ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Видел турникет и все сопутствующие наклейки на 1803
Виктор Бойков  08.10.2007 20:39

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> (на данный момент видел 3 таких машины - 1746, 1669 и 1755)

Ещё 1803.

Ну ещё 1802 тоже с турником. Фотки есть на СТТС. (-)
МаксеЛ  08.10.2007 20:44

0

Турникет в 1803
Егоров Григорий  08.10.2007 23:06

Вот "повезло" ехать сегодня в этом троллейбусе с работаюбщим турникетом.
Впечатления, мягко говоря, не очень.
Вот вы можете представить, как толпе из 20-ти бабулек, которых уже приучили в среднюю и заднюю дверь входить, объяснить, что теперь входить надо в переднюю дверь??? Стойкий водитель за 5 минут это сделать смог...
А еще представьте как от задней двери к передней плетется бабушка, которая ноги еле передвигает - это уже форменное издевательство над пассажирами. Да и кондуктора жалко - на нее все упреки сыпятся...

И еще один интересный момент:
вот что скопировал с сайта ГЭТа (правила пользованя наземным пассажирским транспортом): http://www.electrotrans.spb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.17
7. Посадка и высадка пассажиров производятся:
...
• в транспортное средство, имеющее три и более дверей, выход - во все двери, вход - во все двери, кроме передней;
• в автобусах, где продажа билетов пассажирам осуществляется водителем, посадка производится только через переднюю дверь, а выход - во все двери; в экипировке автобусов, работающих по такому принципу, для пассажиров предусматривается соответствующая информация

По-видимому турникеты нарушают такой порядок. Получается пассажир входит в троллейбус НАРУШАЯ эти правила, но тому же пассажиру вопреки правилам невозможен выход в переднюю дверь...
И судя этим же правилам продажа билетов водителем троллейбуса не предусмотрена...
Этим на ГЭТможно как-то повлиять?

Re: Турникет в 1803
Виталий  08.10.2007 23:27

Егоров Григорий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот "повезло" ехать сегодня в этом троллейбусе с
> работаюбщим турникетом.
> Впечатления, мягко говоря, не очень.
> Вот вы можете представить, как толпе из 20-ти
> бабулек, которых уже приучили в среднюю и заднюю
> дверь входить, объяснить, что теперь входить надо
> в переднюю дверь??? Стойкий водитель за 5 минут
> это сделать смог...

Поясняющих надписей на 1803 разве нет? К тому же, по правилам, вход для пенсионеров и так - в переднюю дверь. Насчет "приучили" - век живи - век учись. :)

> А еще представьте как от задней двери к передней
> плетется бабушка, которая ноги еле передвигает -
> это уже форменное издевательство над пассажирами.
> Да и кондуктора жалко - на нее все упреки
> сыпятся...

Ну, это уже излишнее сгущение красок. До остановки же она дошла, значит и восемь метров до передней двери дойти сможет. Понимаю, звучит грубо и по-хамски, но поймите меня правильно. Зато от турникета до законного "бабушкиного" места - рукой подать. А продвигаться через салон движущегося автобуса/троллейбуса к "передним 8 местам", или к кабине водителя при отсутствии кондуктора - удобнее?

> 7. Посадка и высадка пассажиров производятся:
> ...
> • в транспортное средство, имеющее три и более
> дверей, выход - во все двери, вход - во все двери,
> кроме передней;
> • в автобусах, где продажа билетов пассажирам
> осуществляется водителем, посадка производится
> только через переднюю дверь, а выход - во все
> двери; в экипировке автобусов, работающих по
> такому принципу, для пассажиров предусматривается
> соответствующая информация
> По-видимому турникеты нарушают такой порядок.

Не только турникеты, но и все транспортные средства на самообилечивании - выход через переднюю дверь с оплатой Правилами, как видно, вообще не предусмотрен.

