ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Исключений много
serg4  26.03.2008 15:12

Например Зальцбург

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
A.B.  26.03.2008 18:09

А чего на маршрутки жаловаться? Надо смотреть в корень - на то, как их представители проникают во властные структуры и лоббируют смерть социала. Да, на юге там сейчас открыли что-то, а посмотрите на север - 103 убили, 21 черт-те как, 53 трамвай мертв, тридцатка мертва. В результате по Тихорецкому кроме ползущих из-за путей трамваев и троллейбусов-редкоходов ничего нет, кроме 99Ш. Про вечер вообще не говорю.

ТП, отхапавший себе через городские власти "поляну", не способен ее же обслужить, и народ лезет в известные позы по К10 и К143, из которых последняя ждет до края в Буграх, водилам ведь плевать, как кто поедет и поедет ли, главное план и пообедать.

Надо возрождать старый социал и препятствовать уничтожению частниками нормальных маршрутов. Но делать это труднее всего, я бы сказал - невозможно, т.к. это коррупция горвластей. А мы максимум можем сказать что вах, в ыкспрэс-авто в узбэках народу тэсно.

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
Сергей Мурашов  26.03.2008 18:50

A.B. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо смотреть в
> корень - на то, как их представители проникают во
> властные структуры и лоббируют смерть социала.

Зато на Лиговке наши представители нанесли ответный удар и пролоббировали во властных структурах полную смерть коммерции на одном отдельно взятом проспекте.
Если серьёзно, то властные структуры сейчас открыто говорят, что время маршруток кончилось. Вопрос только в том, станет нам лучше или хуже, когда это воплотится в жизнь.

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
A. B.  26.03.2008 19:17

В том-то и дело, что надо вводить как можно больше маршрутов, причем я сторонник доверять их либо ПАТу, либо если уж частникам - ПТК. По крайней мере, эти организации не отличаются срывами закрывашек и т.п. Обслуживаемый АП2 69й (из реинкарнированных) работает очень стабильно. Появление бок о бок с ним старого 103 было бы логичным (я и не говорю, как заполнялись бы автобусы). Но третий парк удавится.

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
steveudta  26.03.2008 22:28

A.B. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чего на маршрутки жаловаться? Надо смотреть в
> корень - на то, как их представители проникают во
> властные структуры и лоббируют смерть социала. Да,
> на юге там сейчас открыли что-то, а посмотрите на
> север - 103 убили, 21 черт-те как, 53 трамвай
> мертв, тридцатка мертва. В результате по
> Тихорецкому кроме ползущих из-за путей трамваев и
> троллейбусов-редкоходов ничего нет, кроме 99Ш. Про
> вечер вообще не говорю.

Пожалуйста, не перекладывайте с больной головы на ПОКА ОТНОСИТЕЛЬНО здоровую! Социал торжественно скончался сам, когда маршрутки были еще в самом зачаточном состоянии и ни о каком "лоббировании" речи не шло - не те деньги были на кону. Если освобождать место, оно естественно заполняется другими.
>
> ТП, отхапавший себе через городские власти
> "поляну", не способен ее же обслужить,

Действительно, параноидальные страшилки типа: "коммерсанты всех купили" иногда подкрепляются случаями из жизни. Но кто бы из перевозчиков себя иначе повел, будь ИХ близкий родственник в КомпоТе? ТП не захватил социал, ему его навязали в обмен на безраздельное господство (которого к счастью не получилось) на многих "чужих" коммерческих маршрутах. Хотел бы я посмотреть в глаза человеку, лоббирующему "свои" машиеы на м-тах 94,131,177 и др.

водилам ведь
> плевать, как кто поедет и поедет ли, главное план
> и пообедать.

А для этого нужны диспетчера и ревизоры, желательно двух уровней (и за ревизорами тоже). Но это уже к разговору о количестве захребетников...

Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
РомкАРС  26.03.2008 23:59

Andy писал:
-------------------------------------------------------
> Да ну? Читаем файл
> http://www.electrotrans.spb.ru/e107_plugins/conten
> t/images/file/31_200605_tbr.zip Интервал 39 тролля
> в утренний ЧП заявлен в 7 - 10 минут.

Andy, Вы, как всегда, оперируете неактуальными данными :) 39-й ныне ходит 5-6 минут в час "пик". Утром, до пробок, этот интервал соблюдается.

Тов.А.В. - почему выбирать только меж ПТК и ПАТ? Лично я за то что б перевозщиков было как можно больше. Только свободная конкуренция! (но и чтоб правила соблюдали) (-)
доцент  27.03.2008 10:03

0

Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
Andy  27.03.2008 10:18

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andy, Вы, как всегда, оперируете неактуальными
> данными :)

Не-а, все равно не верю :) Ведь если ГУП ГЭТ не может навести виртуальный порядок на сайте, то как он может организовать движение в реале? Ну, а если серьезно, то главный недостаток троллейбуса - это все-таки недостаточная маневренность в плотном потоке.

