ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
> Вот если эту модель преобразовать _то получим 33 троллейбус раз в 2 часа по рабочим дням вместо 269 маршрутки раз в 15 минут (-)
Cypok  23.03.2008 22:18

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.08 22:21 пользователем Cypok.

Re: Понятно))) Убьем всё рентабельное что еще шевелитса))) Зато будет наше родное - дотационное)))
РомкАРС  23.03.2008 23:11

доцент писал:
-------------------------------------------------------
> Понятно))) Убьем всё рентабельное что еще шевелитса))) Зато будет наше родное - дотационное)))

steveudta писал:
-------------------------------------------------------
> Доцент, +1 !

доцент и steveudta, а если бы вы стали жертвой водителя маршрутки, пострадали бы из-за небезопасной езды (например, как недавно на Пулковском шоссе), вы бы изменили своё мнение?

Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
Andy  23.03.2008 23:14

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несколько транспортных компаний в
> открытую взяли справочники 70-80-х и запустили
> маршрутки. Даже ваша Лиговка - это всего лишь
> вариации на тему троллейбуса и трамвая 80-х..

Да ну? Расскажите мне про троллейбус №335 или трамвай №381! И потом, на Лиговке трамваи ходили с интервалом в 3 - 5 минут, но почему-то маршрутки никогда не жаловались на отсутствие пассажиров.

> При этом такое положение
> дел фактически заставляет легальных коммерсантов
> скрывать доходы, чтобы покрыть свои убытки от
> "нелегалов".
>
> Если же прикрыть эту лавочку и сделать перевозки
> по единому регулируемому тарифу с разумным
> распределением по видам транспорта в зависимости
> от пассажироптоков, то в среднем цена не должна
> быть выше рублей 15.

Да ну? Если на выгодных маршрутах цена - 15 рублей, а на менее выгодных - 20, то каким макаром можно отрегулировать, чтобы цена на всех маршрутах была 15? А ведь еще и "регулировщиков" надо кормить.

А сколько, кстати, в городе осталось независимых перевозщиков, что они так мешают "победителям" конкурса? Может, "победителям" мешает, что и плохому танцору?

> а пассажиры заложники положения..

:-(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.08 23:28 пользователем Andy.

Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
tu2_167  24.03.2008 00:10

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да ну? Если на выгодных маршрутах цена - 15
> рублей, а на менее выгодных - 20, то каким макаром
> можно отрегулировать, чтобы цена на всех маршрутах
> была 15? А ведь еще и "регулировщиков" надо
> кормить.
>
Дорогой Анди, включи голову и прочитай ВСЁ. Сегодня часть денег с транспортного пирога уходит в неизвестном направлении. Я согласен, что мои мечты несколько идеализированы, но если все деньги будут складываться в одну корзину, то проезд реально станет рублей 15. Сегодня часть денег утекает в "неизвестном" направлении.

П.С. Сурок, не надо писать фигню, если не понимаешь в чём суть..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 00:11 пользователем tu2_167.

Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
Льготник  24.03.2008 00:17

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Ничёсе исключение. Да по жизни везде - государственный транспорт на порядок адекватнее частного действует. Вот как например с точки зрения рентабельности можно бороться с пролётом остановок, как любят делать на 26м? Ведь подобрать одного пассажира ради 14 рублей, при этом останавливаться, тормозить, жечь на это топливо - невыгодно. Чё вы так на эту рентабельность давите? А неплатёжеспособных вообще возить нельзя получается? Это ж невыгодно.

Re: Понятно))) Убьем всё рентабельное что еще шевелитса))) Зато будет наше родное - дотационное)))
доцент  24.03.2008 00:19

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> доцент и steveudta, а если бы вы стали жертвой
> водителя маршрутки, пострадали бы из-за
> небезопасной езды (например, как недавно на
> Пулковском шоссе), вы бы изменили своё мнение?