> Получается пассажир входит в троллейбус НАРУШАЯ
> эти правила, но тому же пассажиру вопреки правилам
> невозможен выход в переднюю дверь...
> И судя этим же правилам продажа билетов водителем
> троллейбуса не предусмотрена...
> Этим на ГЭТможно как-то повлиять?

Скорее изменят Правила.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 23:29 пользователем Виталий.

Re: Турникет в 1803
Егоров Григорий  08.10.2007 23:39

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, это уже излишнее сгущение красок. До остановки
> же она дошла, значит и восемь метров до передней
> двери дойти сможет. Понимаю, звучит грубо и
> по-хамски, но поймите меня правильно. Зато от
> турникета до законного "бабушкиного" места - рукой
> подать. А продвигаться через салон движущегося
> автобуса/троллейбуса к "передним 8 местам", или к
> кабине водителя при отсутствии кондуктора -
> удобнее?

Тут имел в виду не воможность этого передвижения старушки, а ВРЕМЯ ЕГО СОВЕРШЕНИЯ.

Таблички с указанием входа в переднюю дверь были. Но мне кажется кроме "форумцев" на них никто не смотрит.

Re: Турникеты в Троллейбусах с 12 сентября
РомкАРС  08.10.2007 23:58

Сегодня вечером в тролле 1639 свежеустановленный турникет не работал, хотя на нём ещё видны остатки упаковочного полиэтилена.
В самом троллейбусе вот такой интересный плакат:


Кому плохо видно, процитирую: "Жалобы по турникету. 388-12-07 Березин Юрий Борисович. 388-68-15 секретарь" (это директор и секретарь ТБП-1). В некоторых троллейбусах висят отпечатанные на компютере бумаги с подобным текстом. Сам Юрий Борисович говорит, что только в пятницу было 53 звонка недовольных пассажиров.

Сегодня же отурникеченный тролл 1669 работал по маршруту №36 - одна палка рогатки была снята, выход через первую дверь :)

Re: Турникеты в Троллейбусах с 12 сентября

В прошлую пятницу я прокатился на 1746 по Невскому. Троллейбус был без кондуктора, у турникета были откручены 2 палки. Средняя и задняя дверь вообще не открывались, но возможно из-за того что оставалась 1 остановка до конечной.

Обовсем...
Ник Белый  10.10.2007 18:45

Новости о турникетах по словам кондуктора 1-го троллейбусного парка:

1. Эксперимент с турникетами продлили до 10-го ноября. До этой даты окончательное решение приниматься не будет.

2. Как уже говорилось выше, в салонах троллейбусов вывешивали объявления с телефонами по которым можно оставлять свои жалобы на турникеты. Эффект есть, а силы "свыше" приказали убрать все подобные объявления (в 1731 уже нема).

Вот печатный образец:


Телефоны прежние: 388-12-07 388-68-15. Еще целый месяц можно жаловаться!

3. Мои наблюдения - отурникечены след. тролли: 1669, 1731, 1746, 1755, 1792, 1802, 1803

Они еще пока не анализировали
Лебедев  11.10.2007 13:45

Целый месяц ГУП «Горэлектротранс» проводил в Петербурге бесчеловечный, по мнению большинства пассажиров, эксперимент. В девяти троллейбусах № 17, курсирующих от Казанской площади до улицы Костюшко, установили турникеты против «зайцев».

Троллейбус брали штурмом

Такой техникой уже давно оборудован общественный транспорт Москвы. Только там, несмотря на все пробки, троллейбусы и трамваи бегают с интервалом примерно в пять минут, так что народ не успевает скопиться на остановке. И, по идее, система автоматического контроля в наземном транспорте должна работать так. К остановке подъезжает троллейбус, трамвай или автобус и открывает переднюю дверь, возле которой стоит турникет. Все желающие с заранее подготовленными проездными или деньгами для оплаты проезда проходят через него. После этого открываются все остальные двери, и пассажиры, кому надо, выходят из троллейбуса. Но на практике эксперимент напоминал русский бунт - бессмысленный и беспощадный.

