ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
М-дя, электровалидаторы - полный бред... (-)
Киря  03.02.2008 17:43

0

Ну неужели у нас все такие несознательные?
политехник (рабочий)  03.02.2008 19:07

А почему Вы думаете, что будут остановки? Неужели, у нас пассажиры такие несознательные? :) Ведь входя в салон ТС, по правилам уже сейчас нужно, не дожидаясь напоминания кондуктора оплатить проезд/продемонстрировать проездной... Какая разница - предъявить его кондуктору или же автоматине? Мне лично приятнее автомату будет)))

Re: М-дя, электровалидаторы - полный бред...
Cypok  03.02.2008 19:13

Ну где вы видели сознательных пассажиров! Вот зайдут несколько человек в ОТ в заднюю дверь и всё. Ну кто там видит приложили они карточку к валидатору или нет. Посмотрите на говнобусы Волжанин, как там всё сзади исписано, изрисовано и испорчено. Там же чистого места нет свободного от граффити и художеств. Эти стационарные валидаторы сломают, так как следить там будет некому, а пассажиры только и будут рады, не надо ничего никуда прикладывать. И никакое общественное порицание не поможет, так как его просто нет. Проехать на халявку - это же так круто, народ поддержит. А то что маршрут могут закрыть, не привыкать, у нас уже много чего позакрывали.

Турникеты - гораздо лучше.... я часто бываю в Москве, и мне нравиться эта система, т.к. сам уже привык ею пользоваться! А это полный бред, не для России! (-)
Виктор Орлов  03.02.2008 20:12

0

Что бы сделать у нас турникеты, нужно, как минимум по интервалам догнать Москву! (-)
Киря  03.02.2008 20:47

0

Re: Электронный + живой?
РомкАРС  03.02.2008 20:54

AgRiG писал:
-------------------------------------------------------
> Продажу билетов исключительно в станционарных
> киосках не могу назвать иначе, как издевательство.
> Москвичи уже не раз писали на форуме, что эти
> киоски поставили далеко не везде, и работают они
> кое-как.

Но при этом москвичи умолчали, что билеты зачастую продаются в обычных ларьках, наряду с пивом-сигаретами-жевачками.
Можно организовать продажу билетов и в сетевых магазинах, например, в "Пятёрочках". В конце концов, ведь можно купить пару-тройку билетов впрок. Или, как выше предложили, в "Роспечати"/"Союзпечати" и т.п.

Well писал:
-------------------------------------------------------
> в ларьках (где они были) они продавались по 50
> копеек, а водители продавали по 53 копейки.

Вроде бы водители продавали по 55 копеек.

mt2 писал:
-------------------------------------------------------
> Нигде в развитых в отношении транспорта
> кондукторов в нашем понимании нет.

Ради справедливости - в амстердамских трамваях по утрам и вечерам кондукторы присутствуют.

Сергей Якимов писал:
-------------------------------------------------------
> А кто говорит, что большая безработица? В отношении низкоквалифицированных кадров, к каковым относятся кондукторы, слышно, в осноном, о большой нехватке работников...

Согласен. На сегодняшний день по Центрам занятости населения числятся 13 тысяч официально зарегистрированных безработных при предложении рабочих мест в несколько(!) раз большем (порядка 100 тысяч вакантных мест).

В любом случае я считаю, что данную систему надо вводить (хоть я и считаю её чуть недоработанной из-за отсутсвия функции выдачи билета - документа, подтверждающего факт оплаты), сколько можно жить в "прошлом". И народ наш быстро ко всему привыкнет, тем более, что эта система удобнее "турникетов" и расталкивающих пассажиров кондукторов.

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
mt2  03.02.2008 21:09

В метро тоже никаких документов, подтверждающих факт оплаты, не дают. В Москве дают кассовый чек.

Re: Электронный + живой?
Сергей Якимов  03.02.2008 21:43

Пока остаётся достаточно много вопросов.
Неясна система вызова контролёров: как быстро они смогут прибыть к автобусу с учётом того, что автобус тоже не стоит на месте?
Если продажа билетов водителем будет осуществляться только на остановках, то это повлечёт снижение и без того невысоких скоростей.
Непонятно, как будут во время контроля при отключённых валидаторах и непродающем билеты водителем отличать зайцев от вновь вошедших?
Так и остался без ответа вопрос о втором вагоне трамвая.
В общем, пока мне кажется, что не стоит весь НОТ грести под одну гребёнку, а на маршрутах с большим пассажиропотоком с подвижным составом особо большого класса стоит оставить кондукторов (тем более, купили кучу ручных валидаторов). Иначе экономия на их з/п вряд ли покроет неминуемое увеличение числа зайцев и соответственно снижение доходов.

