ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 51
Так и было. И 61- вечно живой (-)
Александр Р.  16.11.2007 12:48

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с какой радости ПАТ на 45-м? Или на их сайте
> всегда так было?

Re: Ну не сказал бы. Единственное, лучше бы сделали мимо станции метро "Автово".
Сергей Лаврентьев  16.11.2007 12:53

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей Лаврентьев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 26 маршрут в Кировском районе - по наиболее
> > дебильному варианту.

Обосную :-)
1 участок АС Кировский завод - Казакова. Кто поедет? Некому ехать.
2 участок Казакова - Десантников. Направление к метро противоположно направлению к метро у трамвая и у здравого смысла. Ехать таким образом к Ленинскому проспекту?... Но тут хотя бы от Котина уже появятся пассажиры.
3 участок Десантников - Ленинский - Московская пл. Тут понятно, что все ОК с пассажирами. Но транспорт есть и так - 2 троллейбусных маршрута.
Далее вопросов нет - маршрут идет как надо.

В обратную сторону до Юноны и чуть дальше по Казакова пассажиры буду выходить, т.е. все ок. Но новых уже не будет, потому что к метро на трамвае, а на этом автобусе - в никуда.

Что теряем? Точнее, чего не получаем. В настоящее время нет связи улицы Маршала Казакова с Ленинским проспектом. Вариант - 1) пешком 2)на трамвае до Автово - через дворы на Стачек - на а18, а73, а145, тб20 до Зины Портновой с дальнейшей пересадкой. Маршрут 26 мог бы (и должен был!) решить эту проблему. Тем более 3 парку диспетчерская не особо и нужна.

Ну и по опыту поездок на К-256. От Юноны до Жукова даже не все сидячие места иногда заняты. На углу Казакова / Жукова большая посадка. Ну и далее по Казакова и боковому проезду пр.Стачек всегда желающие есть. Всех этих пассажиров оставляем без транспорта.

Я надеялся на вариант ... Ленинский пр. - боковой проезд пр.Стачек - Казакова - Жукова и далее по 111 с заездом к метро Кировский завод. Но в нем Юнону теряем, что тоже плохо.

Re: На ГУП ОП появились новые маршруты!
Алексей Крюков  16.11.2007 13:13

Короче, перегрузят полосу на Лиговском и всё.

3 из 6 новых автобусных маршрута не нужны.
26 - нужен, но трасса требует корректировки. Нужна прямая связь Юго-запада с центром по причине предельной перегруженности линии метро.
54 - не нужен. Это дубль трамвая и автобуса 74. Различия по трассе незначительны.
59 - не нужен. Опять же дубль ав.74, а связь Будапештской со ст.м. Московская и так обеспечена без него. Ленсовета - отдельная тема.
76 - нужен, как компенсация закрываемого тб. 42.
91 - нужен для связи Софийской ул. с Центром. Но я бы пустил его через ул. Самойловой. А далее можно до Смольного по 2-й Советской и Новгородской. (2-я Советская осталась без продольных маршрутов, местные уже жаловались).
141 - не нужен. Софийская обечпечивается 91-ым, все перекрёстки пр. Славы во Фрунзенском районе связаны с Центром, связь Московская - Софийская есть без него. Смысл маршрута не понятен.

Излишние маршруты - это не только дополнительные расходы города на дотации, но и в первую очередь - перегрузка линий. На Лиговском пр. у ст.м. Лиговский пр. нельзя делать совокупный интервал всех маршрутов меньше 1,5 мин.!

Если бы была система общего управления подвижным составом на всех маршрутах и система приоритетного движения ОТ, увязанная на светофорное регулирование, интервал можно было бы снизить до 1 - 1,2 мин., но это уже критический уровень. Могут не справиться подземные переходы с пассажиропотоком.

Маршруты
DIGWEED  16.11.2007 13:53

Мдя. Убирают маршруты - вы недовольны, дают -снова недовольны.

Вопрос-тов ПС. Чем закрывать будет Третий Аул такие маршруты? Или может по субподряду отдаст? Это ж как минимум 100 бусов надо для адекватного выпуска

Re: На ГУП ОП появились новые маршруты!
Алексей Алексеев  16.11.2007 14:18

Посмотрел трассировку на orgp.ru. Пожалуй, cоглашусь с тезисами об излишности 54-го.
Ну и маненько офф-топа

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> 26 - нужен, но трасса требует корректировки. Нужна
> прямая связь Юго-запада с центром по причине
> предельной перегруженности линии метро.