Во-первых, никто пассажиров заранее не предупредил, что на них будут ставить опыты. А потому первой проблемой, с которой столкнулись петербуржцы, пытавшиеся влезть в троллейбус 17-го маршрута, была полная неразбериха. Горожане ведь уже привыкли, что через первую дверь, наоборот, пассажиры обычно выходят, расплачиваясь с водителем за проезд. Народ по старинке ждал, когда же откроются для них средние и задние двери. Наконец толпа кидалась к первой двери и тут оказывалось, что карточки и кошельки никто, естественно, еще не приготовил. Приходилось ждать, пока пассажиры роются в сумках и карманах. Турникеты тоже не способствовали ускорению посадки. Протаскивать через вертушку сумки и тележки оказалось весьма неудобно.

- У нас были случаи, когда народ с такой силой напирал на турникеты, что они ломались, - сообщил пресс-секретарь ГУП «Горэлектротранс» Роман Агапитов.

Кондукторы приросли «вертушками»

Большинство тех, кто хоть единожды поучаствовал в опыте, очень надеялись, что эта пытка, как и было обещано, скоро закончится. Но нет - «Горэлектротранс» решил продлить сроки для «чистоты эксперимента». На сколько - пока неизвестно. Но в целом ГУП, кажется, доволен полученными данными.

- Перед тем, как выпускать троллейбусы с турникетами на маршрут, сотрудники «Горэлектротранса» сами проверили это устройство, - рассказал пресс-секретарь. - Я лично пробовал проходить через него, на мой взгляд, все нормально. А что касается мам с колясками и инвалидов, то все водители проинструктированы, что если они видят на остановке таких пассажиров, то должны открыть для них другие двери.

Еще один предварительный результат эксперимента - питерские троллейбусы все-таки «резиновые». Как еще объяснить тот факт, что в час пик в переполненный салон «рогатого» сначала влезала новая партия пассажиров, и только потом выходили те, кто уже приехал. Кстати, по словам Романа Агапитова, опыт ставился на не самом загруженном городском маршруте. Что бы было в более востребованных троллейбусах - страшно подумать.

Без кондукторов, от которых, собственно, и надеялись избавиться благодаря нововведению, на первых порах не обошлось. Они все так же продавали билеты пассажирам и тыкали на кнопочки «вход» - «выход» на пульте управления турникетом. Кстати, стоит каждый «железный контролер» 36 тысяч рублей - сомнительно, что эксперимент окупил эти затраты.

Ко всему прочему из-за проволочек на остановках новая система замедляет движение троллейбусов, причем не только экспериментального 17-го номера, а других, следующих за ним.

- Мы еще пока не анализировали результаты эксперимента, - сказал Роман Агапитов. - Так что совершенно неясно, когда и как будут устанавливаться турникеты в других маршрутах и вообще - будут ли.

И это единственное, что еще обнадеживает.

http://mk-piter.ru/2007/10/10/006/

Не тот вы опыт у Москвы перенимаете, перенимайте лучше организацию трамвайного и троллейбусного движения в пробках - наши маршруты хоть и стоят, но людей возят, у вас же в центре только троллейбусы на Невском нормально работают (экий взгляд со стороны).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.07 13:46 пользователем Лебедев.

А почему сомнительно, что эксперимент окупится?
политехник  11.10.2007 18:19

Давайте прикинем: зарплата Кондуктора (условно, 10 тысяч). При графике 2/2 на 1 вагон нужно 2 кондуктора. То есть, в месяц 20 тысяч. В год, соответственно, 240 тысяч. Стоимость турникета 36 тысяч. Вопрос:
Цитата
Без кондукторов, от которых, собственно, и надеялись избавиться благодаря нововведению, на первых порах не обошлось. Они все так же продавали билеты пассажирам и тыкали на кнопочки «вход» - «выход» на пульте управления турникетом. Кстати, стоит каждый «железный контролер» 36 тысяч рублей - сомнительно, что эксперимент окупил эти затраты.
Почему сомнительно???? Если уж пассажиры сами себя дискредитировали, не покупая билеты в далёком 1993 году, то чего ругаться теперь?!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.07 18:29 пользователем политехник.

