ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: А ГУП способен?
DIGWEED  27.03.2008 23:27

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------


> Я только не понимаю, почему Вы делите ОТ на
> "нечистую" коммерцию и "чистый" социал. Какая
> разница, кто везет (если, конечно, готов платить).
> Мне надо доехать как можно ближе к заданной точке
> пространства.

Коммерсанты наглые в плане ценообразования, ведут их водители себя по-хамски на дороге и не все готовы рисковать жизнью ради выигранной минуты. А остановки у каждого столба подчеркивает абсурдность таких перевозок в больших объемах.


> Я всегда удивляюсь позиции типа "выколю себе глаз,
> чтоб у тещи одноглазый зять был". Если социал
> работает хреново, то давайте ратовать за
> маршруточный коллапс!Маршруточного коллапса и не
> было бы, если бы не "конкурсы".

Частным перевозчикам надо было продинамить конкурсы и не влезать на рынок социала. он же убыточен, а коммерсант существует ради извлечения прибыли. Почему-то Вафлиенко это неизвестно.
Сейчас исполнится 4 года первым БВ машинам частников. Посмотрим как они будут обновлять и ремонтировать свои парки автобусов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.08 23:28 пользователем DIGWEED.

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
ЕВК  27.03.2008 23:33

Господа! Читаю вас и удивляюсь. Неужили не видно, что в городе идет процесс становления цивилизованной модели ОТ. Конкурс перевозчиков позволил в свое время сократить число нерегулируемых перевозчиков. Да, конкуренция уменьшилась, рынок монополизировался, НО стал болле управляемым! Идет постепенный процесс перехода от базарной системы, где пассажир для перевозчика был истоником наживы и вся система строилась по принципу "поеду только тогда, когда мне это выгодно", к системе городского заказа транспортной работы. Перевозчик не будет получать деньги от пассажира! Деньги будут аккумулироваться у Организатора перевозок. А перевозчик уже будет получать средства прописанные контрактом с корректировкой суммы на качество проделанной транспортной работы. Слава Богу, что город осознал знаимость транспортной системы для жизнедеятельности мегаполиса и постепенно налаживает его работу. Городской общественный транспорт НЕ МОЖЕТ быть рентабельным без участия города. И функция городских властей должна сводиться к задачам:
1. Создание актуальной маршрутной сети с просчетом пассажиропотоков.
2. Составление сметы. Формирование городского заказа, привлечение на конкурсной основе перевозчиков.
3. Контроль с помощью современных диспетчерских систем за работой подрядчиков и оплата в зависимости от результатов.

В этой системе вопрос формы собственности предприятия подрядчика уходит на второй план.

Не надо путать ПРАВИЛА, которые ДОЛЖЕН СОЗДАТЬ ГОРОД и КОНКУРС, имеющий целью делёжку денег и не более того! (-)
Иван  27.03.2008 23:39

0

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
DIGWEED  27.03.2008 23:46

ЕВК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа! Читаю вас и удивляюсь. Неужили не видно,
> что в городе идет процесс становления
> цивилизованной модели ОТ.

С чего бы это цивилизованная модель?


> Деньги будут аккумулироваться
> у Организатора перевозок. А перевозчик уже будет
> получать средства прописанные контрактом с
> корректировкой суммы на качество проделанной
> транспортной работы.

Да, только не с нашим, питерским подходом. Где взять кучу ларьков для продажи талонов? Город будет за свой счет ставить на автобусы,тролли,трамваи электрокондеров? Это какую структуру кадров надо иметь чтобы давать справедливую оценку деятельности. Опять будет борьба за выпуск...


> 1. Создание актуальной маршрутной сети с просчетом
> пассажиропотоков.

Кто это будет делать? Одуванчики из Компота или ГУПОПа?

> 2. Составление сметы. Формирование городского
> заказа, привлечение на конкурсной основе
> перевозчиков.

И на какой срок эти конкурсы? год, два, три?

> 3. Контроль с помощью современных диспетчерских
> систем за работой подрядчиков и оплата в
> зависимости от результатов.

Сколько лет пройдет, пока у Третьего Аула появится свой линейный диспетчер?
Компьютер или человек?

> В этой системе вопрос формы собственности
> предприятия подрядчика уходит на второй план.

Это не форма собственности, а организационно-правовая форма. Все перевозчики это ООО или ОАО, а это значит,если они будут работать себе в убыток, то по закону их надо ликвидировать!

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
ЕВК  27.03.2008 23:55

--- Частным перевозчикам надо было продинамить конкурсы и не влезать на рынок социала. он же убыточен, а коммерсант существует ради извлечения прибыли. Почему-то Вафлиенко это неизвестно.

