ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 29
Согласен, пересечение с Типанова самое проблемное место. Будет время, попробую нарисовать как я это вижу. (-)
Иван  25.06.2007 14:07

0

Про количество узких мест на Ленсовета - БРЕДЯТИНА! Там 2 НОРМАЛЬНЫХ полосы + трампути! Элементарно обустроить и узаконить трампуть как выделенку - вот вам и решение! ГАСПАДА, давайте думать, что пишем.
Виктор Бойков  25.06.2007 15:31

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, кстати, во избежание пустопорожнего флейма не
> советую отвечать на постинги Andy в этой ветке.

Угу. Чтобы он стали "хозяином" темы, помещая в неё любой бред, на который и ответить-то нельзя?

Давайте быть терпимей друг к другу. (-)
Иван  25.06.2007 15:51

0

Re: Нигде там не требуется уширение проезжей части (разве что, максимуми, на метр - для мест парковки)! А уж вырубка деревьев - тем более! СНиПов у меня дома, извините, нет, а наизусть я их не знаю.
Petr  25.06.2007 17:08

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот тут меня, как налогоплательщика, интересует,
> почему горбюджет должен дотировать убыточную
> трамлинию, вместо того, чтобы строить мне метро?

Строительсово метро - дело всегда заведомо убыточное. Оно не "отбивается" ни за десять, ни за двадцать лет - никогда. Себистоимость перевозки одного пассажира в метро с учётом стоимости его строительства будет просто немеренной. И, тем не менее. метро строят и ремонтируют? :-) А более дешёвый и приемлимый с точки зрения налогоплательщика трамвай - ну в упор не хотят. :-(

ОФФ-ТОП
АРС  25.06.2007 19:39

Виктор Бойков писал:
-------------------------------------------------------
> Угу. Чтобы он стали "хозяином" темы, помещая в неё
> любой бред, на который и ответить-то нельзя?

Нет, я уже давно говорю: лучший способ борьбы - это не запрет, а ингор! Со временем сам уймётся. Но к сожалению есть "горячие головы", который в сто первый
раз будут ему отвечать, разводя флейм.
А "хозяином" темы я не дам ему стать.

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Бараш Алексей  22.07.2007 16:38

Вчера был там:
На кольце внутри треугольника, который огибает оборотный путь, а также между кривыми у здания диспетчерской уже успели выковорить брусчатку - ДАВНО ЛИ? Это подготовка к демонтажу и новое начальство также как и Александров будет сдавать линии?
Теперь рассказываю дальше: Я хоть и с детства трамвайный фанат, но знать не знал что посадка на кольце Мясокомбинат находится в другом месте, где путь параллельно Московскому шоссе и как подъехал трамвай я как ни в чём ни бывало сажусь через переднюю дверь, а водитель, когда уже входит говорит:
"Я вот сейчас из-за вас втык получил, здесь же нет посадки..."
Ну кому блин, нужен этот формализм, их тут скоро выгонят на улицу, а они служат традициям ГЭТа и делают выговор за то, что пассажир проехался бы в вагоне остановку внутри кольца...
У Звёздной в эту Машку вошёл народ, заняв все сидячие места, кстати среди пассажиров была лишь половина пенсионеров и на таких остановках, как Гагарина, Орджоникидзе была сменяемость пассажиров, т.е. 29 маршрут продолжает выполнять роль магистрального. Почему-то если раньше на 29-ом ходили в основном новые вагоны, то в этот раз навстречу попались кроме Машек - лишь 1313 и 1314...
На Московском у остановок Электросила, Заставская ул. зачем-то монтируют новые остановочные павильоны - то есть получается у Электросилы - по соседству со старым, но нормальным, а у Заставской - если всё равно в лучшем случае после 2009 года это будет остановка "посадки нет", да и сейчас там в сторону Московских Ворот никто не садится...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.07.07 16:39 пользователем Бараш Алексей.

