Ну неужели у нас все такие несознательные?
политехник (рабочий)
03.02.2008 19:07
А почему Вы думаете, что будут остановки? Неужели, у нас пассажиры такие несознательные? :) Ведь входя в салон ТС, по правилам уже сейчас нужно, не дожидаясь напоминания кондуктора оплатить проезд/продемонстрировать проездной... Какая разница - предъявить его кондуктору или же автоматине? Мне лично приятнее автомату будет))) Re: М-дя, электровалидаторы - полный бред...
Cypok
03.02.2008 19:13
Ну где вы видели сознательных пассажиров! Вот зайдут несколько человек в ОТ в заднюю дверь и всё. Ну кто там видит приложили они карточку к валидатору или нет. Посмотрите на говнобусы Волжанин, как там всё сзади исписано, изрисовано и испорчено. Там же чистого места нет свободного от граффити и художеств. Эти стационарные валидаторы сломают, так как следить там будет некому, а пассажиры только и будут рады, не надо ничего никуда прикладывать. И никакое общественное порицание не поможет, так как его просто нет. Проехать на халявку - это же так круто, народ поддержит. А то что маршрут могут закрыть, не привыкать, у нас уже много чего позакрывали. Турникеты - гораздо лучше.... я часто бываю в Москве, и мне нравиться эта система, т.к. сам уже привык ею пользоваться! А это полный бред, не для России! (-)
Виктор Орлов
03.02.2008 20:12
0 Что бы сделать у нас турникеты, нужно, как минимум по интервалам догнать Москву! (-)
Киря
03.02.2008 20:47
0 Re: Электронный + живой?
РомкАРС
03.02.2008 20:54
AgRiG писал:
------------------------------------------------------- > Продажу билетов исключительно в станционарных > киосках не могу назвать иначе, как издевательство. > Москвичи уже не раз писали на форуме, что эти > киоски поставили далеко не везде, и работают они > кое-как. Но при этом москвичи умолчали, что билеты зачастую продаются в обычных ларьках, наряду с пивом-сигаретами-жевачками. Можно организовать продажу билетов и в сетевых магазинах, например, в "Пятёрочках". В конце концов, ведь можно купить пару-тройку билетов впрок. Или, как выше предложили, в "Роспечати"/"Союзпечати" и т.п. Well писал: ------------------------------------------------------- > в ларьках (где они были) они продавались по 50 > копеек, а водители продавали по 53 копейки. Вроде бы водители продавали по 55 копеек. mt2 писал: ------------------------------------------------------- > Нигде в развитых в отношении транспорта > кондукторов в нашем понимании нет. Ради справедливости - в амстердамских трамваях по утрам и вечерам кондукторы присутствуют. Сергей Якимов писал: ------------------------------------------------------- > А кто говорит, что большая безработица? В отношении низкоквалифицированных кадров, к каковым относятся кондукторы, слышно, в осноном, о большой нехватке работников... Согласен. На сегодняшний день по Центрам занятости населения числятся 13 тысяч официально зарегистрированных безработных при предложении рабочих мест в несколько(!) раз большем (порядка 100 тысяч вакантных мест). В любом случае я считаю, что данную систему надо вводить (хоть я и считаю её чуть недоработанной из-за отсутсвия функции выдачи билета - документа, подтверждающего факт оплаты), сколько можно жить в "прошлом". И народ наш быстро ко всему привыкнет, тем более, что эта система удобнее "турникетов" и расталкивающих пассажиров кондукторов. Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
mt2
03.02.2008 21:09
В метро тоже никаких документов, подтверждающих факт оплаты, не дают. В Москве дают кассовый чек. Re: Электронный + живой?
Сергей Якимов
03.02.2008 21:43
Пока остаётся достаточно много вопросов.