Как же на этом убытоном рынке существует ГУП? Просто все дело в том, что "Пассажиравтотранс" очень прилично полуает из бюджета города за проделанную работу. Частники за социал получают в разы меньше. Сейчас убытки компенсируются доходами с коммерции. Но последней осталось оень не долго. И тогда... Нет, они не разорятся. Они перестроятся на новые условия работы. И, поверьте, руководство компаний довольно хорошо осведомлено о том, что будет через несколько лет и уже готовится к этому.
А влезть на рынок социала - это единственный способ "откусить" от бюджетного пирога свою долю.

---Сейчас исполнится 4 года первым БВ машинам частников. Посмотрим как они будут обновлять и ремонтировать свои парки автобусов

ПА и ТП вполне нормально справляются с ремонтом своих машин. ПТК из-за ПАТологической жадности г-на Ивина очень экономит на запчастях. Но и они решили острую проблему с ремонтом машин в филиале №2 (АП-2), где не хватало ремонтных площадей. Просто переезжают в АП-6, где будет все необходимое. А купить при необходимости новые машины - не проблема. Ведь город будет платить столько, сколько надо)

Вы мыслите слишком

Тов.ЕВК: значит вы считаете это нормально, когда перевозщик отдает выручку "городу" - а потом получает обратно "по контракту"? Какой частник будет так работать? Наши горвласти пока еще условно легитимны. А как потом заключать "контракты" с самозванцами? (-)
доцент  28.03.2008 00:08

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.08 00:09 пользователем доцент.

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
DIGWEED  28.03.2008 00:09

ЕВК писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как же на этом убытоном рынке существует ГУП?

Также как и ОАО РЖД, компенсируя одними перевозками другие.


> Просто все дело в том, что "Пассажиравтотранс"
> очень прилично полуает из бюджета города за
> проделанную работу.
Еще бы он получал мало. Оторвали всю коммерцию в угоду шайке коммерсантов и еще чего-то требуют. Мало, все мало. 3 раза за полгода цены подняли и наверняка готовы еще поднять.


> Частники за социал получают в
> разы меньше. Сейчас убытки компенсируются доходами
> с коммерции. Но последней осталось оень не долго.

Хорошо бы, если б это оказалось правдой.

> И тогда... Нет, они не разорятся. Они перестроятся
> на новые условия работы.

Правильно, развалив ПАТ, уже они будут диктовать условия бедной губернаторше и ее клике старых пердунов.

> ПА и ТП вполне нормально справляются с ремонтом
> своих машин.

У ПА БВ первого прихода в 0-ю колонну уже смотрятся не ахти. А ходовая вся убита на тех же К-32,-49,-76,-227. Первое время они все летали под 90, а сейчас...

> ПТК из-за ПАТологической жадности
> г-на Ивина очень экономит на запчастях.

А Паскепарт, Богданов не жадные? Посадили узбеков за рули всех автобусов, сделав невозможным труд местных жителей - это наверно от филантропии?


> №2 (АП-2), где не хватало ремонтных площадей.

Да, смазочной ямы для ремонта такого парка филиала явно не хватало.

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
ЕВК  28.03.2008 00:09

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------

Да, только не с нашим, питерским подходом. Где
> взять кучу ларьков для продажи талонов? Город
> будет за свой счет ставить на
> автобусы,тролли,трамваи электрокондеров? Это какую
> структуру кадров надо иметь чтобы давать
> справедливую оценку деятельности. Опять будет
> борьба за выпуск...

Кучу ларьков не надо. Достаточно кучи автоматов по продаже билетов. А структуру кадров нужно иметь меньшую, чем сейчас. 21-й век на дворе. Спутниковая навигация существует и много компьютеров. И борьба будет не за выпуск, а за качество работы.


> Кто это будет делать? Одуванчики из Компота или
> ГУПОПа?

Одуванчики не справятся. Специалистов наймут.

> И на какой срок эти конкурсы? год, два, три?

Время покажет.

> Сколько лет пройдет, пока у Третьего Аула появится
> свой линейный диспетчер?
> Компьютер или человек?

У ТП он и не появится. И у ГУПа пропадет. Будет просто единая городская диспетчерская, обединяющая весь ОТ.


> Это не форма собственности, а
> организационно-правовая форма. Все перевозчики это
> ООО или ОАО, а это значит,если они будут работать
> себе в убыток, то по закону их надо ликвидировать!