26-й в таком виде, имхо - вполне. Да, во многом дублирует тройку (возможно, стоило бы через Обводный, в пару к 65-му) - но связь Юго-Запада с другими районами, пусть и с риском застрять на Ленинском/юге Лиговского в пробке того стоит. Плюс подвозка сразу к двум станциям метро. Сойдёт.
А что касается прямой связи - то тут нужен отдельный автобусный маршрут от Счастливой/Лигово, который бы _дублировал_бы_южную_часть_КВЛ_. Именно так. Конечно, он во многом дублирвоал бы ещё и 20 троллейбус с 73 автобусом - но те замыкаются на Нарвских воротах, а для юга Кировского района нужен маршрут, который шёл бы дальше - хотя бы до Витебского вокзала по Обводному-Измайловскому... У Юго-Запада хотя бы "двойка" есть...

... 141-й нужен ! Лично я жду его с нетерпением ! Может хоть транспортная ситуация на социале на участке м. Московская-Типанова- пр. Славы- Софийская чуть-чуть улучшится ! (-) (-)
А.Р.  16.11.2007 14:35

0

а я 141 не жду,я постоянно езжу на к335 за 10 рублей,а ездить на старье за 14 рублей не буду))))) (-)
nos  16.11.2007 14:44

0

nos, кто сказал, что там старье будет? ИМХО, сейчас на к-335 действительно старье работает... (-)
Rubby  16.11.2007 14:47

0

Вот читаю и думаю. А Вы тезис о ненужности не хотите людям в битком набитых К-***, которые заменяются не хотите рассказать? Уж простите... (-) (-)
Игрик_  16.11.2007 14:56

0

Нет, не хочу. (-)
Rubby  16.11.2007 14:58

0

141 скорее всего будет обслуживать АП-1,ну и 90% выпустят машины(МЭНы и Икарусы) (-)
nos  16.11.2007 15:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.07 15:04 пользователем nos.

Re: Маршруты
Сергей Якимов  16.11.2007 15:08

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мдя. Убирают маршруты - вы недовольны, дают -снова
> недовольны.

И не говори. Какого только бреда у нас на форуме ни начитаешься! По всем этим маршрутам даже в коммерческом режиме толпы народа ездят, а тут оказывается "не нужны"... Ну-ну...
Разницу между 54-м и 74-м уже показали, то же самое можно и по другим маршрутам провести.

> Вопрос-тов ПС. Чем закрывать будет Третий Аул
> такие маршруты? Или может по субподряду отдаст?

Ага, Такси-2, например :-)

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1 участок АС Кировский завод - Казакова. Кто поедет? Некому ехать.

Ну вот я и говорю, что надо было по Стачек - Казакова через метро, тогда бы поехали...

> 3 участок Десантников - Ленинский - Московская пл. Тут понятно, что все ОК с пассажирами. Но транспорт есть и так - 2 троллейбусных маршрута.

А когда надо - ни одного не дождёшься. Особенно 35-й.

---------------------

Гатчина
Новое расписание маршрута К-27
От Варшавского вокзала: 6-15, 6-35, 6-45, 6-55, 7-15, 7-25, 7-40, 7-55, 8-05, 8-15, 8-35, 8-45, 9-15, 9-25, 9-35, 9-55, 10-05, 10-15, 10-35, 10-45, 11-00, 11-35, 12-10, 12-40, 13-00, 13-20, 13-45, 14-00, 14-20, 14-30, 14-50, 15-15, 154-25, 15-40, 15-55, 16-10, 16-25, 16-35, 16-50, 17-05, 17-25, 17-35, 17-50, 18-05, 18-20, 18-35, 18-45, 19-00, 19-20, 19-30, 19-50, 20-00, 20-15.
От Рощинской ул.: 6-15, 6-25, 6-35, 6-55, 7-05, 7-15, 7-35, 7-45, 7-55, 8-15, 8-25, 8-35, 8-55, 9-05, 9-15, 9-35, 9-45, 9-55, 10-15, 10-25, 10-35, 11-00, 11-15, 11-30, 12-00, 12-35, 13-00, 13-25, 13-40, 14-10, 14-30, 14-50, 15-00, 15-15, 15-35, 15-45, 16-00, 16-15, 16-30, 16-45, 17-05, 17-15, 17-25, 17-45, 18-00, 18-15, 18-25, 18-40, 19-00, 19-15, 19-30, 19-40, 19-55, 20-10, 20-20, 20-30.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.07 15:16 пользователем Сергей Якимов.

Re: На ГУП ОП появились новые маршруты!
Александр Р.  16.11.2007 15:12

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> 26 - нужен, но трасса требует корректировки. Нужна
> прямая связь Юго-запада с центром по причине
> предельной перегруженности линии метро.
26 - нужен. Существование к-256 это доказало. Даже в коммерческом виде воздух не возил!
ЮЗ с центром 2 соединяет. Вот ее бы можно и до Сенной по Римского-Корсакова продлить.