Неясна система вызова контролёров: как быстро они смогут прибыть к автобусу с учётом того, что автобус тоже не стоит на месте? Если продажа билетов водителем будет осуществляться только на остановках, то это повлечёт снижение и без того невысоких скоростей. Непонятно, как будут во время контроля при отключённых валидаторах и непродающем билеты водителем отличать зайцев от вновь вошедших? Так и остался без ответа вопрос о втором вагоне трамвая. В общем, пока мне кажется, что не стоит весь НОТ грести под одну гребёнку, а на маршрутах с большим пассажиропотоком с подвижным составом особо большого класса стоит оставить кондукторов (тем более, купили кучу ручных валидаторов). Иначе экономия на их з/п вряд ли покроет неминуемое увеличение числа зайцев и соответственно снижение доходов. Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Иван Волков
03.02.2008 21:44
А я бы от кондукторов не отказывался. Потому, что они могут (и должны были бы) не только продавать билеты, но и объявлять остановки, следить за входом - выходом пассажиров, контролировать порядок в салоне, давать справочную информацию по пути следования машины, о том, как и куда можно добраться, мимо чего проходит маршрут (ну, просто сказать что мимо собеса едем или мимо Адмиралтейства мог) + к каким домам (по номерам) подходит маршрут, какой интервал на маршруте, расписание и пробеги (т. е. если пассажир спрашивает, во сколько д. б. в точке маршрута, кондуктор должен знать) и ещё много чего.
Это моё мнение. Электронные кондукторы этого делать не умеют. В данный момент они не дают информации какой интервал, говорят, что не я за этим слежу, и многие не обьявляют остановки. (-)
Илья Юго-Запад
03.02.2008 21:52
0 Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
tu2_167
03.02.2008 22:50
Иван Волков, вот сколько езжу, ну от силы оди нчеловек на 50 объявляет остановки. Не везёт мне наверное.. :))) А если уж спросить идёт ли куда-то или где такой дом, то можно быть посланым далеко и надолго.. Может хватит рисовать идеалистические картики, которых нет. Кондукторы себя дискредитировали и электронная лошадка идёт на смену человеку с бодуна :)))
А вот если комп бортовой, то наладить объяву остановок - это вообще пустяк, тем паче по ГЛОНАСС. Прокатился сегодня в двух 85. В одном система со скрипом, но работала. Глючила и некоторые карты не читала. Народ с инициатиой прикладывался к валидаторам. Во второй машине всё работыло быстро, как часы. На повторное предъявление загорался жёлтый круг, который в легенде не прописан. Не знаю, всем нравится, кто едет в этом автобусе. Правда выходной и народу мало... Но всё равно. Расположены удобно и теоретически каждый пассажир может произвести транзакцию. Два на задней площадке, два на средней и один у водителя на передней. Пассажиры по привычке бросаются на остановках в первую дверь, но открываются все.. Короче, позитифф сплошной. Выполнены компостеры очень аккуратно, без выступающих частей. Осталось только какую-нибудь рекламу нанести на борта по принципу как с дурникетами было или как с бескассовым обслуживанием в 80-х :))) Мне кажется, что народ быстро приучится, а всё остальное - разговоры в пользу бедных.. Да, надо кое-что дорабатывать. Будем готовить свои предложения по этой системе. Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Иван Волков
03.02.2008 23:49
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Иван Волков, вот сколько езжу, ну от силы оди > нчеловек на 50 объявляет остановки. Не везёт мне > наверное.. :))) А если уж спросить идёт ли > куда-то или где такой дом, то можно быть посланым > далеко и надолго.. Может хватит рисовать > идеалистические картики, которых нет. Кондукторы > себя дискредитировали и электронная лошадка идёт > на смену человеку с бодуна :))) Я не рисую идеалистических картинок. Я только говорю, что человек МОЖЕТ и ДОЛЖЕН был бы делать больше, чем машина. Самообилетку можно заменить такой туфтой, а вот там где двери выламывают от давки эти побрякушки бесполезны(-) (-)
DIGWEED
04.02.2008 00:01
0 А главное, отменят ли этот гребанный план по выручке? Будет ли водитель независим в плане количества проданных билетов, если места продажи билетов будут отсутствовать или когда они будут закрыты? (-)
Бараш Алексей
04.02.2008 01:06
Сергей Якимов писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока остаётся достаточно много вопросов. Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
РомкАРС
04.02.2008 01:18
mt2 писал:
------------------------------------------------------- > В метро тоже никаких документов, подтверждающих > факт оплаты, не дают. Ну в метро и контролёры по вагонам не ходят. А тут - иди, докажи, что ты приложился смарт-картой, а она не считалась! Иван Волков писал: ------------------------------------------------------- > А я бы от кондукторов не отказывался. Потому, что > они могут (и должны были бы) не только продавать > билеты, но и объявлять остановки Остановки должен объявлять автоинформатор, а не какая-то тётя, орущая у тебя над ухом следующую остановку. Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
tu2_167
04.02.2008 02:40
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну в метро и контролёры по вагонам не ходят. А тут > - иди, докажи, что ты приложился смарт-картой, а > она не считалась! > У меня был случай, когда автомат засбоил в метро и загорелась стрелка, а затем сразу крест. А всё потому, что шёл следом "не дожидаясь, пока предыдущий пассажир пройдёт через турникет". В результате прыгал, поскольку что я мог доказать.. Формально тебя могут и за турникетом поймать и сказать, что ты не прикладыал или идёшь повторно. И никаких доказательств не будет. Записи камер наблюдения не в счёт :))) Скажут, что ты уже прикладывал или твой друг, а потом передал. Или в толпе будет не определить кто приложил или нет... Баги всегда бывают.. Я вот один раз задремал и уронил билетик.. Куда он улетел из руки или вырвал кто.. Платил штраф и никакой доказцхи :))) В другой раз положил в карман и не смог найти. Обошёлся покупкой второго билетика... Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Олег Бодня
04.02.2008 11:02
М-да, ребята, вы действительно как будто из леса вчера вышли. Электронные системы оплаты проезда уже работают в очень большом количестве городов мира, да и в России они есть не только в Москве - взять тот же Челябинск или Новосибирск. Внедряют их постепенно, вначале заменяют проездные на смарты, а потом и до одноразовых билетов дело доходит. Мировой опыт по этой теме огромен, поэтому, по-хорошему, разработчикам данной системы надо обращаться за поддержкой не к любителям транспорта, а к иностранным коллегам. Ну а то, что кто-то новую систему встречает "в штыки", это понятно - новое легко приживается только там, где оно не приходит на место старому (как, например, мобильники - они не заменяют обычный телефон, а дополняют его). Тем не менее, к метрошным смарт-картам привыкли уже почти все, что такое интернет, знает подавляющее большинство жителей планеты и тэ дэ и тэ пэ.
По делу. Чего по идее не должно быть в питерской системе: 1. Турникетов - думаю, всем понятно, почему. 2. Любых вознаграждений водителям за выполнение плана и прочую мутотень. Вместо них нужно добавить премиальные за выполнение расписания. Про то, что расписание должно быть "нетянутым", уже и говорить как-то неприлично. Что обязательно нужно учесть: 1. Для оплаты проезда вместо билетов использовать одноразовые бумажные смарт-карты на 1, 2, 5 и 10 поездок (к примеру). Аналогичные сейчас используются в московском метро (пока только на 10 поездок). 2. Организовать продажу данных карт в билетных киосках, киосках "Роспечати", супермаркетах и т.п. точках по продаже розничных товаров. На каждые пять городских остановок ОТ должны приходиться хотя бы по 2 такие точки (в количественном отношении). 3. На остановочных павильонах разместить правила пользования системой и перечень всех типов карт с их стоимостью и особенностями действия. 4. Не внедрять идиотскую метрошную блокировку карты на 15 (?) минут после прохода (поубивал бы того, кто это придумал, чесслово!) В ближайшем будущем же следует в обязательном порядке внедрить слежение за ПС с помощью GPRS или ГЛОНАСС. Довольно много российских городов работает по таким системам ("Луч", "АСУ-навигация", др.) и везде отзывы только положительные. Плюсов у них навалом - точное позиционирование ПС, автоматическое вычисление наиболее оптимальных графиков движения, автоматический учёт графиков работы/ремонта машин и т.п. А то какие-то линейные диспетчеры, "закосы" рейсов, движение друг другу в хвост с последующим интервалом в 30 минут... Детский сад, ей богу. Единственная оговорка - делать всё вышеизложенное нужно не для галочки, не для освоения средств, а для улучшения эффективности работы предприятия и повышения его доходов. Иначе будет как с 100-м маршрутом. Заплатили, поставили, забыли. Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Олег Бодня
04.02.2008 11:04
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > В метро тоже никаких документов, подтверждающих > факт оплаты, не дают. В Москве дают кассовый чек. НЯЗ, в питерских кассах тоже могут дать, нужно только об этом попросить. На юбилейные жетончики чеки-то дают :-) ... в сегодняшнем выпуске газеты "Метро" на 2 странице репортаж про эксперимент... (-) (-)
А.Р.
04.02.2008 13:22
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.015 seconds ]