Re: Турникеты в Троллейбусах с 12 сентября
Stranger  16.10.2007 11:27

По-моему, очень неплохо написано... И на первой странице начинается.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10245429@SV_Articles

Выпуск № 194 от 16.10.2007
Турникет крутит «динаму»
Эмма БЕЛЕНКОВА

Троллейбусы 17-го маршрута уже больше месяца работают в экспериментальном режиме.
В салонах машин, за кабиной водителя, установлены турникеты-вертушки.
Пассажир должен войти через переднюю дверь, как в метрополитене, приложить проездной
на основе бесконтактной смарт-карты к определенному месту и пройти в троллейбус.
Среднюю и заднюю двери водитель открывает для выхода пассажиров.
Так в принципе должно быть.


В экспериментальном режиме турникет работает вхолостую, без электронной начинки. Через вертушку пассажира должен пропускать кондуктор. Он проверяет проездной валидатором или «обилечивает» обычным ручным способом. Потом нажимает на кнопку, и турникет пропускает пассажира.

Заявленная транспортниками цель эксперимента – приструнить «зайцев», посмотреть на реакцию горожан на нововведение, подсчитать доходы-расходы.

Первоначально предполагалось, что эксперимент будет проходить в течение месяца. Потом будет принято решение, внедрять электронику или работать, как раньше. Однако пресс-секретарь «Горэлектротранса» Роман Агапитов проинформировал, что в месяц не уложились:

– Эксперимент идет тяжело. Был случаи поломки турникетов. Пассажиры не поняли, что надо дождаться, пока кондуктор их пропустит, лезли напролом. В связи с тем что были перерывы, принято решение срок эксперимента продлить.

– А как с колясками, сумками на колесиках пройти через турникет?

– Да нет этой проблемы! Шаг вертушки шире, чем в метро, и с тележкой можно спокойно пройти. А если на остановке инвалид, мама с коляской или пассажир с большим чемоданом, то водитель откроет другую дверь. На этот счет все водители проинструктированы.

– В конечном счете, насколько я понимаю, турникет должен заменить кондуктора?

– Кондукторы в дефиците. И на тех маршрутах, где водитель вынужден работать без кондуктора, почему бы не поставить турникет? Никто не говорит, что это единственно правильный вариант. Посмотрим, какие будут итоги. Пока их не подводили.

...В таком случае у меня еще есть возможность стать рядовым участником эксперимента.

17-й маршрут начинается от Казанской площади, дальше идет по Казанской улице, Гороховой, выходит на Московский проспект...

Так как на кольце не было ни одного троллейбуса, я решила пройти остановку пешком и подождать «рогатого» на следующей, что напротив дома 28 по Гороховой улице. На остановке обозначены интервалы движения. Час пик – 19 минут, в остальное время – 26 минут.

Засекаю время – 14.40. Время дневное, не пиковое, на остановке ни души. Стою десять минут, пятнадцать...

– Давно ждете? – спрашивает проходящая по тротуару женщина.

– Четверть часа уже прошло.

– А на кольцо пошел?

– Да нет еще. А он вообще-то ходит? – задаю встречный вопрос.

– Ходит, но быстрее пешком дойти, чем наш троллейбус дождаться, – махнув рукой, женщина пошла дальше.

Через полчаса на остановке уже скопились несколько человек. Но главное, что два троллейбуса с разрывом минуты в три (!), не больше, проползли в сторону Казанского собора. Забрезжил свет в конце тоннеля.

