маршрутов Невского (кроме 17, но его можно не считать)... и машины хорошие были, и состояние неплохое вроде (говорю как пассажир)... Будем надеяться что это все только до тех пор пока в ТбП-з не заменят ЗИУ-рухлядь на новые низкопольники (-)
KimIrSen
05.06.2008 10:41
0 А ведь всё решалось очень просто... Леоновку надо было оставлять, как площдаку троллейбусную. Там провесть две сотни метров от Малого... А обосновать это - элементарно. Центр и Ваську надо снабжать тролями, до ближайшего парка не меньше 7-10 километров. (-)
tu2_167
05.06.2008 11:25
0 Re: А ведь всё решалось очень просто...
А.С.
05.06.2008 11:38
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > А ведь всё решалось очень просто... Леоновку надо было оставлять "Не катит" такой вариант при нынешних властях. Еще проще было бы переоборудовать под троллейбусный АП-4 на Наличной. Но… Территорию и Леоновки, АП-4 отдают под застройку. Та же судьба уже постигла ТП-4, ТП-6, и очевидно не минует ТП-3 – ради последнего даже напрягутся и построят ТП на Пороховых. Приоритет: "освоение" участков в исторической части города, включая "нахальную" многоэтажную затройку типа скандальных домов у ДК Кирова или напротив "Авроры", безнаденл уродующих все невские панорамы. Властям наплевать и на архитектурный облик города, и на историческую память, и на общественный транспорт – главное "схватить деньги и поскорее убежать". Изменения во 2 толлейбусном парке.
Виктор Бойков
05.06.2008 15:00
Иван Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > С Невского на Владимирский не вывернуть, стрелок Стрелок нет, но можно переставить штанги (на том перекрёстке не хватает кривых только у бывшего "Сайгона"). Катались же года-то "девятки" в ТП-2 с перестановкой штанг на Кантемировской-Лесном. Хотя в толкучке Невского это делать вряд ли рационально. > нет; а вот через Гороховую аж двумя путями можно - > по Малой Морской напрямик или через к. ст. > "Казанский Собор", но там полная ж..а с поворотами... С одной стороны, проще и короче через Малую Морскую, как недавно выяснилось - она проезжабельна. С другой, на том куске Гороховой водилы отвыкли видеть встречные троллейбусы. Ну ничего, привыкнут - на Монетной уже приучают. ;) > Через Щемиловку раза в два дальше выйдет... Но со стороны Новгородской только через неё ехать и можно. Зато выезд с Гороховой возможен только в сторону той же Новгородской. Блин, какой урод убрал поворот с Адмиралтейского к Дворцовому? Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Bobson
05.06.2008 22:00
На 10-ку из первого парка будут закреплены тр-сы 1808 (с 3-ки),1810 (с 17-ого),1811 (с 3-ки) Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Иван Волков
06.06.2008 00:35
а что на эти маршруты выйдет вместо означенных машин? Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Михаил Черныш
06.06.2008 10:21
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > С одной стороны, проще и короче через Малую > Морскую, как недавно выяснилось - она > проезжабельна. Ого! Там кто-то ездил? А можно узнать подробности, если не секрет... Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Иван Волков
06.06.2008 10:48
Прежде всего там постоянно (по Малой Морской) ходят 5 и 22 троллейбусы.
Что касается Гороховой, за 4 года наблюдений я не припомню там троллейбусов, хотя им там двигаться ничего не мешает. Изменения во 2 толлейбусном парке.
Виктор Бойков
06.06.2008 18:18
Михаил Черныш писал(а):
------------------------------------------------------- > > С одной стороны, проще и короче через Малую > > Морскую, как недавно выяснилось - она проезжабельна. > Ого! Там кто-то ездил? А можно узнать подробности, если не секрет... Месяц назад писал: http://forum.tr.ru/read.php?9,677824,685195 =========================================================================== А сегодня наблюдал "оживление" ещё одной брошенной линии. 1692 с табличками "тройки" повернул с Малой Морской на Гороховую (кусок линии до Казанской не используется регулярно со времён Размыва). =========================================================================== Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
алик
06.06.2008 19:15
Странно что забрали нископольники с маршрутов 3 и 17,а нископольники 1816,1809 работают по 39,1813 по 26,1815 по 29! Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Bobson
08.06.2008 11:05
Ничего странного, забрали машины из центра,все остальные перечисленные, пренадлежат другой группе маршрутов (Купчино, Сортировка) Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Vanya92
08.06.2008 16:40
Что-то с приходом нового главы ГЭТа начались такие глюки... Нет, нынешний глава ГЭТа пришёл почти год назад. А передачи машин и маршрутов начались только этой весной. (-)
Igorniy
08.06.2008 17:56
0 Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
STinger
08.06.2008 19:05
Вероятно имелся в виду глава КомПоТа =) Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
Vanya92
08.06.2008 19:14
Ну глава КомПоТа совсем недавно начал работать, пока ещё рано о нём судить, я думаю. Но со времён прихода нового главы ГЭТа я никаких хороших изменений не заметил. Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
borisovich
01.04.2009 10:11
2-й троллейбусный парк прекратил свое существование превратившись в площадку 3-го парка. Re: А ты мне объясни, зачем захудалому парку с несколькими десятками машин отдельный директор, бухгалтер и прочая котовасия?? Вот ТП как-то спрвляется с одним головным предприятием и кучей филиалов... и нет у них таких раздутых штатов дармоедов в креслах.
borisovich
03.04.2009 14:47
Бухгалтера и прочие бумагомаратели сидят на ставках слесарей, уборщиц и т.п.
Рабочие должности заняты не теми людьми. Штатное расписание не соблюдается. Это с одной стороны. А с другой...Тем же тоже кушать хочеться и семью содержать надо. Ибо они тоже подневольные Re: Изменения во 2 толлейбусном парке.
borisovich
03.04.2009 14:49
Новая метла - по новому метёт. Надо до основания разрушить. А вот построить что-то новое или сохранить хорошее из опыта предшественников... У нового руководства лозунг: "После нас, хоть потоп!" Re: А ты мне объясни, зачем захудалому парку с несколькими десятками машин отдельный директор, бухгалтер и прочая котовасия?? Вот ТП как-то спрвляется с одним головным предприятием и кучей филиалов... и нет у них таких раздутых штатов дармоедов в креслах.
Андрей Л
03.04.2009 17:27
Проблема низкой эффективности госпредприятий очевидна...слишком буквальное следование устаревшим требованиям и нет движения к оптимизации. Новокоммерческие образования же вообще не выполняют требования на практике. В России еще крайне мало предприятий, которые следят за изменениями в западных компаниях по поводу управления - сравнить штатную численность Форда и нашего какого-нибудь завода - в разы отличается. Ребята читайте Деминга - следую его методикам Япония за 10 лет после войны вышла в мировые лидеры...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]