Любая работа должна оплачиваться. Что Спецтранс улици бесплатно убирает? Или ЗАО "ВАД" дороги за свой счет асфальтирует. Нет денег - нет услуги.

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
DIGWEED  28.03.2008 00:15

ЕВК писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кучу ларьков не надо. Достаточно кучи автоматов по
> продаже билетов.

Возможно.

> И борьба будет не за выпуск, а за
> качество работы.

А критерии качества откуда взять? И что им послужит? План? Регулярность с городскими пробками?


> Любая работа должна оплачиваться. Что Спецтранс
> улици бесплатно убирает? Или ЗАО "ВАД" дороги за
> свой счет асфальтирует. Нет денег - нет услуги.

Спецтранс тоже ГУП и мусор он тоже сам вывозит.
Деньги коммерсантов - это коммерция + доход социала.
Уберут маршрутки - надо дотировать.

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
ЕВК  28.03.2008 00:26

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также как и ОАО РЖД, компенсируя одними
> перевозками другие.

РЖД компенсирует перевозкой грузов, а ГУП чем? Дровами?)

> Еще бы он получал мало. Оторвали всю коммерцию в
> угоду шайке коммерсантов и еще чего-то требуют.
> Мало, все мало. 3 раза за полгода цены подняли и
> наверняка готовы еще поднять.

А кто спорит? Пусть еще больше ГУП получает. Может людям нормально платить начнет.
>
> Правильно, развалив ПАТ, уже они будут диктовать
> условия бедной губернаторше и ее клике старых
> пердунов.

Сейчас на примере ПА оставшимся показывают, кто в доме хозяин. Мое мнение, свои худшие времена ПАТ уже пережил.

> У ПА БВ первого прихода в 0-ю колонну уже
> смотрятся не ахти. А ходовая вся убита на тех же
> К-32,-49,-76,-227. Первое время они все летали под
> 90, а сейчас...

Это к вопросу о гражданстве водителей...

> А Паскепарт, Богданов не жадные? Посадили узбеков
> за рули всех автобусов, сделав невозможным труд
> местных жителей - это наверно от филантропии?

Когда местные жители поумнеют и изучат опыт рабочих известного американского предприятия во Всеволожске - тогда Ивин, Романов и Зинаида Санна задумаются и сделают их труд возможным. Вот только уж учень аморфный у нас народ. Свои права отстаивать совершенно не хочет.

> Да, смазочной ямы для ремонта такого парка филиала
> явно не хватало.

Горностаев упрямый оказался)))

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
DIGWEED  28.03.2008 00:38

ЕВК писал(а):
-------------------------------------------------------

> РЖД компенсирует перевозкой грузов, а ГУП чем?
> Дровами?)

Наверно дотациями или лишением работников премий:)


> А кто спорит? Пусть еще больше ГУП получает. Может
> людям нормально платить начнет.

Не начнет. Кое-где вирус тотального лишения за ерунду подхватили.


> Сейчас на примере ПА оставшимся показывают, кто в
> доме хозяин. Мое мнение, свои худшие времена ПАТ
> уже пережил.

Еще б сотенку автобусов и я б согласился.


> Это к вопросу о гражданстве водителей...

Как раз-таки это наши орелики, полетали, зарабатывая весьма неплохо.
Но в принципе задача то была, отбить да списать, наверно, а не юзать по социалу потом.


> Когда местные жители поумнеют и изучат опыт
> рабочих известного американского предприятия во
> Всеволожске - тогда Ивин, Романов и Зинаида Санна
> задумаются и сделают их труд возможным. Вот только
> уж учень аморфный у нас народ. Свои права
> отстаивать совершенно не хочет.

Вот здесь согласен на все 100%. Высчитывать из з.п. сумму 10 кратно превышающую рыночную стоимость детали явное нарушение. Такая фигня была с книжками в библиотеках еще в СССР. Никто не борется за свои, хотя бы элементарные, права...

Re: А ГУП способен?
Andy  28.03.2008 14:12

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему-то в стольном граде 2 сильных игрока и все.

Это Гаев и еще кто?

> А у нас конкуренция, понимаешь. За которую платят
> пассажиры... Своими жизнями и здоровьем.

Ага, и проезд в Москве дороже. Причем учтите, что московские возможности не сравнимы с местными, так что монополист всегда найдет тему для разговора со стариком Батуриным - между прочим, не только за счет "клятых москалив", но, раз финансовые потоки замыкаются на столицу, то и за счет всего заМКАДья.

> Вот имеют коммерцию - вот пусть за ее
> счет и выезжают. строят парки, закупают бусы и все
> остальное.