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Иван Волков  03.02.2008 21:44

А я бы от кондукторов не отказывался. Потому, что они могут (и должны были бы) не только продавать билеты, но и объявлять остановки, следить за входом - выходом пассажиров, контролировать порядок в салоне, давать справочную информацию по пути следования машины, о том, как и куда можно добраться, мимо чего проходит маршрут (ну, просто сказать что мимо собеса едем или мимо Адмиралтейства мог) + к каким домам (по номерам) подходит маршрут, какой интервал на маршруте, расписание и пробеги (т. е. если пассажир спрашивает, во сколько д. б. в точке маршрута, кондуктор должен знать) и ещё много чего.
Это моё мнение. Электронные кондукторы этого делать не умеют.

В данный момент они не дают информации какой интервал, говорят, что не я за этим слежу, и многие не обьявляют остановки. (-)
Илья Юго-Запад  03.02.2008 21:52

0

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
tu2_167  03.02.2008 22:50

Иван Волков, вот сколько езжу, ну от силы оди нчеловек на 50 объявляет остановки. Не везёт мне наверное.. :))) А если уж спросить идёт ли куда-то или где такой дом, то можно быть посланым далеко и надолго.. Может хватит рисовать идеалистические картики, которых нет. Кондукторы себя дискредитировали и электронная лошадка идёт на смену человеку с бодуна :)))

А вот если комп бортовой, то наладить объяву остановок - это вообще пустяк, тем паче по ГЛОНАСС.

Прокатился сегодня в двух 85. В одном система со скрипом, но работала. Глючила и некоторые карты не читала. Народ с инициатиой прикладывался к валидаторам.

Во второй машине всё работыло быстро, как часы. На повторное предъявление загорался жёлтый круг, который в легенде не прописан. Не знаю, всем нравится, кто едет в этом автобусе. Правда выходной и народу мало... Но всё равно. Расположены удобно и теоретически каждый пассажир может произвести транзакцию. Два на задней площадке, два на средней и один у водителя на передней.

Пассажиры по привычке бросаются на остановках в первую дверь, но открываются все.. Короче, позитифф сплошной.

Выполнены компостеры очень аккуратно, без выступающих частей. Осталось только какую-нибудь рекламу нанести на борта по принципу как с дурникетами было или как с бескассовым обслуживанием в 80-х :)))

Мне кажется, что народ быстро приучится, а всё остальное - разговоры в пользу бедных.. Да, надо кое-что дорабатывать. Будем готовить свои предложения по этой системе.

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Иван Волков  03.02.2008 23:49

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Иван Волков, вот сколько езжу, ну от силы оди
> нчеловек на 50 объявляет остановки. Не везёт мне
> наверное.. :))) А если уж спросить идёт ли
> куда-то или где такой дом, то можно быть посланым
> далеко и надолго.. Может хватит рисовать
> идеалистические картики, которых нет. Кондукторы
> себя дискредитировали и электронная лошадка идёт
> на смену человеку с бодуна :)))
Я не рисую идеалистических картинок. Я только говорю, что человек МОЖЕТ и ДОЛЖЕН был бы делать больше, чем машина.

Самообилетку можно заменить такой туфтой, а вот там где двери выламывают от давки эти побрякушки бесполезны(-) (-)
DIGWEED  04.02.2008 00:01

0

Собственно, как и кондуктор, которому по салону не пройти :))) (-)
tu2_167  04.02.2008 00:25

0

А главное, отменят ли этот гребанный план по выручке? Будет ли водитель независим в плане количества проданных билетов, если места продажи билетов будут отсутствовать или когда они будут закрыты? (-)
Бараш Алексей  04.02.2008 01:06

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока остаётся достаточно много вопросов.

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
РомкАРС  04.02.2008 01:18

mt2 писал:
-------------------------------------------------------
> В метро тоже никаких документов, подтверждающих
> факт оплаты, не дают.

Ну в метро и контролёры по вагонам не ходят. А тут - иди, докажи, что ты приложился смарт-картой, а она не считалась!

Иван Волков писал:
-------------------------------------------------------
> А я бы от кондукторов не отказывался. Потому, что
> они могут (и должны были бы) не только продавать
> билеты, но и объявлять остановки

Остановки должен объявлять автоинформатор, а не какая-то тётя, орущая у тебя над ухом следующую остановку.

