Re: Маршруты и расписания -3
А.С.
27.11.2007 15:55
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот гады. Значит у АП-5 на 229 автобусы нашлись, а > на 210 их категорически нет. При том, что от Пионерстроя до Володарки 229 гарантированно будет возить воздух. Для небольшого пасспотока из Питера на южную сторону Володарку есть (кроме электрички) пересадка с часто ходящих трамвая 36 и автобуса 200 на тоже часто ходящий (и идущий по Буденного полупустым) автобус 359. Re: Маршруты и расписания -3
mt2
27.11.2007 16:05
359 идет по Буденного не полупустым, а практически всегда пустым.
А вот транзитный поток, едущих в Старый Петергоф и Университет с 36/200 на 359 и обратно сейчас сильно возрос. Re: Маршруты и расписания -3
ДАР
27.11.2007 16:05
Интересный и удобный маршрут, во первых быстрая связь Лигово - метро(не колесить, как на 130) во-вторых подвозка к ст Лигово, Сосн. Поляна, Володарская, 82 получается теперь не нужен.
Обычно еду на электричке с Лигово, но этим маршрутом обязательно воспользуюсь, интересно его интервалы, если часто - то большой конкурент другим маршрутам на Нар.Ополч и Ветеранов(2,130,52трам и др). Думаю трамваю не конкурент, ибо застевать будет на Стачек... А 82 бас жалко не пустили... Трасса-то у него совем другая... (-) (-)
Стас Давыдов
27.11.2007 16:22
0 Re: Маршруты и расписания -3
А.С.
27.11.2007 17:10
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > 359 идет по Буденного не полупустым, а практически > всегда пустым. > А вот транзитный поток, едущих в Старый Петергоф и > Университет с 36/200 на 359 и обратно сейчас > сильно возрос. Было же какое-то время назад разумное разделение: часто ходящий 359 от Универа до трамвайного кольца Стрельна + какой-то ходивший по расписанию (забыл сейчас номер) от вокзала Новый Петергоф до Володарки – специально для тех немногих, кому надо из Петергофа в Стрельну восточнее трамвайного кольца или по Буденного в Володарку. Непонятно, почему от от этого отказались и заставили все наряды 359 возить воздух от трамвая до Володарской. Re: Маршруты и расписания -3
mt2
27.11.2007 17:56
Потому, что построили Константиновский, и кольцо 359 перенесли в ближайшее возможное для этого место. Никаких других причин хождения 359 до Володарки нет.
Я глубоко убежден в том, что 359 в таком виде надо сокращать как минимум на половину и добавлять эти машины на 210. У него расписание, 24-28 рейсов в сутки (0)
Сергей Якимов
27.11.2007 17:56
ДАР писал(а):
------------------------------------------------------- > интересно его > интервалы Re: Маршруты и расписания -3
А.С.
27.11.2007 18:21
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому, что построили Константиновский, и кольцо > 359 перенесли в ближайшее возможное для этого > место. Никаких других причин хождения 359 до > Володарки нет. Что, очень трудно сделать автобусный разворот у трамвайного кольца? Или это нарушает "правила техники безопасности" VIP? Ну тогда можно его завернуть небольшим кусочком на Красносельское шоссе и там сделать разворот где-нибудь в Кикенке. > Я глубоко убежден в том, что 359 в таком виде надо > сокращать как минимум на половину и добавлять эти > машины на 210. Везде от трамвая до Университета 359 очень даже востребован. Кроме куска до Володарки ничего сокращать не надо! Re: Маршруты и расписания -3
mt2
27.11.2007 18:25
Если перекинуть часть машин с 359 на 210 и грамотно составить графики их движения, то никто не пострадает. Те, кто ездили на 359, смогут еще и на 210 ездить.
В идеале, вообще сделать 210 по интервалу, а 359 нафик. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 18:26 пользователем mt2. Re: Маршруты и расписания -3
А.С.