Ну при чем тут? Вы совсем не так поняли, я двумя руками за то чтоб всемерно росла безопасностьь пассажиров.
Но скажите, а когда в этой стране что то делали вот так прямо?. Они же всегда имеют ввиду другое, а используют просто подходящую формальную причину, ну вот сейчас "безопасность".
Да и глядя на общую ситуацию в стране - вы же видите, убиваются все возможные независимые от бюрократии денежные потоки , и даже мелкий бизнес. Да чего уж там! всё ведь понятно(((

Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
Andy  24.03.2008 00:23

Дорогой Володя, деньги за социал и сейчас складываются в однгу корзину, только вот уже через неделю (и лишь из-за призвания Медведа на воеводство) цена проезда на 33 тролле раз в 2 часа составит всяко больше 15 рублей.

Когда деньги складываются в "корзину", в выигрыше оказывается лишь смотрящий за этой самой корзиной.

Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
доцент  24.03.2008 00:23

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
>Чё вы так на эту рентабельность давите?
> А неплатёжеспособных вообще возить нельзя
> получается? Это ж невыгодно.

Ну вот при социализме (при совке) троллейбусы днем ходили через 5 минут и возили воздух. Однакож зарплату все получали исправно. Если вы за возврат туда - то не о чем говорить.
А льготные категории граждан должны получать ДЕНЬГИ от соц.обеспечения. Я понимаю, до этого как до луны,, но я пишу как НАДО. Вы спросили - я вам отвечаю.

Re: Просто общественный транспорт должен быть безопасным. А хамить на форуме не нужно, многоуважаемый (ая) господин (жа) Доцент!
доцент  24.03.2008 00:26

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> доцент писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >А что - приказ вышел тэшки мочить да? Чего то на
> них наехали по всем фронтам в последнее время.
> Значит получаетса - очень хорошо они работают,
> молодцы! От всего сердца желаю им выстоять! А
> козлам-наезжателям НЕУВАЖУХА!!!

Сообщено Модератору об этом сообщении и об остальной прозе пера "Патриота".

Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
Andy  24.03.2008 00:38

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот при социализме (при совке) троллейбусы днем
> ходили через 5 минут и возили воздух.

Ну, я бы особо тоже не стал идеализировать совок. Ни 35, ни 39 тролли, ни 31, ни 74 автобусы с такими интервалами ни днем, ни утром не ходили, так что частенько я ходил на три остановки пешком, что занимало почти такое же время (с учетом ожидания), зато можно было столкнуться на улице с юным Димой Медведевым :)

С интервалом в 5 минут (а может и меньше) ходили 114 и 159 автобус, но там была другая проблема, о которой я уже писал - переполненные, они долго не могли закрыть двери, отчего их скорость, и так невысокая, падала еще ниже.

Более того. Кто-то на этом форуме писал, что трехвагонные сплотки на Бухаре (т.е. исполнявшие роль мини-метро!) ходили с интервалом в 10 минут, т.е. даже реже, чем до открытия монохрени по Лиговке (4 - 5 минут)

Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
Льготник  24.03.2008 00:39

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >Чё вы так на эту рентабельность давите?
> > А неплатёжеспособных вообще возить нельзя
> > получается? Это ж невыгодно.
>
> Ну вот при социализме (при совке) троллейбусы днем
> ходили через 5 минут и возили воздух. Однакож
> зарплату все получали исправно.

Да уж, это ужасно что они ходили через 5 минут пустые. Лучше бы зарплату они получали за то, что ходят раз в час забитые. Какая вопиющая нерентабельность!

Тов.Льготник, но вы же не будете спорить что денежки считать надо? Даже еслив это горбюджет а там наши с вами налоги в том числе. Чем дотировать бесхозяйственность, лучше другое применение денешкам найти не так ли? (-)
доцент  24.03.2008 01:18

0

Тов.Andy
доцент  24.03.2008 01:23

Воспоминания детства, просект Художников, троли 4, 21, 30 днем идут один за другим. До метро Политех троль довозит человек 10_15.
Давка - только в рабочее время особенно по утрам.
В общем при таком транспорте тэшки не нужны конечно. Интересно сколько он общих денег сожрет, такой транспорт?

Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
tu2_167  24.03.2008 02:19

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дорогой Володя, деньги за социал и сейчас
> складываются в однгу корзину, только вот уже через
> неделю (и лишь из-за призвания Медведа на
> воеводство) цена проезда на 33 тролле раз в 2 часа
> составит всяко больше 15 рублей.
>
> Когда деньги складываются в "корзину", в выигрыше
> оказывается лишь смотрящий за этой самой корзиной.


И ещё раз читаем ВСЁ. Я же говорю, что картина идеализированная, но при определённом раскладе её можно достичь. И давай не будем о политике.

Если уж на то пошло, то задумка с несколькими перевозчиками была не так плоха. Только её немного изуродовали. Но при шлифовке напильником даже она сможет работать. И поверь, что такая система будет работать лучше, чем нынешняя.. Не надо ставить крест на том, что следует отказаться от идеи участия частников в пассажирских перевозках. Сейчас городу реально не потянуть. Пожалуй только один фактор и служит негативом - это прибыльность. Она гораздо ниже, чем у других отраслей, например строительства. Однако сегодня коммерсанты и деньги лучше считают, чем чиновники и маршруты лучше прокладывают..

Re: Тов.Льготник, но вы же не будете спорить что денежки считать надо? Даже еслив это горбюджет а там наши с вами налоги в том числе. Чем дотировать бесхозяйственность, лучше другое применение денешкам найти не так ли?
Cypok  24.03.2008 02:43

Денежки считать не просто надо, а необходимо! Если гос-во в лице ГЭТа и ПАТа (в меньшей степени) не хочет организовать эффективную работу по той причине что при такой форме собственности перевозки убыточны, то тут необходимо отдать троллейбусы и автобусы в частные руки. Если коммерсантам удалось наладить стабильную работу коммерческих маршруток, то должны появиться и троллейбусы-маршрутки. А иначе получается, что долгое время СПП возил за 10 р., а ГЭТ за 14 р. и в итоге троллейбусы перевозили лишь карточников и льготников, т. е. не приносили прибыли, а на 187 ушёл весь платёжеспособный пассажир. В рыночных условиях такая ситуация заставила бы задуматься, но ГЭТ государственный и ничего делать не хочет.
Цитата (tu2_167 24.03.2008 02:19)
Не надо ставить крест на том, что следует отказаться от идеи участия частников в пассажирских перевозках.
И когда же меня помчит частный троллейбус?

Re: Тов.Льготник, но вы же не будете спорить что денежки считать надо? Даже еслив это горбюджет а там наши с вами налоги в том числе. Чем дотировать бесхозяйственность, лучше другое применение денешкам найти не так ли?
tu2_167  24.03.2008 02:58

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Денежки считать не просто надо, а необходимо! Если
> гос-во в лице ГЭТа и ПАТа (в меньшей степени) не
> хочет организовать эффективную работу по той
> причине что при такой форме собственности
> перевозки убыточны, то тут необходимо отдать
> троллейбусы и автобусы в частные руки. Если
> коммерсантам удалось наладить стабильную работу
> коммерческих маршруток, то должны появиться и
> троллейбусы-маршрутки. А иначе получается, что
> долгое время СПП возил за 10 р., а ГЭТ за 14 р. и
> в итоге троллейбусы перевозили лишь карточников и
> льготников, т. е. не приносили прибыли, а на 187
> ушёл весь платёжеспособный пассажир. В рыночных
> условиях такая ситуация заставила бы задуматься,
> но ГЭТ государственный и ничего делать не хочет.

Ну и что тебе объяснять, если ты тут ничего не понимаешь?? ГЭТ и ПАТ не решает где и как ему наладить. Равно, как не решает тот же ОАО ТП.

К твоему сведению ГЭТ предлагал сделать стоимость троллей на Невском дешевле, н ополучил отлуп в КпТ. А устанавливать тарифы самостоятельно он не в силах.. Да и интервалом 1 не могла похвастаться, в отличие от 187 или 209. Вот и получалось, что у СПП не только дешевле, но и качественней.

Ничего никуда отдавать не надо. Надо главную голову починить, тогда и будут работать все нормально, вне зависимости от формы собственностИ!!! Как ты этого не понимаешь??