> 54 - не нужен. Это дубль трамвая и автобуса 74.
> Различия по трассе незначительны.
Соглашусь при 91 до Смольного. Лучше бы 57 продлили до Восстания или метро "Лиговский" в крайнем случае и усилили.

> 59 - не нужен. Опять же дубль ав.74, а связь
> Будапештской со ст.м. Московская и так обеспечена
> без него. Ленсовета - отдельная тема.
Здесь появляется связь Будапештской со ст. м. "Звездная", что в принципе хорошо. Неплохо бы его в центре куда-нибудь продлить/изменить. Связь Волково - Невский пр. например с начала 90-х (с кончиной 14-го и 44-го) отсутствует.

> 76 - нужен, как компенсация закрываемого тб. 42.
Да.

> 91 - нужен для связи Софийской ул. с Центром. Но я
> бы пустил его через ул. Самойловой. А далее можно
> до Смольного по 2-й Советской и Новгородской. (2-я
> Советская осталась без продольных маршрутов,
> местные уже жаловались).
Логично. И неплохо бы все-таки не от Сортировки, а от "Ломоносовской". Для Софийской 12-го маловато будет. Также и 76-й. На Пражской вообще такой связи после урезания тб.36 нет.

> 141 - не нужен. Софийская обечпечивается 91-ым,
> все перекрёстки пр. Славы во Фрунзенском районе
> связаны с Центром, связь Московская - Софийская
> есть без него. Смысл маршрута не понятен.
С этим согласен, при условии 91 - через Карбюраторный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.07 15:21 пользователем Александр Р..

Как раз таки маловероятно, что ПАТ вообще будет на новых маршрутах (исключение, наверное 50). Должны быть коммерсанты. (-)
Rubby  16.11.2007 15:16

0

Написано же на сайте ГУП ОП русским языком, даже у 36 - "Третий парк", ГУП ПАТ - 50 и 65 (-) (-)
Александр Р.  16.11.2007 15:17

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.11.07 15:19 пользователем Александр Р..

Re: Маршруты и расписания -3
mt2  16.11.2007 15:21

Так до куда в итоге 50? До театральной или мосворот?

"Фонтанка.Ру" и ГУПОП. Из дух зол выбираем меньшее:-))) До Мосворот, однако. Увы! (-)
Александр Р.  16.11.2007 15:27

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так до куда в итоге 50? До театральной или
> мосворот?

Re: Маршруты
Сергей Лаврентьев  16.11.2007 15:27

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Мдя. Убирают маршруты - вы недовольны, дают
> -снова
> > недовольны.

Так давать-то с умом надо, а не так тупо, как сделали.
В любом случае надо ждать открытия и смотреть, что получилось.

> > 1 участок АС Кировский завод - Казакова. Кто
> поедет? Некому ехать.
>
> Ну вот я и говорю, что надо было по Стачек -
> Казакова через метро, тогда бы поехали...

Зачем? Там трамвай ходит и прекрасно всех возит. Никто не станет ждать на Стачек мифический 26, если в 100 метрах остановка трамвая с 4 минутным интервалом. Нужны НОВЫЕ связи, а не дублирование имеющихся.

> > 3 участок Десантников - Ленинский - Московская
> пл. Тут понятно, что все ОК с пассажирами. Но
> транспорт есть и так - 2 троллейбусных маршрута.
>
> А когда надо - ни одного не дождёшься. Особенно
> 35-й.

Не думаю, что 26 автобус будет чаще ходить. Это не аргумент, так можно 100 маршрутов в одном направлении открыть, не обслуживать их с нормальными интервалами и просить открыть еще один.

Re: "Фонтанка.Ру" и ГУПОП. Из дух зол выбираем меньшее:-))) До Мосворот, однако. Увы!
mt2  16.11.2007 15:34

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> mt2 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Так до куда в итоге 50? До театральной или
> > мосворот?


Фонтанка перепечатала текст с http://gov.spb.ru/today?newsid=49315

Видимо, в Смольном накосячилм

Re: Маршруты
Stranger  16.11.2007 15:44

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мдя. Убирают маршруты - вы недовольны, дают -снова
> недовольны.

Конечно недовольны!
Вспомним историю - сначала появляются коммерческие маршруты, дублирующие социальные. Потом они меняются так, чтобы побольше денег привозить (а народ едет - лучше так, чем никак). Теперь коммерческие меняются на социальные (масло масляное - изначально дублирующие социальные!).
И всё это вместо того, чтобы разработать единую транспортную схему, причем сделать это надо было до снятия трампутей (там где они реально нужны) и уничтожения инфраструктуры в виде уничтожения конечных так, что теперь ни одного нормального маршрута нового не сделать.
Показуха проще, ой сколько ещё людей не ездящих по Лиговке спасибо за данные изменения скажет. А по сути - на 100% согласен с Алексеем Крюковым

Страница: 17 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]