> Вот если эту модель преобразовать _то получим 33 троллейбус раз в 2 часа по рабочим дням вместо 269 маршрутки раз в 15 минут (-)
Cypok
23.03.2008 22:18
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.08 22:21 пользователем Cypok. Re: Понятно))) Убьем всё рентабельное что еще шевелитса))) Зато будет наше родное - дотационное)))
РомкАРС
23.03.2008 23:11
доцент писал:
------------------------------------------------------- > Понятно))) Убьем всё рентабельное что еще шевелитса))) Зато будет наше родное - дотационное))) steveudta писал: ------------------------------------------------------- > Доцент, +1 ! доцент и steveudta, а если бы вы стали жертвой водителя маршрутки, пострадали бы из-за небезопасной езды (например, как недавно на Пулковском шоссе), вы бы изменили своё мнение? Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
Andy
23.03.2008 23:14
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Несколько транспортных компаний в > открытую взяли справочники 70-80-х и запустили > маршрутки. Даже ваша Лиговка - это всего лишь > вариации на тему троллейбуса и трамвая 80-х.. Да ну? Расскажите мне про троллейбус №335 или трамвай №381! И потом, на Лиговке трамваи ходили с интервалом в 3 - 5 минут, но почему-то маршрутки никогда не жаловались на отсутствие пассажиров. > При этом такое положение > дел фактически заставляет легальных коммерсантов > скрывать доходы, чтобы покрыть свои убытки от > "нелегалов". > > Если же прикрыть эту лавочку и сделать перевозки > по единому регулируемому тарифу с разумным > распределением по видам транспорта в зависимости > от пассажироптоков, то в среднем цена не должна > быть выше рублей 15. Да ну? Если на выгодных маршрутах цена - 15 рублей, а на менее выгодных - 20, то каким макаром можно отрегулировать, чтобы цена на всех маршрутах была 15? А ведь еще и "регулировщиков" надо кормить. А сколько, кстати, в городе осталось независимых перевозщиков, что они так мешают "победителям" конкурса? Может, "победителям" мешает, что и плохому танцору? > а пассажиры заложники положения.. :-( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.08 23:28 пользователем Andy. Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
tu2_167
24.03.2008 00:10
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ну? Если на выгодных маршрутах цена - 15 > рублей, а на менее выгодных - 20, то каким макаром > можно отрегулировать, чтобы цена на всех маршрутах > была 15? А ведь еще и "регулировщиков" надо > кормить. > Дорогой Анди, включи голову и прочитай ВСЁ. Сегодня часть денег с транспортного пирога уходит в неизвестном направлении. Я согласен, что мои мечты несколько идеализированы, но если все деньги будут складываться в одну корзину, то проезд реально станет рублей 15. Сегодня часть денег утекает в "неизвестном" направлении. П.С. Сурок, не надо писать фигню, если не понимаешь в чём суть.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 00:11 пользователем tu2_167. Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
Льготник
24.03.2008 00:17
доцент писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Ничёсе исключение. Да по жизни везде - государственный транспорт на порядок адекватнее частного действует. Вот как например с точки зрения рентабельности можно бороться с пролётом остановок, как любят делать на 26м? Ведь подобрать одного пассажира ради 14 рублей, при этом останавливаться, тормозить, жечь на это топливо - невыгодно. Чё вы так на эту рентабельность давите? А неплатёжеспособных вообще возить нельзя получается? Это ж невыгодно. Re: Понятно))) Убьем всё рентабельное что еще шевелитса))) Зато будет наше родное - дотационное)))
доцент
24.03.2008 00:19
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > доцент и steveudta, а если бы вы стали жертвой > водителя маршрутки, пострадали бы из-за > небезопасной езды (например, как недавно на > Пулковском шоссе), вы бы изменили своё мнение? Ну при чем тут? Вы совсем не так поняли, я двумя руками за то чтоб всемерно росла безопасностьь пассажиров. Но скажите, а когда в этой стране что то делали вот так прямо?. Они же всегда имеют ввиду другое, а используют просто подходящую формальную причину, ну вот сейчас "безопасность". Да и глядя на общую ситуацию в стране - вы же видите, убиваются все возможные независимые от бюрократии денежные потоки , и даже мелкий бизнес. Да чего уж там! всё ведь понятно((( Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
Andy
24.03.2008 00:23
Дорогой Володя, деньги за социал и сейчас складываются в однгу корзину, только вот уже через неделю (и лишь из-за призвания Медведа на воеводство) цена проезда на 33 тролле раз в 2 часа составит всяко больше 15 рублей.
