Исключений много
serg4
26.03.2008 15:12
Например Зальцбург Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
A.B.
26.03.2008 18:09
А чего на маршрутки жаловаться? Надо смотреть в корень - на то, как их представители проникают во властные структуры и лоббируют смерть социала. Да, на юге там сейчас открыли что-то, а посмотрите на север - 103 убили, 21 черт-те как, 53 трамвай мертв, тридцатка мертва. В результате по Тихорецкому кроме ползущих из-за путей трамваев и троллейбусов-редкоходов ничего нет, кроме 99Ш. Про вечер вообще не говорю.
ТП, отхапавший себе через городские власти "поляну", не способен ее же обслужить, и народ лезет в известные позы по К10 и К143, из которых последняя ждет до края в Буграх, водилам ведь плевать, как кто поедет и поедет ли, главное план и пообедать. Надо возрождать старый социал и препятствовать уничтожению частниками нормальных маршрутов. Но делать это труднее всего, я бы сказал - невозможно, т.к. это коррупция горвластей. А мы максимум можем сказать что вах, в ыкспрэс-авто в узбэках народу тэсно. Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
Сергей Мурашов
26.03.2008 18:50
A.B. писал(а):
------------------------------------------------------- > Надо смотреть в > корень - на то, как их представители проникают во > властные структуры и лоббируют смерть социала. Зато на Лиговке наши представители нанесли ответный удар и пролоббировали во властных структурах полную смерть коммерции на одном отдельно взятом проспекте. Если серьёзно, то властные структуры сейчас открыто говорят, что время маршруток кончилось. Вопрос только в том, станет нам лучше или хуже, когда это воплотится в жизнь. Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
A. B.
26.03.2008 19:17
В том-то и дело, что надо вводить как можно больше маршрутов, причем я сторонник доверять их либо ПАТу, либо если уж частникам - ПТК. По крайней мере, эти организации не отличаются срывами закрывашек и т.п. Обслуживаемый АП2 69й (из реинкарнированных) работает очень стабильно. Появление бок о бок с ним старого 103 было бы логичным (я и не говорю, как заполнялись бы автобусы). Но третий парк удавится. Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
steveudta
26.03.2008 22:28
A.B. писал(а):
------------------------------------------------------- > А чего на маршрутки жаловаться? Надо смотреть в > корень - на то, как их представители проникают во > властные структуры и лоббируют смерть социала. Да, > на юге там сейчас открыли что-то, а посмотрите на > север - 103 убили, 21 черт-те как, 53 трамвай > мертв, тридцатка мертва. В результате по > Тихорецкому кроме ползущих из-за путей трамваев и > троллейбусов-редкоходов ничего нет, кроме 99Ш. Про > вечер вообще не говорю. Пожалуйста, не перекладывайте с больной головы на ПОКА ОТНОСИТЕЛЬНО здоровую! Социал торжественно скончался сам, когда маршрутки были еще в самом зачаточном состоянии и ни о каком "лоббировании" речи не шло - не те деньги были на кону. Если освобождать место, оно естественно заполняется другими. > > ТП, отхапавший себе через городские власти > "поляну", не способен ее же обслужить, Действительно, параноидальные страшилки типа: "коммерсанты всех купили" иногда подкрепляются случаями из жизни. Но кто бы из перевозчиков себя иначе повел, будь ИХ близкий родственник в КомпоТе? ТП не захватил социал, ему его навязали в обмен на безраздельное господство (которого к счастью не получилось) на многих "чужих" коммерческих маршрутах. Хотел бы я посмотреть в глаза человеку, лоббирующему "свои" машиеы на м-тах 94,131,177 и др. водилам ведь > плевать, как кто поедет и поедет ли, главное план > и пообедать. А для этого нужны диспетчера и ревизоры, желательно двух уровней (и за ревизорами тоже). Но это уже к разговору о количестве захребетников... Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
РомкАРС
26.03.2008 23:59
Andy писал:
------------------------------------------------------- > Да ну? Читаем файл > http://www.electrotrans.spb.ru/e107_plugins/conten > t/images/file/31_200605_tbr.zip Интервал 39 тролля > в утренний ЧП заявлен в 7 - 10 минут. Andy, Вы, как всегда, оперируете неактуальными данными :) 39-й ныне ходит 5-6 минут в час "пик". Утром, до пробок, этот интервал соблюдается. Тов.А.В. - почему выбирать только меж ПТК и ПАТ? Лично я за то что б перевозщиков было как можно больше. Только свободная конкуренция! (но и чтоб правила соблюдали) (-)
доцент
27.03.2008 10:03
0 Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
Andy
27.03.2008 10:18
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Andy, Вы, как всегда, оперируете неактуальными > данными :) Не-а, все равно не верю :) Ведь если ГУП ГЭТ не может навести виртуальный порядок на сайте, то как он может организовать движение в реале? Ну, а если серьезно, то главный недостаток троллейбуса - это все-таки недостаточная маневренность в плотном потоке. Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
A. B.
27.03.2008 11:11
> Хотел бы я посмотреть в глаза человеку, лоббирующему "свои" машиеы на м-тах 94,131,177 и др.