Ага, значит это вы снимали 1314 из окна 1621? (-)
ЛМ-92  22.07.2007 16:46

0

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
ЛМ-92  22.07.2007 16:51

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера был там:
> На кольце внутри треугольника, который огибает
> оборотный путь, а также между кривыми у здания
> диспетчерской уже успели выковорить брусчатку -
> ДАВНО ЛИ? Это подготовка к демонтажу и новое
> начальство также как и Александров будет сдавать
> линии?

Мне показалось, что это сделали добрые граждане, как бы "камешки на халяву".

> У Звёздной в эту Машку вошёл народ, заняв все
> сидячие места, кстати среди пассажиров была лишь
> половина пенсионеров и на таких остановках, как
> Гагарина, Орджоникидзе была сменяемость
> пассажиров, т.е. 29 маршрут продолжает выполнять
> роль магистрального.

Меня это тоже удивило, думал будет народу мало, а нет, так толком и не посидел.

> Почему-то если раньше на
> 29-ом ходили в основном новые вагоны, то в этот
> раз навстречу попались кроме Машек - лишь 1313 и
> 1314...

И этот факт меня удивил, думаю всё дело в том, что не хотят убивать новые вагоны до совсем ужасного состояния, поэтому и посылают старьё.

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Александр86  22.07.2007 17:01

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
На Московском у остановок Электросила, Заставская
> ул. зачем-то монтируют новые остановочные
> павильоны - то есть получается у Электросилы - по
> соседству со старым, но нормальным, а у Заставской
> - если всё равно в лучшем случае после 2009 года
> это будет остановка "посадки нет", да и сейчас там
> в сторону Московских Ворот никто не садится...

Удивляться не приходиться! На том же Крестовском острове не задолго до закрытия трамвайного движения установили 5 новых остановочных павильонов, более того где-то за месяц до демонтожа заасфальтировали трамвайную остановку ул.Рюхина, замостили тротуарной плиткой, так же установили новые знаки для трамвая - приемущество проезда, а вы говорите. печально это все конечно.

Новое пускали во время саммита (типа показуха - смотрите какие у нас вагоны). А сейчас ЛМ-99 на 45.
ЛМ-1995АВН  22.07.2007 19:32

ЛМ-92 писал(а):

> Меня это тоже удивило, думал будет народу мало, а
> нет, так толком и не посидел.
>
> И этот факт меня удивил, думаю всё дело в том, что
> не хотят убивать новые вагоны до совсем ужасного
> состояния, поэтому и посылают старьё.

Новое пускали во время саммита (типа показуха - смотрите какие у нас вагоны).
А сейчас ЛМ-99 на 45.

Re: Ага, значит это вы снимали 1314 из окна 1621?
Бараш А.  22.07.2007 20:02

ЛМ-92 писал(а):
-------------------------------------------------------
>Re: Ага, значит это вы снимали 1314 из окна 1621?
Угу.

>Мне показалось, что это сделали добрые граждане, как бы "камешки на халяву".
Слишком большое количество, да ещё и вблизи магистрали, хотя "добрые граждане в законе" из ГЭТа могли, но волнует вопрос - это подготовка к демонтажу?

Макс, уже давно всем ясно, что эта программа что она есть, что её нет и даже по пунктам "Линии подлежащие демонтажу"(-)
Бараш А.  22.07.2007 20:05

ЛМ-92 писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Нет, нереальна. Ленсовета в проге развития идёт на демонтаж.

Про брусчатку я писал не так давно, со стороны кольца по Ленсовета ее вывезли штук шесть вагонов (3-4 поезда ГСВ+платформа). (-) (-)
AgRiG  22.07.2007 20:39

0

Re: Новое пускали во время саммита (типа показуха - смотрите какие у нас вагоны). А сейчас ЛМ-99 на 45.
АРС  22.07.2007 23:41

ЛМ-1995АВН писал:
-------------------------------------------------------
> Новое пускали во время саммита (типа показуха -
> смотрите какие у нас вагоны).
> А сейчас ЛМ-99 на 45.