Когда деньги складываются в "корзину", в выигрыше оказывается лишь смотрящий за этой самой корзиной. Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
доцент
24.03.2008 00:23
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- >Чё вы так на эту рентабельность давите? > А неплатёжеспособных вообще возить нельзя > получается? Это ж невыгодно. Ну вот при социализме (при совке) троллейбусы днем ходили через 5 минут и возили воздух. Однакож зарплату все получали исправно. Если вы за возврат туда - то не о чем говорить. А льготные категории граждан должны получать ДЕНЬГИ от соц.обеспечения. Я понимаю, до этого как до луны,, но я пишу как НАДО. Вы спросили - я вам отвечаю. Re: Просто общественный транспорт должен быть безопасным. А хамить на форуме не нужно, многоуважаемый (ая) господин (жа) Доцент!
доцент
24.03.2008 00:26
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > доцент писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > >А что - приказ вышел тэшки мочить да? Чего то на > них наехали по всем фронтам в последнее время. > Значит получаетса - очень хорошо они работают, > молодцы! От всего сердца желаю им выстоять! А > козлам-наезжателям НЕУВАЖУХА!!! Сообщено Модератору об этом сообщении и об остальной прозе пера "Патриота". Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
Andy
24.03.2008 00:38
доцент писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот при социализме (при совке) троллейбусы днем > ходили через 5 минут и возили воздух. Ну, я бы особо тоже не стал идеализировать совок. Ни 35, ни 39 тролли, ни 31, ни 74 автобусы с такими интервалами ни днем, ни утром не ходили, так что частенько я ходил на три остановки пешком, что занимало почти такое же время (с учетом ожидания), зато можно было столкнуться на улице с юным Димой Медведевым :) С интервалом в 5 минут (а может и меньше) ходили 114 и 159 автобус, но там была другая проблема, о которой я уже писал - переполненные, они долго не могли закрыть двери, отчего их скорость, и так невысокая, падала еще ниже. Более того. Кто-то на этом форуме писал, что трехвагонные сплотки на Бухаре (т.е. исполнявшие роль мини-метро!) ходили с интервалом в 10 минут, т.е. даже реже, чем до открытия монохрени по Лиговке (4 - 5 минут) Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
Льготник
24.03.2008 00:39
доцент писал(а):
------------------------------------------------------- > Льготник писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > >Чё вы так на эту рентабельность давите? > > А неплатёжеспособных вообще возить нельзя > > получается? Это ж невыгодно. > > Ну вот при социализме (при совке) троллейбусы днем > ходили через 5 минут и возили воздух. Однакож > зарплату все получали исправно. Да уж, это ужасно что они ходили через 5 минут пустые. Лучше бы зарплату они получали за то, что ходят раз в час забитые. Какая вопиющая нерентабельность! Тов.Льготник, но вы же не будете спорить что денежки считать надо? Даже еслив это горбюджет а там наши с вами налоги в том числе. Чем дотировать бесхозяйственность, лучше другое применение денешкам найти не так ли? (-)
доцент
24.03.2008 01:18
0 Тов.Andy
доцент
24.03.2008 01:23
Воспоминания детства, просект Художников, троли 4, 21, 30 днем идут один за другим. До метро Политех троль довозит человек 10_15.