27.11.2007 18:35
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > В идеале, вообще сделать 210 по интервалу, а 359 нафик. Ну тогда нужно и 200 "прореживать" в пользу 210, иначе к Универу из Стрельны и центра Петергофа будет не доехать. Но специальный "подкидыш" от трамвая в центр Стрельны и в Петергоф тоже очень актуален – особенно в часы пик, когда 200-е стоят в мертвых пробках от Автово до Сосновой Поляны, а трамвай нормально едет. Re: Маршруты и расписания -3
Илья Юго-Запад
27.11.2007 19:21
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот гады. Значит у АП-5 на 229 автобусы нашлись, а > на 210 их категорически нет. Михаил, им на него распоряжения наверняка не поступало ставить еще машины, т.к. вскоре он уйдет к коммерсантам Вот тут расписание на 229 http://www.orgp.ru/rasp/115355146.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 19:28 пользователем Илья Юго-Запад. Re: Маршруты и расписания -3
mt2
27.11.2007 20:14
Илья, там не в распоряжении дело. А в нежелании кое-кого думать головой. Мы и этот график 210 с боем отвоевали.
Забавные аншлаги появились по всей трассе 229. Они абсолютно пустые, только в одной клетке номер 229. Ни маршрута, ни расписания нет. 229 ходит совсем пустой Re: Маршруты и расписания -3
РомкАРС
27.11.2007 20:30
А.С. писал:
------------------------------------------------------- > Я вообще не состоянии понять, зачем ГЭТ > поддерживает чисто символические, ходящие раз в > полчаса троллейбусные маршруты У города с ГЭТом (ПАТом, частникми) подписан контракт на выполнение транспортной работы, в котором прописаны обслуживаемые маршруты и режим их работы (наряды, кол-во рейсов, объём работы и т.п.). Просто так открыть или закрыть тот или иной маршрут не получится - будет нарушение условий контракта. А если допустим пара нарядов не вышла на рейс по причине поломки или закоса , то какие меры предъявляются? (-)
Илья Юго-Запад
27.11.2007 20:36
0 Re: А если допустим пара нарядов не вышла на рейс по причине поломки или закоса , то какие меры предъявляются?
РомкАРС
27.11.2007 20:43
Илья Юго-Запад писал:
------------------------------------------------------- > А если допустим пара нарядов не вышла на рейс по причине поломки или закоса , то какие меры предъявляются? Если поломка - то выдают другой трамвай или троллейбус. Если поломка на линии, то либо перегонщики гонят замену на конечную станцию, либо водитель сам заезжает в парк и выезжает на другом транспортном средстве. "Закосов" в ГЭТе не бывает, бывает недовыпуск по причине нехватки водителей. За каждый недовыпуск, за каждый невыполненный рейс снимаются субсидии из горбюджета. Re: Маршруты и расписания -3
А.С.
27.11.2007 23:13
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > У города с ГЭТом (ПАТом, частникми) подписан > контракт на выполнение транспортной работы, в > котором прописаны обслуживаемые маршруты и режим > их работы (наряды, кол-во рейсов, объём работы и > т.п.). Тогда переформулирую свой вопрос: зачем ГОРОДУ поддерживать такие малоосмысленные маршруты!? Если только не специально ради того, чтобы доставить лишние арргументы в пользу излюбленной idée fixe городским властей насчет технической и экономической неэффективности городского электротранспорта. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 23:16 пользователем А.С.. 49 трамвай до 21:00? (+)
Владимир
28.11.2007 10:52
На номерной доске 49-го трама надпись: Работает до 21 часа. Это с какого перепугу? Раньше и в 00:30 на Бухарестской его можно было поймать в сторону 1-го ТП. И что значит до 21 часа? Что в 21 час с каждого конечного пункта выползает по последнему рейсу, они едут до конца а потом в парк или вагоны по наступлению 21 часа, все вожатые сворачивают в парки "ближней дорожкой"? Re: 49 трамвай ВСЕГДА был до 21!!! Хорош тупить!(0)
lanskoy
28.11.2007 13:07
>>Раньше и в 00:30 на Бухарестской его можно было поймать в сторону 1-го ТП.
Бла-бла-бла.... Был же 224 ,его что уже нет ? (-) (-)
Хрон
28.11.2007 15:30
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]