Согласен, пересечение с Типанова самое проблемное место. Будет время, попробую нарисовать как я это вижу. (-)
Иван
25.06.2007 14:07
0 Про количество узких мест на Ленсовета - БРЕДЯТИНА! Там 2 НОРМАЛЬНЫХ полосы + трампути! Элементарно обустроить и узаконить трампуть как выделенку - вот вам и решение! ГАСПАДА, давайте думать, что пишем.
Виктор Бойков
25.06.2007 15:31
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, кстати, во избежание пустопорожнего флейма не > советую отвечать на постинги Andy в этой ветке. Угу. Чтобы он стали "хозяином" темы, помещая в неё любой бред, на который и ответить-то нельзя? Re: Нигде там не требуется уширение проезжей части (разве что, максимуми, на метр - для мест парковки)! А уж вырубка деревьев - тем более! СНиПов у меня дома, извините, нет, а наизусть я их не знаю.
Petr
25.06.2007 17:08
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот тут меня, как налогоплательщика, интересует, > почему горбюджет должен дотировать убыточную > трамлинию, вместо того, чтобы строить мне метро? Строительсово метро - дело всегда заведомо убыточное. Оно не "отбивается" ни за десять, ни за двадцать лет - никогда. Себистоимость перевозки одного пассажира в метро с учётом стоимости его строительства будет просто немеренной. И, тем не менее. метро строят и ремонтируют? :-) А более дешёвый и приемлимый с точки зрения налогоплательщика трамвай - ну в упор не хотят. :-( ОФФ-ТОП
АРС
25.06.2007 19:39
Виктор Бойков писал:
------------------------------------------------------- > Угу. Чтобы он стали "хозяином" темы, помещая в неё > любой бред, на который и ответить-то нельзя? Нет, я уже давно говорю: лучший способ борьбы - это не запрет, а ингор! Со временем сам уймётся. Но к сожалению есть "горячие головы", который в сто первый раз будут ему отвечать, разводя флейм. А "хозяином" темы я не дам ему стать. Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Бараш Алексей
22.07.2007 16:38
Вчера был там:
На кольце внутри треугольника, который огибает оборотный путь, а также между кривыми у здания диспетчерской уже успели выковорить брусчатку - ДАВНО ЛИ? Это подготовка к демонтажу и новое начальство также как и Александров будет сдавать линии? Теперь рассказываю дальше: Я хоть и с детства трамвайный фанат, но знать не знал что посадка на кольце Мясокомбинат находится в другом месте, где путь параллельно Московскому шоссе и как подъехал трамвай я как ни в чём ни бывало сажусь через переднюю дверь, а водитель, когда уже входит говорит: "Я вот сейчас из-за вас втык получил, здесь же нет посадки..." Ну кому блин, нужен этот формализм, их тут скоро выгонят на улицу, а они служат традициям ГЭТа и делают выговор за то, что пассажир проехался бы в вагоне остановку внутри кольца... У Звёздной в эту Машку вошёл народ, заняв все сидячие места, кстати среди пассажиров была лишь половина пенсионеров и на таких остановках, как Гагарина, Орджоникидзе была сменяемость пассажиров, т.е. 29 маршрут продолжает выполнять роль магистрального. Почему-то если раньше на 29-ом ходили в основном новые вагоны, то в этот раз навстречу попались кроме Машек - лишь 1313 и 1314... На Московском у остановок Электросила, Заставская ул. зачем-то монтируют новые остановочные павильоны - то есть получается у Электросилы - по соседству со старым, но нормальным, а у Заставской - если всё равно в лучшем случае после 2009 года это будет остановка "посадки нет", да и сейчас там в сторону Московских Ворот никто не садится... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.07.07 16:39 пользователем Бараш Алексей. Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
ЛМ-92
22.07.2007 16:51
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера был там: > На кольце внутри треугольника, который огибает > оборотный путь, а также между кривыми у здания > диспетчерской уже успели выковорить брусчатку - > ДАВНО ЛИ? Это подготовка к демонтажу и новое > начальство также как и Александров будет сдавать > линии? Мне показалось, что это сделали добрые граждане, как бы "камешки на халяву". > У Звёздной в эту Машку вошёл народ, заняв все > сидячие места, кстати среди пассажиров была лишь > половина пенсионеров и на таких остановках, как > Гагарина, Орджоникидзе была сменяемость > пассажиров, т.е. 29 маршрут продолжает выполнять > роль магистрального. Меня это тоже удивило, думал будет народу мало, а нет, так толком и не посидел. > Почему-то если раньше на > 29-ом ходили в основном новые вагоны, то в этот > раз навстречу попались кроме Машек - лишь 1313 и > 1314... И этот факт меня удивил, думаю всё дело в том, что не хотят убивать новые вагоны до совсем ужасного состояния, поэтому и посылают старьё. Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Александр86
22.07.2007 17:01
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- На Московском у остановок Электросила, Заставская > ул. зачем-то монтируют новые остановочные > павильоны - то есть получается у Электросилы - по > соседству со старым, но нормальным, а у Заставской > - если всё равно в лучшем случае после 2009 года > это будет остановка "посадки нет", да и сейчас там > в сторону Московских Ворот никто не садится... Удивляться не приходиться! На том же Крестовском острове не задолго до закрытия трамвайного движения установили 5 новых остановочных павильонов, более того где-то за месяц до демонтожа заасфальтировали трамвайную остановку ул.Рюхина, замостили тротуарной плиткой, так же установили новые знаки для трамвая - приемущество проезда, а вы говорите. печально это все конечно. Новое пускали во время саммита (типа показуха - смотрите какие у нас вагоны). А сейчас ЛМ-99 на 45.