Давка - только в рабочее время особенно по утрам. В общем при таком транспорте тэшки не нужны конечно. Интересно сколько он общих денег сожрет, такой транспорт? Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
tu2_167
24.03.2008 02:19
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Дорогой Володя, деньги за социал и сейчас > складываются в однгу корзину, только вот уже через > неделю (и лишь из-за призвания Медведа на > воеводство) цена проезда на 33 тролле раз в 2 часа > составит всяко больше 15 рублей. > > Когда деньги складываются в "корзину", в выигрыше > оказывается лишь смотрящий за этой самой корзиной. И ещё раз читаем ВСЁ. Я же говорю, что картина идеализированная, но при определённом раскладе её можно достичь. И давай не будем о политике. Если уж на то пошло, то задумка с несколькими перевозчиками была не так плоха. Только её немного изуродовали. Но при шлифовке напильником даже она сможет работать. И поверь, что такая система будет работать лучше, чем нынешняя.. Не надо ставить крест на том, что следует отказаться от идеи участия частников в пассажирских перевозках. Сейчас городу реально не потянуть. Пожалуй только один фактор и служит негативом - это прибыльность. Она гораздо ниже, чем у других отраслей, например строительства. Однако сегодня коммерсанты и деньги лучше считают, чем чиновники и маршруты лучше прокладывают.. Re: Тов.Льготник, но вы же не будете спорить что денежки считать надо? Даже еслив это горбюджет а там наши с вами налоги в том числе. Чем дотировать бесхозяйственность, лучше другое применение денешкам найти не так ли?
Cypok
24.03.2008 02:43
Денежки считать не просто надо, а необходимо! Если гос-во в лице ГЭТа и ПАТа (в меньшей степени) не хочет организовать эффективную работу по той причине что при такой форме собственности перевозки убыточны, то тут необходимо отдать троллейбусы и автобусы в частные руки. Если коммерсантам удалось наладить стабильную работу коммерческих маршруток, то должны появиться и троллейбусы-маршрутки. А иначе получается, что долгое время СПП возил за 10 р., а ГЭТ за 14 р. и в итоге троллейбусы перевозили лишь карточников и льготников, т. е. не приносили прибыли, а на 187 ушёл весь платёжеспособный пассажир. В рыночных условиях такая ситуация заставила бы задуматься, но ГЭТ государственный и ничего делать не хочет. И когда же меня помчит частный троллейбус? Re: Тов.Льготник, но вы же не будете спорить что денежки считать надо? Даже еслив это горбюджет а там наши с вами налоги в том числе. Чем дотировать бесхозяйственность, лучше другое применение денешкам найти не так ли?
tu2_167
24.03.2008 02:58
Cypok писал(а):
------------------------------------------------------- > Денежки считать не просто надо, а необходимо! Если > гос-во в лице ГЭТа и ПАТа (в меньшей степени) не > хочет организовать эффективную работу по той > причине что при такой форме собственности > перевозки убыточны, то тут необходимо отдать > троллейбусы и автобусы в частные руки. Если > коммерсантам удалось наладить стабильную работу > коммерческих маршруток, то должны появиться и > троллейбусы-маршрутки. А иначе получается, что > долгое время СПП возил за 10 р., а ГЭТ за 14 р. и > в итоге троллейбусы перевозили лишь карточников и > льготников, т. е. не приносили прибыли, а на 187 > ушёл весь платёжеспособный пассажир. В рыночных > условиях такая ситуация заставила бы задуматься, > но ГЭТ государственный и ничего делать не хочет. Ну и что тебе объяснять, если ты тут ничего не понимаешь?? ГЭТ и ПАТ не решает где и как ему наладить. Равно, как не решает тот же ОАО ТП. К твоему сведению ГЭТ предлагал сделать стоимость троллей на Невском дешевле, н ополучил отлуп в КпТ. А устанавливать тарифы самостоятельно он не в силах.. Да и интервалом 1 не могла похвастаться, в отличие от 187 или 209. Вот и получалось, что у СПП не только дешевле, но и качественней. Ничего никуда отдавать не надо. Надо главную голову починить, тогда и будут работать все нормально, вне зависимости от формы собственностИ!!! Как ты этого не понимаешь?? Re: Тов.Льготник, но вы же не будете спорить что денежки считать надо? Даже еслив это горбюджет а там наши с вами налоги в том числе. Чем дотировать бесхозяйственность, лучше другое применение денешкам найти не так ли?
