ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 51
Re: Маршруты и расписания -3
А.С.  27.11.2007 15:55

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот гады. Значит у АП-5 на 229 автобусы нашлись, а
> на 210 их категорически нет.

При том, что от Пионерстроя до Володарки 229 гарантированно будет возить воздух. Для небольшого пасспотока из Питера на южную сторону Володарку есть (кроме электрички) пересадка с часто ходящих трамвая 36 и автобуса 200 на тоже часто ходящий (и идущий по Буденного полупустым) автобус 359.

Re: Маршруты и расписания -3
mt2  27.11.2007 16:05

359 идет по Буденного не полупустым, а практически всегда пустым.
А вот транзитный поток, едущих в Старый Петергоф и Университет с 36/200 на 359 и обратно сейчас сильно возрос.

Re: Маршруты и расписания -3
ДАР  27.11.2007 16:05

Интересный и удобный маршрут, во первых быстрая связь Лигово - метро(не колесить, как на 130) во-вторых подвозка к ст Лигово, Сосн. Поляна, Володарская, 82 получается теперь не нужен.
Обычно еду на электричке с Лигово, но этим маршрутом обязательно воспользуюсь, интересно его интервалы, если часто - то большой конкурент другим маршрутам на Нар.Ополч и Ветеранов(2,130,52трам и др).

Думаю трамваю не конкурент, ибо застевать будет на Стачек... А 82 бас жалко не пустили... Трасса-то у него совем другая... (-) (-)
Стас Давыдов  27.11.2007 16:22

0

Re: Маршруты и расписания -3
А.С.  27.11.2007 17:10

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 359 идет по Буденного не полупустым, а практически
> всегда пустым.
> А вот транзитный поток, едущих в Старый Петергоф и
> Университет с 36/200 на 359 и обратно сейчас
> сильно возрос.

Было же какое-то время назад разумное разделение: часто ходящий 359 от Универа до трамвайного кольца Стрельна + какой-то ходивший по расписанию (забыл сейчас номер) от вокзала Новый Петергоф до Володарки – специально для тех немногих, кому надо из Петергофа в Стрельну восточнее трамвайного кольца или по Буденного в Володарку.
Непонятно, почему от от этого отказались и заставили все наряды 359 возить воздух от трамвая до Володарской.

Re: Маршруты и расписания -3
mt2  27.11.2007 17:56

Потому, что построили Константиновский, и кольцо 359 перенесли в ближайшее возможное для этого место. Никаких других причин хождения 359 до Володарки нет.
Я глубоко убежден в том, что 359 в таком виде надо сокращать как минимум на половину и добавлять эти машины на 210.

У него расписание, 24-28 рейсов в сутки (0)
Сергей Якимов  27.11.2007 17:56

ДАР писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересно его
> интервалы

Re: Маршруты и расписания -3
А.С.  27.11.2007 18:21

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому, что построили Константиновский, и кольцо
> 359 перенесли в ближайшее возможное для этого
> место. Никаких других причин хождения 359 до
> Володарки нет.

Что, очень трудно сделать автобусный разворот у трамвайного кольца?
Или это нарушает "правила техники безопасности" VIP? Ну тогда можно его завернуть небольшим кусочком на Красносельское шоссе и там сделать разворот где-нибудь в Кикенке.

> Я глубоко убежден в том, что 359 в таком виде надо
> сокращать как минимум на половину и добавлять эти
> машины на 210.

Везде от трамвая до Университета 359 очень даже востребован. Кроме куска до Володарки ничего сокращать не надо!

Re: Маршруты и расписания -3
mt2  27.11.2007 18:25

Если перекинуть часть машин с 359 на 210 и грамотно составить графики их движения, то никто не пострадает. Те, кто ездили на 359, смогут еще и на 210 ездить.
В идеале, вообще сделать 210 по интервалу, а 359 нафик.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 18:26 пользователем mt2.

Re: Маршруты и расписания -3
А.С.  27.11.2007 18:35

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В идеале, вообще сделать 210 по интервалу, а 359 нафик.

