ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: они же без огрничения числа поездок...
Лев  24.01.2008 07:20

А как автомат-валидатор отличит их обладателя от "зайца"?

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Антон Чиграй  24.01.2008 14:37

> 2. Опеределить именно зайца, а не обманщика, можно
> только при наличие системы подсчёта проходящих
> через двери пассажиров.

Не вопрос, такие системы есть.

> 4. Предположим, система подчсёта входящих есть. Но
> если контроль не привходе, она что, вычислять
> будет, все ли приложилди карту до следующей
> остановки? А как она сама эту остановку определит?

Вариантов два:
- тупой: по нажатию кнопки автоинформатора
- точный: по GPS/ГЛОНАСС-навигатору.

> 5.3 А собственно как он будет проверять?
> На карте сейчас не фиксируется факт
> поездки в наземном транспорте.

Доработать прошивку валидатора, чтобы факт поездки фиксировался на карте.

> Или появится слот для подключения ручного
> валидатора?

Зафигом? Логика простая: есть на карте запись о проходе в это транспортное средство? значит не заяц.

И от карточек (любого вида) на один-два-три вида транспорта тоже, оставив только супердорогую карточку на всё? (-) (-)
AgRiG  24.01.2008 18:26

0

Да все переведут на БСК, а АП-1 головном проход в парк уже по БСК(-) (-)
DIGWEED  24.01.2008 18:34

0

А что такого в том, чтобы заставить всех пассажиров валидировать свои проездные? Раньше компостеры были - и ничего... вроде никто не жаловался... А проверять оплачен/не оплачен проезд удобнее в автоматическом режиме... (-)
Иван  24.01.2008 20:34

0

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Алексей Крюков  25.01.2008 12:31

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 2. Опеределить именно зайца, а не обманщика,
> можно
> > только при наличие системы подсчёта проходящих
> > через двери пассажиров.
>
> Не вопрос, такие системы есть.

Я знаю, что такие системы есть, знаю даже где они как минимум были у нас в городе. Вопрос, установлены ли они на данных автобусах.

> > 4. Предположим, система подчсёта входящих есть.
> Но
> > если контроль не привходе, она что, вычислять
> > будет, все ли приложилди карту до следующей
> > остановки? А как она сама эту остановку
> определит?
>
> Вариантов два:
> - тупой: по нажатию кнопки автоинформатора
> - точный: по GPS/ГЛОНАСС-навигатору.
С тупым всё ясно. С точным - опять же должно быть полное оснащение автобуса навигацией с картой остановок.

В общем, если на автобусе действительно стоят датчики прохода в дверях и бортовая навигация (а это весьма затратно), то однозначно надо делать контроль и при входе и при выходе (непосредственно), используя систему полностью, а не наполовину.

И ещё возникает вопрос: а где будут пункты продаж / обновления электронных карт? Только на ст.м. Удельная? (применительно к данному маршруту).

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Денис С  25.01.2008 15:13

Чего-то я запутался уже. Итак, по порядку:
Я прихожу на ст.Удельная и хочу сесть в 85-й. Если у меня проездной на основе БСК, то я просто жду автобуса, если нет - то иду покупать одно(много)разовую БСК или магничу свою метрошную (у меня например только такая). Дальше. Приходит автобус, все в него садятся, умная система считает количество севших пассажиров. Дальше все прикладываются к валидаторам. После проезда остановки, либо водитель жмет на кнопку, либо автобус с помощью навигатора определяет, что остановка пройдена, и система сверяет количество оплативших с количеством вошедших. Узрев разницу система вызывает наряд контролеров (ближайший к ней или через диспетчера?). Автобус стоит на остановке с закрытыми дверями. Приезжают контролеры, блокируют валидаторы (это чтобы зайцы не успели приложиться что ли?), потом считывают с системы номера оплативших проезд БСК (или список распечатывают), потом своими валидаторами проверяют все БСК и выявляют (сверяют со списком), либо не оплатившие БСК, либо людей вообще без БСК. Выписывают штраф. Двери автобуса открываются, люди наконец входят-выходят, автобус едет дальше. Процедура повторяется. На каждой остановке - пункт продажи БСК? Вообщем, если это все как я написал, то люди будут ооочень долго ехать, а контролеры затрахаются бегать по автобусам.

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Денис С  25.01.2008 15:15

А если продажи БСК на всех остановках не будет, то водителю придется продавать билеты и вручную добавлять в систему количество оплативших?

Нет. Он будет отмечать момент продажи и, если в течении остановки этот билет не будет использован (провалидирован) - зайцы +1. (-)
Иван  25.01.2008 17:55

0

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Retrograd  25.01.2008 18:13

Можно было бы вешать валидаторы по обе стороны от входа сразу за створками дверей. Т.е. чтобы оплата производилась непосредственно при входе и валидаторы работали только при открытых дверях (и некоторое время после их закрытия). Тогда в салоне не успевших отметиться просто не должно быть. Но не в низкопольном ПС это будет неудобно.