ЛМ-1995АВН
22.07.2007 19:32
ЛМ-92 писал(а):
> Меня это тоже удивило, думал будет народу мало, а > нет, так толком и не посидел. > > И этот факт меня удивил, думаю всё дело в том, что > не хотят убивать новые вагоны до совсем ужасного > состояния, поэтому и посылают старьё. Новое пускали во время саммита (типа показуха - смотрите какие у нас вагоны). А сейчас ЛМ-99 на 45. Re: Ага, значит это вы снимали 1314 из окна 1621?
Бараш А.
22.07.2007 20:02
ЛМ-92 писал(а):
------------------------------------------------------- >Re: Ага, значит это вы снимали 1314 из окна 1621? Угу. >Мне показалось, что это сделали добрые граждане, как бы "камешки на халяву". Слишком большое количество, да ещё и вблизи магистрали, хотя "добрые граждане в законе" из ГЭТа могли, но волнует вопрос - это подготовка к демонтажу? Макс, уже давно всем ясно, что эта программа что она есть, что её нет и даже по пунктам "Линии подлежащие демонтажу"(-)
Бараш А.
22.07.2007 20:05
ЛМ-92 писал(а):
------------------------------------------------------- Re: Нет, нереальна. Ленсовета в проге развития идёт на демонтаж. Про брусчатку я писал не так давно, со стороны кольца по Ленсовета ее вывезли штук шесть вагонов (3-4 поезда ГСВ+платформа). (-) (-)
AgRiG
22.07.2007 20:39
0 Re: Новое пускали во время саммита (типа показуха - смотрите какие у нас вагоны). А сейчас ЛМ-99 на 45.
АРС
22.07.2007 23:41
ЛМ-1995АВН писал:
------------------------------------------------------- > Новое пускали во время саммита (типа показуха - > смотрите какие у нас вагоны). > А сейчас ЛМ-99 на 45. Перестаньте писать чушь! В ТП-1 8 вагонов ЛМ-99 с э/о "Чергос" стоят после аварии 1317. Остальные почти все (1301-1308 и другие) изначально и были закреплены на маршруте №45 - и до "саммитов" и после них. Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Евгений С.
23.07.2007 09:50
ЛМ-92 писал(а):
------------------------------------------------------- > Бараш Алексей писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вчера был там: > > На кольце внутри треугольника, который огибает > > оборотный путь, а также между кривыми у здания > > диспетчерской уже успели выковорить брусчатку - > > ДАВНО ЛИ? Это подготовка к демонтажу и новое > > начальство также как и Александров будет > сдавать > > линии? > > Мне показалось, что это сделали добрые граждане, > как бы "камешки на халяву". Нет, диабас снимала 5я дистанция сл. пути и вывозили на платформе в течении нескольких дней. > > > У Звёздной в эту Машку вошёл народ, заняв все > > сидячие места, кстати среди пассажиров была > лишь > > половина пенсионеров и на таких остановках, как > > Гагарина, Орджоникидзе была сменяемость > > пассажиров, т.е. 29 маршрут продолжает > выполнять > > роль магистрального. > > Меня это тоже удивило, думал будет народу мало, а > нет, так толком и не посидел. > > > Почему-то если раньше на > > 29-ом ходили в основном новые вагоны, то в этот > > раз навстречу попались кроме Машек - лишь 1313 > и > > 1314... > > И этот факт меня удивил, думаю всё дело в том, что > не хотят убивать новые вагоны до совсем ужасного > состояния, поэтому и посылают старьё. на данный момент тлько 3 новых вагона осталось на 29 - 1312, 1313 и 1314. Остальные закреплённые - 1317, 1318, 1319, 1320, 1321 и 1323 - временно отстранены от эксплуатации. Временно - понятие растяжимое. Все вагоны с электрооборудованием фирмы "Чергосс" прошли модернизацию на ПТМЗ, потом "чергосовцы" приезжали в парк и полностью настроили все свои вагоны, 1319 около месяца катался по 29 без пассажиров с 10-ю тоннами песка в салоне и сейчас уже 3 месяца ждут распоряжения от гл. инженера ГЭТ Китаева о вводе в эксплуатацию вагонов. Извините. На 29 были ЛМ-99 ТП-8 (до демонтажа путей до ТП-1).
ЛМ-1995АВН
23.07.2007 19:12
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > > Перестаньте писать чушь! В ТП-1 8 вагонов ЛМ-99 с > э/о "Чергос" стоят после аварии 1317. Остальные > почти все (1301-1308 и другие) изначально и были > закреплены на маршруте №45 - и до "саммитов" и > после них. Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Stranyx
23.07.2007 20:06
А какие модели сейчас на 29? 69-е? 99-е? 86-е? Линию должны демонтировать в этом году. Она стоит в плане. Сейчас прорабатывается проект(-) (-)
tu2_167
23.07.2007 20:24
0 Просто ремарка. Балдею от самой формулировки. "Разрушение - в плане". И "только по проекту". У нормальных людей вообще-то стройки проектируют... (0)
Владимир Валдин
23.07.2007 20:49
Сорри за эмоцию, но сказать больше нечего. Тут уж позвольте не согласиться! Вы хотите сносить "от балды"? Любое изменение строительных и прочих конструкций должно осуществляться по проекту!
Иван
23.07.2007 21:10
Например: попробуйте, просто снесите несущую стену в доме... А проект для того и существует, чтобы понятно было, что будет в результате.
Демонтаж/снос чего-либо на дороге - фактически переустройство дорожного полотна, что абы как делать нельзя (хотя бы по документам) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.07.07 21:12 пользователем Иван.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]