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
tu2_167  04.02.2008 02:40

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну в метро и контролёры по вагонам не ходят. А тут
> - иди, докажи, что ты приложился смарт-картой, а
> она не считалась!
>

У меня был случай, когда автомат засбоил в метро и загорелась стрелка, а затем сразу крест. А всё потому, что шёл следом "не дожидаясь, пока предыдущий пассажир пройдёт через турникет". В результате прыгал, поскольку что я мог доказать.. Формально тебя могут и за турникетом поймать и сказать, что ты не прикладыал или идёшь повторно. И никаких доказательств не будет. Записи камер наблюдения не в счёт :))) Скажут, что ты уже прикладывал или твой друг, а потом передал. Или в толпе будет не определить кто приложил или нет...

Баги всегда бывают.. Я вот один раз задремал и уронил билетик.. Куда он улетел из руки или вырвал кто.. Платил штраф и никакой доказцхи :))) В другой раз положил в карман и не смог найти. Обошёлся покупкой второго билетика...

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Олег Бодня  04.02.2008 11:02

М-да, ребята, вы действительно как будто из леса вчера вышли. Электронные системы оплаты проезда уже работают в очень большом количестве городов мира, да и в России они есть не только в Москве - взять тот же Челябинск или Новосибирск. Внедряют их постепенно, вначале заменяют проездные на смарты, а потом и до одноразовых билетов дело доходит. Мировой опыт по этой теме огромен, поэтому, по-хорошему, разработчикам данной системы надо обращаться за поддержкой не к любителям транспорта, а к иностранным коллегам. Ну а то, что кто-то новую систему встречает "в штыки", это понятно - новое легко приживается только там, где оно не приходит на место старому (как, например, мобильники - они не заменяют обычный телефон, а дополняют его). Тем не менее, к метрошным смарт-картам привыкли уже почти все, что такое интернет, знает подавляющее большинство жителей планеты и тэ дэ и тэ пэ.

По делу.

Чего по идее не должно быть в питерской системе:
1. Турникетов - думаю, всем понятно, почему.
2. Любых вознаграждений водителям за выполнение плана и прочую мутотень. Вместо них нужно добавить премиальные за выполнение расписания. Про то, что расписание должно быть "нетянутым", уже и говорить как-то неприлично.

Что обязательно нужно учесть:
1. Для оплаты проезда вместо билетов использовать одноразовые бумажные смарт-карты на 1, 2, 5 и 10 поездок (к примеру). Аналогичные сейчас используются в московском метро (пока только на 10 поездок).
2. Организовать продажу данных карт в билетных киосках, киосках "Роспечати", супермаркетах и т.п. точках по продаже розничных товаров. На каждые пять городских остановок ОТ должны приходиться хотя бы по 2 такие точки (в количественном отношении).
3. На остановочных павильонах разместить правила пользования системой и перечень всех типов карт с их стоимостью и особенностями действия.
4. Не внедрять идиотскую метрошную блокировку карты на 15 (?) минут после прохода (поубивал бы того, кто это придумал, чесслово!)

В ближайшем будущем же следует в обязательном порядке внедрить слежение за ПС с помощью GPRS или ГЛОНАСС. Довольно много российских городов работает по таким системам ("Луч", "АСУ-навигация", др.) и везде отзывы только положительные. Плюсов у них навалом - точное позиционирование ПС, автоматическое вычисление наиболее оптимальных графиков движения, автоматический учёт графиков работы/ремонта машин и т.п. А то какие-то линейные диспетчеры, "закосы" рейсов, движение друг другу в хвост с последующим интервалом в 30 минут... Детский сад, ей богу.

Единственная оговорка - делать всё вышеизложенное нужно не для галочки, не для освоения средств, а для улучшения эффективности работы предприятия и повышения его доходов. Иначе будет как с 100-м маршрутом. Заплатили, поставили, забыли.

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Олег Бодня  04.02.2008 11:04

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В метро тоже никаких документов, подтверждающих
> факт оплаты, не дают. В Москве дают кассовый чек.

НЯЗ, в питерских кассах тоже могут дать, нужно только об этом попросить. На юбилейные жетончики чеки-то дают :-)

... в сегодняшнем выпуске газеты "Метро" на 2 странице репортаж про эксперимент... (-) (-)
А.Р.  04.02.2008 13:22

0

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]