Re: Тов.Льготник, но вы же не будете спорить что денежки считать надо? Даже еслив это горбюджет а там наши с вами налоги в том числе. Чем дотировать бесхозяйственность, лучше другое применение денешкам найти не так ли?
Cypok  24.03.2008 03:36

Цитата (tu2_167 24.03.2008 02:58)
К твоему сведению ГЭТ предлагал сделать стоимость троллей на Невском дешевле, н ополучил отлуп в КпТ.
Это естественно. Если всю жизнь пресмыкаться и присюсюкиваться, то такой ответ очевиден.
Цитата (tu2_167 24.03.2008 02:58)
Ничего никуда отдавать не надо. Надо главную голову починить, тогда и будут работать все нормально, вне зависимости от формы собственностИ!!! Как ты этого не понимаешь??
Как раз надо! Гос-во на рынке городских перевозок - неэффективный собственник, пример СПП и ГЭТа - самый вопиющий. Руководство ГЭТа не заинтересовано в получении прибыли, а следовательно улучшении перевозок пассажиров.

История творилась у меня на глазах.
Сергей Мурашов  24.03.2008 06:39

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Большая часть маршруток - это закрытые в своё
> время "нерентабельные" маршруты городского
> транспорта.

Этих не жалко, режьте их на части, ешьте их с маслом. Не должно быть маршруток, дублирующих социальный маршрут. Но этот маршрут должен быть усилен, чтобы он смог перевезти пассажиропоток уничтоженной маршрутки-паразита.

> Да, есть несколько маршруток, которые раскатаны
> самими коммерсантами. Но они популярны у людей
> из-за своей протяженности. Иными словами если
> раньше можно было с комфортом доехать на двух
> маршрутах с одной пересадкой, то им подсунули одну
> маршрутку. Между тем на этом плече не так много
> пассажиров. Отоёлы, например, там набиваются
> битком. Однако пускать автобус большой вместимости
> - нереально..

К-335. Если бы не Логинов, никакая власть, ни советская, ни антисоветская, ни миротворческие силы Аль-Каиды, не догадалась бы пустить хоть что-то частоходящее к Карбюраторному заводу из Московского района. А пассажиропоток там такой, что легал плюс нелегал не в состоянии его осилить в час пик. Сейчас там уже БВ (Драконы), глядишь, и гармошки появятся. Оно конечно, пробки под мостами, где двум машинам не разъехаться... Не знаю, что будет, когда заработает "Волковская", но пока за К-335 только спасибо. Я к тому, что тех, кто выдумал К-3, К-11, К-114 параллельно 3, 11 и 114 маршрутам соответственно, можно и прижать к ногтю без ущерба для дела, но уничтожать вновь проложенные частниками удачные маршруты - это вредительство. В крайнем случае социализировать их, как это и произошло с легальным К-335.

> Однако пока система общественного транспорта
> представляет следующую модель:
> - самое вкусное едят нелегалы
> - чуть менее вкусное, но очень приятное едят
> "победители конкурса"
> - объедки достаются компаниям, которые
> обслуживают маршруты по регулируемому тарифу...

Вам очень успешно промыли мозги. А можно примеры самых вкусных нелегальных маршрутов, где не работали бы в параллель легалы? И что, к нелегалу набивается толпа олигархов, сорящих по салону золотыми слитками, а легалу на том же маршруте платят ассигнациями, требуя при этом сдачу и билет?

Получаетса решить проблему проще пареной репы!!! Дорогой товарищ, вы уж сообщите нам ФИО и место работы этой "главной головы" -а после подумаем кто и как будет ее починять... А мы тут копья ломаем)))
доцент  24.03.2008 07:31

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего никуда отдавать не надо. Надо главную
> голову починить, тогда и будут работать все
> нормально, вне зависимости от формы
> собственностИ!!!

Не забывайте почему СПП установил такие цены. Даже если ГЭТ станет частным, фига-с-два он сделает адекватную цену за проезд. см. пример марщруток за 20ть рэ. (-) (-)
Стас Давыдов  24.03.2008 10:13

0

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]