Cypok
24.03.2008 03:36
Это естественно. Если всю жизнь пресмыкаться и присюсюкиваться, то такой ответ очевиден. Как раз надо! Гос-во на рынке городских перевозок - неэффективный собственник, пример СПП и ГЭТа - самый вопиющий. Руководство ГЭТа не заинтересовано в получении прибыли, а следовательно улучшении перевозок пассажиров. История творилась у меня на глазах.
Сергей Мурашов
24.03.2008 06:39
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Большая часть маршруток - это закрытые в своё > время "нерентабельные" маршруты городского > транспорта. Этих не жалко, режьте их на части, ешьте их с маслом. Не должно быть маршруток, дублирующих социальный маршрут. Но этот маршрут должен быть усилен, чтобы он смог перевезти пассажиропоток уничтоженной маршрутки-паразита. > Да, есть несколько маршруток, которые раскатаны > самими коммерсантами. Но они популярны у людей > из-за своей протяженности. Иными словами если > раньше можно было с комфортом доехать на двух > маршрутах с одной пересадкой, то им подсунули одну > маршрутку. Между тем на этом плече не так много > пассажиров. Отоёлы, например, там набиваются > битком. Однако пускать автобус большой вместимости > - нереально.. К-335. Если бы не Логинов, никакая власть, ни советская, ни антисоветская, ни миротворческие силы Аль-Каиды, не догадалась бы пустить хоть что-то частоходящее к Карбюраторному заводу из Московского района. А пассажиропоток там такой, что легал плюс нелегал не в состоянии его осилить в час пик. Сейчас там уже БВ (Драконы), глядишь, и гармошки появятся. Оно конечно, пробки под мостами, где двум машинам не разъехаться... Не знаю, что будет, когда заработает "Волковская", но пока за К-335 только спасибо. Я к тому, что тех, кто выдумал К-3, К-11, К-114 параллельно 3, 11 и 114 маршрутам соответственно, можно и прижать к ногтю без ущерба для дела, но уничтожать вновь проложенные частниками удачные маршруты - это вредительство. В крайнем случае социализировать их, как это и произошло с легальным К-335. > Однако пока система общественного транспорта > представляет следующую модель: > - самое вкусное едят нелегалы > - чуть менее вкусное, но очень приятное едят > "победители конкурса" > - объедки достаются компаниям, которые > обслуживают маршруты по регулируемому тарифу... Вам очень успешно промыли мозги. А можно примеры самых вкусных нелегальных маршрутов, где не работали бы в параллель легалы? И что, к нелегалу набивается толпа олигархов, сорящих по салону золотыми слитками, а легалу на том же маршруте платят ассигнациями, требуя при этом сдачу и билет? Получаетса решить проблему проще пареной репы!!! Дорогой товарищ, вы уж сообщите нам ФИО и место работы этой "главной головы" -а после подумаем кто и как будет ее починять... А мы тут копья ломаем)))
доцент
24.03.2008 07:31
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ничего никуда отдавать не надо. Надо главную > голову починить, тогда и будут работать все > нормально, вне зависимости от формы > собственностИ!!! Не забывайте почему СПП установил такие цены. Даже если ГЭТ станет частным, фига-с-два он сделает адекватную цену за проезд. см. пример марщруток за 20ть рэ. (-) (-)
Стас Давыдов
24.03.2008 10:13
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]