КоммерсантЪ–СПб от 31 января:
А.С.  31.01.2008 10:27

Полный текст здесь:
http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2008&issue=14&id=244557§ion=45

Заголовок и аннотация:

[size=16]"Ваша карта инвалидна"[/size]
// "Пассажиравтотранс" переведет деньги на "электронный билет"
Завтра, 1 февраля ГУП "Пассажиравтотранс" (ПАТ) начинает пробную эксплуатацию системы электронного контроля пассажиров. Она, в частности, предусматривает замену бумажных билетов на электронные смарт-карты во всех видах наземного городского пассажирского транспорта. Через приборы GPS-навигации каждый автобус, троллейбус и трамвай будет связан с центральным диспетчерским пунктом. При этом разработчики системы рассчитывают, что электронный контроль будет работать и на коммерческом пассажирском транспорте. Оснастить электронными билетами весь городской транспорт планируется за три года. Однако эксперты пока выражают сомнения в том, что система будет работать эффективно.

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
А.Р.  31.01.2008 10:47

... мне интересно вот что.. ну, допустим я не преложил БСК к валидатору... я "заяц"... входит контроль... и я ему говорю- ничего подобного, карту я прикладывал, но она по каким-то техническим и неведомым мне причинам не была считана... докажите обратное... где в правовых документах есть описание того, как я должен оплачивать свой проезд посредством такого валидатора без выдачи бумажного билета и действовать далее ? дъявол кроется в мелочах ! как привлечь человека к административной ответственности при электронной системе оплаты если он не опатил- у нас ведь в государстве "презумпция невиновности" ?! ЧУШЬ все это... СОБАЧЬЯ... с этими валидаторами... на законном основании привлечь за неоплату будет невозможно без каких либо бумажных "носителей"... и если дело дойдет до суда- такой штраф в суде не пройдет ! если уж взялись за наведение порядка- надо и правовые документы приводить в соответствие...

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Денис С  01.02.2008 12:46

В статье опечатка что ли? "Если количество пассажиров МЕНЬШЕ количества приложенных смарт-карт, то информация поступает водителю". Это как? И потом, контролеров все-таки вызывать не планируется, как я понял. А расстояние в 7 см между пассажирами? Зайцы будут садиться вобнимку :))) И как тут правильно заметили: а если я приложил, а система не сработала? Вообщем вопросов больше, чем ответов. Опять же: кто и где будет продавать эти карты?

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Stranyx  01.02.2008 14:11

Жуть... Водитель чёрт знает, сколько времени чек мне пробивал. И себе один оставил.

проехался я сегодня на 85 социале,лучше буду ездить на комерции-это быстрее (-)
Esenin  01.02.2008 14:18

0

Re:В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Пётр_С.З.  01.02.2008 18:37

Решил сегодня проехаться на новом автобусе. Время -15-15, остановка "жд.ст. Удельная". Народ стоит, не один, и не два человека, а человек 10, ждут именно 85. В 15-38 (по расписанию) автобуса нет. В 15-53 по расписанию его всё ещё нет. За это время прошло 4 40-ых и один 171. В 16-04 наконец-то 85-ый автобус доехал до конечной, развернулся и, не доехав до остановки метров 10, заехал на тротуар (или что там около этого нового дома напротив переезда). Некоторые несознательные граждане побежали туда, подумав, что водитель решил там сажать пассажиров. Нифига! Водитель отключил электронное табло и, очевидно, всю электронику, пытался заново запустить систему, которая у него вдруг отключилась.
Через четыре минуты он включил снова электронное табло, электронику и подъехал, всё-таки, к остановке.
Автобус 2460. Внутри, там где висят стоп-сигналы в других автобусах, установлены синие валидаторы. Я показал пример всей публике и приложил свою единую карточку. Синий цвет заменился жёлтой стрелкой вверх, показав, что я могу ехать дальше. Остальные пассажиры тоже стали осваивать нехитрую премудрость. Надо сказать, что картинки, поясняющие, КАК надо прикладывать карту к валидатору, очень маленькие, висят в очень неудобных местах, поэтому среднестатистический человек их может просто не увидеть.
Вывод: интересное дело, но надо дорабатывать и дорабатывать.

Re: Re:В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Илья Юго-Запад  01.02.2008 20:50

Я сегодня тоже прояехался, туда и обратно, бред сивой кобылы, что обратно от Серебристого я ехал не провалидировав свою карточку, и приехал обратно в Удельную не избитым и не изкалеченным:)))
Вот фотоотчет:
1) Салон где видны 4 валидатора, слева на поручне еще есть 1.


2) тут виден тот самый, который не виден на той фотографии, только качество подвело, но по сути все все поняли наверное.


3) А вот листочек, таких в салоне около 3-5





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.08 20:50 пользователем Илья Юго-Запад.

Re: Re:В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Алексей Евгенич  01.02.2008 21:57

В гезете писали. Вроде б все понятно кроме того что зачем там ваще GPS?

Мдя, чем дабше смотрю на форум, тем больше понимаю ,что до современной техники ни пассажир, ни водитель не дорос... грустно (-)
tu2_167  02.02.2008 00:28

0

А кто говорит, что большая безработица? В отношении низкоквалифицированных кадров, к каковым относятся кондукторы, слышно, в осноном, о большой нехватке работников... (-)
Сергей Якимов  02.02.2008 20:51

0

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]