Неправильно. Если будет "выгодная" коммерция и "невыгодный" социал, это значит, что все средства будут идти на коммерцию, а социал сведется к ржавому ЛиАЗу раз в полчаса.

> Тем более будущее за госкорпорациями.

Будущее, прежде всего, за пассажирами! И хотя действительность вроде не дает причин для подобного оптимизма, процитирую-ка я Терминатора: "Будущее определяем мы с вами!"

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
РомкАРС  30.03.2008 03:24

ЕВК писал:
-------------------------------------------------------
> Сейчас убытки компенсируются доходами
> с коммерции. Но последней осталось оень не долго.
> И тогда... Нет, они не разорятся. Они перестроятся
> на новые условия работы.

Все перестроятся, не только частники. Схемы компенсаций уже понятны - либо по количеству выполненных полных рейсов, либо по количеству транзакций. И если по рейсам более-менее чётко сейчас можно отследить только ГЭТ (рейс не закосишь, в переулке не отстоишься, да и сеть диспетчеров и ревизорских постов имеется), то по транзакциям можно отследить и компенсировать всем перевозчикам.

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
Andy  30.03.2008 03:52

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Схемы
> компенсаций уже понятны - либо по количеству
> выполненных полных рейсов, либо по количеству
> транзакций. И если по рейсам более-менее чётко
> сейчас можно отследить только ГЭТ (рейс не
> закосишь, в переулке не отстоишься, да и сеть
> диспетчеров и ревизорских постов имеется), то по
> транзакциям можно отследить и компенсировать всем
> перевозчикам.

Система учета "по рейсам" порочна тем, что позволяет возить воздух, но исправно получать дотацию. Система "по транзакциям" порочна, т.к. позволяет выпускать один ржавый ЛиАЗ раз в полчаса - при отсутствии конкуренции пассажиру все равно некуда деваться.

Но и та, и другая система порочна тем, что может лишь определить долю каждого перевозчика в объеме дотаций, а не абсолютную величину этого объема. Почему? Ну, во-первых, конвертики еще никто не отменял, но даже если перевозчики и не смогут договориться в Организатором перевозок, то они всегда смогут стакнуться и, пользуясь своим монопольным положением, шантажировать городских авторитетов транспортным коллапсом.

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
EBK  31.03.2008 23:53

Мое мнение - перевозчик не должен быть завязан на количество пассажиров. Он должен выполнять оплаченную городом транспортную работу. Возмитете пример работы ДРСУ. В конкурсе на содержание автодорог все магистрали разбиты по категориям обслуживания. В зависимости от категории оговаривается необходимый объем работы и штрафные санкции при несвоевременной и некачественной уборке. А в чем принципиальное отличие ОТ? Его задача обеспечивать транспортные связи мегаполиса, создавая комфортные условия жизни для его обитателей.

Re: Тов.ЕВК: значит вы считаете это нормально, когда перевозщик отдает выручку "городу" - а потом получает обратно "по контракту"? Какой частник будет так работать? Наши горвласти пока еще условно легитимны. А как потом заключать "контракты" с самозванцам
ЕВК  01.04.2008 00:00

Мало того, я считаю это единственноо правильным способом построения отношений в системе ОТ. М что значит отдавать? Отдают свое имущество, а билеты на проезд - не имущество перевозчика.

Такая идея не лишена логичного зерна, только вам придетса найти перевозщиков согласных работать по этой схеме. Яб ни за что не согласилса - НЕ ВЕРЮ в честность этих "властей". (-)
доцент  01.04.2008 00:30

0

Re: Такая идея не лишена логичного зерна, только вам придетса найти перевозщиков согласных работать по этой схеме. Яб ни за что не согласилса - НЕ ВЕРЮ в честность этих "властей".
Andy  01.04.2008 00:41

А я бы согласился. Легко. Потому что занеся конвертик по нужному адресу, я бы смог беспрепятственно пожинать дотации, а на линию выпускать один ржавый ЛиАЗ. И никто из городских авторитетов бы и не пикнул - все они были бы в доле.

Помоему слишком толстый конвертик понадобитса))) Разоришься однакож))) (-)
доцент  01.04.2008 09:37

0

В мире, а точнее в развитой его части, считают точно так же (-)
lightning  01.04.2008 10:01

EBK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мое мнение - перевозчик не должен быть завязан на
> количество пассажиров. Он должен выполнять
> оплаченную городом транспортную работу.

> Его
> задача обеспечивать транспортные связи мегаполиса,
> создавая комфортные условия жизни для его
> обитателей.

+1

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]