Безусловно, никто не отрицает факт нагрузки. > Социал торжественно скончался сам, когда маршрутки были еще в самом зачаточном состоянии и ни о каком "лоббировании" речи не шло Да, другое дело что теперь, когда ТП вошел во вкус, вряд ли ему понравится появление того же самого 103 маршрута. > Тов.А.В. - почему выбирать только меж ПТК и ПАТ? Потому что только у этих двух перевозчиков меньше всего срывов рейсов, и, кстати, нормальные маршрутные доски вместо разномастных бумажек. > Лично я за то что б перевозщиков было как можно больше. Конечно, давайте! Третий парк будет кататься по своему расписанию, когда водиле удобно под электричку (408), еще кто-нибудь - заканчивать работу, когда пассажиров стало мало и т.п. Частник в российских условиях в подавляющем большинстве случаев тяготеет к быстрым деньгам, и ему плевать на расписания и правила. Простой пример - если у ТП еще десять лет на К10 будут ходить скотовозки, народ все равно будет набиваться, и прибыль будет. Так зачем ТП что-то улучшать? Тут главное - следить, чтобы маршрут не стал дублировать нормальный автобус с нормальной вместимостью, соблюдающий написанный на гупопах график. Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
Andy
27.03.2008 11:50
A. B. писал(а):
------------------------------------------------------- > Частник > в российских условиях в подавляющем большинстве > случаев тяготеет к быстрым деньгам, и ему плевать > на расписания и правила. Самре смешное, что пассажиру тоже не нужны ни расписания, ни правила, ни прочие цветуёчки - ему нужен транспорт. Именно за это он и платит деньги. > Простой пример - если у > ТП еще десять лет на К10 будут ходить скотовозки, > народ все равно будет набиваться, и прибыль будет. Все абсолютно верно, и называется это - монополизм. А ГУПОП - яркий пример этого монополизма. > Тут главное - > следить, чтобы маршрут не стал дублировать > нормальный автобус с нормальной вместимостью, > соблюдающий написанный на гупопах график. Доцент и Andy, +1 !
steveudta
27.03.2008 14:25
A. B. писал(а):
------------------------------------------------------- Простой пример - если у > ТП еще десять лет на К10 будут ходить скотовозки, > народ все равно будет набиваться, и прибыль будет. > Так зачем ТП что-то улучшать? Тут главное - > следить, чтобы маршрут не стал дублировать > нормальный автобус с нормальной вместимостью, > соблюдающий написанный на гупопах график. Если нормальный автобус с нормальной вместимостью будет соблюдать нормальное расписание, то зачем тогда его дублировать? Топливо жечь? Люди никогда не поедут в маршрутке,которая дороже и теснее, если есть хорошо ходящий социал. Только его почти нет... Re: Доцент и Andy, +1 !
DIGWEED
27.03.2008 14:35
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- Люди никогда > не поедут в маршрутке,которая дороже и теснее, > если есть хорошо ходящий социал. Только его почти > нет... Если люди не больны маршруткизмом. А социала хорошо ходящего не будет ,пока его не вернут в руки ГУПа. Эти бредовые идеи Вафлиенко не имеют перспектив. Взять даже США, когда начали лопаться частные ЖД компании, была создана компания АМТРАК, с большим госучастием. Долой частников с рынка. Не умеют, не хотят, не способны! Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
A.B.
27.03.2008 14:48
> Долой частников с рынка. Не умеют, не хотят, не способны!
Именно. Хотя бывают исключения в виде ПТК. Сертолово служат исправно. Даже на 497 срывов не бывает, а это показатель. Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
Льготник
27.03.2008 15:19
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Самре смешное, что пассажиру тоже не нужны ни > расписания, ни правила, ни прочие цветуёчки - ему > нужен транспорт. Именно за это он и платит деньги. Вот не могу не согласиться. А то вот приводят в пример "недисциплинированных" водителей из ТП, которые высаживают людей за 2 метра до остановки, вместо того чтобы солить людей ещё минуту, ожидая, когда отъедет то, что мешает проехать эти 2 метра. И говорят что вот как это плохо, правила не соблюдаются. Вот так и хочется ответить - да засуньте вы себе такие правила знаете куда. Или то, как штрафуют водителей за то, что слишком быстро пассажиров возят. Ну что за маразм? ТАКИЕ правила пассажиру не нужны! А ГУП способен?
steveudta
27.03.2008 16:56
DIGWEED писал(а):
> А социала хорошо ходящего не будет ,пока его не > вернут в руки ГУПа. > Долой частников с рынка. Не умеют, не хотят, не > способны! Это даже не смешно! Все, к чему прикасается наше государство, превращается в золото! В карманах госслужащих. Частники далеко не идеальны, но другого ничего не будет. А госсобственность хороша, когда есть ответственность перед налогоплательщиками. Re: А ГУП способен?