Ну тогда нужно и 200 "прореживать" в пользу 210, иначе к Универу из Стрельны и центра Петергофа будет не доехать.
Но специальный "подкидыш" от трамвая в центр Стрельны и в Петергоф тоже очень актуален – особенно в часы пик, когда 200-е стоят в мертвых пробках от Автово до Сосновой Поляны, а трамвай нормально едет.

Re: Маршруты и расписания -3
Илья Юго-Запад  27.11.2007 19:21

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот гады. Значит у АП-5 на 229 автобусы нашлись, а
> на 210 их категорически нет.


Михаил, им на него распоряжения наверняка не поступало ставить еще машины, т.к. вскоре он уйдет к коммерсантам
Вот тут расписание на 229 http://www.orgp.ru/rasp/115355146.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 19:28 пользователем Илья Юго-Запад.

Re: Маршруты и расписания -3
mt2  27.11.2007 20:14

Илья, там не в распоряжении дело. А в нежелании кое-кого думать головой. Мы и этот график 210 с боем отвоевали.

Забавные аншлаги появились по всей трассе 229. Они абсолютно пустые, только в одной клетке номер 229. Ни маршрута, ни расписания нет. 229 ходит совсем пустой

Re: Маршруты и расписания -3
РомкАРС  27.11.2007 20:30

А.С. писал:
-------------------------------------------------------
> Я вообще не состоянии понять, зачем ГЭТ
> поддерживает чисто символические, ходящие раз в
> полчаса троллейбусные маршруты

У города с ГЭТом (ПАТом, частникми) подписан контракт на выполнение транспортной работы, в котором прописаны обслуживаемые маршруты и режим их работы (наряды, кол-во рейсов, объём работы и т.п.). Просто так открыть или закрыть тот или иной маршрут не получится - будет нарушение условий контракта.

А если допустим пара нарядов не вышла на рейс по причине поломки или закоса , то какие меры предъявляются? (-)
Илья Юго-Запад  27.11.2007 20:36

0

Re: А если допустим пара нарядов не вышла на рейс по причине поломки или закоса , то какие меры предъявляются?
РомкАРС  27.11.2007 20:43

Илья Юго-Запад писал:
-------------------------------------------------------
> А если допустим пара нарядов не вышла на рейс по причине поломки или закоса , то какие меры предъявляются?

Если поломка - то выдают другой трамвай или троллейбус. Если поломка на линии, то либо перегонщики гонят замену на конечную станцию, либо водитель сам заезжает в парк и выезжает на другом транспортном средстве. "Закосов" в ГЭТе не бывает, бывает недовыпуск по причине нехватки водителей. За каждый недовыпуск, за каждый невыполненный рейс снимаются субсидии из горбюджета.

Re: Маршруты и расписания -3
А.С.  27.11.2007 23:13

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> У города с ГЭТом (ПАТом, частникми) подписан
> контракт на выполнение транспортной работы, в
> котором прописаны обслуживаемые маршруты и режим
> их работы (наряды, кол-во рейсов, объём работы и
> т.п.).

Тогда переформулирую свой вопрос: зачем ГОРОДУ поддерживать такие малоосмысленные маршруты!?
Если только не специально ради того, чтобы доставить лишние арргументы в пользу излюбленной idée fixe городским властей насчет технической и экономической неэффективности городского электротранспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 23:16 пользователем А.С..

49 трамвай до 21:00? (+)
Владимир  28.11.2007 10:52

На номерной доске 49-го трама надпись: Работает до 21 часа. Это с какого перепугу? Раньше и в 00:30 на Бухарестской его можно было поймать в сторону 1-го ТП. И что значит до 21 часа? Что в 21 час с каждого конечного пункта выползает по последнему рейсу, они едут до конца а потом в парк или вагоны по наступлению 21 часа, все вожатые сворачивают в парки "ближней дорожкой"?

Re: 49 трамвай ВСЕГДА был до 21!!! Хорош тупить!(0)
lanskoy  28.11.2007 13:07

>>Раньше и в 00:30 на Бухарестской его можно было поймать в сторону 1-го ТП.

Бла-бла-бла....

Был же 224 ,его что уже нет ? (-) (-)
Хрон  28.11.2007 15:30

0

Есть 224-к. (-)
mt2  28.11.2007 16:29

0

Страница: 27 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]