Кстати, на Гороховой улице – выделенная полоса для общественного транспорта. В сторону Адмиралтейства автомобили шли плотным потоком – полоса с буквой «А» пустовала. Кроме 17-го троллейбуса тут ничего и не ходит, даже маршрутки. За время вынужденного наблюдения два раза на встречную выделенную полосу вылетела машина ДПС и один раз – «неотложка». Вот и весь транспорт.

Долгожданный троллейбус прибыл на остановку в общей сложности через 1 час. 05 минут. Красочная реклама предупреждала пассажиров: «Внимание, эксперимент! Вход только в переднюю дверь», «Будьте внимательны! Проход в салон через турникет». Однако на остановке все двери открылись, и немногочисленные пассажиры вошли в среднюю и заднюю двери.

Кондуктор обслуживала пассажиров, как обычно, передвигаясь по салону. Металлический турникет тоже был на месте. Но его присутствие лишалось всякого смысла. Толкая вертушку, граждане через первую дверь не входили, а выходили. Я была разочарована – вот тебе и эксперимент!

Для полноты впечатлений решила через две остановки выйти и дождаться следующего троллейбуса. Того второго, который на кольцо шел следом за первым. Повезло больше. Второй пришел через 35 минут.

Я сразу ринулась в переднюю дверь, чтобы, как рекомендовала реклама, пройти через турникет. И прошла. Вертушка крутанулась, никто не задержал. И здесь кондуктор ходила взад-вперед по салону. И здесь турникету отводилась роль бесполезного статиста.

Для себя я сделала такой вывод. Эксперимент – дело хлопотное. Если начальство или контролеры в затылок не дышат, то на линии экипаж может расслабиться и нововведение проигнорировать – зачем себе жизнь усложнять? А за отчетом по всем правилам дело наверняка не станет.

Ситуация напомнила многочисленные исследования пассажиропотоков в наземном транспорте. Когда у кондукторов не было валидаторов, подсчеты разных категорий пассажиров производились с помощью билетиков разного цвета, которые вручались пассажирам. Ну, вы помните, как это было? Одному билетик кондуктор оторвет, следующего пассажира пропустит. А потом эта статистическая «лапша» использовалась в научных разработках.

Что касается установки турникетов в наземном транспорте, то вполне можно использовать богатый столичный опыт. Там уже турникеты устанавливали, снимали, опять устанавливали. Но не повсеместно.

На малонаселенных маршрутах, где транспорт ходит с большими перерывами, содержать кондуктора – большая роскошь. А если кондуктора еще и в принципе не найти, то, конечно, целесообразнее воспользоваться услугами электронного контролера. И выпустить машину на маршрут, а не оставить на приколе в парке.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Re: Турникеты в Троллейбусах с 12 сентября
РомкАРС  16.10.2007 12:33

Stranger писал:
-------------------------------------------------------
> По-моему, очень неплохо написано... И на первой
> странице начинается.
> Выпуск № 194 от 16.10.2007

Написано неплохо, но вот одна "заковырка" - 12 октября пришло распоряжение об окончании турникетного эксперимента.

имхо сначала надо народ из транспорта выпустить, и только потом сажать новых. кроме того, на выпуск у водителя и так "турникет" есть в виде двери, притом в зоне обзора. (-)
Дем  17.10.2007 00:43

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.07 00:44 пользователем Дем.

Re: Турникеты в Троллейбусах с 12 сентября
Randy  17.10.2007 12:00

>>>Написано неплохо, но вот одна "заковырка" - 12 октября пришло распоряжение об окончании турникетного эксперимента.

УРА???

прошу по возможности ответить на вопрос :)

Да, подтверждаю. 12 сам лично слышал это от главы предприятия(-) (-)
tu2_167  17.10.2007 15:28

0

Турникеты уже снимают с троллей. 1669 сегодня без турникета бегал по 39-тому.
Ник Белый  17.10.2007 15:39

О

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]