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
A. B.  27.03.2008 11:11

> Хотел бы я посмотреть в глаза человеку, лоббирующему "свои" машиеы на м-тах 94,131,177 и др.

Безусловно, никто не отрицает факт нагрузки.

> Социал торжественно скончался сам, когда маршрутки были еще в самом зачаточном состоянии и ни о каком "лоббировании" речи не шло

Да, другое дело что теперь, когда ТП вошел во вкус, вряд ли ему понравится появление того же самого 103 маршрута.

> Тов.А.В. - почему выбирать только меж ПТК и ПАТ?

Потому что только у этих двух перевозчиков меньше всего срывов рейсов, и, кстати, нормальные маршрутные доски вместо разномастных бумажек.

> Лично я за то что б перевозщиков было как можно больше.

Конечно, давайте! Третий парк будет кататься по своему расписанию, когда водиле удобно под электричку (408), еще кто-нибудь - заканчивать работу, когда пассажиров стало мало и т.п. Частник в российских условиях в подавляющем большинстве случаев тяготеет к быстрым деньгам, и ему плевать на расписания и правила. Простой пример - если у ТП еще десять лет на К10 будут ходить скотовозки, народ все равно будет набиваться, и прибыль будет. Так зачем ТП что-то улучшать? Тут главное - следить, чтобы маршрут не стал дублировать нормальный автобус с нормальной вместимостью, соблюдающий написанный на гупопах график.

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
Andy  27.03.2008 11:50

A. B. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Частник
> в российских условиях в подавляющем большинстве
> случаев тяготеет к быстрым деньгам, и ему плевать
> на расписания и правила.

Самре смешное, что пассажиру тоже не нужны ни расписания, ни правила, ни прочие цветуёчки - ему нужен транспорт. Именно за это он и платит деньги.

> Простой пример - если у
> ТП еще десять лет на К10 будут ходить скотовозки,
> народ все равно будет набиваться, и прибыль будет.

Все абсолютно верно, и называется это - монополизм. А ГУПОП - яркий пример этого монополизма.

> Тут главное -
> следить, чтобы маршрут не стал дублировать
> нормальный автобус с нормальной вместимостью,
> соблюдающий написанный на гупопах график.

Доцент и Andy, +1 !
steveudta  27.03.2008 14:25

A. B. писал(а):
-------------------------------------------------------
Простой пример - если у
> ТП еще десять лет на К10 будут ходить скотовозки,
> народ все равно будет набиваться, и прибыль будет.
> Так зачем ТП что-то улучшать? Тут главное -
> следить, чтобы маршрут не стал дублировать
> нормальный автобус с нормальной вместимостью,
> соблюдающий написанный на гупопах график.

Если нормальный автобус с нормальной вместимостью будет соблюдать нормальное расписание, то зачем тогда его дублировать? Топливо жечь? Люди никогда не поедут в маршрутке,которая дороже и теснее, если есть хорошо ходящий социал. Только его почти нет...

Re: Доцент и Andy, +1 !
DIGWEED  27.03.2008 14:35

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------
Люди никогда
> не поедут в маршрутке,которая дороже и теснее,
> если есть хорошо ходящий социал. Только его почти
> нет...


Если люди не больны маршруткизмом.
А социала хорошо ходящего не будет ,пока его не вернут в руки ГУПа.
Эти бредовые идеи Вафлиенко не имеют перспектив. Взять даже США, когда начали лопаться частные ЖД компании, была создана компания АМТРАК, с большим госучастием.
Долой частников с рынка. Не умеют, не хотят, не способны!

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
A.B.  27.03.2008 14:48

> Долой частников с рынка. Не умеют, не хотят, не способны!

Именно. Хотя бывают исключения в виде ПТК. Сертолово служат исправно. Даже на 497 срывов не бывает, а это показатель.

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
Льготник  27.03.2008 15:19

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самре смешное, что пассажиру тоже не нужны ни
> расписания, ни правила, ни прочие цветуёчки - ему
> нужен транспорт. Именно за это он и платит деньги.

Вот не могу не согласиться. А то вот приводят в пример "недисциплинированных" водителей из ТП, которые высаживают людей за 2 метра до остановки, вместо того чтобы солить людей ещё минуту, ожидая, когда отъедет то, что мешает проехать эти 2 метра. И говорят что вот как это плохо, правила не соблюдаются. Вот так и хочется ответить - да засуньте вы себе такие правила знаете куда. Или то, как штрафуют водителей за то, что слишком быстро пассажиров возят. Ну что за маразм?
ТАКИЕ правила пассажиру не нужны!

А ГУП способен?
steveudta  27.03.2008 16:56

DIGWEED писал(а):
> А социала хорошо ходящего не будет ,пока его не
> вернут в руки ГУПа.
> Долой частников с рынка. Не умеют, не хотят, не
> способны!

Это даже не смешно! Все, к чему прикасается наше государство, превращается в золото! В карманах госслужащих.
Частники далеко не идеальны, но другого ничего не будет. А госсобственность хороша, когда есть ответственность перед налогоплательщиками.