DIGWEED
27.03.2008 17:20
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > Это даже не смешно! Все, к чему прикасается наше > государство, превращается в золото! В карманах > госслужащих. Вообще, все эти реформы затеяны шайкой бывших топ-менеджэров ПАТа с целью наживы. Частники ничего не сделали для развития транспортной инфраструктуры. Работают из-под палки. А за дотацией они естественно первые в очереди. Вот имеют коммерцию - вот пусть за ее счет и выезжают. строят парки, закупают бусы и все остальное. Тем более будущее за госкорпорациями. Матвиенка не в теме маленько. Почему-то в стольном граде 2 сильных игрока и все. А у нас конкуренция, понимаешь. За которую платят пассажиры... Своими жизнями и здоровьем. Лучше пусть идут и развивают магазины шаговой доступности, а в перевозки не лезут, раз мозгов и денег не хватает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.08 17:20 пользователем DIGWEED. Re: А ГУП способен?
steveudta
27.03.2008 17:42
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще, все эти реформы затеяны шайкой бывших > топ-менеджэров ПАТа с целью наживы. +1 ! > Частники ничего не сделали для развития > транспортной инфраструктуры. Кроме того, что они ее спасли... Какая у Вас короткая память! Вспомните год 92 - 93. А потом сравните схему ОТ за благополучный советский 1985 год и за 2007й. Сеть стала "гуще". Идиотский принцип ГУПа: "одна линия - один маршрут" на частников, к счастью, не распространяется. На примере своего района (Гражданки) я вижу, что частники проложили маршруты по тем улицам, где ГУПовских нет и не будет. Работают из-под > палки. А за дотацией они естественно первые в > очереди. Вот имеют коммерцию - вот пусть за ее > счет и выезжают. строят парки, закупают бусы и все > остальное. Полностью согласен. Только просто так свои деньги никто не отдаст. Re: А ГУП способен?
DIGWEED
27.03.2008 18:00
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > Кроме того, что они ее спасли... > Какая у Вас короткая память! Вспомните год 92 - > 93. А потом сравните схему ОТ за благополучный > советский 1985 год и за 2007й. Сеть стала "гуще". По коммерции может быть. Меня, например, это мало волнует. Социал чисто ГУПовский был. Частники ни одного маршрута своего не открыли. Взять ту же ГДР: 60 - разработка АП-2, 94,139,177 были в АП-6, 99,121 в 90-х АП-2. Вообщем по сети они забрали вкусное, оставив ГУПу маршруты для ОБВ и тухляк типа 70,71. > Полностью согласен. Только просто так свои деньги > никто не отдаст. Не надо было в такие аферы влезать. Могли бы устроить коллапс маршруточный и не выходили бы на социал. Тем более наверняка закупку ОБВ они не потянут. Re: А ГУП способен?
доцент
27.03.2008 22:17
Ну вот опять - "покупку ОБВ они не потянут". Товарищ дорогой, частник потянет всё, если выгода перевесит риски, как же это не понять???
Своих нет - кредит возьмет, но купит всё что угодно. З.Ы. Написал про риски и задумалса - не тут ли собака порылась? В то смысле, что заносют всем удодам. Может откупаютса просто? Re: А ГУП способен?
steveudta
27.03.2008 22:20
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > steveudta писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Кроме того, что они ее спасли... > > Какая у Вас короткая память! Вспомните год 92 > - > > 93. А потом сравните схему ОТ за благополучный > > советский 1985 год и за 2007й. Сеть стала > "гуще". > > По коммерции может быть. Меня, например, это мало > волнует. Я только не понимаю, почему Вы делите ОТ на "нечистую" коммерцию и "чистый" социал. Какая разница, кто везет (если, конечно, готов платить). Мне надо доехать как можно ближе к заданной точке пространства. > > Социал чисто ГУПовский был. Частники ни одного > маршрута своего не открыли. > Взять ту же ГДР: 60 - разработка АП-2, 94,139,177 > были в АП-6, 99,121 в 90-х АП-2. Вообщем по сети > они забрали вкусное, оставив ГУПу маршруты для ОБВ > и тухляк типа 70,71. > Первое, что приходит в голову, это 26 (К-256) и 141 (К-335). Чисто коммерческих линий, придуманных и разработанных частниками, вообще не счесть. Кстати, некоторые вновь назначенные по старым своим трассам социалы были восстановлены только тогда, когда стало ясно на примере коммерции, что пассажиропоток есть и неплохой. > > Не надо было в такие аферы влезать. Могли бы > устроить коллапс маршруточный и не выходили бы на > социал. Тем более наверняка закупку ОБВ они не > потянут. Я всегда удивляюсь позиции типа "выколю себе глаз, чтоб у тещи одноглазый зять был". Если социал работает хреново, то давайте ратовать за маршруточный коллапс!Маршруточного коллапса и не было бы, если бы не "конкурсы".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]