Перестаньте писать чушь! В ТП-1 8 вагонов ЛМ-99 с э/о "Чергос" стоят после аварии 1317. Остальные почти все (1301-1308 и другие) изначально и были закреплены на маршруте №45 - и до "саммитов" и после них.

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Евгений С.  23.07.2007 09:50

ЛМ-92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бараш Алексей писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вчера был там:
> > На кольце внутри треугольника, который огибает
> > оборотный путь, а также между кривыми у здания
> > диспетчерской уже успели выковорить брусчатку -
> > ДАВНО ЛИ? Это подготовка к демонтажу и новое
> > начальство также как и Александров будет
> сдавать
> > линии?
>
> Мне показалось, что это сделали добрые граждане,
> как бы "камешки на халяву".

Нет, диабас снимала 5я дистанция сл. пути и вывозили на платформе в течении нескольких дней.
>
> > У Звёздной в эту Машку вошёл народ, заняв все
> > сидячие места, кстати среди пассажиров была
> лишь
> > половина пенсионеров и на таких остановках, как
> > Гагарина, Орджоникидзе была сменяемость
> > пассажиров, т.е. 29 маршрут продолжает
> выполнять
> > роль магистрального.
>
> Меня это тоже удивило, думал будет народу мало, а
> нет, так толком и не посидел.
>
> > Почему-то если раньше на
> > 29-ом ходили в основном новые вагоны, то в этот
> > раз навстречу попались кроме Машек - лишь 1313
> и
> > 1314...
>
> И этот факт меня удивил, думаю всё дело в том, что
> не хотят убивать новые вагоны до совсем ужасного
> состояния, поэтому и посылают старьё.

на данный момент тлько 3 новых вагона осталось на 29 - 1312, 1313 и 1314. Остальные закреплённые - 1317, 1318, 1319, 1320, 1321 и 1323 - временно отстранены от эксплуатации. Временно - понятие растяжимое. Все вагоны с электрооборудованием фирмы "Чергосс" прошли модернизацию на ПТМЗ, потом "чергосовцы" приезжали в парк и полностью настроили все свои вагоны, 1319 около месяца катался по 29 без пассажиров с 10-ю тоннами песка в салоне и сейчас уже 3 месяца ждут распоряжения от гл. инженера ГЭТ Китаева о вводе в эксплуатацию вагонов.

Извините. На 29 были ЛМ-99 ТП-8 (до демонтажа путей до ТП-1).
ЛМ-1995АВН  23.07.2007 19:12

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Перестаньте писать чушь! В ТП-1 8 вагонов ЛМ-99 с
> э/о "Чергос" стоят после аварии 1317. Остальные
> почти все (1301-1308 и другие) изначально и были
> закреплены на маршруте №45 - и до "саммитов" и
> после них.

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Stranyx  23.07.2007 20:06

А какие модели сейчас на 29? 69-е? 99-е? 86-е?

Линию должны демонтировать в этом году. Она стоит в плане. Сейчас прорабатывается проект(-) (-)
tu2_167  23.07.2007 20:24

0

Просто ремарка. Балдею от самой формулировки. "Разрушение - в плане". И "только по проекту". У нормальных людей вообще-то стройки проектируют... (0)
Владимир Валдин  23.07.2007 20:49

Сорри за эмоцию, но сказать больше нечего.

Тут уж позвольте не согласиться! Вы хотите сносить "от балды"? Любое изменение строительных и прочих конструкций должно осуществляться по проекту!
Иван  23.07.2007 21:10

Например: попробуйте, просто снесите несущую стену в доме... А проект для того и существует, чтобы понятно было, что будет в результате.

Демонтаж/снос чего-либо на дороге - фактически переустройство дорожного полотна, что абы как делать нельзя (хотя бы по документам)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.07.07 21:12 пользователем Иван.

Страница: 4 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]