Re: А ГУП способен?
DIGWEED  27.03.2008 17:20

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это даже не смешно! Все, к чему прикасается наше
> государство, превращается в золото! В карманах
> госслужащих.

Вообще, все эти реформы затеяны шайкой бывших топ-менеджэров ПАТа с целью наживы.
Частники ничего не сделали для развития транспортной инфраструктуры. Работают из-под палки. А за дотацией они естественно первые в очереди. Вот имеют коммерцию - вот пусть за ее счет и выезжают. строят парки, закупают бусы и все остальное.
Тем более будущее за госкорпорациями. Матвиенка не в теме маленько.
Почему-то в стольном граде 2 сильных игрока и все. А у нас конкуренция, понимаешь. За которую платят пассажиры... Своими жизнями и здоровьем.
Лучше пусть идут и развивают магазины шаговой доступности, а в перевозки не лезут, раз мозгов и денег не хватает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.08 17:20 пользователем DIGWEED.

Re: А ГУП способен?
steveudta  27.03.2008 17:42

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, все эти реформы затеяны шайкой бывших
> топ-менеджэров ПАТа с целью наживы.

+1 !


> Частники ничего не сделали для развития
> транспортной инфраструктуры.

Кроме того, что они ее спасли...
Какая у Вас короткая память! Вспомните год 92 - 93. А потом сравните схему ОТ за благополучный советский 1985 год и за 2007й. Сеть стала "гуще". Идиотский принцип ГУПа: "одна линия - один маршрут" на частников, к счастью, не распространяется. На примере своего района (Гражданки) я вижу, что частники проложили маршруты по тем улицам, где ГУПовских нет и не будет.

Работают из-под
> палки. А за дотацией они естественно первые в
> очереди. Вот имеют коммерцию - вот пусть за ее
> счет и выезжают. строят парки, закупают бусы и все
> остальное.

Полностью согласен. Только просто так свои деньги никто не отдаст.

Re: А ГУП способен?
DIGWEED  27.03.2008 18:00

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кроме того, что они ее спасли...
> Какая у Вас короткая память! Вспомните год 92 -
> 93. А потом сравните схему ОТ за благополучный
> советский 1985 год и за 2007й. Сеть стала "гуще".

По коммерции может быть. Меня, например, это мало волнует.

Социал чисто ГУПовский был. Частники ни одного маршрута своего не открыли.
Взять ту же ГДР: 60 - разработка АП-2, 94,139,177 были в АП-6, 99,121 в 90-х АП-2. Вообщем по сети они забрали вкусное, оставив ГУПу маршруты для ОБВ и тухляк типа 70,71.

> Полностью согласен. Только просто так свои деньги
> никто не отдаст.

Не надо было в такие аферы влезать. Могли бы устроить коллапс маршруточный и не выходили бы на социал. Тем более наверняка закупку ОБВ они не потянут.

Re: А ГУП способен?
доцент  27.03.2008 22:17

Ну вот опять - "покупку ОБВ они не потянут". Товарищ дорогой, частник потянет всё, если выгода перевесит риски, как же это не понять???
Своих нет - кредит возьмет, но купит всё что угодно.
З.Ы. Написал про риски и задумалса - не тут ли собака порылась? В то смысле, что заносют всем удодам. Может откупаютса просто?

Re: А ГУП способен?
steveudta  27.03.2008 22:20

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> steveudta писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Кроме того, что они ее спасли...
> > Какая у Вас короткая память! Вспомните год 92
> -
> > 93. А потом сравните схему ОТ за благополучный
> > советский 1985 год и за 2007й. Сеть стала
> "гуще".
>
> По коммерции может быть. Меня, например, это мало
> волнует.

Я только не понимаю, почему Вы делите ОТ на "нечистую" коммерцию и "чистый" социал. Какая разница, кто везет (если, конечно, готов платить). Мне надо доехать как можно ближе к заданной точке пространства.

>
> Социал чисто ГУПовский был. Частники ни одного
> маршрута своего не открыли.
> Взять ту же ГДР: 60 - разработка АП-2, 94,139,177
> были в АП-6, 99,121 в 90-х АП-2. Вообщем по сети
> они забрали вкусное, оставив ГУПу маршруты для ОБВ
> и тухляк типа 70,71.
>

Первое, что приходит в голову, это 26 (К-256) и 141 (К-335). Чисто коммерческих линий, придуманных и разработанных частниками, вообще не счесть. Кстати, некоторые вновь назначенные по старым своим трассам социалы были восстановлены только тогда, когда стало ясно на примере коммерции, что пассажиропоток есть и неплохой.

>
> Не надо было в такие аферы влезать. Могли бы
> устроить коллапс маршруточный и не выходили бы на
> социал. Тем более наверняка закупку ОБВ они не
> потянут.

Я всегда удивляюсь позиции типа "выколю себе глаз, чтоб у тещи одноглазый зять был". Если социал работает хреново, то давайте ратовать за маршруточный коллапс!Маршруточного коллапса и не было бы, если бы не "конкурсы".

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]